Сценарий мероприятия «День пожилого человека». Сценарий программы ко Дню пожилого человека «Пусть будет теплой осень жизни! Песня о дедушке

Сценарий мероприятия «День пожилого человека». Сценарий программы ко Дню пожилого человека «Пусть будет теплой осень жизни! Песня о дедушке

татьяна нарубина
Сценарий праздника «День пожилых людей-2017»

ВХОД ПОД ОСЕННЮЮ ПЕСНЮ

ТАНЕЦ «ПРОКАЗНИЦА-ОСЕНЬ» подготовительная группа

ЗАСТАВКА С ЦВЕТАМИ, ФАНФАРЫ. Выход ведущей и ребенка.

1. За окошком метель золотая, кружит ветер осенней листвой,

Почему здесь цветы расцветают, словно летней, зеленой порой?

Ведущий. Потому что сегодня праздник , в нашем садике снова гости.

Все ребята дома сказали : в сад людей пожилых прийти просят .

1. Только где же они? Вон минутки как быстро летят!

Ведущий. Ты, наверное, что-то не понял – вот они, перед вами сидят.

1. Вы, конечно, со мною шутите! Разве здесь сидят пожилые ?

Ну, немножко морщинок на лицах, а глаза-то совсем молодые!

Ведущий. Вас сегодня пришли мы поздравить и хотим от души вам сказать :

В жизни многое можно исправить.

Вдвоем. Так пускай будет вам - двадцать пять!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДЯТ НОВЫЕ РУССКИЕ БАБКИ – дети подг гр

Цветочек. Слышь, Матрен, праздник какой-то новый учредили - День пожилого человека . Придумают же!

Матрена. Какой же он новый, Цветочек? Его уже почитай лет 10 празднуют , пенсионеров поздравляют.

Цветочек. Стало быть, это не для меня, поэтому я про него ничего и не знала.

Матрена. Погодь, погодь, как это не для тебя? Как раз вот для таких, как мы с тобой, пенсионеров.

Цветочек. Чего-чего? Ты говори, да не заговаривайся. Нашла, понимаешь, пенсионерку! Я тебя на 2 дня моложе, и фору сто очков дам. Я еще хоть куда!

Матрена. Куда-куда, раскудахталась! А моя аэробика такая, что тебе и не снилось!

Цветочек. Покаж!

Матрена. И покажу, а ребята мне помогут.

Музыкальная зарядка «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»

1Воспитатели сказали,

Что сегодня в этом зале стар гр

Будет много добрых глаз,

И не обманули нас.

2Так тепло нам с вами вместе,

Так нам хочется сказать, стар гр

Без прикрас, без всякой лести -

Рады праздник ваш встречать .

3Дедушки и бабушки,

Милые, родные, средн гр

Ведь когда-то тоже вы

Были молодые!

4И ходили в шортиках,

И плели косички, средн гр

И стишки учили вы,

Как зайчики, лисички.

5Сейчас вы - наши бабушки -

Вот ваше ремесло, средн гр

Сейчас вы - наши дедушки,

Нам очень повезло!

6Мама с папой заняты,

Вечно на работе, под гр

Вы сказку нам расскажете,

И песенку споете!

7Мы вас очень –очень любим,

И желаем не болеть, под гр

После отдыха на даче

На Канары полететь.

8Наши бабушки, родные,

Вам желаем мы сейчас : под гр

Оставайтесь молодыми,

Ну а мы споем для вас!

ПЕСНЯ «АХ, БАБУШКА, БАБУЛЕЧКА» И СЛАЙДЫ солисты Паша, Ярослав О.

Ведущий. Про бабушку история была давным-давно,

История занятная, каких полным-полно,

Но, может, эту сказочку в другой расскажем раз?

Дети хором. Нет, нет, нет, нет, мы хотим сегодня,

Нет, нет, нет, нет, мы хотим сейчас!

СЦЕНКА «КУРОЧКА РЯБА»

Жили-были Дед и Баба.

Жили, не тужили.

Сухарь чаем запивали,

Раз в месяц колбасу жевали.

И все у них было ладно, да складно,

А тут Курочка-невеличка

Взяла и снесла яичко.

Яичко не простое,

Яичко золотое.

А теперь по нашим ценам

И вообще оно бесценно .

На семейный на совет

Собрал Внучку с Бабкой Дед.

Дед. Так и так. Такое дело.

Что с яичком этим делать?

Может, скушать? Иль продать?

Иль на доллары сменять?

Может, чтоб упали стены,

Центр музыкальный

Купим современный?

Бабка. Что ты, Дед! Побойся Бога!

Музыка не стоит много!

Лучше купим телевизор,

Пылесос или транзистор

Иль возьмем телегу мыла,

Чтобы в доме чисто было.

Внучка. Может, купим мне духи?

Обалдеют женихи!

Иль французскую помаду?

Я ей тоже буду рада!

Начался тут сыр да бор

И житейский шумный спор.

То не сё, да то не так.

Дед. Ты балда!

Бабка. А ты дурак!

Начался такой скандал -

Свет такого не видал!

Только Курочка молчит,

Около стола стоит.

Курочка. Ну никак не ожидала

Стать причиною скандала.

Чтобы это прекратить,

Надо мне яйцо разбить.

Подошла она тихонько

И, крылом взмахнув легонько,

Яичко на пол уронила,

Вдребезги его разбила!

Плачет Внучка, плачет Баба.

Внучка и Бабка.

Что наделала ты, Ряба?

Дед не плакал, как ни странно,

Вывернул с дырой карманы.

Дед. Нету денег, ну и что же!

Мир в семье всего дороже!

Слез не надо лить рекой,

Лучше, внучка, песню спой.

ПЕСНЯ «А Я ЧАЙНИЧАЛА»

Ведущий. Пели мы и танцевали,

Но нисколько не устали.

Приглашаем, гости, вас

В наш веселый перепляс.

«РАЗВЛЕКАЛОЧКА» Селиверстовой с бабушками

ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ ЦЫГАНКА

Ой, красавица, позолоти ручку, всю правду расскажу : что было, что будет, чем сердце успокоится.

Ведущий. Да, люди устроены так, что всегда им хочется знать, что нас ждет впереди. Уважаемая, вы нам не скажете, что всех нас ждет в будущем?

Гадалка. Вай! Что может ждать людей в праздничный день ? Вечером – скатерть самобранка, да веселья полон дом, а к утру – пустая аптечка, тут и гадать нечего.

Ведущий. А вот узнать, кто с какими думами сюда пришел, можно?

Гадалка Я ж говорю, позолоти ручку, про кого хошь тебе расскажу.

Ведущий. А вы что, экстрасенс?

Гадалка. Ну, сенс-не сенс, а к кому подойду, да прикоснусь - про того все и узнаю. Вот, например, сейчас узнаем, с какими мыслями сюда пришел вот этот молодой человек.

Звучит «Эх, жизнь моя, жестянка» . (Здесь и далее краткие фрагменты песен – буквально по 2 строчки - с учетом того, что идет озвучка на детскую аудиторию.)

Гадалка. А теперь узнаем, о чем думает эта дама.

Звучит «Хорошо на даче летом»

Гадалка. Вай, не понимаю! На улице вот-вот сугробы наметет, а она всё о даче, о новой шубе надо думать. Вот этот молодой человек точно о даче даже и не мечтает, да?

Звучит «Если у вас нету дома»

Гадалка. Какой ты умный, это что-то. А вот о чем задумалась вот эта интересная дамочка?

Звучит «А я незамужняя»

Гадалка. Не печалься, не грусти, да найдем мы тебе жениха. Подходит к окну, если нет дедушек. Да вот, хоть этот касатик, что под окном стоит.

Звучит «Не такой плохой я»

Гадалка. Вот уже почти нашли друг друга. А эта очаровательная дама о чем думает?

Звучит «Помоги мне»

Гадалка. Вай, вай, такой даме, грех не помочь. Дорогой, может быть, ты подсобишь?

Звучит «Если б я был султан»

Гадалка. А вот вы девушка хотели бы замуж за султана? Сейчас узнаем.

Звучит «Я три года думала»

Гадалка. Какая молодежь корыстная пошла, вай, вай.

А почему эти молодые люди сидят далеко от девушек?

Звучит «Потому, потому что мы пилоты»

Гадалка. А вы, девоньки, что по этому поводу думаете?

Звучит «Не надо печалиться, вся жизнь впереди»

Гадалка. А что про нашу жизнь думает наш самый главный начальник?

Звучит «Призрачно все»

Гадалка. Ой, правда, ваша, коротка жизнь, так что, дорогие не теряйте времени даром, да и мне пора.

МЫ наш праздник продолжаем ,

Новый номер объявляем

В нем одни лишь семечки,

А принес их Сенечка.

«СЕМЕЧКИ» подг рг

Ведущий. Остальные дети тоже приготовили вам маленький сюрприз.

Дети старшей группы загадывают загадки

Вам загадки сочиняли

Долго головы ломали

Вы же долго не гадайте

Нам ответ скорей давайте.

1. Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой. (бабушки)

2. Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый. (дед)

3. Дедушка и бабушка

Были молодыми,

А теперь состарились,

Стали. (пожилыми )

4. Он научит вас трудиться,

От души повеселиться,

Всем ребятам он пример –

Наш родной. (пенсионер!

5. Осень праздник подарила

И поздравить не забыла

Ясным солнышком к обеду

Наших бабушку и. (деда!

6. На портрете парень бравый -

Это дед мой молодой.

И горжусь я им по праву,

Хоть он стал совсем. (седой)

7. С бабушкой моей вдвоем

Всем пример мы подаем.

И гостей мы встретим с ней

В праздник пожилых . (людей )

Ведущий. Все загадки отгадали, только в игры не играли.

Предлагаю вам, поиграть в игру под названьем

«МЫ ВТРОЕМ ВНУЧКЕ КОСУ ЗАПЛЕТЕМ»

Приглашаются 3 команды, в каждой команде 3 бабушки и 1 девочка из подготовительной группы с длинными волосами (волосы распущены изначально, на голове может быть бант) . У каждого участника в руках 1 прядь волос. Условие – при плетении косы не выпускать свою прядь волос из рук. МИНИИТОГ.

В ЭТО ВРЕМЯ ВОСПИТАТЕЛИ СТАРШЕЙ И СРЕДНЕЙ ГРУПП И ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ОДЕВАЮТ ПО 2 РЕБЕНКА ИЗ СВОЕЙ ГРУППЫ. Одежда – шапочка на завязках, куртка на молнии, перчатки, шарф.

ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ ОДЕТЫЕ ДЕТИ.

Ведущий. Пока мы косы заплетали, внучата во дворе гуляли.

Нам нужно раздеть двух внучат одновременно –

Одного правой рукой, а второго – левой.

ИГРА «РАЗДЕНЬ ДВУХ ВНУЧАТ ОДНОВРЕМЕННО»

Приглашается 1 бабушка из каждой группы. Для каждой ставится стульчик под одежду.

Ведущий. Эй, ребята, не зевайте,

Инструменты разбирайте

Звонче музыка играй

Да гостей позабавляй!

ОРКЕСТР «ВО КУЗНИЦЕ» старшая группа

Ведущий. Наш праздник подходит к концу .

Что, ребятки, милым бабушкам хотите пожелать?

Дети подготовительной группы.

Чтоб хорошего закона не пришлось вам долго ждать.

Чтобы пенсию давали каждый месяц - миллион!

Вот тогда бы все сказали : «Замечательный закон» !

Все что в жизни есть самое лучшее, мы сегодня желаем для вас!

Солнца ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз.

Желаем, чтоб сердце ритмично стучало, чтоб годы замедлили бег.

Чтоб беды отпали, печаль не встречалась, и счастья хватило на век.

Заключительный праздничный видеоролик

Для начала нужно определиться с местом проведения мероприятия. В сценарии обозначен Дом культуры, но при разумном планировании и погодных условиях, можно отдать предпочтение и стадиону. Итак, как всегда все должно начинаться с оформления. Можно развесить плакаты, шары, бумажные цветы, ленты, желательно все в одной цветовой гамме. При входе можно соорудить фотозону, или стенд с пожеланиями. В сценарии прописан момент конкурса красоты среди бабушек. Его можно вычеркнуть, но если вы соберетесь провести его, тогда нужно будет заранее подобрать будущих участниц и позаботиться о номинациях. В этом сценарии представлено пять номинаций: «Королева красоты», «Мисс умелые ручки», «Мисс очаровательная улыбка», «Мисс голосистость», «Мисс харизматичность». Если будет проходить этот конкурс, важно позаботиться о призах для победительниц. Также можно установить несколько стендов, на которых будут размещены фотографии, анкеты участниц, их подделки и прочее.

Действующие лица:
Ведущие, жюри, танцевальные коллективы, исполнители, пожилые люди.

Реквизит:
подарки для конкурсов, подарки для конкурса красоты, три повязки на глаза, три мольберта с листами, три маркера, карточки - подсказки, список песен, диплом.

На сцене появляются ведущие под музыку «Мои года, мое богатство».

Ведущая :
День сегодня необычный,
Возрасту хвала и честь,
И для пожилых мы вместе,
Приготовили концерт!

Ведущий :
Поздравок вы мой примите,
Говорю я от души,
Поудобней умоститесь,
Будем веселиться мы!

Ведущая :
Вы многое в жизни смогли повидать. Багаж опыта, мудрости, знаний, воспоминаний. Восхищаемся вами! Низкий вам поклон и долгих лет жизни.

Ведущий :
Крепкого здоровья и оптимизма. Вы гордость поколений, опора страны, спасибо вам!

Ведущая :
Наш праздник мы начнем с поздравлений. А точнее, с самого младшего поколения, которое уже заждалось своей очереди, чтобы поздравить собравшихся здесь дедушек и бабушек.

(На сцену выходит несколько детей и читают )

Ведущий :
Хочу напомнить вам друзья,
Проходит конкурс необычный,
Пусть миром правит красота,
Сегодня день просто отличный!

Ведущая :
Хочу напомнить всем присутствующем, что сегодня мы будем выбирать «Королеву красоты» среди бабушек, подавших заявку на участие.

Ведущий :
Также мы выберем «Мисс умелые ручки», «Мисс очаровательная улыбка», «Мисс голосистость», «Мисс харизматичность».

Ведущая :
В этом нам поможет достопочтенное жюри, которое по достоинству оценит таланты конкурсанток.

Ведущий :
А пока, претендентки на корону готовятся, предлагаю нашим дедушкам проявить свои таланты.

Ведущая :
Случается порой, что дедушкам приходиться выполнять некоторую работу за своих внучат, в частности рисовать. В этом умении мы и будем с вами соревноваться.

Конкурс «Порисуй за меня» .
На сцену приглашается три дедушки. Устанавливается три мольберта с листами, дедушкам выдаются маркеры и завязываются глаза. Ведущий называет объекты, которые дедушки должны изобразить с завязанными глазами. У кого лучше получится, тот победил.
Понадобится: три повязки на глаза, три мольберта с листами, три маркера.

Ведущий :
А пока мы рисовали, наши конкурсантки сумели подготовиться.

Ведущий приглашает на сцену участниц для представления и задает вопросы:
1. Какого года рождения?
2. Кто по профессии?
3. Сколько раз посчастливилось стать бабушкой?
4. Ваше главное умение?
5. Ваш повод для гордости?
6. Какой вы видите себя через 10 лет?
Вопросы могут быть и другими, в зависимости от желания и фантазии.

Ведущая :
А сейчас, пока наши конкурсантки ушли готовиться к следующему конкурсу, на сцену приглашается танцевальный коллектив (название) .

(После танца)

Ведущий :
Предлагаю, я гостям развеется немного,
И немного песенки попеть,
Приглашаю я желающих на сцену,
На мотив знакомый, песню спеть!

Ведущая :
Кто у нас тут голосистый?
Нука, руку подними,
Прояви талант прекрасный,
Голос миру покажи!

Конкурс «Угадай песню»

Ведущая выбирает из зала несколько участников 5-7. Этот конкурс требует определенной подготовки. А именно, заранее нужно сделать карточки-подсказки к песням. На карточке пишется слово и рисуется рисунок. Например, к песне «Течет ручей Н. Кадышева» можно написать слово течет и нарисовать ручей.

Варианты карточек:
1. Шумел камыш (слово шум, картинка камыш) ;
2. Ой калина (слово ой, картинка калина) ;
3. Мои года (слово год, картинка сокровища) ;
4. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина (слово тонкая, картинка рябина) ;
5. Черный ворон (слово черный, картинка ворон) ;
6. Клен кудрявый (слово кудрявый, картинка клен) ;
7. Калина красная (слово красная, картинка калина) ;
8. Эх, дороги (слово эх, рисунок дороги) ;
9. Мохнатый шмель(слово мохнатый, рисунок шмель) ;
10. Спят курганы темные (слово темные, рисунок курганы) .

Подбор песен может быть и другим. Можно также вместо рисунков составить подсказки из одних слов. Не забывайте, что конкурс для пожилых, поэтому таблицы должны быть выразительными, а слова крупными. Как вариант, можно просто включать музыку. Тот, кто больше угадает песен, тот и получит приз.
Понадобится: карточки - подсказки, список песен.

Ведущая :
Участницы готовы выступать,
На сцену мне хотелось бы позвать,
Своим талантом будут удивлять,
И зал улыбкой покорять.

(Этот этап конкурса обсуждается заранее. Конкурсантки должны подготовить небольшой номер самодеятельности, продолжительностью 2-3 минуты и представить зрителям и жюри)

Ведущий :
Говорят, что с возрастом приходит долгожданная мудрость, которой порой так не хватает. Так ли это? Давайте спросим у зрителей!

Конкурс «Советы» .
Из зала выбирается 3-4 участника (желательно женщины) и вызываются на сцену. Ведущий задает ситуацию и получает совет. Кто больше даст ценных и интересных советов, получит символический приз - диплом «Лучший советчик города».

Предварительный перечень вопросов:
1. Что лучше подойдет от головной боли?
2. Если в доме появилась сырость?
3. Ребенок сосет большой палец?
4. Жена грызет ногти. Что делать?
5. Потянул поясницу, что посоветуете?
6. На огороде не растет капуста?
7. Пролил вино на любимую рубашку, жена не может отстирать?
8. В комнате периодически возникают сороконожки?
9. Готовил романтический ужин, но спалил любимую кастрюлю жены, что делать?
10. Забыл забрать ребенка из сада?

Вопросы могут быть другими.
Понадобится: диплом. Победителя конкурса может объявить жюри.

Ведущая :
Наши конкурсантки отдохнули, и уже готовы к следующему заданию.

Ведущий :
Так, чего мы тогда ждем? Конкурсанток прошу на сцену.

(Выходят конкурсантки в спортивных костюмах. Объявляется конкурс «Танцуют все». Перед участницами становится молодая девушка и показывает современные танцевальные движения. Их задача повторить)

Ведущая :
А на сцену, приглашаю,
Я прекрасных мастеров,
Кто покажет нам театр,
И озвучит поздравок.

Ведущая , продолжая:
Старшее поколение по-своему интересное, по-своему смешное, по-своему мудрое. И бывает такое, что один из супругов смирился со своим возрастом, а другой упорно протестует. Итак, случай в семье.

(На сцену выходят два старшеклассника (девочка и мальчик) и показывают юмористическую сценку «Старость к нам подкралась незаметно»)

Сценка :
Девочка стоит, прихорашивается. Подходит к ней мальчик:
- Слышь, старая, это ты, куда свои кости собралась нести, на ночь глядя?
- Ты дед может и старый, а мы с Петровной у клуб идем.
- О как! А что, концерт какой-то дают? Наверно, «Песняры» приедуть...
- Что ты? Мы в молодежный клуб идем, танцавать будем, мастер класс младшему поколению давать!
- Матвеевна, вас фейс-контроль то, не пропустит.
- Фейс, кого?
- Контроль. По возрасту не подходите!
- Шо ты говоришь, плохо слышу! (подносит руку к уху) .
- Говорю, что старые вы, что не пройдете!
- Сам ты старый! Мы еще ого, го! В самом расцвете сил, у самому соку! Я вон, себе даже «Любутены» купила, модна теперь.
- Кого ты там купила?
- «Любутены», туфли такие. Ой, Петровна умрет от зависти! (Показывает обувную коробку с ценой) .
- Петровна может и от зависти, а я от сердечного приступа! Старая, да ты видела, сколько они стоят?
- А чего ж не видела? Видела конечно, я их у кредит оформила. На 5 лет узяла.
- (хватаясь за сердце) Да лучше бы ты душевую кабинку на дачу взяла, тачанку, да и на новые шины для моей ласточки бы еще хватило! Ты хоть ходить-то на них умеешь? (Рассматривает туфли на огромном каблуке) .
- Ходить еще нет, но сидеть в них очень удобно. Ну, я научусь! Ой, все! (Смотрит на часы) . Пора мне! Расходятся. Ведущий озвучивает, что прошел час.
Появляется на сцене старшеклассница. Туфли в руке, держится за поясницу, хромает:
- Саныч, Саныч, умираю, воды!

(Появляется старшеклассник, взволнованно подбегает к ней)

Неужто натанцевалась? Ну, погодь, погодь, я принесу твои тапочки.

(Усаживает на стул)

Я такого насмотрелась! А Петровна вообще сбежала через 20 минут!
- Совсем не понравилось?
- Да какой там! Музыка грохочет, что аж уши заложило. Мальчики похожи на девочек, а девочки на мальчиков. Все песни на чужом языке. И одно все дрыгаются, дрыгаются! А людей-то сколько! Мамочки!
- Ладно, туфли, а с поясницей что?
- А это я танцевать пыталась с молодежью...
- И как?
- Согнуться смогла, а разогнуться не очень!
- И что ж тебе горюшко мое, дома не сидится?
- Ну как тут усидишь? Столько соблазнов!
- Ладно, приготовлю тебе чай. Вот, что теперь с твоими Любутенами делать?
- Саныч, тут вообще все просто! Я их у интернете продам!
- Где-где?
- Мне Петровна сказала, там усе покупают, так что продам, и переобуем твою ласточку! Осталось только интернет купить!

(Мальчик хватается за голову)

(В конце сценки, ребята произносят . Девочка для дедушек, а мальчик для бабушек)

Ведущий :
А теперь я попрошу наших конкурсанток, представить свое домашнее задание!

(Этот момент предварительно обсуждается с конкурсантками. Можно, задать им приготовить какую-то подделку на определенную тему, можно озадачить сочинить песню, или испечь пирог. Если все-таки решили остановиться на выпечке, тогда все должны готовить одно и тоже блюдо, которое потом отдается на дегустацию судьям, и всем желающим из зала)

Ведущая :
Пока наши участницы готовятся к следующему этапу, предлагаю немного поиграть, а то, я гляжу, как-то вы заскучали!

(На сцену приглашается 5-8 участников. Принцип игры «Море волнуется раз». Ведущая говорит на ухо участникам фигуру, которую они должны изобразить, а зрители, должны угадать, что показывают участники. Время проведения 3 минуты. При желании, можно выбрать другой веселый и , главное не забыть про возрастные особенности участников и музыкальное сопровождение)

Ведущий :
Приготовьтесь вы друзья,
Дефилировать пора,
Будут нас всех удивлять,
Конкурсантки здесь шагать!

Объявляется конкурс «Дефиле» .
Участницы демонстрируют свои красивые наряды.
Важно, чтобы после каждого конкурсного этапа, жюри ставило оценки. Эти небольшие перерывы можно заполнить выступлениями танцевальных коллективов, или просто музыкальными паузами.

Ведущая :
Благодарю вас всех друзья,
Вечер завершать пора,
Выбрали мы Королеву,
Посчитали голоса!

(Происходит награждение участниц. Категорий номинаций может быть больше или меньше, в зависимости от кол-ва участниц. Выше обозначенные номинации представлены в качестве примера)

После концерта, можно объявить вечер танцев, но это уже по желанию.

Тихо звучит песня "Как молоды мы были…”

Вед.1.
Люди пожилые,
Сердцем молодые,
Сколько повидали
Вы путей, дорог.

Горячо любили,
И детей растили,
И надеждой жили:
Меньше бы тревог!

Люди пожилые,
Матушка Россия
Вас не баловала
Легкою судьбой.

Дай вам Бог покоя,
Чтобы над рекою
Солнце озаряло
Купол голубой.

Вед.2.
Люди пожилые,
Вы во всем такие:
Отдаете душу,
Опыт и любовь

Дорогому дому,
Миру молодому
И всему, что сердце
Вспоминает вновь.

Люди пожилые,
Пусть года былые
Будут вам опорой,
Дети - все поймут.

И поклон вам низкий
От родных и близких
И от всей отчизны
За бесценный труд!

Вед.1. Здравствуйте, дорогие гости!
Вед.2. На нашем празднике присутствуют:
Вед.1. 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а с конца 80-х годов - во всем мире. Окончательно Международный день пожилых людей был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, а в Российской Федерации - в 1992 году. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению.
Вед.2. Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда говорит тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками и памятниками, введен, безусловно, волнующий и приятный для многих праздник - День пожилых людей. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими.
Вед.1. Будем благодарны пожилым за все, что они сделали, а многие продолжают делать для общества, для сограждан.
Вед.2 Мы очень рады сегодняшней встрече с вами (перечисляет приглашенных). Мы всегда брали пример с вас. У вас всегда был оптимизм, которому стоит позавидовать.

С ПРАЗДНИКОМ!

Меняет цвет природа,
Меняется погода,
И солнцу золотому
Идут дожди вослед,

А за теплом - ненастье,
За горем будет счастье,
И молодость на старость
Меняет человек.

Так жизнь идет по кругу,
Года спешат друг к другу,
Но радостью, надеждой
Наполнен год и век.

И в день осенний яркий
Прими концерт в подарок,
Наш пожилой любимый,
Наш добрый человек!

Вед.1. С праздником вас, дорогие наши труженики! Для вас исполняется песня.

«А годы летят»
Вед.1. Знаете, у меня как-то язык не поворачивается называть Вас пожилыми людьми. Вы молоды душой, у вас такие одухотворенные, красивые лица. Можно вас называть молодыми людьми? Давайте сегодня тогда отмечать День молодого человека. Согласны? (Пенсионеры с радостью соглашаются.) Мы тоже хотим так прекрасно выглядеть. Поделитесь секретом своей молодости.

(Ведущий к каждому подносит микрофон и гости отвечают на этот вопрос. Потом можно задать вопросы)

Вед.1. - Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?
Вед.2. - Главное качество характера, которое цените в людях?
Вед.1. - У вас есть недостатки? Как вы с этим боретесь?
Вед.2. - Ваше любимое блюдо?
Вед.1. - Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?
Вед. 2. - Поделитесь смешным случаем, который произошел с вами на работе.
Вед.1. - Ваш любимый анекдот?

Вед.2. - Расскажите о своем «хобби».


Вед.1. Я понял, что секрет вашей молодости в оптимизме и трудолюбии. Какие удивительные вещи вы создаете своими руками! А сейчас мы предоставляем слово директору школы ________________________________.
Вед.2.
Кто всё штопает и вяжет?
Кто поможет и подскажет?
Раньше всех всегда встает?
Кто печет оладушки?
Хором: Это наши бабушки.
Вед.1. Эти стихи для вас подготовили ваши внуки, дорогие бабушки.
На фоне песни «Ивушка зеленая»

ЗАГАДКА
Я вам загадаю загадку,
А вы отгадайте ее.
Кто ставит на пятку заплатку,
Кто гладит и чинит белье?
Кто дом поутру прибирает,
Кто ставит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
И водит ее на бульвар?
Кем коврик бахромчатый вышит
(Сестренке - видать по всему)?
Кто письма подробные пишет
Солдату, отцу моему?
Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочинила стихи?
Е. Благинина

БАБУШКЕ
Мы с моею бабушкой
Старые друзья
До чего хорошая
Бабушка моя
Сказок знает столько,
Что не перечесть
И всегда в запасе
Новенькая есть
А вот руки бабушки -
Это просто клад.
Быть без дела бабушке
Руки не велят
Золотые, ловкие,
Как люблю я их!
Нет, других, наверное,
Не найти таких!
М. Плещеев

Р. Рождественский
МОЯ БАБУШКА

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме - я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.

ЧАСТУШКИ

У меня на сарафане
Петушки да петушки
В целом мире нету краше
Моей милой бабушки!

У моей у бабушки
Новый фартук яркий.
Принимай, бабулечка,
К празднику подарки!

Я весь день страдать готов
Без твоих без пирогов.
До того я настрадался,
Один нос большой остался.

Говорю я бабушке:
«Шибко вечером не пой!
Как услышу голос твой,
Сей же час бегу домой!»

Ой, да, бабушка моя,
Ой, да боевая:
Столько знает анекдотов,
Сколько я не знаю!

А моя бабулечка
Самая затейница.
Если засмеётся -
Ярче солнце светится.

Я-то в бабушку пошла,
Весела да удала:
Я своим курносым носом
Два десятка извела!

Я на бабушку похожа,
Я - неугомонная.
А моя бабулечка
Самая весёлая!

Вед.2. О бабушке можно рассказывать очень долго и много. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените своих бабушек, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности. Ведь эти люди, давшие жизнь нашим родителям, вынесшие на своих плечах тяжкие испытания войной, разрухой, голодом и выстоявшие в них. Бабушка мне часто говорит: "Не забывай меня”.
Вед.1. Бабушки, любимые, не беспокойтесь, никогда мы вас не забудем, никогда вас не бросим. Спасибо, родные, за вашу заботу и любовь. Спасибо.
Песня «Стою на полустаночке».

Ученик1.
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно:
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
Мне всё приятно в ней,
А бабушкины руки
Люблю всего сильней.

Ученик2.
А у бабушки моей волосы седые,
А у бабушки моей руки золотые.
И в заботах целый день рук не покладает,
То на спицах вяжет шарф, то носки латает.
Ни одной минуты нет у неё свободной,
Я без дела не сижу, помогаю тоже,
Потому что быть хочу на неё похожей.

Ученик3.
Стала бабушка старой, хворою,
От ходьбы она устаёт.
Храбрым лётчиком стану скоро я.
Посажу её в самолёт.
Не тряхну её, не качну её,
Отдохнёт она наконец,
Скажет бабушка: ,Ай, да внучек мой!
Ай, да лётчик мой! Молодец!

Бабушка, ты тоже
Маленькой была?
И любила бегать,
И цветы рвала?
И играла в куклы
Ты, бабуся, да?
Цвет волос какой был
У тебя тогда?
Значит, буду так же
Бабушкой и я, -
Разве оставаться
Маленькой нельзя? (П. Синявский)

Вед.2. Для вас, наши молодые бабушки, исполняется танец. Танец
Вед.1. Вы, бабушки, очень любите своих внуков и внучек. Но не забывайте, что нужно воспитывать трудолюбивых внуков, а не делать всё за них, как в нашей сценке.

Сценка., Бабушки и внуки ".
1 – я Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2 – я Да что ты, я ещё уроки не сделала.
1 – я Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
2 – я Да – а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.
1 – я Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.
2 – я Правда? Это ты их так балуешь?
1 – я Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.
2 – я О, действительно строго.
1 –я Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.
2 – я Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила Гм – гм… , У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…
1 –я Так, хорошо
2 –я И днём и ночью пёс учёный…
1 – я Какой пёс? Какой пёс?
2 – я Ну, я не знаю, какая у него порода.
1 – я Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!
2 – я А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала, У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный…
1 – я Ну?
2 – я С авоськой ходит в гастроном….
1 – я С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
2 – я Ой, ну какая же ты, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала.
1 – я Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?
2 – я Её уже назвали.
1 – я Как?
2 – я Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

Вед.2. Но эта сценка, конечно же – шутка. А мы, конечно, же, хотим подольше оставаться детьми рядом с нашими замечательными бабушками.
Вед.1. Думаю, и наши родители хотели бы снова стать детьми, чтобы вернуться на самый дорогой для каждого остров – остров детства. Песня «Остров детства».
В.2 На нашем празднике присутствуют замечательные дедушки, которые любят своих внуков не меньше, чем бабушки. А внуки в свою очередь дорожат их вниманием.

Ученики:
Дедушкины руки, дедушкины руки!
Они никогда не страдают от скуки!
Им в день выходной не бывает покоя.
Знакомо тяжёлое им и большое.
Рабочие руки, в мозолях, бугристые,
Рабочие и ослепительно чистые.
Всё делают так хорошо и умело,
Как в поговорке:, В них спорится дело!”
За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Мы благодарны нашим дорогим дедам!

МОЙ ДЕД
Если вдруг придется туго,
Друг спасет от разных бед.
Очень я похож на друга,
Потому что он мой дед.
С дедом мы по воскресеньям
Держим путь на стадион,
Я люблю пломбир с вареньем,
А мультфильмы любит он.
С таким хорошим дедом
Не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом
Нигде не пропадешь!
Краны, спутники и пушки
Разбросал я по углам.
Дед приносит мне игрушки,
А играет в них он сам.
Батальоном оловянным
Дед командует: "Вперед!" -
И ведет к далеким странам
Мой бумажный пароход.
С таким хорошим дедом
Не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом
Нигде не пропадешь!
Лыжи мы купили с дедом,
На снегу они скрипят.
Я плетусь за дедом следом
На виду у всех ребят.
Не могу понять я все же,
Удивленья не тая,
Кто из нас двоих моложе -
То ли дед мой, то ли я?
С таким хорошим дедом
Не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом
Нигде не пропадешь!

В.2 Для вас, дорогие дедушки, звучит песня.

Песня «Если с другом вышел в путь».

В.1. Много тёплых слов прозвучало в адрес бабушек и дедушек. Но хочется ещё раз убедиться в том, как их любят внуки.
Игра,Лучики” На доске нарисовано солнышко. Каждый ребёнок по очереди говорит бабушкам и дедушкам ласковое слово и рисует лучик.

В.2. Посмотрите, сколько лучиков несут тепло нашим бабушкам и дедушкам. Пусть наше солнышко обогревает всех бабушек и дедушек на всей планете.
В.1. И для вас, дорогие наши, звучит песня.

Песня «Стоят девчонки».

В.1. Есть такой детский анекдот. Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:
В.2. - Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!
В.1. - Конечно, - ответил внук, - в то время, когда ты учился, история была намного короче!
В.2. Мы хотим, дорогие, пожелать, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки…
В.1. Чтобы вас чаще радовало теплыми лучами солнышко, а дожди были только теплыми, грибными…
В.2.
Бабушке - солнышко, дедушке - стих,
Много здоровья вам на двоих,
Счастья желаю еще на два века,
С днем пожилого вас человека!

В.1. Пусть же осень жизни вашей долго-долго будет.
С праздником, родные наши, мы вас очень любим!
(Наталья Майданик. БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ)
Ответное слово гостей.
Песня «Осенние листья».

Универсальный вариант для проведения этого замечательного праздника в любом коллективе и на любом предприятии.

Сценарий построен по классической схеме: поздравления и теплые слова пенсионерам и ветеранам, концертные номера и стихотворения по теме праздника. Главная цель программы уделить внимание виновникам и поблагодарить за годы работы на данном предприятии.

Подготовка к Дню пожилого человека

Примечания к сценарию: Поскольку в этот день в центре внимания будут люди пожилого возраста, то разумнее будет приглашать их на мероприятие заранее.

Позаботьтесь о том, чтобы ваших особенных гостей встречали люди, которые помогут им разобраться, где тут у вас гардероб, куда пойти, чтобы найти туалет, и вообще, как действовать в довольно стрессовой для людей преклонного возраста ситуации.

Также было бы отлично, если вы смогли бы устроить небольшую выставку, темой которой стали бы увлечения гостей этого вечера: вышивка, вязание, коллекция значков или даже детективов Т. Устиновой, то есть все то, на что во время трудовой жизни просто нет времени.

Есть еще одна рекомендация: рассаживайте пожилых людей по знакомству, причем не старайтесь впихнуть за один стол по пять – шесть человек. Достаточно трех – четырех, чтобы люди с палочками и плохой координацией движения не чувствовали себя неловко, выходя во время вечера из-за стола в тот же туалет.

Если есть трудности с оформлением праздничного помещения, то здесь все просто: представители старшего поколения не только сентиментальные, но и весьма благодарные люди, поэтому небольшие букетики на столах, несколько постеров с изображением симпатичных стариков, шары, гирлянды из бумажных цветов вполне подойдут.

В качестве музыкального фона к программе Дня пожилого человека, предназначенного развлекать гостей до застолья, выберите шлягеры 60 – 70 годов (песни Кристалинской, Магомаева, Хиля и т.д.).Когда все займут свои места, в зал выходят ведущий и ведущая.

Сценарий концертной программы

Ведущий:

Сегодня такой теплый, яркий праздник!

В нем столько света, радости, добра!

Ведущая:

Пусть будет ваша жизнь всегда прекрасна!

Как ласковое солнышко – щедра!

Ведущий: Дорогие, уважаемые коллеги! Сегодня мы с гордостью принимаем вас в стенах нашего банкетного зала! Да-да, именно – с гордостью, и именно – коллеги, ведь только вашими стараниям наше предприятие /учреждение NN сегодня является процветающим и, дает всем нам, вашим последователям, возможность достойно трудиться и занимать подобающее место в современном обществе.

Ведущая : Верно! И для нас совершенно не важно, кто и когда из вас ушел на пенсию и закончил свой трудовой путь – пять, десять или пятнадцать лет назад! Мы до сих пор считаем вас «нашей командой»! Многие из тех, кто сегодня занимает на нашем предприятии ключевые места, именно вам обязаны своим сегодняшним успехом. Вы учили нас, не жалея времени. Вы делились с нами профессиональными секретами и поистине бесценным опытом. Поэтому позвольте для приветственного слова пригласить к этому микрофону нашего руководителя/ заведующую/ директора!

Слово начальнику. Важно, чтобы руководитель назвал хотя бы некоторые из имен присутствующих, а также вспомнил несколько случаев из общей трудовой жизни. Хорошим поворотом станет и церемония вручения дорогим гостям небольших презентов или цветов.

Ведущий: Позвольте начать наши поздравления песней, которая хотя и отсылает в уже прошедшую советскую эпоху, но вполне отражает все черты характера, свойственные людям вашего поколения. Встречайте «Марш энтузиастов!».

Концертный номер.

Ведущая: По-моему, очень хороший выбор песни, ведь незаменимость таких людей, как вы, оценила вся страна. Недаром в новой России День старшего поколения отмечают также широко, как и ряд других памятных и значимых для государства дат.

Вас ценят в качестве моральной и профессиональной опоры нашей страны, вас уважают как носителей совершенно удивительной духовности, основание которой покоится на честности, достоинстве, доброте!

Никто не забудет, да и не забывал никогда, что легло на плечи ваших – старших для всех нас – поколений. Какие неподъемный труд вы осуществляли, при этом воспитывая детей, получая собственное образование, участвуя в общественной жизни. И вы все успевали! Поэтому вы наша гордость!

Ведущий: И мне снова хочется прочесть для вас стихотворении!

Пусть каждый день удачным, ясным будет,

И тот, кто важен, поздравить не забудет,

И близкие проявят свою любовь, заботу,

Послушают рассказы про былое и работу.

Ведущая: Верно, ведь для всех нас вы еще и самые близкие люди – мамы, папы, дедушки и бабушки. И вас мы любим именно за это: за ваше ласковое и верное сердце, за надежность, за то, что на вас всегда можно положиться, а иногда и пожаловаться на жизнь, даже если тебе самому уже 50! Вы все равно для нас любимые мамочки и папочки! И в доказательство примите от нас в подарок песню «Оренбургский платок»!

Концертный номер.

Ведущий: А я как верный и любящий сын своего отца объявлю следующий номер, который посвящается всем нашим гостям, кто носит это почетное звание – «отец»! Стихотворение прочтет NN (в идеале это может быть действительно взрослый сын или внук того, кто находится среди приглашенных).

Ты в детстве открывал мне мир вокруг,

Теперь советом мудрым помогаешь.

Папочка, ты мне как лучший друг –

Поддерживаешь, любишь, понимаешь.

Желаю тебе бодрости и сил,

Чтобы все, о чем мечтаешь, удавалось.

Я так хочу, чтоб ты счастливым был

И все задуманное удавалось!

Ведущая: Между прочим, глядя на вас, не верится, что пенсионный возраст уже настал! И даже как-то странно, что вы пришли к нам в гости именно в День пожилых людей. Вы ничего не перепутали? А вы себя-то в зеркало давно видели? Какие же вы пожилые?! Вы очень даже ого-го! Ведь правда?

Давайте, мы так и будем вас называть: молодые пожилые люди! Или нет! Мы пока и вовсе обойдемся без этого уважаемого слова! Согласны? (гости вполне благосклонно относятся к этому предложению).

Ведущий: Знаете, а ведь вы и вправду молоды, потому что ваше продолжение – ваши внуки и внучки – это ваша уже третья молодость! Посмотрите, какие они у вас талантливые!

Ведущая: Все-таки, я думаю, что у вас, дорогие гости, есть свои рецепты молодости. Расскажите нам о них!

  1. А что для вас хуже – плохая погода или повторение той серии фильма, которую вы уже видели?
  2. По каким качествам, на ваш взгляд, современным молодым людям следует выбирать мужа или жену?
  3. Назовите ваше главное достоинство!
  4. Что больше всего вы любили в детстве из того, что вам готовила мама?
  5. А кого вам проще угостить, в смысле угодить: детям или внукам?
  6. А вы помните, на что потратили свою первую получку?!
  7. Вспомните самый счастливый момент своей жизни!
  8. Чем вы увлекаетесь в свободное от пенсии время? (лучше всего задать этот вопрос тому гостю, чьи работы представлены на импровизированной выставке)

Ведущий: Конечно, с таким позитивным настроем можно прожить до 150-ти лет и оставаться молодым душой!

В этой части вечера стоит предложить пожилым людям угощаться и немного потанцевать под забытые шлягеры. Вполне допустимо два-три раза предложить кому-нибудь из гостей произнести тост, но не чаще, чем с интервалом 5 – 10 минут.

Ведущий: Лично мне очень нравится поздравлять вас с этим чудесным праздником! Это как еще раз желать вам здоровья и благополучия! Разрешите еще один небольшой подарок: исполнение песни «Старый клен». Подпевайте вместе с нами!

Уместно после «Старого клена» предложить спеть хором несколько всеми любимых песен, например, «Гляжу в озера синие» или то, что предложат сами гости.

Ведущая: Мы уже спрашивали одного из вас о том увлечении, которое овладело им во время пенсионного отдыха. Но мы бы хотели послушать и остальных! Ведь вы по-настоящему талантливые люди! И, кстати, мне кажется, что такие вот способности – это тоже своеобразный путь к молодости, к неувяданию души. Вы со мной согласны?

Ведущие подходят к тем гостям, которые проявляют желание рассказать о своум рукоделии.

Ведущий: Очень хочу по этому поводу прочесть стихотворение Петруся Бровко «Твоя любовь – моя награда»

Ведущий читает стихотворение

Далее советуем пустить подряд пять-шесть концертных номеров в исполнении детей. Тщательно скомпонуйте несколько жанров: пусть это будут один-два танца, частушки, песня про бабушку и дедушку, стихотворение про бабушкины руки А. Барто.

Было бы хорошо, если бы заранее организаторы поручили самому активному гостю приготовить для чтения стихотворение Игоря Татьянина «Памяти», его легко найти начинается так: «А я когда-то думал, что седые,
Не любят, не тоскуют, не грустят.».

Другие подходящие случаю стихотворные поздравления можно посмотреть, например, на сайте /kcson-ardon.ucoz.ru

Ведущая: Мы желаем вам сил и моральных, и душевных! Пусть седина не гнетет вас, ведь с ней вы становитесь только прекраснее! Мы любим вас и всегда хотим оправдать ваши надежды!

Ведущий: Мы продолжаем наш вечер, однако хочется сказать, как щемит наше сердце, когда мы возвращаемся в ваш дом – в свой дом! Живите долго-долго! Вы нам так нужны!

Продолжается банкет, танцы для желающих и тосты.

Сценарий « День пожилого человека» .

2017 год

1Ведущий : Добрый осенний день! Стало доброй традицией отмечать в октябре праздник, посвящённый достойным, мудрым, уважаемым, стойким и выносливым людям

2 Ведущий :Пусть в этот день как музыка для вас
Звучат слова любви и поздравленья.
Пускай счастливым будет каждый час
И радостным, прекрасным настроенье!

1 Ведущий А теперь давайте осмотримся. Вы видите своих старинных друзей? Тогда давайте поприветствуем друг друга аплодисментами.

Ну, и когда уже мы, можно сказать, в кругу друзей, разрешите поздравить вас с праздником и предоставить слово для поздравления директору нашей школы ………….

1 Ведущий : А давайте попробуем предположить, почему же День пожилого человека отмечается в октябре. Какие будут версии?

Ответы ветеранов……,……
Мы хотим, чтоб в этот день
Золота осенними лучами
Вам улыбались люди и цветы,
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты!

2 Ведущий:
Кто придумал судить о возрасте
По числу промелькнувших лет?
Ну, а если полны вы бодрости,
Если любите целый свет,

Если вы отвергаете пошлое
Если вас не влечёт покой,
Если с грустью вы смотрите в прошлое,
Значит, вы – всё ещё молодой!

.

А сейчас посмотрим и послушаем, с чем вы к нам пришли с каким настроением и что у вас хорошего?

Игра

Что у вас хорошего

Какой у вас характер
2 Ведущий: Благодарим за откровенность.

Ну, вот мы с вами поиграли,
Настроение подняли,
И за это, нужно нам,
Дружно вверх поднять бокал!

1 Ведущий Желаем бодрости, здоровья,
И ясных дней, что счастьем хороши,
И сохранить до старости глубокой
И жизни вкус, и молодость души!

Музыкальная пауза. Трапеза.

2 Ведущий

Разного возраста собрались сегодня женщины в зале: кому-то только недавно исполнилось 60 (65), а кому-то далеко за 70.

А знаете ли вы, что вас объединяет? Нет, не возраст – внуки, а некоторых и правнуки

Не поддавайтесь болезням и старости,
Век проживите, не зная усталости.
Дети взрослеют, и семьи рождаются,
Жизнь не стоит, ваша жизнь продолжается.

1 Ведущий Опять не дам я вам покоя,
Должны вы это делать стоя,
Сейчас вам конкурс расскажу,
Всё разложу и покажу!

Театральный конкурс. 16 человек могут участвовать.

Настенные часы, башенные городские часы, цветочный горшок, цветы, ветер, окно, форточка, штора, собака, снежинки, кусочек колбасы, крыса, дверь, хозяйка, лампочка, тапочка.

Тёмная зимняя ночь. В квартире громко тикаютчасы . У окна стоит дорогой керамический горшок с цветами. С особой силой ветер подул в окно. , и форточка распахнулась. Штора начала судорожно колыхаться под воздействиемветра и задела цветочный горшок .Цветочный горшок пошатнулся, цветы накренились, и горшок упал, разбившись на мелкие кусочки.Цветы разлетелись по полу. Ветер начал дуть ещё сильнее, ворвался в комнату и закружился по комнате в дикой пляске. С улицы послышался голодный вой собаки .Ветер занёс в комнату первые снежинки , которые долго кружились в воздухе, а упали на пол и превратились в капельки воды.




Самое обсуждаемое
Педсовет «Патриотическое воспитание дошкольников Педсовет «Патриотическое воспитание дошкольников
Детская ортопедическая обувь Twiki Детская ортопедическая обувь Twiki
Вязаная ажурная шапочка для куклы Paola Reina Вязание крючком шапочка для куклы начинающих Вязаная ажурная шапочка для куклы Paola Reina Вязание крючком шапочка для куклы начинающих


top