Желтая кофта. Желтая блузка создаст солнечное настроение

Желтая кофта. Желтая блузка создаст солнечное настроение

Желтая кофта

Вдруг Бурлюк зычно закричал:

– Идея! Идея! Стойте, идея! Мы должны выступить как новые, первые русские поэты-футуристы! Три кита, и ни одного символического окуня!

– Да, да! Но нам не дадут помещения, и полиция не разрешит. Никто не знает, что мы – гении.

– Чорт с ним! Пускай не дают помещения. Не надо. Мы пойдем на улицы Москвы, в гущу народа, и станем втроем читать стихи. Наше дело – не лазить по канцеляриям редакций протухших журналов, которые все равно никто не читает. Время требует своих трибунов-поэтов, и мы ими будем, будем! Нас признает улица, площадь, народ, девушки, юноши, ученики, дворовые дети. Все – кто на улице.

– А не примут ли нас за пьяную компанию или случайно разгулявшихся молодчиков?

– Нет, не примут: мы наденем специальные пестрые одежды, разрисуем лица, а в петлицы, вместо роз, вденем крестьянские деревянные ложки. Пусть наши глотки будут противны обывателям. Больше издевательства над мещанской, буржуазной сволочью. Нашим наслаждением должно быть отныне – эпатирование буржуазии. Мы, революционеры искусства, обязаны втесаться в жизнь улицы и сборищ. Мы обязаны выступить с проповедью нового искусства по всем крупным городам России.

Однако я тут же понял, что вся эта программа была уже заранее продумана Бурлюком и Маяковским и, очевидно, они не знали только, как ее осуществить, особенно в отношении выступлений по провинциальным городам.

Володя, заранее уверенный, что не получит отказа, просил меня:

– Вы такой замечательный, знаменитый авиатор, великий человек современности, вы одеты в несравненный парижский костюм и в настоящие английские ботинки, вы вращались во Франции, в Англии. И разве такому может какой-нибудь городничий отказать, если попросите его разрешить афишу под заглавием: «Аэропланы и поэзия футуристов». А раз будет такое разрешение – нам дадут и зал, и кассу.

Бурлюк тоже настойчиво усовещивал меня.

Отказать Маяковскому было невозможно. Он читал стихи Бурлюка, читал моего «Разина» и произведения множества других поэтов, как бы играя своей феноменальной памятью, острил, дурачился, ставил бутылки на цилиндр, изображал, будто ходит по проволоке в цирке.

И при всем этом продолжал агитировать «в пользу общего великого дела искусства современности», призывал меня быть организатором и «мамой» всего российского футуристического движения.

– Как будет замечательно: Бурлюк – отец. Каменский – мама. Я – сын. Остальные – родственники. <…>

Маяковский, ероша гриву густых темных волос, шагал, курил, нервно закусив папиросу в углу большого рта и бросая отрывистые фразы:

– Дело не в том – летать нам или не летать. Ломать наши слоновые кости или не ломать… Чорт его знает… Джек Лондон… Братья Райт… Сумасшедший игрок Германн… Лиза… Любовь… «Туча ли, гром…» «Что наша жизнь…» Главное – мы должны и можем делать феноменальные явления и в искусстве, и в жизни. Возьмем мир за бороду и будем трясти… Облапим весь земной шар и повернем в обратную сторону, на страх всем астрономам, и самому Саваофу, и самому дьяволу. Все человечество наше – и никаких разговоров. Издадим манифест с приказом любить нас и славить. И будут! Обожремся в богатстве бриллиантовых россыпей наших душ… Пожалуйста…

Перья линяющих ангелов

Бросим любимым на шляпы,

Будем хвосты на боа

Обрубать у комет.

И все это обязательно будет! Сделаем! А пока необходимо выйти на улицу со стихами и разговорами.

– Брависсимо! Немедленно все запишем! – провозгласил Бурлюк, достав бумагу. И начал записывать, скандируя каждое слово:

Первое. Ровно через три дня в полдень всем трем поэтам – Маяковскому, Каменскому, Бурлюку в пестрых одеждах, в цилиндрах, с разрисованными лицами выйти на Кузнецкий и, гуляя, читать во все горло по очереди свои стихи самым строгим голосом.

Второе. Не обращать внимания на возможные насмешки дураков и на мещанское издевательство.

Третье. На вопросы – кто вы? – отвечать серьезно: гении современности – Маяковский, Бурлюк, Каменский.

Четвертое. На все остальные: так живут футуристы. Не мешайте нам работать. Слушайте.

Пятое. Сшить Маяковскому желтую кофту

Шестое. Авиатору В. В. Каменскому пойти к московскому губернатору, чтобы он разрешил прочитать нам лекцию об аэропланах и о поэзии футуристов под его, Каменского, ответственность, как известного пилота-авиатора.

Седьмое. Уважаемый В. В. Каменский должен снять помещение для выступления в Политехническом музее и внести задаток. И вообще взять на себя все расходы по организации.

Восьмое. При полном благополучии В. В. Каменскому возместить расходы, а всю прибыль разделить поровну.

Девятое. Афиша должна быть желтого цвета, а все буквы крупных слов разного шрифта.

Десятое . На столе сцены во время выступления поставить сотню стаканов чая, чтобы пить самим и угощать почтенную публику. В момент возникновения возможного скандала – чай убрать, чтобы не потерпеть убытки за разбитую посуду.

Одиннадцатое. На всякий случай во время выступления присутствовать на сцене всем трем с начала до конца.

Владимир Владимирович Маяковский. «Я сам»:

ЖЕЛТАЯ КОФТА

Костюмов у меня не было никогда. Были две блузы – гнуснейшего вида. Испытанный способ – украшаться галстуком. Нет денег. Взял у сестры кусок желтой ленты. Обвязался. Фурор. Значит, самое заметное и красивое в человеке – галстук. Очевидно – увеличишь галстук, увеличится и фурор. А так как размеры галстуков ограничены, я пошел на хитрость: сделал галстуковую рубашку и рубашковый галстук.

Впечатление неотразимое.

Василий Васильевич Каменский:

Маяковский примерял новую апельсиновую кофту, сшитую его матерью Александрой Алексеевной и двумя сестрами – Людой и Олей.

Бурлюк был в сюртуке, с воротником, обшитым разноцветными лоскутами, в желтом жилете с серебряными пуговками и в цилиндре.

Мой парижский костюм цвета какао был обшит золотой парчой. На голове – тоже цилиндр.

А на моем лбу Маяковский нарисовал гримировальным карандашом аэроплан. На щеке Бурлюка Володя изобразил собачку с поднятым хвостом.

Вид у нас был маскарадный и необычайно живописный.

Думали ли мы, что нас могут встретить скандалом? Думали.

Знали ли мы, что за нарушение общественного спокойствия и порядка (да еще на улицах) нас могут схватить полицейские, отвести в участок и даже выслать из Москвы? Знали.

Предполагали ли мы, что может произойти драка, схватка, свалка и чорт его знает какое безобразие на Кузнецком? Предполагали. <…>

Маяковский от разрисовки своего лица в последний момент отказался, предлагая, однако, загримироваться негром, на что нашего согласия не получил.

Наш чрезвычайный подъем объяснялся тем, что накануне я получил разрешение от губернатора на публичное выступление.

Ровно в двенадцать часов дня, вдев в петлицы деревянные ложки, мы появились наверху Кузнецкого.

Шли серьезно, строго. Без улыбки.

Я только заметил, что все встречавшиеся повертывали немедленно за нами, а иные забегали вперед и тревожно спрашивали:

– Кто это? Сумасшедшие? С диких островов? Жокеи из цирка? Укротители? Факиры? Чемпионы французской борьбы? Индейцы? Йоги? Американцы? Почему собака у этого толстяка на щеке? Почему аэроплан у этого блондина на лбу? Почему у этого верзилы желтая кофта? Тише – они читают стихи, тише! Это поэты? Не может быть! Говорят по-русски, но ничего не понятно. Тише. Все понятно. Они предсказывают! Идиоты! Это вы – идиоты, а они – наоборот! Урра! Три Евгения Онегина!

Какая-то встречная барынька с дочкой так нас испугалась, что даже перекрестилась:

– Господи помилуй!

Дочка бросилась к нам:

– Какая красота!

Барынька рванула дочь за рукав:

– Таня, уйди, уйди. Тебя могут изуродовать. Надо позвать полицию. <…>

Толпа росла. Началась давка.

Мостовая заполнилась. Извозчики не могли проехать. У Неглинной образовалась плотная людская стена.

Мы почувствовали, что с минуты на минуту разразится «происшествие».

Бурлюк рявкнул:

– Перед вами гениальные поэты, новаторы, футуристы: Маяковский, Каменский, Бурлюк. Мы открываем Америку нового искусства. Поздравляю!

Толпа аплодировала, свистела, кричала, возмущалась.

И вдруг послышался продолжительный полицейский свисток.

Мы повернули обратно кверху.

Городовые, продолжая свистеть, разгоняли толпу.

– Рразойдитесь!

Какая-то девочка поднесла Маяковскому апельсин.

Он поблагодарил и скушал.

– Ест! Ест! – шептались на всю улицу провожающие.

А мы важно шагали, читая стихи, хотя и понимали, что из-за шума и суматохи нас было трудно расслышать…

Однако часть молодежи и особенно студенты охраняли нас и храбро отшибали наступающих драчунов, хрипло кричавших:

– Их тут целая банда! Живодеры! <…>

Вдев в петлицы пальто по большому пучку редиски, мы отправились из гостиницы на главную <…> улицу. <…>

В ресторане испугались:

– Кто это? Кто?

Маяковский громко заявил:

– Три Шаляпина!

Нас попросили в отдельный кабинет:

– Там будет спокойнее.

Мы вышли. <…>

Мы <…> ходили со стихами по улицам, всех взбудораживая своим появлением.

И всех приглашали на вечер – «на чай футуристов».

Бенедикт Константинович Лившиц:

Не помню, куда мы заехали с вокзала, где остановились, да и остановились ли где-нибудь. Память сохранила мне только картину сложного плутания по улицам и Кузнецкий мост в солнечный, не по-петербургскому теплый полдень.

Купив две шикарные маниллы в соломенных чехлах, Володя предложил мне закурить. Сопровождаемые толпою любопытных, пораженных оранжевой кофтой и комбинацией цилиндра с голой шеей, мы стали прогуливаться.

Маяковский чувствовал себя как рыба в воде.

Я восхищался невозмутимостью, с которой он встречал устремленные на него взоры

Ни тени улыбки.

Напротив, мрачная серьезность человека, которому неизвестно почему докучают беззаконным вниманием.

Это было до того похоже на правду, что я не знал, как мне с ним держаться. <…>

Вокруг нас разрасталась толпа зевак.

Во избежание вмешательства полиции пришлось свернуть в одну из боковых, менее людных улиц.

Заглянули к каким-то Володиным знакомым, потом к другим, еще и еще, заходили всюду, куда Маяковский считал нужным показаться в своем футуристическом великолепии. В Училище живописи, ваяния и зодчества, где он еще числился учеником, его ждал триумф: оранжевая кофта на фоне казенных стен была неслыханным вызовом казарменному режиму школы. Маяковского встретили и проводили овациями.

Ему этого было мало.

Из книги «Битлз» - навсегда! автора Багир-заде Алексей Нураддинович

Жёлтая субмарина Прежде, чем перейти к разговору об одном из самых значительных произведений «Битлз» под названием «White Album» («Белый альбом»), остановимся на некоторых сферах их новых начинаний. К ним прежде всего нужно отнести музыкальный мультипликационный фильм «Yellow

Из книги Маленькая девочка из «Метрополя» автора Петрушевская Людмила Стефановна

Мои концерты. Зеленая кофта А летом я просила милостыню.Я побиралась не протягивая руку, а ходила по незнакомым дворам, становилась где-нибудь у сарая (там обычно бегали дети и сновали старухи) и начинала петь. Это были песни типа «На полянке возле школы», «По росистой

Из книги Вырастая из детства автора Романушко Мария Сергеевна

ЖЁЛТАЯ АКАЦИЯ Я помню, помню её сладковатый вкус!… Как не помнить?Жёлтой акацией зарос весь наш двор… Там, где не асфальт – там жёлтая акация. Когда акация цветёт, мы обрываем и едим её сладковатые жёлтые цветочки. Это наше дворовое бесплатное лакомство.А потом на ветках

Из книги Я сам автора Маяковский Владимир Владимирович

ЖЕЛТАЯ КОФТА Костюмов у меня не было никогда. Были две блузы - гнуснейшего вида. Испытанный способ - украшаться галстуком. Нет денег. Взял у сестры кусок желтой ленты. Обвязался. Фурор. Значит, самое заметное и красивое в человеке - галстук. Очевидно - увеличишь галстук,

Из книги Миклухо-Маклай. Две жизни «белого папуаса» автора Тумаркин Даниил Давидович

Загадочная «желтая раса» В январе 1880 года Миклухо-Маклай высадился с ненавистной ему «Сэди Ф. Коллер» на острове Базилаки в архипелаге Луизиада - россыпи островов, расположенных у юго-восточной оконечности Новой Гвинеи, так как решил воспользоваться возможностью

Из книги Клуб любителей фантастики, 1976–1977 автора Фиалковский Конрад

1976, № 5 Д. А. Де-Спиллер ЖЕЛТАЯ ЭЛЕКТРИЧКА Рис. С.

Из книги Дэн Сяопин автора Панцов Александр Вадимович

«ЖЕЛТАЯ КОШКА, ЧЕРНЫЙ КОТ» Выступление в поддержку Лю Шаоци, вызвавшее раздражение Мао, было первым проявлением самостоятельности Дэна. Такой опытный бюрократ, как он, должен был понимать, что играет с огнем. Однако вот не удержался!Через год он разозлил Председателя еще

Из книги Главная тайна горлана-главаря. Книга 1. Пришедший сам автора Филатьев Эдуард

Жёлтая кофта В «Я сам» есть такое разъяснение:«Костюмов у меня не было никогда. Были две блузы – гнуснейшего вида. Испытанный способ – украшаться галстуком. Нет денег. Взял у сестры кусок жёлтой ленты. Обвязался. Фурор. Значит, самое главное и красивое в человеке –

Владимир Маяковский – один из крупнейших поэтов ­революционной эпохи и король эпатажа в России начала XX века. Некоторые даже называют его панком своего времени. Экспрессивное, сатиричное, злободневное творчество поэта было неразделимо с образом жизни, который он вел. Игрок, бунтарь и мот, его эксцентричность проявлялась во всем: в творчестве, в любви, в жизни, во внешнем виде.

Маяковский не признавал посредственности в одежде, одевался в основном за границей. Он был одним из немногих представителей советского искусства, сумевших произвести впечатление на Ив Сен-Лорана. Портрет поэта висел в доме знаменитого кутюрье, хоть они и не были знакомы.

Желтая кофта футуризма

Иван Бунин писал о Маяковском: «Вот его знаменитая желтая кофта и дикарская раскрашенная морда, но сколь эта морда зла и мрачна!». Этот предмет гардероба поэта в свое время снискал славу не меньшую, чем маленькое черное платье Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани». В России начала XX века одежду желтого цвета мужчины не носили, поэтому вид Маяковского вызывал крайне возмущенную реакцию. Желтая кофта удостаивалась внимания со стороны всех окружающих и даже стала частью многочисленных заметок в прессе.

Рубашка Versace, 50500 рублей (FarFetch)

Трость и пальто клеш

Приталенным моделям пальто поэт предпочитал свободные. Очень любил пальто-клеш и нередко дополнял образ тростью. После Первой мировой войны трость перестала быть популярным атрибутом мужского костюма, Маяковский же продолжал использовать ее как элемент своего стиля.


Пальто Aquascutum Vintage, 17966 рублей (FarFetch)

Головные уборы: цилиндр, шляпа, плоская кепка

Маяковский предпочитал головные уборы как привычные для современников, так и довольно эпатажные. К последним можно отнести цилиндр. Образ часто дополнялся повязанным вокруг шеи бантом и уже упомянутой тростью, что делало его в чем-то похожим на Оскара Уайльда из мира пролетариата.



Кепка York Hat Co, 2490 рублей (Code7)

Яркие пиджаки

Цвет и рисунок поэт не игнорировал и, помимо желтой кофты, носил яркие пиджаки и жилетки. У портного в Симферополе, например, сшил розовый пиджак с черными атласными отворотами. Кроме розового был еще бархатный красный и клетчатый. Цветные галстуки также не были ему чужды.


Пиджак Circle of Gentelmen, 30360 рублей (ЦУМ)

Бушлат

Бушлат стал еще одной знаковой вещью для Маяковского. Поэт был популяризатором зарождающихся модных тенденций, а бушлат в начале XX века как раз переходил из разряда военной в разряд повседневной одежды.


Тренч Michael Kors, 30200 рублей (FarFetch)

Не стоит забывать о ручной белке, которую в буфете театра поэт кормил дефицитными в те годы сладостями. В угоду образу он удалил зуб и подстригся налысо. Провокация, в случае с Маяковским, стала залогом успеха.

Хотите приобрести небанальную и привлекающую внимание вещь, которая сделает ваш гардероб интереснее? С этой задачей справится желтая кофта. Такой элемент «оживит» любой ансамбль.

Чтобы выбрать наиболее удачную модель, нужно сразу решить, для чего вам нужна кофта и с чем вы собираетесь её носить. Кроме того, необходимо учитывать особенности своей фигуры.

Сезонность

Для зимы отличным выбором станет желтая , связанная плотной вязкой из пряжи с добавлением шерсти. Такая модель согреет и сделает зимний ансамбль более ярким и жизнерадостным.

В период межсезонья очень удобны варианты из трикотажного полотна. При неустойчивой погоде наиболее практичным выбором станет или .

А если модница предпочитает спортивный стиль одежды, она может выбрать толстовку или худи желтого цвета. Главное, чтобы модель имела сквозную застежку. Тогда её можно будет легко снять, если станет жарко. А поскольку современные имеют синтетические добавки, то одежда из них практически не мнется, можно будет сложить кофту и положить в сумку или пакет.

Летом без легкой кофточки то же не обойтись. Это может быть , или хлопчатобумажный .

Назначение

При выборе кофты нужно учитывать назначение модели. Если вы планируете пополнить свой деловой гардероб, то стоит выбрать классический кардиган на пуговицах сдержанного оттенка.

Хотите приобрести модель для свободного времени? Тогда выбор определяется стилем вашего гардероба. Если в нем преобладают джинсы, обратите внимание на худи, свитшоты, толстовки. Предпочитаете женственный стиль? Тогда не обойтись без струящихся кардиганов и нежных болеро. В любой стиль вписываются свитеры и .

Выбор по фигуре

Если модница обладает модельными параметрами, то она может смело выбирать любой вариант кофты, так как красивую фигуру сложно испортить качественной одеждой. А вот при наличии недостатков необходимо более тщательно подбирать модели.

Если у вас тяжеловатые бедра, то вам стоит избегать моделей, которые заканчиваются на самом широком месте фигуры, поэтому лучше выбирать или укороченные или удлиненные варианты. Хорошо смотрятся свитера и удлиненные модели . Стоит обратить внимание на кофты с капюшоном, так как наличие этой детали визуально расширяет плечи.

Обладательницам пропорциональной фигуры с тонкой талией не стоит «прятаться» под балахонами. Выбирайте модели с поясом или приталенного силуэта.

Если линия плеч шире бедер, то идеальным выбором станет кардиган с баской. Пышная баска придаст бедрам объем, поэтому фигура будет казаться пропорциональной.

Если силуэт фигуры напоминает овал, выбирайте свободные кофточки, имеющие привлекающий внимание декор в области горловины или плеч.

Выбираем оттенок

На то, как кофта желтого цвета будет смотреться на конкретной девушке, влияет не только фасон изделия, но и его оттенок. Желтый цвет многие считают «легкомысленным», однако, он не так прост и далеко не однообразен. Какие оттенки наиболее популярны?

  • Соломенный . Это очень мягкий оттенок, в котором преобладает белый и бежевый тон. Идет абсолютно всем.
  • Пастельно-желтый . Светлый выбеленный тон, может быть использован, как замена белого.
  • Лимонный . Яркий и интенсивный, подходит не каждой девушке. Идеально лимонная одежда сочетается со смуглой и загорелой кожей. А вот светлокожим девушкам с холодным тоном кожи лимонный противопоказан, он будет придавать нездоровую желтизну лицу.

  • Ванильный . Прохладный выбеленный желтый с еле заметным розоватым подтоном. Считается универсальным.
  • Янтарный . Теплый тон с оранжевым отливом, хорошо подходит обладательницам кожи соответствующей цветовой температуры. А вот если кожа имеет голубоватый подтон, то янтарные оттенки модницу не украсят.
  • Горчичный . Темный тон с примесью яркого коричневого. Идеально подходят ярким шатенкам и брюнеткам, а вот светловолосым и светлокожим девушкам его лучше избегать.

  • Шантрез . Яркий оттенок с легким зеленоватым подтоном. Категорически не идет блондинкам, а вот брюнетки и шатенки в нем выглядят очаровательно.
  • Грушевый . Близок к предыдущему тону, но имеет более выраженный зеленый отлив, но меньшую яркость. Подходит практически всем.

С чем сочетать?

После того, как кофта желтого цвета выбрана и приобретена, возникает вопрос, с чем носить купленную модель, чтобы выглядеть стильно. Нужно отметить, что эта деталь гардероба очень легко комбинируется с самыми разными вещами. Рассмотрим наиболее удачные сочетания.

Ахроматическая гамма

Позитивно и радостно смотрится сочетание желтых оттенков с белым. Но чтобы ансамбль получился гармоничным, старайтесь выдерживать баланс. Многие не учитывают, что белый так же имеет различные оттенки. Так, категорически не рекомендуется комбинировать в одном ансамбле любые варианты желтого с белым с сероватым или голубоватым отливом. В таком сочетании один цвет делает другой «грязноватым», поэтому ансамбль будет выглядеть неаккуратно.

Вещи кипенно-белого оттенка хорошо сочетаются с лимонным , а вот наряды молочного или сливочного цвета стоит комбинировать с приглушенными тонами желтого.

  • Белоснежное платье-футляр наденем с цвета желтого яблока. К этому простому, но элегантному комплекту выдерем черно-белые лодочки на шпильке, черные бусы и клатч в тон украшению.

Отличным «партнером» для желтой кофточки станут вещи серого цвета. Такой тандем позволит создать неброский ансамбль, но при этом, не остаться незамеченной. Стилисты рекомендуют в дневных ансамблях комбинировать один насыщенный и один светлый оттенок. В вечерних ансамблях возможно сочетание вещей с одинаковой насыщенностью цвета.

  • Юбка-карандаш мышиного оттенка хорошо будет смотреться в сочетании с молочной водолазкой и лимонным джемпером. Идеальными дополнениями станут нюдовые туфли на каблуке и черный клатч-конверт.

Черный и любые оттенки желтого дают броской и контрастное сочетание , однако, чтобы не стать похожей на осу, не стоит комбинировать цвета в пропорции пятьдесят на пятьдесят. Одного из них должно быть существенно больше.

  • Надеваем черные брюки с в тон. Такого же цвета выберем ботильоны на устойчивом каблуке и широкополую шляпу. Дополнением послужит длинный, до колена и черно-белая сумка.

Хроматическая гамма

Очень красиво и гармонично смотрится сочетание синего и голубого цветов с желтым . Такая комбинация создает ассоциацию с голубым небом и сияющим на нем солнцем, поэтому воспринимается оно исключительно позитивно.

Комбинации можно использовать любые, можно смело сочетать забеленные или насыщенные тона по своему усмотрению. Нужно только следить, чтобы ансамбль был уместным, так как слишком контрастный тандем выглядит очень броско.

Еще одним природным сочетанием является тандем желтого с зеленым . Причем зеленый может быть, как насыщенным, так и очень нежным, главное, чтобы его в комплекте было больше, чем желтого. Очень неплохо смотрится и пара «желтый-хаки», поэтому стоит поэкспериментировать, комбинируя вещи.

  • Изумрудно зеленая юбка с грудкой и широкими бретелями будет неплохо смотреться с лимонным тонким свитером. Аксессуары к этому яркому лучше выбрать нейтральные, к примеру, бежевые балетки и кремового оттенка сумку.
  • Юбка-карандаш цвета хаки и вязаный джемпер оттенка шантрез составят стильный ансамбль. К нему выберем клетчатую бежево-коричневую сумку и коричневые босоножки на каблуке.

Комплект желтого с красным – это всегда ярко и провокационно. При подборе вещей избегайте дополнять яркий тандем аксессуарами зеленого, синего и черного цвета. Иначе образ получится слишком «тяжеловесным». Намного гармоничнее впишутся в ансамбль белые или бежевые дополнения.

Спокойно и размерено выглядит сочетание желтых оттенков с коричневым. Эта пара хорошо смотрится в любых сочетаниях, холодные тона можно сочетать с теплыми или использовать цвета одинаковой цветовой температуры. Данный тандем вообще сложно испортить, так как он гармоничен и стабилен. Дополнять пару можно кремовым, молочным, красно-коричневым, например, модным оттенком марсала. В очень небольших количествах можно использовать зеленый.

  • Лимонное платье А-образного силуэта наденем со свободным . К образу выберем бежевую сумку и красно-коричневые туфли и ремень.

    Желтая кофта станет отличным дополнением гардероба, если правильно подобрать оттенок и фасон. Следите, чтобы цвет не заглушал природные краски вашего лица. А чтобы выглядеть ярче, обязательно используйте макияж. Ваше лицо не должно выглядеть блеклым по сравнению с оттенком кофточки.

Временами каждая девушка испытывает потребность привнести яркости в свой образ, сделать его открытым, дружелюбным, позитивным. И в любое время года лучшим решением для этой задачи будет жёлтый свитер. Свитера считаются самыми уютными и душевными предметами гардероба, а потому люди, которые носят такую одежду, всегда вызывают симпатию и располагают доверием к себе. Но мало лишь натянуть на себя нечто подобное, очень важно также знать, с чем носить жёлтый свитер. Только тогда удастся создать образ открытого для общения, жизнерадостного человека.

Какие цвета удачнее сочетаются с жёлтым

Итак, чтобы научиться выразительно комбинировать жёлтый свитер с остальными вещами в гардеробе, следует для начала ознакомиться с основами сочетания цветов. Ведь некоторые цветовые союзы могут выглядеть безвкусно и резать глаза; другие же, наоборот, словно магнитом будут притягивать взоры окружающих.

С тёплым жёлтым цветом гармонируют:

  • Синий;
  • Лиловый;
  • Серый;
  • Чёрный;
  • Фиолетовый;
  • Светлый голубой.

В таких сочетаниях холодная температура цвета-компаньона выгодно оттеняет жёлтый, делая на нём акцент.

С ярким лимонно-жёлтым прекрасно будут смотреться:

  • Коричневый;
  • Серый;
  • Синий;
  • Вишнёвый.

Также в одежде часто встречается горчичный оттенок жёлтого. К нему пойдут:

  • Лазурный;
  • Красный;
  • Чёрный;
  • Серый;
  • Коричневый.

Разобравшись с цветовыми комбинациями, можно начинать строить образ.

С какими предметами одежды жёлтый свитер выгоднее смотрится

Наиболее часто встречаются следующие варианты комбинаций:

  1. С джинсами

Синие, серые и чёрные оттенки джинсовой ткани эффектно контрастируют с жёлтым верхом. В то же время, тёмные брюки визуально разгружают образ, делая жёлтый цвет менее агрессивным и кричащим. Контраст фактур также приятен глазу – шерстяная объёмная вязка кофты с гладкой поверхностью брюк прекрасно дополняют друг друга.


  1. С объёмными брюками-шароварами

Такой низ считается довольно специфическим, но с обтягивающим свитерком и ботинками будет совмещён как нельзя лучше.

  1. Юбка в пол

Совмещая жёлтую кофту и свободную юбку до самого пола, можно создать лёгкий тёплый образ. Свитер не будет выглядеть слишком тяжёлым, т.к. многослойная юбка сгладит это ощущение. Внешний вид станет максимально притягательным.


Необычный элемент гардероба — свитер в пол

Свитер в пол представляет собою приталенное вязаное платье. Такая вещь выглядит довольно смело и экстравагантно, она цепляет взгляд. И, конечно, жёлтый свитер длиною до щиколотки будет смотреться слишком вызывающе, если не суметь правильно приглушить эту яркость, превращая её из безвкусицы в приятный акцент костюма.

Самым правильным решением будет пояс, перехватывающий одеяние на талии. Подпоясанный свитер будет походить на плотное зимнее платье, но при том сохранит пристойный вид и не станет казаться балахоном. Плюс ко всему, желтизна наряда не станет резать глаза. Под такой костюм лучше всего подобрать аккуратные ботиночки или туфли на шпильке.

Свитер и верхняя одежда

С приходом осени свитерки становятся особенно актуальными. И яркая, по-осеннему жёлтая кофточка всегда смотрится выгодно, выглядывая из-под верхней одежды. Надеть на свитер пальто будет интересным решением, если не застёгивать пуговиц и не перевязывать талию поясом. Накинутое сверху пальтишко должно быть тёмным (о цветах выше уже говорилось). В этом случае оно максимально подчеркнёт фигуру, сделает её визуально стройнее и ярче.

Конечно, вместо пальто можно накидывать и куртку, но есть правило, которое не рекомендуется нарушать: сам свитер должен быть короче, чем верхняя одежда. Ибо кофточки, выглядывающие из-под коротких курток – пережиток 2010-ого, это давно уже считается моветоном.

Ещё одна рекомендация гласит, что горловина свитера не должна мяться под капюшоном. Накидки со шнуровкой на воротнике не могут перетягивать верхнюю часть кофты, образуя на ней складки, ибо это никак нельзя назвать женственным или красивым.

Если возникает вопрос, какой обувью дополнить вид, то без сомнения хорошим вариантом станут тёмные кожаные ботинки на каблучке или сапоги с ремешками. Да и вообще, обувь целесообразнее подбирать не под свитер, а под нижнюю часть костюма.

19-05-2002

“Сбросим Пушкина с корабля современности” - призывал Маяковский на поэтических вечерах в Политехническом музее в Москве Вообще, Маяковский читал в Политехе немного другое: “Я люблю вас, но живого, а не мумию” и обращался в трогательных стихах к Пушкину с почтительнейшим Александр Сергеевич, разрешите представиться. Маяковский”. Да, он искренне поставил подпись под манифестом футуристов, действительно содержавшим призыв “бросить Пушкина, Достоевского, Толстого… с Парохода современности”.

Но это было не при советской власти, а ещё до Первой мировой и тон в движении футуристов – профессиональных шоуменов-эпатажников, задавали совсем другие люди (Бурлюк, Кручёных). Молодой Маяковский в жёлтой кофте был тогда такой же футурист, как впоследствии Пикассо коммунист, т.е. вполне декоративный.

С этой жёлтой кофтой случилась такая история. У Маяковского, всем известно, были по жизни две странности:

1. Он чрезвычайно был азартен и всякую свободную минуту был готов играть в любые мыслимые и немыслимые игры, чаще всего в карты: в покер, в "тысячу", в очко, в дурачка- если не было карт, играл в шахматы, кости, шашки, бирюльки, домино, пинг-понг, бильярд, прутики, в непонятную никому китайскую старинную игру ма-джонг, купленную в Мосторге- у него всегда была при себе рулетка в виде наручных часов, он часто вертел её просто так, как иногда францисканские монахи переберают чётки, размышляя о вечном- даже, просто идя пешком по улице, он устраивал с очередным случайным спутником пари - загадывали число встреченных извозчиков и побеждал тот, у кого загаданное число было ближе к настоящему- или просто спорили на то, кто громче и чаще испортит воздух...

2. Он был до болезненности чистоплотен, старался принимать ванну и менять рубашки каждый день, в карманах его костюмов и пальто постоянно находились миниатюрные мыльницы и салфетки, чтобы умывать лицо и руки всякий раз, когда для этого имелась хоть какая-либо возможность - дома ли, в гостях ли, в поезде ли, в ресторане ли...

Грязная, желтая, явно женская кофта никак не вписывается в гардероб поэта. Тем не менее, многочисленные свидетели видели Маяковского в этой кофте несколько раз на публичных вечерах поэзии в МГУ, в зале Консерватории, в ДК Управления Российской железной дороги. Об этой кофте даже писали в прессе.

Дело было простое. В одной из своих поездок в Европу, Маяковский встретился на Капри с Горьким, показывал ему свои стихи.

Горький с большим воодушевлением принял нового российского поэта. Они провели вместе 8 дней.

Но, как выяснилось позже, говорили не только о литературе. Горький, проживая в Италии, пристрастился к рулетке почище, чем к своему любимому кокаину. Каждый четверг он нанимал рыбацкую шаланду и, напялив на голову широкую рыбацкую соломенную шляпу, отправлялся на парочку дней прямиком в Монако, в ближайшее казино. Там он просаживал свой очередной гонорар за "Песню о буревестнике", победно распространявшуюся в самых немыслимых переводах практически по всем странам глупой стареющей Европы.

Уже через пару часов после знакомства будущие великие литераторы узнали друг о дружке самое главное и, стараясь не терять понапрасну времени, приступили к игре. Играли в покер по-крупному. В первые два дня сильно проигрался Маяковский, он даже послал купить пистолет, чтобы расплатиться сполна.

Но на третий день фортуна повернулась задом к Алексею Максимычу. Он спустил выигрыш и начал сдавать своё. На восьмой день (заканчивалась итальянская виза у Маяковского)

Горький решил поставить на кон свою любовницу Фаню Шуб. Маяковский выиграл. Но пожиловатую женщину себе не взял. Снял с неё всю одежду, а саму вернул Горькому. Барахло бабье выбросил, оставил лишь жёлтую кофту.

Вернувшись в Россию, первые полгода на поэтические вечера надевал только эту кофту. Газетчики наперебой сообщали о немыслимом наряде футуриста. Так самец Маяковский демонстрировал самцу Горькому свою победу над ним.

Горький на Капри, читая российскую прессу, рвал волосы на своей голове.

Обесчещенная Фаня Шуб ушла от Горького и вскоре вышла замуж за чекистского агента Зорю Воловича.

В 1930 её арестовала французская полиция в связи с громким делом о таинственном исчезновении белогвардейского генерала Кутепова. Зоря сумел выкрасть её из тюремной больницы и благоролучно увезти из Франции. Они появились в Москве в начале 1931. Зоря в чине майора работал в Оперативном отдел
е ОГПУ. Одним из самых важных его заданий была смена орлов на кремлевских башнях на пятиконечные звёзды. В 1937 году Зорю Воловича и Фаню Волович казнили, как французских шпионов.

Желтая кофта тоже не сохранилась. Сохранились стихи Маяковского о том удачном выигрыше на Капри:

Ох! Эта ночь!!

Отчаянье стягивал туже и туже сам. От плача моего и хохота
Морда комнаты выкосилась ужасом
И видением вставал унесенный от тебя лик,
Глазами вызаривала ты на ковре его,
Будто вымечтал какой-то новый Бялик
Ослепительную царицу Сиона евреева. II

А Вы знаете, почему распоряжением наркома Луначарского была снята с репертуара оперетта Франца Легара “Жёлтая кофта”, пользовавшаяся огромным успехом?

Либретто для оперетты, сочинённое по мотивам описываемых Вами событий жадным до денег Буревестником, Легар получил как раз от Фанни и именно в той версии, которую Вы изложили. На самом же деле, отделаться от неё, а тем более отобрать у любимицы всей литературной Европы её фартовый жёлтый клифт Маяковскому тогда не удалось.

Наскучив однообразием времяпрепровождения на вилле и жмотством её хозяина, Фанни вначале решила просто проветриться в Москву, но на месте быстро разобралась в революционной обстановке и с тех пор не расставалась с поэтом, который с первого взгляда показался ей перспективным.

Чрезвычайно много, чтобы не сказать всё, сделала она для его карьеры.

Отметим лишь такой факт: только ей Луначарский доверял сопровождать Маяковского в зарубежных командировках. Во время одной из них, в Париже и произошла её встреча с Легаром.

Международная авантюристка в это время уже носила фамилию Каплан и проживала в одной квартире с Осей, Лилей и Володей в Мерзляковском переулке, там, где сейчас Государственный музей В.В. Маяковского. Расположенный на ведомственных площадях хорошо известного учреждения на Лубянке, этот музей хранит множество тайн. Выставлена в постоянной экспозиции и фотография Фанни Р. Каплан, и, кстати, даже не одна.

Да, но ведь фотографий Каплан, как известно, не сохранилось скажете Вы. Действительно, даже известный её портрет кисти Казимира Малевича после известных событий Председатель ВЧК т. Дзержинский собственноручно замазал чёрной краской. Дело тут в следующем: Фанни Каплан обладала поразительным портретным сходством с Владимиром Маяковским. В отличие от слабого здоровьем и застенчивого молодого человека, она обладала громовым голосом и бесцеремонными манерами.

Имея огромный опыт общения чуть не со всеми выдающимися сочинителями Европы того времени (среди них, кроме Горького отметим также и Г.Дж.Уэллса) она не особенно-то чикалась и с молодым поэтом.

Запирая его в квартире, она отправлялась на тусовки, а явившись с них, иногда полночь заполночь, строго пересчитывала написанные строчки. Будучи в подпитии, могла и поколотить. Именно в этот период поэт перешёл к необъяснимому стилю написания стихов знаменитой маяковской лестницей”.

Впрочем, ради справедливости надо отметить, что колачивала она, по-видимому, и Макса с Герой, которых не забросила и регулярно навещала одного в Лондоне, другого на Капри- только этим можно объяснить синхронный расцвет талантов этих троих и ещё ряда советских и зарубежных классиков.

Разнообразные таланты Фанни всегда высоко ценили и в ВЧК. Остальное общеизвестно. Во время митинга на заводе Михельсона латышские стрелки беспрепятственно пропустили революционного поэта к вождю… Впоследствии за эту операцию Фанни по представлению ВЧК была награждена одним из первых орденов Ленина, а сразу после акции её срочно перебросили на другой участок работы: пора было возвращать на Родину из-за границы Буревестника Революции. Жёлтая кофта была сдана в спецмузей, одноименная пьеса снята с репертуара, поэт перестал выступать в Политехе, написал большую поэму “Владимир Ильич Ленин”, а через несколько лет застрелился. На его теле нашли вот какие стихи, отчего-то написанные уже вовсе не “лесенкой”.

Буржуи, буржуи, жлобы, фраера,

Скорей прячьте жирное тело в утёсах!

Свобода, свобода, эх-эх без креста!

Так пусть же сильней грянет буря, ебёныть!

Эх-эх, попляши… III

Есть и такую версию. Главную роль в этом спектакле должна была исполнять тогдашняя жена наркома Наталья Александровна Розенель, но партия "Жёлтой кофты" была написана для контральто, в то время как у Розенель было лирико-драматическое соп
рано. Луначарский писал официальные ноты (не музыкальные) Легару, требуя изменить некоторые ноты (музыкальные) и, вместе с тем, трактовку оперетты, но фашистский композитор считал ниже своего достоинства отвечать маленькому лысому коммунистическому министру просвещения. Тогда Луначарский выписал из-за границы Прокофьева для того, чтобы изменить партию контральто хотя бы на колоратурное меццо-сопрано. Но из этого тоже ничего не вышло - хитрый Прокофьев использовал свой приезд в личных целях, дал несколько концертов изумленной публике и смылся назад в Европу.

Из дневника Прокофьева (публикация приготовлена Д.Горбатовым):
"Меня знакомят со всеми, среди которых несколько полузабытых лиц из артистического мира дореволюционного времени. Жена Луначарского, или, вернее, одна из последних жён, - красивая женщина, если на неё смотреть спереди, но гораздо менее красивая, если смотреть на её хищный профиль. Она артистка, и фамилия её - Розанель...
<-…>- Переходим в другую, малую гостиную, обставленную не без уюта.

Луначарский вытаскивает первый номер ЛЕФа - новый журнал, издаваемый Маяковским.

ЛЕФ - означает левый фронт. Луначарский объясняет, что Маяковский считает меня типичным представителем ЛЕФа.
Тем полезнее вам послушать, - прибавляет он, - обращение Маяковского, помещённое в этом номере.
Затем Луначарский не без увлечения и очень неплохо читает письмо в стихах Маяковского Горькому. Письмо в самом деле остро, а некоторые формулы в стихах просто хороши. Идея: почему, мол, Алексей Максимович, когда столько работы в России, вы проживаете где-то в Италии?"

Здесь мы видим свидетельство Прокофьева о том, что Маяковский, который давно уже перестал надевать жёлтую кофту на публичные выступления, продолжает издеваться над Горьким. А Луначарский в конце концов был просто поставлен перед выбором - либо в очередной раз сменить жену, либо в очередной раз снять оперетту. Второй вариант требовал меньше затрат.




Самое обсуждаемое
Педсовет «Патриотическое воспитание дошкольников Педсовет «Патриотическое воспитание дошкольников
Детская ортопедическая обувь Twiki Детская ортопедическая обувь Twiki
Вязаная ажурная шапочка для куклы Paola Reina Вязание крючком шапочка для куклы начинающих Вязаная ажурная шапочка для куклы Paola Reina Вязание крючком шапочка для куклы начинающих


top