Человеческая любовь и брак. Чем отличается Божественная Любовь от человеческой Любви? Учитель Кутхуми отвечает на Ваши вопросы

Человеческая любовь и брак. Чем отличается Божественная Любовь от человеческой Любви? Учитель Кутхуми отвечает на Ваши вопросы

Люди, которые сами себя не любят, готовы искать таких людей, которые смогут им дать недостающую любовь. Но здесь и речи даже не может быть о человеческой любви.

Истинная человеческая любовь – это баланс в её проявлении и к себе и к людям. Особенно любимому человеку. Так, например, можно стремиться к общению с дорогими вам людьми, но в тоже время быть независимым от них.

Любовь должна быть направлена, прежде всего, на человека. И лишь затем к миру и Богу. Иначе возможен риск оказаться обделённым и неполноценным.

Человек не может обожествлять своего возлюбленного, когда он находится близко. Так как в этом случае он пристально рассматривается огромной лупой на наличие тех или иных недостатков своих.

Но если в основу человеческих взаимоотношений будет положена любовь и всепрощение, то они имеют тенденцию быть продолжительными.

Кроме того, любящие люди должны пребывать не только в духовном единении, но и физическом.

Любовь – вот чем должны руководствоваться молодожёны при создании новой ячейки общества.

Если вы являетесь идеальной парой, значит, автоматически, являетесь и Божественной парой. Значит, вы сумели отыскать свою половинку, предназначенную Богом.

Идеальный брак подразумевает способность людей дополнять друг друга, делая целое совершенным.

Идеальная пара отрицает потребительское отношение друг к другу. Какие-либо выгодные совместные покупки люди делают потому, что это нужно, а не потому, что это сейчас выгодно, т.к. у партнера повысили зарплату и можно присмотреться к автомобилю. У неё выработан так называемый иммунитет к неверным установкам общества.

Идеальные супруги всегда стремятся быть вместе. Общаются равноправно и не считают это зазорным. Бескорыстно отдают себя, не требуя ничего взамен. Они уважают друг друга и духовно растут. Это партнёрство, дружба, стремление доставить удовольствие близкому человеку, стремление узнавать новое в нём и предоставление своей помощи при взращивании этого самого нового.


Такие отношения характеризуются гармонией, покоем, радостью, близостью и взаимным притяжением.

Единство пары – это одно из трёх самых основных супружеских чувств после любви и взаимоуважения. Честность в отношениях также должна играть не последнюю роль. Иначе все остальные чувства будут постепенно разрушаться.

Любовь способна умереть только на физическом плане, в то время как в астральном она остаётся навсегда. Она живёт и совершенствуется по мере развития человека.

Стоит ли говорить о том, что нужно беречь свою любовь? Ведь по существу, это генератор жизни и молодости. Объединение мужской и женской энергии.

При полноценной любви развиваются, наполняются и соединяются все чакры мужчины и женщины. Все черты двоих объединяются и совершенствуются. Поэтому духовный рост (как минимум) происходить в десять раз быстрее.

И у такой пары дети почти всегда счастливые и гармоничные.

По-настоящему любящий человек становится цельным. Его тело, поле, ум и чувства так же становятся едины. Поэтому и мир для него становится прекрасным. Это чувство схоже с просветлением.

Поэтому любите и будьте любимы! Пусть ваш брак будет благословлён Господом Богом. Чтобы никто и ничто не способно было разлучить вас и нанести вред. Да и другим будьте образцом для подражания.

На правах рекламы. Мы всегда хотим быть привлекательными для тех, кто нам нравится. Особенно это касается женщин. Итальянская косметика для волос - частый житель их косметичек.

Вопрос Учителю:

“Почему, при проведении многих духовных практик, требуется добиваться состояния покоя и внутренней тишины?”

Ответ:

“ТВОРЕЦ (Бог) представляет собой некую сущность, объединяющую в единое целое две половинки.

Эти половинки имеют противоположные качества и дополняют друг друга.

МАТЕРИЯ - ДУХ

Проявлена - не проявлен

Конечная - бесконечен

Смертная - бессмертен

Активная - пассивен

Шумная - молчалив

Беспокойная - находится в покое

Множественна - един и целостен

Энергетически ограничена - энергетически безграничен

Земной человек - это маленькая копия большого Бога. Он тоже состоит из двух частей.

Материальный человек – это проявленная в нашем мире часть Бога (его материальная часть). Он обладает всеми свойствами Материи.

Духовный человек – это не проявленная часть Бога, обладающая всеми свойствами Духа.

Многие духовные практики предназначены для того, чтобы, в той или иной форме, установить связь с Богом.

Для того чтобы мог осуществиться информационный или энергетический обмен (контакт, связь) между двумя частями человека (Бога), материальная часть (активная) должна приблизить своё состояние к состоянию Духа, т.е. войти в состояние пассивности, тишины и покоя. В противном случае, из-за ментального и эмоционального «шума», которые сам же человек и производит (а так же люди, которые его окружают), он просто ничего «не услышит», и контакта не произойдёт”.

Вопрос Учителю:

Ответ:

«Человеческая Любовь – это низкочастотная форма проявления Любви Божественной. Это тоже Любовь, но с присущими материи качествами. Проявление такой формы Любви – множественно, т.е. вы различаете несколько видов проявления её. Вы знаете Любовь к детям, Любовь к родителям, Любовь к Родине, Любовь к природе и другие.

Божественная Любовь целостна, она поддерживает жизнь во всех формах проявления этой жизни. Для неё не существует главного или второстепенного, поскольку мир един и целостен и всё в нём взаимосвязано.

Человеческая Любовь имеет своё начало и конец, т.е., в определённом смысле, она «конечна и смертна».

Божественная Любовь бессмертна и безгранична. Бессмертие и безграничность измеряется относительно «чего-либо». Это «что-либо», например - человек, существует благодаря присутствию Божественной Любви и до тех пор, пока Божественная Любовь (Жизнь) присутствует в нём. Если это «что-либо» исчезает, то исчезает и точка отсчёта для измерения безграничности и бессмертия. Поэтому всякого родапродолжительность и протяжённость - это понятия, которые существуют только в сознании «измеряющего». Божественная Любовь существует вне этих понятий.

Человеческая Любовь – корыстна. Человек, который проявляет свою Любовь, всегда ожидает и желает какой - то ответной положительной реакции, своего рода «оплаты». Отсутствие такой «оплаты» воспринимается негативно.

Божественная Любовь бескорыстна. Будучи «проводником» Божественной Любви, человек испытывает желание отдавать, изливать эту Любовь, не ожидая чего-либо взамен. Как будто через него течёт река энергии, которую он не может и не хочет остановить. И он льёт и льёт её, и даже мысли не возникает – оставить себе хоть чуть-чуть.

Предназначение женщины - быть «проводником» энергий Божественной Любви. Однако спросите себя:

– много ли вы знаете женщин, которые, хоть однажды, «проводили» Божественную Любовь?

Будет ли обеспечиваться чистота проводимых энергий, если человек ожидает «оплаты» (благодарности, вознаграждения, уважения, ответной любви и т.д.) за эти энергии?

Почему в Атлантиде создавались специальные Храмы Любви, где служили жрицы – проводники энергий Любви, ведь в каждой семье была «своя» женщина?

Здесь есть над чем подумать, не правда ли?»

Вопрос Учителю:

"Почему Владыки так «неохотно» говорят о том – что конкретно должно произойти в будущем?"

Ответ:

Люди любят спрашивать о своём будущем. Для этого они даже специально обращаются к ясновидящим, гадалкам и колдунам. Почему?

Причина – страх. Люди боятся потерять своё здоровье, своё материальное благополучие, своё спокойствие, своё тёплое местечко. Мир, в котором живут люди, - не стабилен (в их понимании). Жизнь, которую ведут люди, – полна проблем, препятствий и трудностей. Решения, которые принимают люди, зачастую, приводят к плачевным результатам.

Всё это так и … не так. Не так, если подходить с позиции понимания происходящих на Земле процессов, понимания роли и предназначения человека. Человек, твёрдо вставший на Путь познания Истины, - не боится будущего. Вера и знания – его Опора в этом мире и щит от любых невзгод. Боится тот - у кого нет Опоры. Каждый человек приходит в этот мир с уже составленной и «утверждённой» программой своего индивидуального эволюционного развития на данное воплощение. Развитие человек получает через преодоление всякого рода трудностей и проблем, искусственно для него создаваемых. При этом ему приходится ещё и учиться делать правильные выводы и принимать правильные решения, что тоже является частью программы. Желание заранее узнать у гадалки – как же ему поступить, чтобы не ошибиться, это вовсе не устремлённость к получению знаний, а стремление уйти от решения самому и переложить на кого-нибудь ответственность за решение проблемы. Заранее полученные ответы о будущем своей личности отнюдь не способствуют эволюционному развитию человека, а, наоборот, препятствуют развитию.

| 19 Любовь человеческая, любовь души к Богу и любовь Божественная

Любовь человеческая, любовь души к Богу и любовь Божественная

Любовь человеческая Человеческая любовь не светит, а ослепляет, ибо полна привязанности.
Она не согревает, а лишь опаляет, ибо основана на страстях.
Она есть любовь тела к телу, ума к уму, характера к характеру, личности к личности.
Она не знает Бога, в ней мало счастья и много страданий.
Эта любовь, если она не освящена любовью свыше - фальшива, неглубока и слепа, ибо исходит от «Я», ищет не Бога, а удовольствия от привязанности.

Страдания, сопутствующие человеческой любви, указывают на ее ошибочную суть, ибо истинная любовь-бесконечная радость в преданности Богу без привязанностей, в ней нет и тени страданий.

Человеческая любовь - лишь жалкий отблеск любви божественной, она узка, переменчива, полна страстей, основана на эгоизме и легко разрушима.
Она подобна опьянению разума опиумом, поскольку не дает душе ни свободы, ни мудрости.
Тот, кто поглощен ею, подобен тонущему путнику, упавшему в омут.

Будучи ей подвержен, он заблуждается, ибо меняет Бога на человека, изменяет Богу с человеком.
А изменивший Богу ради человека счастливым не бывает.

Он теряет свой путь и свое предназначение - ибо любит не Бога в человеке, а самого человека, не видя его внутреннюю суть.

Любя, он служит не Богу в человеке, а человеку как телу.

Служа и предаваясь возлюбленному, он предает свою душу не божественному, а человеческому, принимает Прибежище не в Боге, а в человеке, глядя на человека, смотрит не на Бога в человеке, а на его ум и тело.

Он подобен глупцу, который кланяется костюму на теле, а хозяина костюма не видит и игнорирует.
Ему кажется, что он любит, а на самом деле он попал в рабство чувств, из- за привязанности - как дикий конь, которого цыгане хитростью заманили в ловушку, оседлали и взнуздали.

О заблудшая душа, пробудись, не увязай в любви человеческой, как птица в силках, ищи любви к Богу и только к Богу!

Но и не отвергай и не презирай любви человеческой совсем, чтобы не сделать черствым сердце, скорее пойми ее как временную и малую, стоящую перед истинной любовью души к Богу.

Любовь души к Богу

Любовь к Богу есть вера и устремленность души, ее верность и преданность Богу до самозабвения.

Человек, дух, зверь, цветок или дерево, пчела или птица, гора или река - для этой любви одинаковы, ибо для нее все едино, и во всем она ищет и прозревает лишь Бога.

Эта любовь не привязывает, а восхищает. Она направлена не на человека, а на того, кто есть его Источник. Она не привязана ни к кому и ни к чему конкретному, кроме своего Источника, Владыки и Господина.

Она бескорыстна, ничего не просит, ничего не желает иметь, кроме лицезрения самого Бога и служения ему.
Она бесстрастна, глубока, вечна, безмолвна, и неизменна и подобна любви земли к небу, реки к океану или цветка к Солнцу.

Как не исчезают с годами небо, океан и Солнце, и любовь к ним, так и она с годами не исчезает.

Любовь человеческая быстро вспыхивает, а затем с годами скоро затухает, и теплится, едва тлея.

Любовь к Богу долго растет в душе ищущего, словно тлеющее пламя.
Любовь души к Богу не имеет человеческих страстей, но в ней есть свой, особенный огонь веры и преданности.

Она требует дисциплины, усмирения ума, очищения души.
Ее пламя разгорается постепенно, но с годами усиливается все больше и больше.

Этот малый огонь, однажды разгоревшись в верящем сердце, в свое время становится великим, всепоглощающим вселенским пламенем, что сжигает в душе дикий лес эгоизма, джунгли страстей и заросли желаний.

Он не жжет, но согревает, он светит, но не ослепляет.

Когда в душе вспыхивает любовь к Богу, человеческая земная любовь кажется ей тяжелым сном, опьянением духа.

Душа, любящая Бога, вкусившая любви к Богу хотя бы самую малость, не желает любить более никого и ничего иного, ибо не меняют небесный нектар из золоченого сосуда на мутную воду из лужи.

День и ночь она пребывает в сладком нектаре любви к своему возлюбленному, в любовных мечтах, сладких терзаниях и грезах, и у этой любви нет ни изъянов, ни окончания.

Любить Бога всей душой не значит очерстветь и быть глухим к людям, напротив, если в душе есть любовь к Богу, то она должна быть проявляема и к людям, ибо Бог есть везде и в каждом. Но это уже не та, человеческая, гордая и ревнивая любовь.

Эта любовь мудрой души к Богу в окружающих душах. Она тиха, смиренна, не смотрит на земное, и целиком направлена на своего царя, владыку и Господина.

Черствые душой же лицемерят, говоря о любви к Богу, ибо невозможно любить все целое, отвергая его части. Любовь к Богу освещает душу лучами веры, заливает ее нектаром преданности, очищая ее от грубых желаний, себялюбия, привязанностей и гордыни.

Словно волшебный цветок, политый эликсиром богов, расцветает душа под действием любви к Богу.
Любить Бога ночью и днем, во сне и наяву, любить в радостях и невзгодах, в наслаждении и страданиях, любить в сладчайшем восторге без выбора, различия, и выгоды, любить ради самой любви до самозабвения, самоотказа - такова новая жизнь и великая судьба души, пробудившей свое пламя чистой любви к Богу.

О, заблудшая душа, оставь незрелую человеческую любовь и предайся любви к Богу, как Парвати предалась Шиве, как Радхарани оставила все ради Кришны, как Сита ушла в лес за Рамой, чтобы любя, жить вечно в Боге!

Любовь Божественная


Любовь Божественная есть изначальная любовь Владыки мироздания к душе и всему сущему.
Она безусловна, беспричинна и нисходит всегда.

В ней нет различий между душой и Богом, как Солнце не делает различий между своим светом и его лучами.

Эта любовь сначала кажется душе ответной и причинной, приходящей в ответ на ее поиски, аскезу, самоотдачу, любовь и преданность.

Затем душа понимает, что любовь Божественная изначальна, а не ответна и беспричинна, как любовь матери к ребенку.

Она была и есть всегда, а не приходит как ответ на нашу любовь и преданность Богу.
Она есть прежде души и всего мироздания.
Любовь есть суть Бога. И эта любовь нисходит.

Те, кто открыт ей, благословляются ею, как земля благословляется нисхождением дождя, как цветок благословляется нисхождением лучей Солнца.

Бог состоит из любви, но это не любовь человека, его ума, или души, которые лишь осколки и искаженные отражения этой любви.

Бог есть бесконечный любящий неизмеримый свет, полный величия, сияния и божественной славы.
Эти величие, сияние и слава неописуемы и невидимы, но тот, кто испытает их хотя бы на миг, утратит вкус к земным радостям и всю жизнь будет искать лишь Его, как человек, испробовавший однажды амброзию, чурается грубой пищи.

Любовь Божественная - есть чистый свет, и он - основа всякой жизни во вселенной. Благодаря ему живут все мудрые души, как рыбы живут благодаря воде.

Божественная любовь не имеет своей причиной ничего земного, человеческого. Это любовь, основанная сама на себе, и ничто не является ее причиной, ибо Бог - вне причины и происходит Сам из Себя.

Любовь человеческая - разделяет и ограничивает, одних исключает, а других выбирает, одно любит, другое отвергает. Но любовь Божественная - любит не исключая, не разделяя и не выбирая.
Она подобна Солнцу, которое светит на всех одинаково, не разделяя на царей и нищих, молодых и старых, некрасивых и красавцев.


Встреча восходящей любви души к Богу и нисходящей Божественной любви

Любовь души к Богу есть любовь устремленная, восходящая, поднимающаяся вверх через аскезу, усмирение желаний и покорение низшей природы.

Любовь Бога к душе есть любовь изначальная, нисходящая, беспричинная, подобная милости.

Когда беспримесная чистая любовь души к Богу встречается с нисходящей беспричинной любовью Бога к душе, происходит чудо - они соединяются и становятся одним священным светом беспричинной мудрости, милости и блаженства.

Эта беспричинная милость и мудрость растворяет все неведение души, расплавляет ее иллюзии и выжигает остатки ее эгоизма.

От их соединения рождается чудесный ребенок - свободная душа, просветленная божественным светом, единая с Богом и играющая в Боге.

Преображенная, в сиянии лучей божественной милости, великолепия и славы, она вспыхивает неземной красотой, светится божественной мудростью и небесным величием.

Она постигает: Я и Бог - одно.
Это Одно есть запредельная Истина, чистейшее благо и божественная красота.

Миссисипи Галф Кост Юниор колледж,
Галфпорт, Миссисипи, США
Джефферсон Дэвис кампус
27 февраля 1974

В человеческой любви присутствует требование или, по крайней мере, ожидание. Очень часто мы начинаем с требования, и, когда рассветает более высокая мудрость, мы больше не требуем, но все еще ожидаем чего-то от других. Мы убеждаем самих себя, что это ожидание оправдано. Поскольку мы сделали что-то для других - предложили свою любовь, - мы чувствуем, что ожидать чего-то взамен вполне законно.

Но в божественной Любви требования или ожидания, как таковых, не существует. В божественной Любви мы лишь даем то, что имеем и чем являемся. То, что у нас есть, и то, чем мы являемся, - это посвященное служение. В человеческой жизни, прежде чем предложить свою любовь, мы пытаемся обнаружить любовь в других - есть ли у них любовь к нам. В божественной Любви, прежде чем предложить свою любовь другим, мы стараемся раскрыть Любовь в ее реальности и цельности внутри себя. Только тогда мы вправе проявлять любовь к другим. Вначале наше удовлетворение рассветает, когда мы чувствуем, что те, кому мы подарили свою любовь, приняли ее всем сердцем. Но есть еще более высокая форма божественной Любви, когда мы идем дальше этого чувства и дарим любовь просто ради самоотдачи. Мы дарим, и, даже если наша любовь не принята, мы не против. Мы продолжаем дарить, потому что мы - сама любовь, наш Источник - сама Любовь.

В человеческой любви есть не только требование и ожидание, но еще худшее - уход. Сначала мы требуем, затем ожидаем. Когда ожидание не исполняется, мы иногда пытаемся уйти от человека, которому предложили свою любовь. В божественной Любви так никогда не бывает. С божественной Любовью мы стараемся стать едиными со слабостями, несовершенством и зависимостью других. Хотя у нас есть внутренняя свобода, мы пользуемся этой внутренней свободой не для того, чтобы господствовать над другими, но чтобы стать едиными, сознательно едиными с их несовершенствами. Так мы можем понять их и служить им на их уровне с целью преобразования их несовершенств.

Способности человеческой любви так ограничены, что мы не можем расширить себя и полностью обнять друг друга. Там обязательно будет чувство превосходства. Я буду любить тебя, нет сомнения, но я хочу оставаться на дюйм выше тебя. С этим условием я буду любить тебя. Тот, кто выше, любит того, кто ниже, потому что удовлетворен, до некоторой степени, своим положением в отношениях. Тот, кто ниже, очень часто любит того, кто выше, по причине своей ненадежности. Так любовь связывает их и дает им обоим некоторое чувство удовлетворения. Но в божественной любви превосходства и униженности, как таковых, не существует. Божественная Любовь всегда предлагает себя свободно и всем сердцем. Божественная Любовь получает удовлетворение только предлагая себя полностью и безоговорочно. В божественной Любви мы обнаруживаем, что личностное и безличное в совершенстве сочетаются. Между ними есть баланс. Личностное в нас входит в огромное, которым является безличное, а безличное в нас входит в личностное, чтобы проявлять его непроявленную Реальность, Божественность и Бессмертие. В человеческой любви личностное и безличное - два незнакомца, хуже того, они на ножах. Личностное и безличное в лучшем случае пытаются достичь компромисса, но этот компромисс совсем не приносит удовлетворения, в самых глубинах человеческой любви между этими двумя всегда есть соперничество и состязание. В редких случаях личностное говорит безличному, которое внутри человека: «Давай чередовать нашу реальность, нашу высоту, нашу мудрость, наши способности. В данный момент ты поднимешься, а я останусь сидеть, а в следующий момент я поднимусь, а ты сиди».

В человеческой любви очень часто человеческий ум, сомневающийся ум, подозревающий ум, выходит на передний план. Но в божественной Любви мы видим только любящее сердце, отрекающееся сердце, всеманящее сердце. Ум любит реальность, потому что видит реальность согласно своему пониманию и видению. Но сердце любит реальность потому, что видит реальность в ее собственной форме. Сердце становится неразделимо единым с реальностью, с самим существованием этой реальности, как внутренним, так и внешним. Оно видит живое дыхание реальности в ее собственной форме и образе; оно видит тело и душу реальности одновременно.

В человеческой любви любящий и возлюбленный - два разных человека. Любящий мчится к возлюбленному и, достигая его, находит свое удовлетворение. В божественной Любви Любящий - это Всевышний и Возлюбленный - Всевышний. В человеческой любви мы чувствуем, что удовлетворение находится не внутри нас, а в ком-то другом. Но в божественной Любви удовлетворение не где-то, а в нас самих. Любящий и Возлюбленный - одно и то же: Всевышний, обитающий внутри нас, и Всевышний вовне. Когда мы говорим о своем «я», как о божественном Любящем или Возлюбленном, нам нужно знать, что это то «Я», которое одновременно Единый и многие. Это «Я», Всевышний, находит Свое удовлетворение только тогда, когда получает проблеск Реальности, Бесконечности и Бессмертия Бога во многих. Это «Я» - Единый, и Он хочет видеть и чувствовать Свою Реальность во многих.

Любовь - это обязанность. В человеческой жизни мы видим обязанность как что-то механическое, безжизненное, вынужденное, что-то навязанное нам. Но в божественной жизни обязанность - это нечто, полное возможностей. Каждую секунду возможности расцветают для нас, чтобы расширить сознание нашей жизни, реальность нашей жизни, восторг нашей жизни. Поэтому в божественной жизни мы приветствуем обязанность, ибо она увеличивает нашу способность и возможность и расширяет мечту нашей божественной, необозримой Реальности.

Жизнь - это урок любви. Любовь - урок жизни. Постигаемый нами жизненный урок в человеческой жизни состоит из страха, сомнения, беспокойства и разочарования. Но в божественной жизни мы видим, что любовь - это урок не только жизни, но и для жизни, жизни, которая является вечной, вечно просветляющей и вечно исполняющей. Божественный Любящий - это тот, кто верит в божественное чудо. Человеческое чудо - это то, что питает наше любопытство, то, что длится мимолетную секунду. Но божественное чудо - это возвышение сознания. Поднять чье-либо сознание, поднять сознание человечества хотя бы на йоту - это настоящее божественное чудо. Сознательная помощь, оказанная искателю божественным Любящим, свершает это божественное чудо.

Мы - от Бога, вечной Любви, и мы - для Бога, вечной Любви. Мы - от Бога, бесконечной Любви, и мы - для Бога, бесконечной Любви. Вечность - это Источник жизни-Безмолвия, а Бесконечность - послание жизни-звука. Из Единого мы появились, и ради многих мы существуем. Таково истинное послание божественной Любви. Мы - от Единого, и мы - ради многих, ради многих в Едином. Такова квинтэссенция божественной Любви.

Любовь Божья не только прощает, она также и бес­корыстна. Божья любовь в первую очередь думает о других. С другой стороны, плоть - эгоистична и скон­центрирована на себе. Человеческая любовь ставит на первое место себя.

Иногда мне кажется, что некоторые люди в вопросе любви всё перепутали. Когда некоторые христиане го­ворят о любви, они думают о естественной человеческой любви. Они пытаются сравнить божественную любовь с естественной человеческой любовью, а их нельзя срав­нивать. Речь не идет о естественной человеческой люб­ви. Мы говорим о божественной любви.

Библия говорит: «Бог есть любовь». Бог - святой. Бог есть любовь. Прежде всего остального, Он - любовь.

Мы много слышим сегодня о естественной челове­ческой любви, но во всем мире нет любви, подобной Бо­жьей. Естественная человеческая любовь - эгоистична и нацелена на себя.

Я помню, как на служении в церкви ко мне подо­шла женщина. Она сказала, плача: «Бог знает, что я люблю своих детей. Я правильно их воспитывала, но никто из них не хочет со мной ходить в церковь, кроме моей дочери». Её дочь играла на пианино в этой церк­ви.

Она продолжила: «Во всей церкви нет никого, кто любил своих детей так, как я любила своих».

Я посмотрел на её дочь, которая играла на пианино, и увидел, что с ней что-то не так. Ей было где-то 24 года, раньше она брала уроки музыки и даже училась в кол­ледже. Но если вы смотрели на неё, она втягивала свою голову, чтобы от вас спрятаться.

Я спросил мать этой девочки: «Когда ваша дочь росла, у нее были друзья? Она, наверное, способная, пото­му что хорошо училась и успешно закончила, получив степень по музыке?» Я немного знал об этой семье от пастора.

Я спросил ее: «Разрешали ли вы ей иметь парня или друга в школе?». «Нет, - ответила она, - я просто держала ее дома. Я хотела защитить её, потому что силь­но её люблю».

Я ответил: «Вы врете. Вы держали её дома не пото­му, что вы так сильно её любите. Вы держали её дома, потому что ваша любовь эгоистична». Я знаю, что это далеко не способ для завоевания друзей, но иногда нуж­но встряхнуть человека, чтобы он увидел истину!

«Я просто слишком её люблю, чтобы отпустить, -сказала мне мать. - Она никогда не уезжала из дому, ни на одни сутки».

Я ответил: «Нет, вы не любите её. Вы любите её эгоистичной человеческой любовью. Если бы вы дей­ствительно любили ваших детей Божьей любовью, вы бы хотели, чтобы у них были друзья. Вы бы хотели, что­бы они общались с одногодками, выросли и жили нор­мальной жизнью».

Потом она сказала: «Моему сыну 17 лет, и он про­сто сбежал из дому. Я не знаю, где он. Молитесь, чтобы он вернулся».


Я сказал: «Нет! Я буду молиться, чтобы он не воз­вращался. Слава Богу, что у него хватило ума собраться и сбежать из этого бардака. Та девочка, которая сидит на стульчике у пианино, наверное, до такого не додума­лась, потому что вы сломали её как личность».

Понимаете, вот рождённая свыше женщина, даже исполненная Духом Святым, которая ходит в Полно­евангельскую церковь, но в действительности у неё во­обще не было божественной любви к своим детям. Она любила их естественной человеческой любовью, а такая любовь может быть эгоистичной.

Верующие не могут сказать: «Я не могу любить Божьей любовью», потому что Библия говорит, что Бо­жья любовь уже в сердце каждого рождённого свыше верующего. У каждого в Божьей семье она уже есть, в противном случае - он не рождён свыше.

Люди могут не применять Божью любовь, но она у них есть. Им просто нужно научиться позволять боже­ственной любви управлять ими. Если бы они научи­лись ходить в любви, они бы ходили в Духе, потому что любовь - это плод возрождённого человеческого духа.

Если бы мы научились ходить в любви и позволили этой божественной любви доминировать в нас, в нашей жизни всё очень бы изменилось. Все семейные пробле­мы были бы решены.

Я скажу вам кое-что, что может вас шокировать, но это правда: божественная любовь никогда не проходи­ла бракоразводного процесса и никогда его не будет проходить. Естественная человеческая любовь подаст на развод, но божественная любовь - нет, и она никогда не потерпит поражения.

Понимаете, друзья, Божья любовь не ищет своего. Божественную любовь интересует, что она может дать , а не то, что она может получить . Она не эгоистична и не ищет своего. Божественная любовь не спрашивает: «Что я получу?» Она спрашивает: «Что я могу дать?»

Человеческая любовь интересуется собой : «Что я буду с этого иметь?» Человеческая эгоистичная любовь говорит подобное: «Я не собираюсь с этим мириться!» или «Я по-своему это сделаю! В конце концов у меня есть свое мнение». Очень легко узнать эгоцентричных христиан: «Я...», «Мне...», «У меня...» Всё, о чём они говорят, - это «я».

Среди христиан слишком много эгоистов. Они раз­решают преобладать естественной человеческой любви в себе, вместо Божьей любви, которая излилась в их дух - их сердце.

Естественная человеческая любовь будет приносить разделения в семьи и церкви, потому что она эгоистич­на и хочет всё по-своему.

Вы когда-нибудь об этом задумывались? Эгоизм раз­рушает мир. Эгоизм разрушает браки и церковь. Но Божья любовь никогда не терпит поражения, потому что она не эгоистична и всегда ставит другого на первое место.

Божья любовь дает, и Божья любовь в первую оче­редь думает о других, так же, как поступил и Бог: «Бог так возлюбил мир, что отдал...» (Иоан. 3:16). Когда грешники в мире не были привлекательными, Бог отдал Своего Единородного Сына, «...чтобы вся­кий верующий в Него не погиб, но имел жизнь веч­ную » (Иоан. 3:16).

Понимаете, нам, людям, кто-нибудь сделал больно, и мы вместо хождения в любви хотим дать сдачи и от­платить тем же. Наши чувства хотят обратить на себя внимание, а наша плоть хочет закатить истерику.

Вот что имеется в виду в Слове, когда говорится, что мы должны «распять плоть» (Гал. 5:24). Я не знаю, как вы, но я отказываюсь принимать обиду из-за чего-либо.

Некоторые, крича, воя и плача, говорят: «Но ты не знаешь, как сильно он меня обидел!» Это проявление эгоизма, а не Божьей любви, потому что вы думаете толь­ко о себе. Когда вы говорите таким образом, то позволя­ете своей плоти и вашим чувствам управлять вами.

Когда вами управляют чувства, вам придётся отка­заться слушать плоть и пойти в Дух, чтобы ходить в Божьей любви! Библия говорит: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас » (Рим. 8:9).

Ходите по Духу! Поднимайтесь выше и ходите в Божьей любви! Это настолько лучше. И я скажу вам: это приносит высокие дивиденды!

Если вы хотите хорошо и долго жить, вам лучше послушаться! Слава Богу, что Божья любовь действует.

Один человек сказал: «Но в прошлом я так много падал». Если вы падали в прошлом, попросите у Бога про­щения и забудьте об этом. Начинайте с настоящего! Бог разрешит вам начать всё с начала, потому что по Своей великой милости и Своей большой любви Он прощает!

Разве вы не рады, что Бог такой? Бог сказал: «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Само­го, и грехов твоих не помяну » (Ис. 43:25).

Потому даже если вы и допустите ошибку, если вы покаетесь, Бог вас простит, сотрёт это и даже не вспом­нит, что вы сделали что-то не так! Потому начните хо­дить в Его прощении и милости и продолжайте жить.




Самое обсуждаемое
Бежевый джемпер покроя кимоно Правый рукав с передом и спинкой Бежевый джемпер покроя кимоно Правый рукав с передом и спинкой
Прически Кэти Перри: что она придумала на этот раз? Прически Кэти Перри: что она придумала на этот раз?
Что делать, если ребёнок капризничает Ребенок очень капризничает Что делать, если ребёнок капризничает Ребенок очень капризничает


top