Скачать сценарий детского праздника мыльными пузырями. Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Шоу мыльных пузырей. Сценарий летнего развлечения для средних дошкольников

Скачать сценарий детского праздника мыльными пузырями. Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Шоу мыльных пузырей. Сценарий летнего развлечения для средних дошкольников

(для детей 3 - 6 лет)

Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.

Задачи:

  • Расширить представления о свойствах воды и мыла.
  • Развивать у детей воображение и фантазию.
  • Формировать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: 2 столика, комплект форм для мыльных пузырей, мыльный раствор, веревка, две перчатки или варежки, 6 обручей, фишки.

Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! (ответ детей)

Здравствуйте, уважаемые взрослые и гости! (ответ взрослых)

Мне очень приятно, что мы с вами встретились в этот прекрасный, летний

солнечный день! Ребята, а вы любите праздники? (ответ детей) .

Так давайте устроим сегодня веселый праздник! Для этого в ладоши все

похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем; «Здравствуй, Праздник!»

Дружно мы ребята скажем.

Дети: Здравствуй, праздник!!!

Под весёлую музыку появляются Клоун Пузырик и Фея Радужка.

Клоун Пузырик: Здравствуйте, ребятишки!

Фея Радужка: Девчонки и мальчишки!

Клоун Пузырик: Я – Клоун Пузырик!

Фея Радужка: А я Фея Радужка!

Клоун Пузырик: Мы пришли сюда не зря!

Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать!

Фея Радужка: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри,

на что они похожи? (дети отвечают)

Сейчас мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь,

а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а

если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да» )

Фея Радужка: А он похож на мандарин? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: А на яблоки в саду? (дети «Да» )

Фея Радужка: А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет» )

Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да» )

Фея Радужка: А на мячик надувной? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: Он похож на телефон? (дети «Нет» )

Фея Радужка: А на большой магнитофон? (дети «Нет» )

Клоун Пузырик: Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да» )

Фея Радужка: И как колесо на велосипеде? (дети «Да» )

Клоун Пузырик: А ещё, похож на дом? (дети «Нет» )

Фея Радужка: А на белый снежный ком? (дети «Да» )

Ребята, а вы хотите отправиться в королевство Мыльных Пузырей?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Только в королевстве есть одно правило: там нельзя ссориться и

драться. У вас получиться быть дружными?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Отправляемся в путешествие.

В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри.

Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и Пузыриком

в волшебной стране.

Звучит весёлая музыка, Фея Радужка и Клоун Пузырик выдувают пузыри.

Дети их ловят.

Клоун Пузырик: Вот мы и прилетели!!!

Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!

Фея Радужка: Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую

В соломинку - и вот
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,

Сверкающий пузырь!

Клоун Пузырик: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?

Дети: Да!!!

Фея Радужка: Давайте поиграем!

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузырь через верёвочку

Заставим мы летать.

1. Аттракцион «Лети пузырь через веревочку»

(Клоуны натягивают веревочку, 2 детей выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через неё) . Аттракцион проводится 3-4 раза.

Клоун Пузырик: Молодцы!

Праздник продолжатся?

Дети: Продолжается!

Клоун Пузырик: Дети улыбаются?

Дети: Улыбаются!

Клоун Пузырик: Эй, ребята, поднялись,

Дружно за руки взялись.

Круг большой мы образуем,

И немножко потанцуем.

Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.

Исполняют танец «Заячья зарядка» . После танца садятся на места.

Фея Радужка: Замечательно потанцевали, а сейчас садитесь на места.

Милые ребята, хотите увидеть большие пузыри?

Звучит музыка, клоунессы надувают гигантские пузыри, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.

Клоун Пузырик: А вы хотите попробовать надуть такие пузыри?

Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри.

Аттракционы:

2. "Пронести мыльный пузырь в варежке" (4 -5 раз) .

3. «Мыльное чудо в руке» . Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!

4. «У кого пузырь больше?» Соревнование - кто надует самый большой пузырь.

Фея Радужка: Застоялись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри» .

Клоун Пузырик: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.

Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете

бегать по участку.

У пузыриков есть домики. Это обручи.

По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в

«домике» . Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и

превращается снова в мальчика или девочку.

(По ходу игры Клоун и Фея убирают по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей - «пузыриков» хвалят)

Фея Радужка: А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Звучат весёлые детские песни, дети пускают мыльные пузыри.

Фея Радужка: Все ребята молодцы,

Справились с заданием!

А теперь пора сказать

Королевству пузырей, громко до свидания!

Клоун Пузырик: Дружно хлопнули в ладоши,

Вместе топнули ногой!

«До свиданья» всем сказали,

Отправляемся домой!

Фея Радужка: Ребята, вот и подошел наш праздник к концу.

Он получился веселым и радужным.

Клоун Пузырик: Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы

нарисовали мыльными пузырями.

Они получились очень красочными и необычными.

Фея Радужка: А чтоб праздник завершить,

Хотим с Пузыриком, вас угостить.

Звучит музыка, клоуны угощают детей яблоками (отдают воспитателям, педагоги раздают яблоки детям) .

Клоуны прощаются, уходят.

Цели праздника: создать радостное эмоциональное состояние, способствовать дружескому общению и объединению детей и взрослых; развивать артистизм, выразительные способности, творческое самовыражение, а также физические качества – ловкость, быстроту реакции, координацию движений; воспитывать культуру поведения на общественных мероприятиях.

Дети строятся вдоль скамеек, расставленных по краям спортивной площадки, украшенной надувными шарами, спортивными атрибутами.

Вед. - Посмотрите, что за диво, стало все вокруг красиво!

Снова вместе все друзья, рады встрече ты и я.

Что за чудо наше лето, ласковым теплом согрето. Посмотрите на ребят- загорелыми стоят!

1 ребенок - Мы на солнце полежали, и друг друга не узнали,

Кто же мы, ребятки, или шоколадки?

2 ребенок. - Летом много красоты, любим лето я и ты. Любим бегать босиком,

По траве валяться, любим мы играть с песком, в море поплескаться!

Ведущий. - В общем, летом хорошо детворе живется, о любимом солнышке песенка поется.

Дети исполняют песню «Светит солнышко для всех»

Ведущий. - Рано солнышко встает, детям лучики дает, лучик прыгает, хохочет, лучик щечки нам щекочет. Эй, лежебоки, ну-ка, вставайте, на зарядку выбегайте!

Упражнение «Солнышко лучистое любит скакать…»

1 ребенок. - У мальчишек есть моторчик, у девчонок есть пружинки, усидеть совсем не могут Вани, Даши и Аринки.

2 ребенок. - Очень любим мы движенье, любим бегать и играть, и с предметом упражненья, очень любим выполнять!

3 ребенок. - Эй ребята! Поскорее стройтесь по-порядку, будем вместе выполнять, разноцветную зарядку!

«Разноцветная Зарядка» - упражнение с клакерами (муз. «Мы такие разные» гр. «Непоседы»)

1 ребенок. - Мы бежим быстрее ветра, кто ответит, почему? Коля прыгнул на два метра, кто ответит, почему?

2 ребенок. - Маша плавает как рыбка, кто ответит, почему? На губах у нас улыбка, кто ответит почему?

3 ребенок. - Может мостик сделать Юра, по канату лезу я, потому, что с физкультурой мы хорошие друзья!

Ведущий. - Дружно за руки беритесь, в круг скорее становитесь, есть у нас одна игра, вам понравится она!

Игровое упражнение « Три хлопка сейчас под счет…»

Ведущий. - Внимание, ребятки послушайте загадки:

Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок, а он сорвался с поводка и улетел за облака!

Формой я бываю разный. Цвет: зеленый, белый, красный, желтый, синий, голубой, мне подходит цвет любой. Я умею надуваться, только не перестараться, я прошу вас, если можно надувайте осторожно!

Ведущий. - Будем вместе мы играть, шар воздушный надувать. Игровая дыхательная гимнастика «Шар воздушный надували…».

Ведущий. - Разноцветные шары дети в руки взяли, с ними вместе по площадке дружно зашагали.

А шары все разные, желтые и красные. Белые и синие, самые красивые! Принесли нам малыши шарики чудесные, можно с ними поиграть в игры интересные!

Упражнение с воздушными шарами

Эстафета «Перенеси воздушный шар теннисной ракеткой».

Ведущий. - Что за праздник без сюрприза, что за праздник без гостей?

Дружно хлопайте в ладоши и встречайте их скорей!

Гости к нам пришли на праздник, а вернее не пришли,

На веселых самокатах к нам приехали они.

Инсценировка «Два медведя»

На самокатах на площадку въезжают два ребенка в костюмах медведей, объезжают круг, останавливаются:

1 Мишка. - Мы медведи не простые, мы медведи цирковые.

Мы умеем кувыркаться и на роликах кататься.

2 Мишка. – Мы танцуем и поем, современные во всем.

На празднике вашем для ребят мы спляшем!

Ведущий. - Танцевать два Мишки вышли Толстый Мишка с Тонким Мишкой.

Толстый Мишка стал кружиться, Тонкий начал торопиться,

Ой, за Толстым не угнаться, Тонкий начал спотыкаться,

Мишка Тонкий уморился и на Толстого свалился,

Так закончился их пляс – Толстый Мишка друга спас!

Эстафета на самокатах «Кто быстрее?»

Ведущий - Знает весь честной народ, мишки очень любят мед,

Но и пчелки это знают, мед свой зорко охраняют!

Игра «Мы к лесной лужайке вышли…»

Ведущий. - А теперь ребятки поиграют в прятки. Друга ты себе найди,

В круг скорей его веди!

Подвижная игра в кругу «Ищи»

Вед. – В нашем садике живут дружные ребята, и стихи о том прочтут, как дружить всем надо!

Инсценировка «Мужская дружба» (В. Орлов стихи)

Вед. – Ну-ка, дети, подтянитесь, ну-ка, дети, улыбнитесь,

Чем улыбка веселей, тем вы дети красивей!

Все вместе исполняют песню «Улыбка».

Ведущий. - Внимание, внимание, объявляю всеобщее мыльное пузырепускание!

Громко музыка играет, в небо пузыри взлетают.

Вот так радость у ребят –

В пузырях весь детский сад!

Дети всех групп выходят на спортивную площадку и пускают мыльные пузыри.

Сценарий летнего праздника для дошкольников

«Праздник мыльных пузырей» .

Составила ст.воспитатель: Головина Р.В

Ответственные за проведение : Мошнегуца Г.Г., Крупина С.Р.

Место проведение : ГБОУ СОШ №1240 ДО-1
Оборудование: чашки с мыльной водой, трубочки для коктейля, мыльные пузыри на каждого ребенка, аппараты для аттракционов.
Цель: способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность, инициативность, смелость, доставить детям радость.
Ход праздника:
Дети под музыку встают в круг и поют песню «Какого цвета лето».
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Мы собрались здесь неслучайно.

Сегодня утром в почтовом ящике я нашла письмо.

Хотите я вам его прочитаю?
«Здравствуйте, ребята, взрослые!

Я приехала из страны Мыльных пузырей.

Я проделала долгий и непростой путь, чтобы научить

вас маленькому волшебству.»
Ведущий: Ребята, хотите научиться волшебству?
Принцесса: Для того чтобы узнать, что за волшебство я для вас приготовила, вам необходимо отгадать

загадку:
Я богатая шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
У меня шары с собой -
Жёлтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане,
В длинном с крышечкой стакане.
Если только захочу,
Небо всё я расцвечу.
Каждый шар меняет цвет,
Словно радуги привет.
Вместе с птицами летают,
В синеве небесной тают,
Чем же я богата,
Скажите мне, ребята!
(Мыльные пузыри)
Принцесса: Правильно.
Ведущий: Сегодня мы отправимся в далекую страну Мыльных пузырей.

Открываем колпачки,

Выдуваем пузыри,

Вот такие - посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать-

На ладошке подержать!
Принцесса: Для того чтобы волшебство произошло, необходимо прочитать волшебные слова и сделать волшебные движения.
Ведущий: Хорошо, ты произноси слова и показывай движения, а мы будем повторять. Правда, дети?
Игра «Поймай пузырь»
Каждая группа поделится на 2 команды: мальчиков и девочек, встанут напротив друг друга. Сначала мальчики будут пускать пузыри, а девочки ловить, затем наоборот. Посмотрим кто у нас самый ловкий.
Ведущий: Ну что, принцесса, ребята, по-моему, отлично справились с заданием.
Принцесса: Оказывается в вашем д/с самые ловкие девочки и мальчики. Но у меня есть для них еще одно волшебное задание.

А теперь принцесса покажет свое мастерство

Аттракцион «Мыльных пузырей»
Игра «Морская пена»
Возле вас стоят столы, на них чашки с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.
Ведущий: Вот видишь, с этим заданием наши ребята тоже справились. Когда же нам самим можно будет совершить волшебство?
Принцесса: Осталась последняя тренировка.

Игра «Пузырь»
Раздувайся,пузырь.
Раздувайся большой
Оставайся такой,
Да не лопайся.
(дети встают в круг, держась за руки, и постепенно растягивают круг)
Он летел, летел, летел
И за веточку задел.
(идут хороводным шагом по кругу)
Лопнул пузырь.
(дети сходятся в центр круга)
Принцесса: Молодцы, ребята, вы выполнили все мои задания. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Ведь волшебство так близко. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.
Ведущий: Ребята, так давайте покажем принцессе мыльных пузырей, как мы можем творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо.

А теперь танец.
Принцесса: До свидания, ребята. До скорых встреч.

Я приготовила вам сладкие подарки. Вручает корзиночки каждой группе.
Ведущий: До свидания, принцесса. Спасибо тебе. Приходи еще.

Звучит музыка и дети танцуют и пускают мыльные пузырьки в произвольной форме.

А взрослых благодарим за участие.

Сценарий летнего развлечения:

«ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» (подготовительные группы).

Задачи:

1. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение

2. Закрепить представления о мыльных пузырях и о способах их изготовления

3. Закреплять знания о средствах личной гигиены

4. Развивать ловкость, быстроту

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь

Действующие лица: бантик и шарик

Ход праздника

Бантик: здравствуйте ребята! Сегодня у нас праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, любите пускать мыльные пузыри? Хорошо, сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде всего, познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака... (шарик)

А скажите мне, нет ли среди вас моего друга шарика? Я так хочу с ним поиграть, но куда же он от меня спрятался?

Ребята, а давайте вместе его позовем!

Шарик: я к вам так спешил, так спешил. Но я очень легкий, меня подхватил ветерок и понес в другую сторону. Хорошо что я за дерево зацепился и услышал как вы меня зовете. И вот я здесь. Как у вас красиво!

Шар воздушный. Шар воздушный.

Вырывается из рук

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать,

И за хвостик привязать.

Ребята, а вы любите прыгать? Ну мы сейчас и проверим. Поиграем в игру "Кенгуру".

Игра № 1 "Кенгуру"

Дети прыгают дистанцию с воздушным шариком, зажатым между ног. На шее у ребенка должна быть небольшая тканевая сумка или рюкзак (карман). В качестве кенгуренка может быть любая мягкая игрушка. Кенгуренок прыгает до конуса и обратно, передает шарик и сумку следующему члену команды.

Игра № 2 "Сестрица Аленушка"

Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.

Игра № 3 "Неуклюжий мишка"

В паре дети проходят дистанцию, зажимая воздушный шар между животами.

Бантик:

Я богатая шарами,

Ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой -

Желтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане

В длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу, небо все я расцвечу.

(мыльные пузыри)

Правильно! Это мыльные пузыри. А теперь мы проверим, какие вы у нас умные и сообразительные.

Бантик: почему мыльные пузыри так называют?

Шарик: какие сорта мыла бывают?

Бантик: для чего нужны мыла?

Шарик: какие средства гигиены вы знаете? Назовите.

Бантик: из чего можно самостоятельно изготовить мыльные пузыри?

Шарик: Ребята, а вы знаете, как выглядит мыльный пузырь? Сейчас проверим. Мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы если согласны, кричите громко "да" и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко "нет" и топайте ногами:

Мыльный пузырь похож на апельсин?

А он похож на мандарин?

А на яблоки в саду?

А на рыбку там в пруду?

Мыльный пузырь похож на шар земной?

А на мячик надувной?

Он похож на телефон ?

А на большой магнитофон?

Круглый он, как солнце в небе?

И как колесо на велосипеде?

А еще похож на дом?

А на белый снежный ком?

Бантик: молодцы ребята! Все вы знаете, на все наши вопросы правильно ответили. А теперь давайте поиграем с мыльными пузырями.

Игра № 5 "Змейка"

Дети поочередно проходят вокруг конусов выдувая пузыри.

Всем детям выдаются мыльные пузыри, и под музыку они танцуют и выдувают пузыри

Бантик:

К концу подошла наша игра,

Расставаться нам пора.

Шарик:

Молодцы, все веселились,И прекрасно порезвились!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения:«ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» (подготовительные группы).

Задачи:

1. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение

2. Закрепить представления о мыльных пузырях и о способах их изготовления

3. Закреплять знания о средствах личной гигиены

4. Развивать ловкость, быстроту

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь

Действующие лица: бантик и шарик

Ход праздника

Проходит мероприятие на свежем воздухе. Бантик встречает детей на площадке.

Бантик: здравствуйте ребята! Сегодня у нас праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, любите пускать мыльные пузыри? Хорошо, сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде всего, познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака... (шарик)

А скажите мне, нет ли среди вас моего друга шарика? Я так хочу с ним поиграть, но куда же он от меня спрятался?

Бантик ищет среди детей Шарика.

Ребята, а давайте вместе его позовем!

Дети зовут: "Шарик! Шарик!". Звучит музыка, на площадку выбегает шарик с воздушными шарами в руках.

Шарик: я к вам так спешил, так спешил. Но я очень легкий, меня подхватил ветерок и понес в другую сторону. Хорошо что я за дерево зацепился и услышал как вы меня зовете. И вот я здесь. Как у вас красиво!

Шар воздушный. Шар воздушный.

Вырывается из рук

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать,

И за хвостик привязать.

Ребята, а вы любите прыгать? Ну мы сейчас и проверим. Поиграем в игру "Кенгуру".

Игра № 1 "Кенгуру"

Дети прыгают дистанцию с воздушным шариком, зажатым между ног. На шее у ребенка должна быть небольшая тканевая сумка или рюкзак (карман). В качестве кенгуренка может быть любая мягкая игрушка. Кенгуренок прыгает до конуса и обратно, передает шарик и сумку следующему члену команды.

Игра № 2 "Сестрица Аленушка"

Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.

Игра № 3 "Неуклюжий мишка"

В паре дети проходят дистанцию, зажимая воздушный шар между животами.

Дети садятся на веранд. Бантик загадывает загадку.

Бантик:

Я богатая шарами,

Ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой -

Желтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане

В длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу, небо все я расцвечу.

(мыльные пузыри)

Правильно! Это мыльные пузыри. А теперь мы проверим, какие вы у нас умные и сообразительные.

Бантик и Шарик задают детям вопросы.

Бантик: почему мыльные пузыри так называют?

Шарик: какие сорта мыла бывают?

Бантик: для чего нужны мыла?

Шарик: какие средства гигиены вы знаете? Назовите.

Бантик: из чего можно самостоятельно изготовить мыльные пузыри?

Игра № 4 " На что похож мыльный пузырь"

Шарик: Ребята, а вы знаете, как выглядит мыльный пузырь? Сейчас проверим. Мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы если согласны, кричите громко "да" и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко "нет" и топайте ногами:

Шарик и Бантик по очереди спрашивают, на что похож мыльный пузырь

Мыльный пузырь похож на апельсин?

А он похож на мандарин?

А на яблоки в саду?

А на рыбку там в пруду?

Мыльный пузырь похож на шар земной?

А на мячик надувной?

Он похож на телефон ?

А на большой магнитофон?

Круглый он, как солнце в небе?

И как колесо на велосипеде?

А еще похож на дом?

А на белый снежный ком?

Бантик: молодцы ребята! Все вы знаете, на все наши вопросы правильно ответили. А теперь давайте поиграем с мыльными пузырями.

Дети становятся снова в две команды.

Игра № 5 "Змейка"

Дети поочередно проходят вокруг конусов выдувая пузыри.

Игра № 6 "Все мы - дружные ребята"

Всем детям выдаются мыльные пузыри, и под музыку они танцуют и выдувают пузыри

Бантик:

К концу подошла наша игра,

Расставаться нам пора.

Шарик:

Молодцы, все веселились,

И прекрасно порезвились!


Марина Мищенко

Оборудование : шарики, обручи, тазики с мыльной водой , трубочки для коктейля, мыльные пузыри на каждого ребенка .

Цель : способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность , инициативность, смелость.

Ход развлечения:

Дети под музыку встают в круг.

Ведущий : Здравствуйте, ребята. Я вас собрала здесь неслучайно. Сегодня утром в почтовом ящике я нашла письмо. Хотите я вам его прочитаю?

«Здравствуйте, дети и воспитатели. Я отправилась к вам в гости, чтобы научить волшебству. Ждите. Скоро буду. Принцесса мыльных пузырей ».

Ведущий : Сегодня у нас с вами Праздник мыльных пузырей ! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, ребята, любите пускать мыльные пузыри ? Хорошо сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри , играть с ними. Но прежде давайте познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей . Вот послушайте загадку и сразу же отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей (загадывает загадку про воздушный шар) .

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака.

Ведущий : Правильно, ребята, это воздушный шар.

Шар воздушный. Шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Внесите, пожалуйста, к нам на праздник воздушные шары. Смотрите, ребята, какие они разноцветные. Давайте с ними поиграем.

Игра «Кто быстрее принесет воздушный шар на ладошке» .

Ведущий : Молодцы, ребята, здорово поиграли с шариками. А теперь пусть наши шары отдохнут.

А принцессы до сих пор нету. Попробуем её позвать, а вы мне поможете. Давайте сыграем в игру «День и ночь» , Принцесса услышит эту игру и придет к нам сюда. Правила игры такие : Если играет музыка, мы все с вами танцуем, а если музыка замолчала, значит, наступила ночь, мы все как будто спим и не двигаемся. Будьте внимательны! И так начинаем игру.

(Игра «День и ночь» ) Дети «уснули» , в это время появляется Принцесса.


Принцесса : Здравствуйте, ребята. Я приехала из страны Мыльных пузырей . Я проделала долгий и непростой путь, чтобы научить вас маленькому волшебству.

Ведущий : Ребята, хотите научиться волшебству?

Принцесса : Для того чтобы узнать, что за волшебство я для вас приготовила, вам необходимо отгадать Загадку :

Я богатая шарами,

Ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой -

Жёлтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане,

В длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу,

Небо всё я расцвечу.

Каждый шар меняет цвет,

Словно радуги привет.

Вместе с птицами летают,

В синеве небесной тают,

И красуются собой

Жёлтый, красный, голубой.

А зелёный жёлтым стал,

Ловко краску поменял!

Чем же я богата,

Скажите мне, ребята!

(Мыльные пузыри )

Принцесса : Правильно.

Ведущий : Сегодня мы отправимся в далекую страну Мыльных пузырей .

Принцесса : Для того чтобы волшебство произошло, необходимо прочитать волшебные слова и сделать волшебные движения.

Ведущий : Хорошо, ты произноси слова и показывай движения, а мы будем повторять. Правда, дети?

Игра «Озорные пузыри »

Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри

(выставляют ноги поочередно на пятку)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.

(дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри .

(разводят руками )

Растут, переливаются – всё больше надуваются.

(поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились .

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри .

(дети хлопают в ладоши)

Принцесса : Молодцы. Вот мы и переместились в мою страну Мыльных пузырей . Вот вам первое волшебное задание.

Игра «Мыльные пузыри » .

Принцесса : Пузырьки – смешной народ –

В мыльных пузырях живет .

Вот и вы сейчас будете пузырьками , а обручи – вашими домиками, занимайте их.

По сигналу «Полетели» дети выбегают из обручей и «летают» . (В это время убирают 1 обруч.) По сигналу «Домой» дети возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры, становится болельщиком.


Игра «Поймай пузырь »

Все делятся на 2 команды : мальчиков и девочек, встанут напротив друг друга. Сначала мальчики будут пускать пузыри , а девочки ловить, затем наоборот. Посмотрим кто у нас самый ловкий.

Ведущий : Ну что, принцесса, ребята, по-моему, отлично справились с заданием.

Принцесса : Оказывается в вашем детском саду самые ловкие девочки и мальчики. Но у меня есть для них еще одно волшебное задание.

Игра «Морская пена»

Возле вас стоят столы, на них тазы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.


Ведущий : Вот видишь, с этим заданием наши ребята тоже справились. Когда же нам самим можно будет совершить волшебство?

Принцесса : Осталась 2 тренировки.

«Помоги шарикам перелететь через границу» .

Дети перебрасывают шары, чтобы они перелетели через канат.



«Поймай пузырь » .

Принцесса : Открываем колпаки,

Выдуваем пузыри ,

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать!

Дети 1 команды выдувают мыльные пузыри , дети 2 команды стараются их поймать.


Принцесса : Молодцы, ребята, вы выполнили все мои задания. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Ведь волшебство так близко. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.

Ведущий : Ребята, так давайте покажем принцессе мыльных пузырей , как мы можем творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо.


Заключительная часть.

Участвуют все дети.

Ведущий : Осторожно : пузыри…

Ой, какие! Посмотри!

Раздуваются! Блестят!

Отрываются! Летят!

Мой – со сливу!

Мой – с орех!

Мой - не лопнул дольше всех!

Звучит музыка, дети выдувают мыльные пузыри .

Принцесса : До свидания, ребята. До скорых встреч.

Ведущий : До свидания, принцесса. Спасибо тебе. Приходи еще.




Самое обсуждаемое
Педсовет «Патриотическое воспитание дошкольников Педсовет «Патриотическое воспитание дошкольников
Детская ортопедическая обувь Twiki Детская ортопедическая обувь Twiki
Вязаная ажурная шапочка для куклы Paola Reina Вязание крючком шапочка для куклы начинающих Вязаная ажурная шапочка для куклы Paola Reina Вязание крючком шапочка для куклы начинающих


top