Простой сценарий к 1 июня. Дети благодарят за подарки. Под веселую музыку герои уходят

Простой сценарий к 1 июня. Дети благодарят за подарки. Под веселую музыку герои уходят

Бекітемін:

«Малыш» балабақшасының

меңгерушісі Н. В. Климентьева

___________________________

«27» мамыр2016 ж.

Сценарий детского праздника «1 июня – День защиты детей ».

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, стихах, танцах, хороводах, песнях.

Задачи:

1. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике Дне защиты детей.

2. Развивать творческую инициативу, нравственно – эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, чувство ритма, любознательность. Обогащать словарный запас, активизировать речь детей. Развитие коммуникативного поведения.

3. В оспитывать любовь к празднику.

Оборудование:

Шары, пианино, ширма, игрушки для кукольного театра, 2 палки, 8 кубиков, 6 игрушек, 2 обруча, 2 мусорных пакета;

Плакаты, рисунки, цветы, игрушка-солнце, шары, ширма для оформления группы;

Костюмы для клоунов и карапузов;

Стульчики, пустышка, игрушки для танца, зонтики, металлофоны, цветной материал.

Музыкальное сопровождение:

Песня «Про лето»;

- танец «Карапузы»;

Танец «Поплясать становись и дружку поклонись»;

Танец « Танец с игрушками»;

Танец «Танец утят» нафранцузском языке;

Музыка для игры «Солнышко и дождик»;

- танец «Вперёд четыре шага»;

Весёлая музыка для клоунов;

Танцевальная музыка про детей, шары, лето;

Предварительная работа: занятия по музыке и ритмике; беседы о времени года «Лето», о правах ребёнка и обязанностях; разучивание стихов, танцев, проведение подобных игр.

Ход праздника.

Программа для первой половины дня.

    Приём детей. На улице каждого ребёнка встречает клоун Плюх. Дарит детям шары.

    Перед зарядкой дети танцуют и играют с шариками.

    Зарядка с шариками:

Маршируем по кругу с шариком в руках;

Шарик поднять над головой, посмотреть на него, опустить вниз и посмотреть на него;

Махи руками в стороны с шариком в руках, поворот головы следом за шариком;

Кидать о пол шарик и ловить его после подскока;

Прыжки с шариком в руках;

Кидаем шарик над головой и ловим его;

Выстраиваемся в одну линию и ударяем по шарику рукой, кто дальше кинет шарик;

Восстанавливаем дыхание: руки с шариком поднять вверх и сделать вдох через нос, руки опускаем вниз и выдох через рот.

4. После завтрака кукольный театр. Микки Маус проводит с детьми беседу о празднике День защиты детей и о шариках. Показ двух сказок: «Капризка» и «Пых». Беседа по содержанию, дети делают вывод.

5. Спортивные соревнования с шарами:

- «Воздушный хоккей» (загнать шарик в ворота палкой, участвуют 2 ребёнка);

Эстафета «Кенгуру» (зажать шарик между колен, в руках игрушка и допрыгать с ним до «детского сада» (обруча), положить игрушку, передать шарик следующему);

- «Жадина» (удержать на себе как можно больше шаров: держать за хвостики, между ногами, под майкой, зубами);

- «Урожай» (2 команды, собрать как можно больше арбузов в мусорный пакет);

- «Передай мяч» (2 команды, дети встают в одну шеренгу друг за другом и передают мяч кто быстрее);

- «Собери шарики по цвету» (2 команды, одной дать задание собрать все шарики красного цвета, а другой все шарики синего цвета.)

6. Дискотека 2х групп с шариками.

Программа для второй половины дня.

Ведущая:

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, танцевать, веселиться. А для начала я вам предлагаю послушать песенку про лето.

Песня про лето. Исполняет подгруппа старших детей.

Ведущая: Какую хорошую песню нам спели ребята. А стихи вы рассказывать умеете? (да) Ну тогда мы все очень хотели бы послушать стихи о нашем празднике.

Дети 2 младшей группы читают стихи.

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнутся маки, розы.
И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущая: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым. Ура! Ура! Ура!

(Под весёлую музыку забегают два клоуна, один другого тянет за руку и подгоняет, чтобы шёл быстрее)

Плюх и Клёпа: Здравствуйте, ребята! (здороваются)

Плюх: Меня зовут Плюх!

Клёпа: А меня зовут Клёпа.

Плюх и Клёпа: Мы – клоуны, пришли к вам в гости из цирка. А вы кто? (ребята)

Плюх: Ой, мы так бежали, так спешили, еле успели на ваш праздник!

Клёпа: А какой сегодня праздник, ребята? (День защиты детей). А это еще что за праздник такой, День защиты детей?

Ведущая: Клёпа, сегодня у нас у всех веселый праздник, посвященный первому дню самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. Этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей. Это большой, очень радостный праздник. И сегодня мы будем играть, танцевать и веселиться.

Клёпа: А вот я, что-то никогда о таком празднике не слышала. Новый год знаю, 8 марта, день рождения – знаю, а про 1 июня не знаю. И вообще разве детей надо защищать?

Плюх: Конечно надо. Каждый ребёнок имеет свои права. Вот послушай (клоун зачитывает реп).

Знают взрослые и дети, ну и я узнал. Ура!

Что у всех на белом свете есть законные права.

И неважно где живёшь ты, кто богаче, кто бедней и какого цвета кожа –

Право ты имеешь тоже, как и каждый из людей

Каждый ребенок право имеет лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование, право на внимание,

На место проживания, право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство счастливое. Йоу!

Ведущая: Все это хорошо. Но ведь кроме прав у детей есть еще обязанности. И о них нельзя забывать.

Клёпа: Да? А что такое обязанности? И зачем они вообще нужны?

Ведущая: Обязанности – это то, что должны делать дети. Дети должны слушаться взрослых. Дети должны учиться, убирать игрушки, быть вежливыми и культурными, помогать взрослым и младшим деткам.

Клёпа: Ну, теперь-то я всё поняла! Спасибо.

Ведущая: Ребята, вы за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими…

Плюх (перебивает ведущую): Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеётся). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Предлагает детям пустышку).

Ведущая: Подожди, Плюх, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах.

Плюх: Проверить, да? Да запросто! Тогда прямо сейчас хочу увидеть танец.

Ведущая: Тогда ребята исполнят для тебя танец «Карапузы».

Дети из средней группы исполняют танец «Карапузы».

Плюх: Нет, так не честно. Не все дети танцевали, значит не все стали большими. Я хочу, чтобы станцевали все дети.

Ведущая: Ну, тогда мы хотели бы показать тебе танец в паре.

Танец в паре «Поплясать становись и дружку поклонись». Танцуют все дети.

Плюх: Я ошибся, простите меня, пожалуйста. Вы действительно стали большими и уже много умеете.

Клёпа: Ну, вот и разобрались. А давайте с вами поиграем. Я буду вам рассказывать, как я вчера провела свой день, а вы мне отвечать «Мы тоже!».

Проводится игра «Мы тоже!».

Я вчера так рано встала… (Мы тоже!)

На зарядку побежала… (Мы тоже!)

Съела завтрак и обед… (Мы тоже!)

Съела 20 я котлет… (Мы тоже!)

В цирк скорее побежала… (Мы тоже!)

Там смотреть зверей я стала… (Мы тоже!)

В цирке видела слонёнка… (Мы тоже!)

Он похож на поросёнка… (Мы тоже!)

Ведущая: Клёпа, ну что же ты делаешь? Разве наши дети смогут съесть 20 котлет, и что ребята разве похожи на поросят? Ты, наверное, забыла уже, что ребят нельзя обижать, а нужно защищать.

Клёпа: Простите, пожалуйста, я больше не буду!

Ведущая: Простим её, ребята? (да) А сейчас самые старшие хотят поздравить других детей и станцевать для них танец. Давайте посмотрим.

Выпускники танцуют «Танец с игрушками».

Плюх: Красиво ребята станцевали. Я тоже знаю замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущая: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Плюхом все движенья повторяйте!

Танец в кругу «Танец утят».

Клёпа: Молодцы, ребята! Летом тепло и много света. А откуда свет и тепло берутся? (От солнышка). Но бывают дни, когда солнышко закрывают тучки и начинается дождь. Я хочу научить вас прятаться от дождя. Давайте сыграем в игру «Солнышко и дождик». Когда будет светить солнце, вы будете бегать и веселиться, а когда пойдет дождь, будете прятаться под зонтиками.

Играют в игру «Солнышко и дождик».

Плюх: Клёпа, нам пора уже уходить. Нас в цирке ждут другие ребята и взрослые.

Клёпа: Но в детском саду так весело! Давай последний танец с детьми станцуем и пойдём?

Плюх: Ну, хорошо. Всех зовем мы в хоровод, выходи плясать народ!

Танец в кругу «Вперёд четыре шага».

Плюх: Ой, как весело! Ого, как много шариков. А что вы с ними делали? (Играли, танцевали) А феерверк делали? (Нет) Так давайте сделаем!

Феерверк из шариков (положить шарики на цветной материал и поднять несколько раз).

Плюх: Вот теперь можно прощаться с ребятами. Нам с вами было очень весело и интересно! Но пора уходить.

Плюх и Клёпа: До свидания, ребята! До новых встреч! (Убегают под весёлую музыку).

Ведущая: Вот и подходит наш праздник к концу. А я ещё раз хочу поздравить вас с праздником защиты детей, с наступлением лета и желаю: закалить своё здоровье и провести лето с пользой.

Сценарий подготовила воспитатель :

Икомашкина А.С.

Виктория Волгина

Праздник на улице, посвященный Дню защиты детей 1 июня

«В гостях у сказки»

Цель:

Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Дети путешествуют по сказочным станциям, выполняя задания сказочных героев, за что получают сердечко своего цвета.

Группа 1 «Ягодки» - красный

Группа 2 «Бусинки» - оранжевый

Группа 3 «Паровозик» - желтый

Группа 4 «Солнышко» - зеленый

Группа 5 «Подсолнушки» - голубой

Группа 6 «Теремок» - синий

Группа 7 «Затейники» - фиолетовый

Группа 8 «Полянка» - белый

1. Станция № 1 «Спортивная» - встречает Богатырь Алеша Попович.

Уж вы гой еси люди добрые, богатыри земли русской. Привет вам да поклон низкий от меня, Алеши Поповича. Услыхал я, что у вас подросли богатыри могучие, и решил испытать вашу силушку богатырскую. Вижу, вижу, собрались здесь дружина могучая во главе с воеводой. И прежде, чем начать состязание, представьте свою дружину.

(Дети представляют свою команду и девиз)

Богатырь проводит эстафету (с мячом, мешочками, палочками и т. д., после чего дети получают сердечко.

2. Станция № 2 «Музыкальная» - встречает Фея (муз. руководитель)

Солнце нас обогрело лучами,

Лето нас одарило цветами.

Будем праздник мы встречать,

Будем петь и танцевать!

(дети поют и танцуют с феей, после чего получают сердечко)


3. Станция № 3 «Курочка Ряба»

Я курочка-красавица

В курятнике живу.

Ращу цыплят-проказников

И зернышки клюю.

Ребята, снесла на днях яичко я, но не простое, а золотое, вот только беда случилось, куда-то оно закатилось. Помогите мне его найти.

Вариант 1

На детской площадке спрятано яичко, дети его ищут, а курочка говорит «горячо» или «холодно», направляя детей. Как только дети находят яйцо, они получают сердечко.

Вариант 2

В большом пластиковом контейнере насыпаны кубики, а яйцо спрятано на дне. Проводится эстафета: дети по очереди добегают до контейнера и достают оттуда по кубику, пока на дне не появится яйцо.



4. Станция № 4 «Золотой Ключик» - Мальвина и Пьеро

Мои друзья Пьеро и Буратино,

А я красавица Мальвина.

Девчонка с дивными глазами

И голубыми волосами.

Я утром делаю зарядку,

Живу всегда по распорядку.

В моих тетрадках чистота,

Порядок в доме, красота!

Но я немного заблудилась,

Вы нарисуйте мне картину.

Я опишу сейчас свой дом,

И вы узнаете, что в нем.

Вокруг меня пейзаж прекрасный,

Прозрачный воздух, месяц ясный.

Цветут цветы, щебечут птицы,

Порхают бабочек ресницы.

Задание «Рисунки на асфальте»

Группа 1 рисует небо днем (солнце, облака, птиц)

Группа 2 рисует небо ночью (луна, месяц, звезды, кометы)

Группа 3 рисуют лес (деревья, елки)

Группа 4 рисуют цветы

Группа 5 рисует бабочек

Группа 6 рисует речку с рыбками

Группа 7 рисует зверей

Группа 8 рисует Мальвину (или просто детишек)




5. Станция № 5 «Озорники» - Карлсон и малыш

Живу я на крыше,

Летаю всех выше.

С Малышом я дружу

Шалю и пляшу.

У меня за спиной

Вертится пропеллер,

Я спешил к вам, друзья,

С жутким нетерпеньем.

Люблю и торт и плюшки,

И сладкие ватрушки,

Большое наслажденье-

Конфеты и печенье.

Здравствуйте, ребята, со мною не соскучишься!

Карлсон проводит игру «Мартышки»

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком!

Мы в ладоши хлопаем!

Мы ногами топаем!

Надуваем щечки.

Скачем на носочках.

И друг другу даже,

Языки покажем!

Дружно прыгнем к потолку!

Пальцы поднесем к виску!

Оттопырим ушки!

Хвостик на макушки!

Шире рот откроем!

Гримасы всем состроим!

Как скажу я цифру три!

Все с гримасами замри!



А за это просит ребят испечь ему пирог, пирожное или тортик. (дети в песочнице пекут ему из песка куличики или торт, украшают цветочками, камушками, травой)


6. Станция № 6 «Подземелье» - Кощей

Я Кощей Бессмертный,

я самый, самый злой!

У меня приятели:

чёрт и домовой.

Накопил в подземном царстве

Я несметные богатства.

Но они пытались зря –

Побеждаю только я!

Всех бессмертней и тощей

Недр властитель – царь Кощей!

С математикой дружу,

Что вам делать, покажу.

Задание математическое (найди цифру, математический пазл, примеры или посчитай сколько).



Игра «Кощей и дети»

Игроки располагаются на противоположных сторонах площадки. Дети хором произносят текст: «КОЩЕЙ, КОЩЕЙ, НЕ ПУГАЙ ДЕТЕЙ!» и идут к Кощею. Тот выбегает и начинает ловить детей, касаясь их рукой. Пойманных Кощей уводит к себе.

7. Станция № 7 «Василиса Премудрая»

Я Василиса Прекрасная,

Улыбка – солнце ясное,

Коса – пшеница спелая,

А ручка - снежно-белая.

Но я же и Премудрая,

Смышленая и умная.

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

А много ли сказок вы знаете?


Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился… (колобок)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

Это, братцы, сам (Емеля)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

8. Станция № 8 «Заколдованный лес» - Баба-Яга

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь от тела,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не нашлось,

Ногти мне обгрызать пришлось.

Вот, на праздник я пришла,

Вам заданья принесла!

Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга – это я!

(пожимает всем руки)

Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Баба Яга:

Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но

Есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Баба Яга:

У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало!

За это я с вами поиграю.

Игра "Бабка Ежка"

Бабка-Ежка, костяная ножка,

С печки упала, ножку сломала.

А потом и говорит:

У меня нога болит.

Пошла она на улицу,

Раздавила курицу.

Пошла на базар,

Раздавила самовар.

Пошла на лужайку,

Испугала зайку.

«Баба-Яга» скачет из круга на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться своим «помелом». Кого она «запятнает», тот замирает на месте.

Если кто-нибудь из играющих случайно коснется «запятнанного» и таким образом вернет его в игру, то сам становится «Бабой-Ягой».


9. Станция № 9 «Хитрая лиса»

Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:

Лисичка дом себе нашла,

Там Мышка добрая была,

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».

Лиса: Для начала скажите, кто жил в теремке.

Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик - побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.


Игра-эстафета «Теремок»

Дети становятся в колонну у линии старта. Можно использовать маски или атрибут героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.

По сигналу эстафету начинается. Участник, играющий эту роль, двигается к обручу - «теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.

Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. И так пока все игроки, не разрывая рук, не обогнут обруч и не добегут до старта.


10. Станция № 6 «Цветочный город» - Незнайка

В этой шляпе голубой

Узнает меня любой!

Я шалун и непоседа,

От меня сплошные беды!

Но зато для всех вокруг

Я вернейший в мире друг!

Поиграем в угадайку!

Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Нет, Я-ЗНАЙКА! И я самый умный! Ну почему мне никто не верит? А вы сами-то умные да смышленые?

Незнайка: а вот мы сейчас это и проверим. Посмотрим, какие вы внимательные.

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

Послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

После прохождения всех станций, у каждой группы должно быть по 10 сердечек. За них они получают охапку воздушных шаров своего цвета.

Далее дети идут на площадку, музыкальный руководитель поздравляет всех с Днем Защиты детей и организовывает общий танец. После чего, все выстраиваются в форме цветика-семицветика, проводится отсчет и массовый запуск шаров в небо.






«ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ».
(Сценарий детского праздника).

Оформление сцены: стена сказочного города с большими красивыми городскими воротами в центре ее и надписью над воротами: «Волшебная страна».

Праздник ведут:
ВЕДУЩИЙ
ПРИНЦЕССА-СТАРУШКА
СТАРУХА ШАПОКЛЯК
ДОКТОР АЙБОЛИТ
ПЕППИ-ДЛИННЫЙ ЧУЛОК
БУРАТИНО
ГЕРДА
ЗОЛУШКА
ДЮЙМОВОЧКА
ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА
ШЕХЕРЕЗАДА
ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА

(Число сказочных персонажей можно увеличить или уменьшить, а также заменить их любыми другими, кроме Айболита и Принцессы).

Звучит музыкальная заставка к телеконкурсу «Золотой ключик». Входит Ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, и, конечно, дети – главные герои нашего сегодняшнего торжества! Да-да, дорогие мальчики и девочки, сегодня наш праздник – ПРАЗДНИК ДЕТСТВА! Как прекрасна эта добрая, веселая, сказочная страна – Страна детства! Как мы, взрослые, завидуем вам, детям, что вы живете в этой чудесной стране! И знаете, всем нам иногда так хочется хоть на часок или даже полчасика вновь вернуться в мир детства. А вдруг сегодня, в этот необыкновенный, полный волшебства день это чудо произойдет? А что, если попробовать открыть эту заветную дверь и войти в нее? (Приоткрывает дверь и тут же быстро захлопывает) . Ой, нет, страшновато первым… Может быть, кто-нибудь из вас, наших взрослых гостей, готов первым войти в волшебную Страну детства?

ВЕДУЩИЙ: Кто это сказал? Прошу на сцену!

(Звучит торжественно-грустная мелодия, и по залу к сцене идет старушка в чепце, с белыми буклями, в элегантном платье с накинутой на него пелериной и с клюкой в руке).

СТАРУШКА (поднявшись на сцену) :Я хочу в Страну детства! Я должна туда попасть, но не на полчасика, а лет… (считает по пальцам) на пять… нет, на семь.

ВЕДУЩИЙ: Уважаемая бабуля, зачем вам в Страну детства, да еще так надолго? Ведь вам, наверное, уже никак не меньше 90 лет!

СТАРУШКА: Да что вы, дяденька! Мне всего-навсего 10 лет, и никакая я не бабуля… Я Принцесса из соседнего королевства – страны «Скучинии».

ВЕДУЩИЙ: Но почему же, дорогая Принцесса, ты выглядишь как древняя старушка?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю, ничего не знаю. Проснулась однажды утром, посмотрела в зеркало, и… о, ужас! Вместо моих чудесных золотистых локонов я увидела серые букли, вместо упругих розовых щечек – ужасные морщины на всем лице… А спина… спина моя сгорбилась и больше не разгибается. Я хочу, хочу первой войти в эту дверь! (Подбегает, пытается открыть дверь и не может) . Как, она закрыта? Так откройте же мне ее! Скорее!

ВЕДУЩИЙ: Странно, она только что открывалась. Это похоже на чье-то злое волшебство. (Далее говорит на фоне возникающей «сказочной» мелодии, это может быть вступление к инсценированной сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» – грамзапись) . А раз так… то мы с вами уже оказались в сказке… И помочь нам могут только добрые, веселые, отзывчивые друзья – герои наших любимых сказок. Давайте позовем их на помощь, уж они-то наверняка подскажут нам, что мы должны сделать для нашей бедной Принцессы! Раз-два-три!

(Мелодия меняется, звучит марш из оперы П.Чайковского «Щелкунчик». Сказочные ворота распахиваются, и на сцену из них выходят друг за другом, раскланиваются и встают полукругом сказочные герои).

ЗОЛУШКА: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемая бабушка… ой, дорогая Принцесса!

ДЮЙМОВОЧКА: Мы рады помочь тебе вернуться в Страну детства!

АЙБОЛИТ: Но прежде разреши задать тебе несколько вопросов – это нужно для уточнения диагноза такой странной болезни.

ГЕРДА: Дорогая бабушка… то есть, милая девочка, расскажи, как ты жила в королевстве твоего папы.

ПРИНЦЕССА: Скучиниуса Второго!

ГЕРДА: Да-да, Скучиниуса Второго.

ПРИНЦЕССА: Ну, жила и жила… Как все…

ШЕХЕРЕЗАДА: А какие сказки ты больше всего любила?

ПРИНЦЕССА: Сказки? Мне никто не рассказывал сказки. Мне мои педагоги рассказывали только страшные, кровавые истории о борьбе за власть в нашем королевстве.

БУРАТИНО: А часто, ли ты ела карамельки, шоколад, мармелад, мороженое, пирожное?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю что это такое. Мои гувернеры не кормили меня этим. Мне подавали на стол только гоголь-моголь, овсянку.

ПРИНЦЕССА: Моя няня пела мне все время одну песенку, и я выучила ее:
«Ах, мой милый Августин, Августин, Августин,
Все прошло, прошло».

ПЕППИ: Да, песенка не из веселых… А в какие игры ты любила играть? Классики? В догонялки? А может, в казаки-разбойники?

ПРИНЦЕССА: Я не играла… Я вместе с папой-королем целыми днями слушала доклады министров.

ПЕППИ: Ну, а шалости и проказы любимые у тебя были?

ПРИНЦЕССА: Разве что подслушивать, о чем сплетничают придворные дамы в приемной короля…

АЙБОЛИТ: Все ясно! Диагноз не вызывает сомнений. Болезнь носит сложное латинское название, которым я не буду вас утомлять, а только подскажу, как можно вылечить Принцессу. Надо, чтобы она наконец-то, впервые за всю жизнь почувствовала себя обыкновенной девочкой, просто ребенком, и тогда двери в Страну чудес откроются и для нее.

БУРАТИНО: Но ни одна сказочная дверь не откроется сама собой. Открыть ее может только волшебный ключ. Уж я-то, поверьте, знаю это как никто другой.

ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА: Только что это за ключ и как его найти?

ДЮЙМОВОЧКА: Я знаю, кто нам поможет! Солнышко! Давайте все вместе скажем волшебные слова:
Солнце, протяни к нам лучик,
Высвети волшебный ключик!

(Дети хором повторяют эти слова. Звучит мелодия – вступление к «Песне о колоколах» из телефильма «Приключения электроника», и в луче прожектора появляется золотой скрипичный ключ).

ВЕДУЩИЙ: Да это же ключик музыкальный! Спасибо, солнышко! Теперь нам все ясно: возвратить Принцессу в Страну детства нам поможет удивительная волшебница – музыка. Давайте устроим веселый музыкальный карнавал! Пусть песни и танцы перенесут нашу Принцессу вновь в Страну детства.

ПЕППИ: А разве есть среди нас музыканты, певцы, танцоры? Про меня, например, все говорят, что мне медведь на ухо наступил.

ВЕДУЩИЙ: Может, среди вас таких талантов найдется и немного, но посмотри – сколько ребят в зале! Они помогут нам, и волшебный музыкальный ключ откроет нам дверь в сказочную Страну детства. Правда, ребята, поможете?

ЗАЛ: Поможем!

ВСЕ ГЕРОИ: Ура!

ВЕДУЩИЙ: Итак, мы приглашаем юных артистов на сцену!

ПРИНЦЕССА: А мне сейчас куда?

ВЕДУЩИЙ: Тебе – к ребятам. Вот это – зрительный зал, в нем сидят зрители – дети и взрослые, и ты тоже будешь зрителем. Это очень интересно.

ПРИНЦЕССА: А что должен делать зритель?

ВЕДУЩИЙ: Слушать, смотреть, хлопать в ладоши, притоптывать ногами в такт музыке и веселиться вместе со всеми.

ПРИНЦЕССА: Я согласна быть зрителем.

(Снова звучит марш из «Щелкунчика», под который гостья спускается в зал и садится в первом ряду. Сказочные герои уходят в волшебную дверь).

ВЕДУЩИЙ: Что ж, друзья, начинаем наш сказочный музыкальный карнавал!

(Начинаются выступления детей. Приглашают их на сцену сказочные герои, знакомя Принцессу с исполнителем номера веселым остроумным монологом, связанным с темой представления. Поэтому особенно уместны будут в концерте песни и танцы на темы детства, сказки, игры, веселья.)

Примеры подобного представления сценических номеров:

ОГНЕВУШКА: Я – Огневушка-Поскакушка. Я выпрыгнула к вам из чудесных уральских сказов – прямо из огня. Я думала, что я одна здесь такая, и вдруг увидела такую огненную пляску, как будто родное яркое пламя вспыхнуло вдруг. Я хочу, чтобы и вы все, и наша гостья Принцесса почувствовали, как весело становится, когда видишь лихую цыганскую пляску!

ШЕХЕРЕЗАДА: В волшебной Стране детства живут рядом и очень крепко дружат дети самых разных народов. И сейчас вас приветствую я – дочь Востока! Я знаю столько чудесных восточных сказок, что могла бы рассказывать их тебе, Принцесса, в течение тысячи и одной ночи. Ну согласись, за это время ты успеешь вновь, если не состариться, то уж повзрослеть точно. И поэтому я тебе скажу только одну фразу про мою родину: «Восток – дело тонкое», – а остальное тебе все доскажет наш восточный танец.

ЗОЛУШКА: Ребята, вы сейчас, наверное, думаете: «Ну, побывает наша Принцесса в волшебной Стране детства, ну, станет снова ребенком… И что? Ведь придется же ей вернуться в свое скучное королевство, и там она снова превратиться в грустную старушку». Ничего подобного! Я только что побывала в этом королевстве и попала … как вы думаете, куда? Прямо на бал, где все поют, веселятся, танцуют. Оказывается, там уже побывал один веселый человек – наш человек! – и произошло то, о чем споет вам сейчас (представляет исполнителя) в «Песенке и злом короле».

(Через 2-3 номера после начала концерта под звуки визгливой сумбурной мелодии на сцену неожиданно врывается новая гостья – старуха Шапокляк).

ШАПОКЛЯК: Минуточку! Минуточку-минуточку! Здравствуйте, любезнейший! Это здесь проводятся сеансы омолаживания?

ВЕДУЩИЙ: Ну и дела! А это еще что за чудо такое?

ШАПОКЛЯК: Никакое я не чудо. Разрешите представиться – мадам Шапокляк! Моя крыска Лариска принесла мне новость о вашем необычайном мероприятии. И поскольку я, и поскольку мне… Ну, вы что – не видите, что мне тоже, несмотря на мой цветущий возраст и внешний вид, не мешало бы чуточку помолодеть? Что у вас там? Гипноз? Экстрасенсорика? Черная или белая магия? А впрочем, мне все равно. Начинайте, я готова!

ВЕДУЩИЙ: А зачем, простите, вам в Страну детства?

ШАПОКЛЯК: В Страну детства мне не надо. Чего я там забыла? Я же вам русским языком объясняю: мне нужно чуть больше привлекательности, чуть побольше силы и проворства, и тогда… И тогда все эти Чебурашки-промокашки и Гены-хулюганы в первую минуту меня не узнают, а во вторую – полетят вверх тормашками!

ВЕДУЩИЙ: Ух ты!

ШАПОКЛЯК: Да, вот так-то! Кстати, то, что все это будет не бесплатно, я, разумеется, понимаю и плачу по курсу… Обманом не занимаюсь, разве что в самых исключительных случаях. Ну, вот как сегодня… Впрочем, я заболталась. Ближе к делу! Куда мне пройти?

ВЕДУЩИЙ: В зрительный зал.

ШАПОКЛЯК: И что я там должна делать?

ВЕДУЩИЙ: Сидеть, смотреть на детей на сцене, хлопать в ладоши от удовольствия, подпевать, приплясывать и радоваться вместе с детьми.

ШАПОКЛЯК: Радоваться вместе я не умею. Если радуюсь я, то дети, как правило плачут. А если радуются они – меня начинает душить злоба, хочется им пакость сделать.

ВЕДУЩИЙ: Ну, не знаю, мадам Шапокляк, что с вами делать? У нас только одна методика лечения, и если она вам не подходит… не смею больше задерживать.

ШАПОКЛЯК: Нет, почему же? Я не прочь попробовать. Укажите мне мое место.

ВЕДУЩИЙ (указывает) : Вот, пожалуйста.

ШАПОКЛЯК: Фу, с этими воображалами рядом? И с этой надутой плаксой? В таком дурном обществе сидеть… Фи!

ВЕДУЩИЙ: Ну, я вам не навязываю нашу…

ШАПОКЛЯК: Все, иду-иду на место! Итак, я готова. Можете продолжать сеанс!

(Продолжаются выступления детей на сцене, по ходу которых Шапокляк бросает из зала различные реплики по поводу того или иного номера. Иногда, вдохновленная песней или танцем, пытается выскочить на сцену и выступить сама, «усовершенствовав», с ее точки зрения, тот или иной концертный номер. Ее вежливо осаживают и возвращают на место. Сказочные герои продолжают представлять Принцессе детей-исполнителей).

1 фрагмент.

АЙБОЛИТ: Уважаемая Принцесса! Я как доктор должен прописать вам еще одно замечательное средство от вашей болезни. Это лечебный сон. Во сне к детям приходят сказки. Надо на ночь выпить 10 ложек этого сиропа «Сказочный», и тогда тебе приснится то, о чем поет в своей песенке «Удивительные сны» юная певица (……………..), и о чем рассказывает танец «Грезы» в исполнении хореографической группы (………………).

(Доктор ставит сироп «Сказочный» на край сцены и уходит. После исполнения объявленных номеров на сцену выскакивает Шапокляк, хватает бутылочку с сиропом) .

ШАПОКЛЯК: Замечательные сны! Давайте я, я этот сироп Прнцессе передам! Ха-ха-ха, ишь, сиропа «Сказочный» она захотела! Я ей устрою сказочные сны! А кошмарных снов она не хочет? (Подменивает сосуд) . Во! Сироп «Кошмарный».

АЙБОЛИТ (выходя) : А ну-ка стой, голубушка! Давай сюда свое противное зелье и марш на место! А мы лекарство сами Принцессе передадим, из рук в руки. (передает) .

ПРИНЦЕССА: Я очень благодарна вам, милый доктор, и буду каждый вечер пить этот сироп самыми большими ложками.

АЙБОЛИТ: Большими не надо, а то будешь как один толстый-претолстый человечек по имени Карлсон.

ПРИНЦЕССА: Карлсон? Никогда о таком не слыхала.

АЙБОЛИТ: Что ж, сейчас услышишь. Он такой смешной, такой веселый и озорной! Его любят все в Стране детства. И сейчас (……………..) споет нам песню, которая так и называется «Смешной человечек».

2 фрагмент.

ПЕППИ: Как здесь у нас все мило, прилично, как все замечательно… Ах, эти розочки, сказочки, Дюймовочки… Это, конечно, интересно, но в меру. Иногда… иногда так хочется … похулиганить. Неужели вас никогда не охватывало такое неодолимое желание? О, тогда вам в Стране детства делать нечего! Но, может быть, найдется здесь, среди вас, хоть один, хоть самый маленький, но настоящий хулиган?

ШАПОКЛЯК: Если нужен хулиган, то это я. Я готова продемонстрировать свое искусство хоть сейчас.

ПЕППИ (взглянув за кулисы) : Увы, мадам Шапокляк, вы опоздали. У нас уже есть превосходный хулиган. Глядите, глядите, как славно задирает он девчонку! А ну-ка, посмотрим, чем это кончится? (………………….) в танцевальном номере «Хулиган»!

(Юные артисты вовлекают Принцессу в свой танец, и она оказывается на сцене).

ВЕДУЩИЙ: Ну, как твое настроение, Принцесса?

ПРИНЦЕССА: Великолепное! Я больше совсем не хочу не тосковать, ни плакать. Хочу вместе с вами петь, танцевать, смеяться и радоваться солнцу, лету, цветам, мотылькам. Спасибо вам, мои дорогие друзья, за вашу помощь мне! И теперь мне хочется тоже помочь какому-нибудь грустному, несчастному человеку стать веселым, молодым и счастливым.

ШАПОКЛЯК (поднимаясь на сцену) : Вот и помоги мне. А то про меня что-то все словно забыли. А мне, может, тоже хочется ощущать «великолепное» настроение. Кстати, настроение настроением, но моложе своих дряхлых ста пятидесяти лет ты, голубушка, что-то не стала выглядеть. Да и без клюшки своей явно не обойдешься. Так на кой черт мне это ваше настроение, если ни силы, ни ловкости, ни молодости оно не прибавляет?!

ВЕДУЩИЙ: Но ведь для этого надо еще пройти через волшебную дверь, ведущую в Страну детства.

ПРИНЦЕССА: Но у нас до сих пор нет в руках волшебного ключика! Вон он где: высоко, высоко…

ШАПОКЛЯК: Мой ключик! Мой! Чур, я первая! (Бросается ловить ключ, но тот не дается ей в руки. Шапокляк под соответствующую музыку прыгает, пытаясь достать его, гоняется по сцене за ускальзывающим из ее рук ключом и, наконец, обессилев, падает, отползает в сторону, чертыхаясь и охая) .

ВЕДУЩИЙ: Принцесса, а теперь попробуй ты взять ключик!

(Звучит музыка. Это может быть вступление к сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» с грампластинки. Принцесса выходит в центр сцены и поднимает руки. Ключ опускается прямо ей в ладони).

ВЕДУЩИЙ: А теперь смелее, Принцесса! Открывай заветную дверь!

(Звучит припев песни-заставки к телепередаче «Золотой ключик». Принцесса подходит к заветной двери, прикладывает к ней ключ – и дверь распахивается. Принцесса машет залу рукой и скрывается за ней.
А после небольшой паузы снова начинает звучать песня с запева, и на сцену друг за другом из волшебной двери вновь выходят сказочные герои. Встав полукругом, они аплодируют вместе с залом. Под последние торжественные аккорды песни дверь снова распахивается, и из нее появляется Принцесса – девочка в пышном платье, с золотой короной на голове. В руках у нее пелерина – то, что осталось от принцессы-старушки).

ВЕДУЩИЙ: Ребята, кажется, у нас на празднике новая гостья.

ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА: Новая гостья? Это кто, я? Да я же бывшая Принцесса… нет, бывшая старушка… Ой, совсем запуталась! Кто же я?

ВЕДУЩИЙ (подносит ей зеркало) : Посмотри, может, узнаешь себя?

ПРИНЦЕССА: Ой, я – это снова я! Мои локоны, мои розовые щечки – все мое прежнее. Ура, я снова стала девочкой! Огромное спасибо всем вам, ребята! Я снова вернулась в Страну детства! Мне здесь очень нравится: хочется прыгать, кружиться, петь!

ВЕДУЩИЙ: Так пой, в чем же дело?

ПРИНЦЕССА: А можно? Тогда я подарю вам свою любимую песенку.

(Поет веселую песню)

ШАПОКЛЯК (после песни) : Стойте! Вы же забыли про меня! Я ведь еще не омолодилась… Эй, малявки, подвинься! Вот уж я сейчас из этой двери выйду такой, такой …. – не чета тебе, замухрышка!

(Торжественно входит в волшебную дверь, затем под песню заводной обезьянки из телефильма «Приключения Электроника» она появляется оттуда довольная, уверенная, что омолодился, исполняет забавный танец. В конце танца ей под руку попадается зеркало) . Черт побери! Что такое? Дверь неисправна, что ли? А ну-ка, сбегаю еще раз…
(Бегает то в дверь, то из двери снова к зеркалу, попутно выделывая замысловатые танцевальные па. Подходящим музыкальным фоном здесь может быть музыка к «Сказке о попе и работнике его Балде» (грамзапись). Наконец, в последний раз взглянув в зеркало, старуха испускает вопль негодования и начинает тихонько хныкать) .

ВЕДУЩИЙ: Достопочтенная мадам Шапокляк, успокойтесь! Вас никогда не омолодит эта волшебная дверь в Страну детства.

ШАПОКЛЯК: Ну, почему, почему?

ВЕДУЩИЙ: Потому что мир детства – это не только мир песен и сказок, забав и улыбок, это еще и мир человеческой любви и доброты, заботы и милосердия.

ШАПОКЛЯК: Слова-то какие поганые – «доброты», «милосердия»… Ой, не могу!

ВЕДУЩИЙ: Вот поэтому, уважаемая, вам никогда и не попасть в этот мир детства.

ШАПОКЛЯК: Никогда-никогда.

ВЕДУЩИЙ: Ну, разве что когда вы перестанете вредить и пакостить, а начнете помогать людям.

ШАПОКЛЯК: Гм… А чем же я, например, могу вам сейчас всем помочь?

ВЕДУЩИЙ: Хочу попросить вас обо одном одолжении… отойдите, пожалуйста в сторону!

ШАПОКЛЯК: Чего-чего? Ладно уж… Отойду…

ВЕДУЩИЙ: Пусть все ребята в зале еще раз увидеть, какие чудеса могут они совершать, если очень захотят помочь друг другу. Где ты, Принцесса?

ПРИНЦЕССА (выходит) : Вот я! Спасибо вам, ребята, всем-всем! За то, что вы вернули меня в добрый и радостный мир детства! Мой папа-король (теперь его зовут Веселиус Первый) прислал для вас вот в этих нарядных корзинках лучший шоколад, какой нашелся в его королевстве. Но я никак не могу разобраться – кого чем угостить? Может быть, мои взрослые друзья помогут мне в этом?

(На сцену выходят члены жюри, оценивавшие выступления детей в конкурсе-шоу, и награждают сначала лучших исполнителей, а затем на сцену приглашают всех остальных артистов, и всех их Принцесса одаривает шоколадам. В финале звучит общая песня.)




Как известно всем людям на планете 1 июня – это праздник защиты всех детей. Этот замечательный праздник отмечает вся страна. Детские сады и школы готовят разнообразные представления и празднества. Одним словом взрослые прилагают максимум усилий, чтобы такой день запомнился детям. И сегодня мы предлагаем замечательный сценарий 1 июня ко Дню защиты детей.

Действующие лица:

Дюдюка Барбидокская
Клоун Весельчак.
(Роли исполняют взрослые).

Праздник проводится на улице, на организованной площадке, под веселую музыку дети занимают свои подготовленные места зрителей.

Ведущий: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас снова.
Сегодня праздничный день, который посвящен все детям на земле. И сейчас мы будем петь, танцевать, играть и веселиться, а еще к нам придут долгожданные гости, и начнем мы с вами этот замечательный праздник песенкой «От улыбки хмурый день светлей».

(Звучит вступительная песенка «От улыбки хмурый день светлей», а в это время входит Дюдюка Барбидокская и говорит хитрым ехидным голосом).

Дюдюка Барбидокская: Ага! Вот и еще я сделала одну пакость, я детям в кашу насыпала много соли и теперь они будут кушать соленую кашу! Ха-ха!

(В этот момент Дюдюка поворачивается и видит много детей).

Вот, вот, именно сюда-то мне и нужно!

Ведущий: А куда это сюда вам нужно?

Дюдюка: Куда, куда, вот все вам прямо рассказать надо! Сюда и надо где много детишек, потому что я буду делать из них своих драгоценных помощников!

Ведущий: А кто вы такая?

Дюдюка: Ах, да, я не представилась! Хочу представиться, я Дюдюка Барбидокская! Любительница ссор, пакостей и всяких гадостей! Меня можно называть просто Дюдюка. Я к вам не просто пришла, я слышала у вас тут праздник и веселье, так вот, я не люблю, когда все дружно веселятся, и буду делать гадости, чтобы всех рассорить!

Ведущий:
Этот праздник не простой, а очень важный. Этот день отмечает вся страна, а называется этот праздник День защиты детей, который отмечается именно 1 июня каждого года. Все дети за год подросли, набрались сил, поумнели и повзрослели. И вот мы собрались все вместе, чтобы повеселиться.

Дюдюка:
И вот этих детей вы называете большими? Вот это вы меня рассмешили! Мне прямо хочется дать им соски, еще пососать. (И раздает детям соски).




Ведущий: Дюдюка, да ты подожди немножко, ведь чтобы разобраться повзрослели ли наши ребятки, нужно испытать их в танцах, песнях и в играх.

Дюдюка: Ах, проверить! Хорошо. (Достает небольшой мячик). Вот мой мячик, сейчас он поможет мне разобраться до конца, кто вырос, а кто остался до сих пор маленьким. (И начинает, обманывая детей беспорядочно кидать им мячик).

Ведущий: Ну, так дело не пойдет, ты Дюдюка не умеешь играть! Играть нужно по-настоящему и если ты хочешь, то, мы тебе покажем и научим все вместе.

Дюдюка: А как это?

Ведущий: Это значит, что нужно играть именно по правилам. Вот, например, игра «Что делаешь?»

Дюдюка: Да я и сама вас всех научу и обыграю!

Проводится игра «Что делаешь?» Проводят ее, под музыку постепенно прибавляя темп, дети показывают своими движениями:

Ходьбу.
Плавание.
Бег.
Грусть.
Смех.
Приседания.
Все это время Дюдюка играет не правильно, путается в движениях и делает все не так как положено.

Ведущий: Ребятки, послушайте, я знаю, что нужно сделать, чтобы Дюдюка не была такой злой и коварной! Ее надо познакомить с нашим другом клоуном Весельчаком, но для этого всем нужно громко рассмеяться. Ну-ка давайте все вместе попробуем.

(Все ребята начинают громко смеяться, и тогда Дюдюке это не нравиться она прячется и закрывает уши).

В это время входит клоун Весельчак с мыльными пузырями. Ребята начинают его окружать и ловить мыльные пузыри.

Весельчак:
Ребята, я услышал, что вы меня зовете и скорее поспешил к вам. Так как я люблю, когда весело, и где живет смех и радость. У вас здесь веселый праздник, да?

Ведущий: Да, Весельчак у нас сегодня праздник и мы все собрались, чтобы повеселиться.

Дюдюка: Ну-ну нашли чему веселиться.

Весельчак: А, это ты Дюдюка, и ты уже здесь, и хочешь вновь напакостить, наверное, да?

Ведущий: Представляешь, Весельчак Дюдюка говорит, что наши ребятки маленькие, и ничего не умеют.

(Дюдюка хохочет).





Весельчак: Ну, я не уверен, что они ничему не научились за этот год. Вот, например, Дюдюка, а ты знаешь, что нужно делать по утрам?

Дюдюка: Конечно, знаю чего там, как проснешься сразу же нужно начинать делать всем пакости и гадости, а потом наслаждаться сделанным, и как всем плохо.

Весельчак: А вот и не правильно, и мы тебе сейчас покажем, что нужно делать утром.

(И Весельчак проводит зарядку под веселую музыку).

Дюдюка: Э-э, это вы сейчас все такие послушные и хорошие, а летом без меня ведь не обойдетесь! Как без меня, без такой вредины?

Ведущий: Нет Дюдюка, летом ребята будут отдыхать, купаться, загорать, ты им абсолютно ни к чему.

Дюдюка: Ну вот, не получилось у меня найти себе помощников, которые любят делать пакости и гадости! Ну почему мне все время не везет и никто со мной не хочет дружить!
(И начинает плакать).

Весельчак:
Ах, ты еще и спрашиваешь? Да ты посмотри на себя в зеркало, ты ведь даже никогда не улыбаешься! Как ты вообще хочешь найти себе друзей!

Ведущий:
Правильно Весельчак! Вот послушай Дюдюка какую красивую и веселую песенку тебе споют наши ребята. Может от нее у тебя и проснется улыбка на твоем лице.
(Ребята поют песню «От улыбки хмурый день светлей»).

Дюдюка: (Начинает хлопать в ладоши). Какая хорошая песенка, я еще такую песенку ни разу не слышала.

Весельчак: Ребята, произошло чудо, Дюдюка впервые сказала правду!

Дюдюка: Как? Ой, а как же я теперь врать то буду! (Начинает хныкать).

Ведущий:
А ты теперь Дюдюка, станешь веселой и доброй, и ребята тебе придумают новое имя. Хочешь?

Дюдюка: Ой, ой, а я не знаю, а как это? А я смогу?

Весельчак:
Ну, конечно, сможешь, и мы все тебе в этом поможем.

Ведущий:
Ребята, давайте поможем Дюдюке, и придумаем ей новое имя? Вот и хорошо, теперь у нее будет новое имя Хохотушка.

Весельчак: И теперь ты должна будешь делать только хорошие и добрые дела.

Дюдюка: Как же это добрые дела то я буду делать? Я ведь никогда этим не занималась?

Весельчак:
Хорошо, тогда давай мы тебя научим. Для начала, я дам тебе листочки клена, и на них, на каждом есть загадка. Так вот ты, вместе со мной будешь загадывать эти загадки нашим ребятам, а они отгадывать.

Дюдюка: Хорошо я попробую.

Загадки:

Без окошек, без дверей, полна горница людей? (Огурец).
Стоит в поле, копна, спереди вилы, а сзади метла? (Корова).
Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает? (Лук).
Сто одежек, и все без застежек? (Капуста).




Весельчак: Вот какие молодцы у нас ребята, все загадки разгадали! А ты Дюдюка говорила, что наши ребятки маленькие, и ничего не знают, и не умеют!

Дюдюка: Ну, вот теперь и я вижу, что ребята и в правду подросли и поумнели! А все потому, что я превращаюсь в Хохотушку! И, хочу пригласить всех на веселый танец утят. (Играет песня «Танец маленьких утят»).

(Все ребята весело танцуют под музыку).

Весельчак: Ну как тебе танец, Дюдюка?

Дюдюка: Ой, да просто замечательно, я становлюсь уже доброй и веселой Хохотушкой.

Ведущий: Да, да и в этом есть заслуга наших ребят.

Дюдюка: Ну да, спасибо ребята и теперь в качестве благодарности я хочу угостить вас мухоморами.

Весельчак: Ну, вот тебе раз! Ты что опять за старое! Разве можно кушать мухоморы?

Дюдюка: Да нет, я же теперь добрая и хорошая, а мухоморы эти не простые, а волшебные! (Достает сделанные из бумаги мухоморы, а там внутри спрятаны конфетки).

Ведущий: Ребята, что нужно сказать за такое вкусное угощение?

(Ребята громко и четко говорят спасибо).


Весельчак:
Ну, вот теперь ребята нам с Хохотушкой нужно с вами прощаться, а когда мы вам понадобимся заново, то вы уже знаете, как нас позвать и мы тут же явимся.

Дюдюка и Весельчак: До свидания, ребята!

Ведущий: Ну, теперь ребята хочу вам сообщить, что наш праздник подошел к концу, и мы с вами прощаемся.

(Играет детская веселая музыка и все расходятся).

Еще идеи для детского праздника можно найти

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал :

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду .

Пришел июнь, июнь, июнь-

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится!

Праздник солнца ! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

Дети читают стихи :

1. Мы встречаем праздник лета ,

Праздник солнца , праздник света .

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца , праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей .

5. День первый лета , стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду !

Ведь это – День защиты всех детей ,

Его недаром отмечают люди!

6. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца , праздник света ,

Праздник счастья и добра !

7. Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник , поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

8. Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

9. Сегодня праздник у ребят .

Встречает лето детский сад.

А что такое лето? – Это море света.

Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это тысячи дорог для ребячьих ног!

Ведущая : Сегодня – первый день лета . Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам , дорогие ребята. Сегодня у нас с вами веселый праздник . Мы будем петь, играть, плясать. А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода.

Дети заводят хоровод. Звучит песня «Большой хоровод» .

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Забияка. Говорит ехидным голосом : "Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила : насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!"

Поворачивается и видит полный зал детей .

Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Забияка. Куда, куда. Да сюда, где много детей . Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Забияка. Я - Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то ?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей , которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Забияка. Это вот эти детишечки - коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется) . Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку) .

Ведущий. Подожди, подожди, Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч) . Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей , кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра «Как живешь?» (мл. группы)

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся! (Звучит фонограмма детского смеха) .

Дети смеются. Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку клоун Смешинкин с мыльными пузырями.

Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Смешинкин. У вас праздник , веселье? Как я все это люблю!

Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А, Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Забияка Ехидно хохочет) .

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Забияка, что нужно делать утром?

Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Клоун проводит флешмоб»маленькие звезды» под веселую музыку

Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете ?

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! И сейчас я предлогаю вам немного повеселится.

1. Станция «У Мойдодыра» .

Ведущий. Детям приходит письмо от Мойдодыра : «Дорогие ребята! Я хочу приехать к Вам в гости в детский сад и узнать, соблюдаете ли вы правила личной гигиены? Моете ли руки, умываетесь, ведь я люблю опрятных, умытых, причесанных детей . Еще хочу узнать, зачем необходимо мыть руки, умываться, убирать в комнате. Будьте готовы, до встречи!»

Ведущий. Дети, вы сегодня умывались? Мыли руки? (Ответы детей )

Давайте сейчас поиграем.

1. «Топни – хлопни» . Топните, если я назову то, что полезно для здоровья : умываться, драться, делать зарядку, мыть руки, ходить в грязной одежде, забывать стричь ногти, мыться под душем, вытирать пыль, ходить с грязными ушами, пылесосить и т. д.

Хлопните, если я назову предметы, которые помогают людям ухаживать за собой и поддерживать чистоту в доме : мыло, мусор, шампунь, полотенце, грязь, веник, зубная щетка, лужа, ключ, ножницы, карандаш, расческа, швабра и т. д.

2. Давайте по-другому поиграем. Я буду называть слова, а вы – показывать действия, которые они обозначают : чистить зубы, мыть руки, стирать, вытираться полотенцем, полоскать белье, причесываться и т. д. (Дети имитируют действия) .

3. Светофорик

Ведущий показывает флажки разных цветов. Дети отгадывают на какой цвет можно переходить дорогу, а какой запрещающий цвет.

4. «Тушение пожара» (ст. группа)

В руках у впереди стоящего ребенка каждой команды ведро с «водой» (в качестве воды внутри ведерка приклеена мишура голубого и белого цветов). Он должен пробежать между кеглями, пролезть в «окно» (обруч, преодолеть расстояние, перешагивая через предметы, «вылить воду» и вернуться бегом обратно. Те же самые действия выполняет следующий игрок.

5. «Два сапога – пара» (ст. группа)

Связывают ноги (левая нога одного игрока, правая другого) . Взявшись за руки, допрыгать до финиша. На пожаре очень важно умение работать дружно и сообща.

Смешинкин. Молодцы, ребята! Справились с заданиями! А ты говорила (обращается к Забияке, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши справиться с такими трудными заданиями!

Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет) .

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя : разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети и взрослые исполняют песню «Маленькая страна» .

Забияка (хлопает в ладоши) . Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Забияка в первый раз сказала правду!

Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет) .

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Забияка (смущаясь) . Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми) . Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Забияка. Согласна. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на веселую музыкальную игру "Паровозик Туки-Туки". Дети вместе с воспитателями играют в музыкальную игру, выполняя движения по тексту песни.

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник ?

Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Забияка. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущая. Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

И детские песни летят в небеса.

В лугах ароматных пестреют цветы,

Веселое лето, всем дорого ты!

Лето. А вот и я!

Я принесло для вас, ребятки,

Веселые летние загадки.

Ведущая. Время шкатулке открываться

И загадке появляться!

В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка.

Лето : 1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется. (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

Он фырчит :. Пролился. (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик.)

6. Игра «Сложи цветок» -

Ромашку и василек.

Эстафеты :

1. Отгадайте загадку :

На чем чемпионы-мастера

Скачут с самого утра?

И с разбегу, и на месте,

И двумя ногами вместе.

Соревнуются с утра Лены и Наталки,

Без конца во всех дворах

Крутятся. (скакалки.)

Кто дольше пропрыгает на скакалке? {Желающие.)

2. Отгадайте следующую загадку :

Кто такой, кто такой по дорожке скачет,

Это наш озорной и веселый. (мячик.)

Стоят две колонны. Ведущему вручают шар. Надо передать шар в колонне справа, а обратно вернуть слева.

3. Следующее соревнование называется «Туннель»

Пролезть в туннель, вернуться к следующему члену команды, дотронуться до руки.

Ведущая. Молодцы у нас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые.

Чтоб с болезнями не знаться -

Спортом надо заниматься.

Лето :

Не боимся мы простуды,

Нам и насморк нипочем,

Потому что вместе дружим

Со скакалкой и мячом.

Нам лениться не годится,

Будем помнить мы всегда :

Для здоровья пригодится

Солнце, воздух и вода.

Под фонограмму песни «Солнечный круг» дети поют песню

Ведущий : А теперь предлагаю вспомнить сказочных героев

4. Ядро барона Мюнхгаузена

Ядро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано : «Ядро» . Участник эстафеты должен «оседлать ядро» , зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

5. Кот в сапогах

Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар, широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

6. Прохождение болота

Каждой команде выдаётся 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото". Группы из трёх человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по "мостику", то есть просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующей тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча – можно "утонуть".

7. Эстафета "Бег в мешках"

Дети строятся в две колонны, расстояние между колоннами - 3 шага. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета) . Обежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

8. Эстафета "Упёртое яйцо"

Сформируйте команды по 6 человек в каждой. Разбейте команды на пары. Задача пары : пронести яйцо между своими лбами до указанного маркера и обратно. После этого яйцо передаётся следующей паре. Участники могут поддерживать яйцо руками только за пределами стартовой черты. Падение яйца означает выход команды из борьбы. Побеждает команда, которая быстрее всех справиться с этим заданием.

9. Эстафета "Прыгунки"

Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стаёт на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

10. Эстафета "Передай мяч"

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передаёт мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встаёт первым и передаёт мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернётся на своё место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

11. Эстафета "Пролезь через обручи"

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 метров напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 метров - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на своё место. Игру продолжает следующий ребёнок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.

12. Картошка в ложке

Надо пробежать определённое расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, её кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Ещё увлекательнее состязание команд.

13. Попади в корзину

Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдаётся по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

14. Гонка мячей над головами и под ногами

Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 1 метр. Первым номерам раздаются мячи. По сигналу руководителя первый игрок передает мяч через голову назад. Игрок, получивший мяч, передаёт его дальше, но между ногами, третий - опять через голову, четвёртый - между ногами и так далее. Последний игрок бежит с мячом в начало колонны и подаёт его через голову назад. Так каждый из игроков передаёт мяч один раз через голову, а один раз между ногами. Игрок, стоящий в колонне первым, всегда передаёт мяч через голову. Побеждает команда, первый игрок которой раньше вернётся на свое место.

15. Сиамские близнецы

Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.

Лето : Молодцы ребята. Так мы давно не веселились. А теперь мелки возьмите И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут :

Счастье, солнце, дружба.

IV. Заключительная часть. Подведение итогов.

Пусть не будет войны никогда,

Пусть спокойными спят города,

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат,

Оглашают пусть наши леса,

И пусть мирно проходят года




Самое обсуждаемое
Шапка для девочки спицами: схемы и описание Шапка для девочки спицами: схемы и описание
Как удалить нежелательные волосы в интимной зоне? Как удалить нежелательные волосы в интимной зоне?
Психология как влиять на мужчину Психология как влиять на мужчину


top