Физкультурно речевое развлечение во 2 младшей группе. Физкультурное развлечение во второй младшей группе " путешествие в сказочный лес"

Физкультурно речевое развлечение во 2 младшей группе. Физкультурное развлечение во второй младшей группе

«У солнышка в гостях»

Цель

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к занятиям физической культурой;
  • вызывать радость и удовольствие от совместных игровых действий;
  • воспитывать смелость, уверенность;
  • формирование правильной осанки;
  • развитие координации и ритмичности движений в соответствии с текстом;
  • развитие внимания, навыков ориентировки в пространстве;
  • Упражнять детей в ходьбе по кругу друг за другом, закреплять умение подлезать под дуги и выпрямляться, ползание на животе по ограниченной плоскости, подъеме и спуске по гимнастической стенке.
  • Закреплять умение выполнять задания по инструкции педагога.
  • Учить действовать самостоятельно.

Развивающая:

Образовательная:

  • укреплять физическое и психическое здоровье;

Оборудование :

Атрибуты : маски пчел, и медведя; макет тучи и солнца; дуги; обручи, мячи, гимнастические палки для каждого ребенка; гимнастическая скамья; гимнастическая стенка; магнитофон.

Фонограмма : песни

Угощения для детей.

Ход развлечения

Воспитатель : Здравствуйте ребята. Посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель :

Очень любят дети лето,

Летом много солнца, света.

Солнце, солнце, жарче грей

Будет детям веселей!

Воспитатель : Ребята, какая чудесная сегодня погода, но почему солнышка не видно!

Давайте его позовём все вместе.

Дети .

Солнышко, солнышко,

Не скрывайся в тучи,

Не скрывайся в тучи

Холод нам наскучил.

Обогрей нас солнышко

Яркими лучами.

Обогрей лучами

Сделай силачами.

Воспитатель: Не слышит нас солнышко, крепко спит, наверное! Может, пойдём, солнышко поищем?

Ответы детей

Воспитатель: Вы знаете, где оно живет?

Ответы детей

Воспитатель: Но ничего, я думаю, мы его найдем. Тольков путь отправятся сильные, ловкие, дружные и смелые ребята. Давайте перед нашим путешествием сделаем разминку и покажем, какие мы умелые.

Дети выполняют упражнения с мячами под музыкальное сопровождение.

После выполнения упражнений дети складывают мячи в корзину

Воспитатель.

Ну вот, мы и размяли мышцы рук и ног. Теперь готовы к путешествию?

Ответы детей

Воспитатель:

По дорожке мы шагаем.

(Идут, высоко поднимая колени.)

Дружно руки поднимаем.

(Поднимаем руки.)

Через лужу, ручеек

(Ставят руки на пояс.)

Прыг-скок, прыг-скок.

(Прыгают с продвижением вперед.)

Воспитатель: Вот улитка на дорожке (указывает на игрушку). Может быть, она знает, где нам солнышко найти? Давайте подползем к ней и спросим.

Звучит аудиозапись спокойной музыки. Дети на четвереньках подползают к игрушке.

Воспитатель. Улитка спряталась в свой домик. Позовите ее.

Дети читают потешку «Улитка»

Улитка, улитка!
Покажи свои рога,
Дам кусок пирога,
Пышки, ватрушки,
Сдобной лепешки,-
Высуни рожки!

Воспитатель . Улитка, помоги нам солнышко найти. (берет игрушку в руки, говорит за нее)

Улитка . Не могу я вам помочь. Я по земле ползаю, в небо не смотрю. Вон заяц прыгает, у него спросите.

Воспитатель. Спасибо улитка, ползи дальше. А мы отправимся дальше.

Дети выполняют прыжки с продвижением вперед на носочках.

Воспитатель. Заяц, ты знаешь, где солнце живет?

Заяц. Не знаю, в нашем лесу солнце не живёт. В озере рыбка плавает. Может быть, она знает, как солнышко найти.

Воспитатель . Спасибо, тебе, зайка. Ну, что, девочки и мальчики пойдем дальше?

Ответы детей

Воспитатель .

По дорожке весело

Детвора шагает.

В гости к солнышку идет,

А оно не знает.

Воспитатель. Смотрите, ребята, озеро на пути. Как же его нам перейти?

Ответы детей.

Воспитатель. Тогда усаживаемся в лодку. А чтобы, успешно переплыть озеро, нужно дружно выполнять упражнения.

Подойдя к изображению озера, дети садятся верхом на скамейки - «лодки», берутся за палки, лежащие по обе стороны скамейки, и выполняют комплекс упражнений «Догоним утку».

И.п.: сидя на скамейке, руками, опущенными вниз, держатся за палку хватом сверху.

1. Руки поднимаем вверх, вернуться в и.п. (повторить 5-6 раз)

2. Поочередно поднимать вверх правую и левую руки (повторить 6-7раз).

3. Движение согнутых рук вперед-назад (повторить 6-7раз), вернуться в и.п.

4. Руки с палкой на коленях, поочередно поднимать прямые ноги (повторить 5-6раз).

5. Поднять, затем опустить обе ноги (повторить 3-4раза).

6. Руки в стороны, потопать ногами, вернуться в и.п. (повторить 2-3раза).

Воспитатель: Молодцы, ловко все получается. Вот мы с вами и приплыли. Выходите на берег.

Дети. Рыбка, ты знаешь, где солнце живет?

Воспитатель берет игрушечную рыбу, говорит за нее

Рыбка . Нет, я не знаю, где оно живет. На полянке медведь отдыхает. Он большой, может, знает, где солнышко, у него спросите.

Дети Спасибо.

Воспитатель: Ну, тогда в путь. Пойдем медведя искать.

Воспитатель:

По дорожке весело

Детвора шагает.

В гости к солнышку идет,

А оно не знает.

Воспитатель: Посмотрите, кто это стоит на полянке? (Медведь- ребёнок в шапке- маске)

Ответы детей.

Дети. Медведь, ты знаешь, где солнце живет?

Медведь: Вы с начала, повеселите меня, поиграйте со мной в игру «Медведь и пчёлы» , а потом и я вам помогу.

Воспитатель. Ребята, уважим медведя?

Ответы детей.

Воспитатель. Тогда превращаемся в пчелок. (дети одевают маски)

Проводится подвижная игра «Медведь и пчёлы»

Пчёлки в уликах сидят

И в окошечко глядят. (дети проговаривают текст и показывают)

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

На цветочки полечу,

И нектара наберу! (дети бегут, имитируя полёт пчёл, жужжат, присаживаются вокруг цветов, собирая нектар)

Медведь идёт к ульям (обручам) чтобы полакомиться мёдом. Дети – пчёлки быстро занимают места в своих ульях

Воспитатель: Медведь не успел полакомиться мёдом, чтобы он не грустил, давайте и его пригласим в гости к солнышку.

Медведь: Спасибо вам, ребята.Думаю, солнце живет там, за высокой горой. Его, наверное, туча на небо не пускает. Чтобы солнышко вызволить, надо по мосту проползти, сквозь тоннель пройти, на высокую гору забраться и убрать тучу.

Воспитатель: Какое трудное задание, но мы с ним справимся, правда, ребята?

Ответы детей

Воспитатель: Ну, что ж, предлагаю преодолеть полосу препятствий. Вы готовы? Вот мост. По нему нужно проползти, подтягиваясь на руках. Дальше - сквозь синий тоннель проходят мальчики, сквозь розовый – девочки. На гору поднимаемся приставным шагом. Запомнили? Тогда в путь!

Упражнение: “Полоса препятствий” (под песню «Виноватая тучка»)

Каждый ребенок проползает на животе по скамейке, подтягиваясь на руках, пролезает сквозь тоннель, затем залезает на гимнастическую стенку, отрывает лоскуток черной бумаги с изображения тучи, спускается и кладет его в ведро.

Воспитатель страхует детей, выполняющих движения на скамейке, а так же по гимнастической стенке.

Воспитатель . Превратилась туча в легкое облачко. А солнышко нет. Может, позовём его?

Дети читают закличку :

«Солнышко, снарядись!
Красное, покажись!
Выйди из-за тучи,
Дам орехов кучу.

Солнышко, солнышко,

Появись, появись.

Мальчикам и девочкам

Улыбнись, улыбнись»

Появляется солнышко.

Воспитатель . (за солнышко)

Здравствуйте гости, здравствуйте мальчики и девочки.

Я очень рада, что вы тучку прогнали и меня нашли.

Мои солнечные зайчики очень хотят с вами поиграть.

Воспитатель. Ну, что ж, мы с удовольствием поиграем с ними в игру, которая называется « Солнечный зайчик».

Игра « Солнечные зайчики»

Дети становятся в круг, передают друг другу мяч.

Солнечный зайчик по дорожке скачет.

По дорожке, по тропинке

От березки до осинки.

От осинки поворот

Прямо (имя ребенка) в огород.

(Тот у кого мяч, по окончания стихотворения, подбрасывает его вверх и ловит 2 руками. Остальные дети разбегаются, а водящий старается запятнать убегающих)

Солнышко:

Спасибо вам ребята, повеселили вы меня.

На лето подарю тепло и свет вам я,

Вот подарки от меня:

Мишке бочонок солнечного мёда (вручает медведю),

А ребятам – букет из солнечных лучей! (корзину с лучами)

До свидания! До новых встреч мои друзья!

Дети. Спасибо, тебе солнышко.

Воспитатель:

Солнышко нашли, и мы

Все домой идти должны.

По тропинке друг за другом

Зашагали малыши.

Под музыкальное сопровождение дети выходят из зала.

Физкультурное развлечение с детьми дошкольного возраста (2 младшая группа) "Рыбалка"


Описание материала:
Предлагаю познакомиться вам с развлечением по физической культуре в ДОУ для младших групп с использованием обычного и нестандартного оборудования.Мероприятие очень необычное и заводное. Данный материал полезен для воспитателей, учителей физической культуры в ДОУ, классным руководителям школ и просто тем кто ищет новые идеи.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой.

Задачи: Развивать двигательную активность ребят.
Создавать у детей представление о здоровом образе жизни.
Формировать чувство товарищества и взаимопомощи друг другу.
Ознакомить детей с морскими жителями

Главные герои: Ведущий –спортивный инструктор
Золотая рыбка –воспитатель

Оформление помещения: картинки на морскую тематику, материал-кулисы белых, синих и голубых тонов.

Оборудование: цветы-морские по количеству детей,
2 гимнастические скамейки,
удочки по количеству детей,
сундучок,
игрушка –осьминог,
массажерная дорожка,
игрушка -золотая рыбка.
диск с музыкой.

Ход мероприятия

Звучит музыка. Дети входят в зал. Спортивный зал украшен в голубые и белые цвета морской тематики.
Инструктор: - Здравствуйте ребята. Как ваше настроение? Любите ли вы природу, и отдых на природе? Сегодня мы с вами займемся рыбалкой.
Но рыбалкой не простой – а рыбалкой- морской. Все готовы? (ребята отвечают на вопросы)
Посмотрите ребята на эти картинки – здесь изображены моря и океаны. На дне морском можно встретить много разных и красивых животных. Отправляемся в путь? (Под музыку дети шагают друг за другом, каждый берет по удочке)
1 – « Идем через болото» - ходьба на носочках, удочка поднята вверх
2 – «Мы по камушкам идем» - ходьба по массажной дорожке со следами.
3 – «Шагаем через мост» - ходьба по скамейке
Инструктор: - Ну вот ребятки мы добрались. Я вижу прекрасное бревнышко, давайте на него присядем. Удочки у всех готовы? (Дети показывают удочки)
Закидываем удочки!
(Дети закидывают удочку через плечо и имитируют заброс удочки – 3 раза, все действие проходит под сопровождение музыки из м\ф"маша и Медведь"-"Ну что?Клюет?")
Инструктор: - Ой смотрите что то клюнуло у нас, давайте посмотрим что же это (Показывает картинку морской черепахи)
– Что мы поймали ребята?
(Дети отвечают: - Черепаха!)


Инструктор : - Давайте с вами превратимся в морскую черепашку?
(Дети под музыку Натали "Морская черепашка" имитируют движения черепахи)
Инструктор: - Давайте опять закинем удочки и посмотрим, что же мы поймаем на этот раз? (Закидывают удочки – 3 раза)
Инструктор: - Смотрите ребята! Вы знаете кто это?
Дети: - Нет!
Инструктор: - Ребята, этого жителя моря называют Морским Коньком.


Я знаю замечательную игру «Скачки»
Правила игры «Скачки»:
Звучит музыка, дети подражая движениям лошади, скачут по кругу. Как только музыка замолкает, все дети должны замереть. (Игра проводится 2 раза)

Инструктор:
- Присаживаемся ребята, приготовили удочки. Забрасываем их. (Закидывают удочки под мелодию из м/ф "Маша и Медведь"-2 раза)
Инструктор: - Смотрите дети я поймала что то большое! Помогите мне это вытянуть из воды. (Дети помогают тащить удочку, на которую прицеплена Золотая Рыбка)

Инструктор: - Ребята смотрите кто это?!
Дети: - Рыбка!
Инструктор: - А давайте с вами эту рыбку оживим?
Дети: - Давайте!
Инструктор: - Чтобы она смогла говорить – надо нам эту рыбку оживить, и у меня для этого есть волшебные загадки, отгадав которые, вы сможете оживить Рыбку. И она превратиться в настоящую принцессу!
(Загадки):
В воде мы живём,
Без воды пропадём (рыбы)
Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая,
Ну-ка в сказку загляни!(рыбка)
Под музыку появляется золотая рыбка.
Рыбка: - Здравствуйте ребята. Я так рада с вами познакомиться, и я так счастлива, что Вы меня сумели оживить и все загадки отгадали. Я очень люблю веселиться и играть. Давайте сыграем в мою любимую игру, в которую я играю со своими морскими друзьями.

Игра «Раз-два-три плыви!!!»
Правила:
Все дети стоят вокруг Золотой Рыбки, вытягивают руки вперед. Все говорят слова:
«Раз, два, три – от меня скорей плыви!»
после последних слов все дети разбегаются. Золотая рыбка пытается их догнать. (проводится 2 раза)
Золотая Рыбка: Ребята я хотела бы подарить вам подарки, но злой Осьминог забрал их у меня! Ему очень грустно, у него совсем нет друзей, все его боятся и поэтому он всегда злиться.
Инструктор: - А мы знаем как сделать так, чтобы он стал добрым! Надо с Осьминожкой подружиться!


Игра «У Осьминога восемь ног»
Правила:
Звучит музыка. Все дети бегают вокруг Осьминога. По сигналу все бегут к нему, и здороваются пожимая его щупальца. (проводится 2 раза)
Инструктор: - Ну как ребята вы думаете – стал добрым Осьминог?
Дети: - Да!
Золотая Рыбка: - Ну теперь я думаю, смогу взять свой волшебный сундучок!

Инструктор берет Осьминога, Рыбка – сундучок, открывает.
Золотая Рыбка: - Ребята, там где я живу – на дне морском, живут очень интересные растения. И по одному из таких растений-цветочков я бы хотела подарить вам!(под музыку дарятся всем детям подарки)


Инструктор: - Вот и подошла к концу наша рыбалка. Вам понравилось ребята?
(Дети отвечают)
К сожалению нам пора, до новых встреч ребята! До свидания!
(организованный выход из зала под музыку)

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, маска медведя, маска кошки, три маленьких обруча, пять больших обручей, досточки для ходьбы, пещера, большая конфета, конфеты для угощения.

Ход урока

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи.

Вместе с клоуном выполняют упражнения.

Приложение 1

Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая: Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти головой)
Зубастого. (Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
Может, это козел? (В круг выскакивает козел)
Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)
Или медведь? (Выходит медведь)

Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Клоун: Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”

Раскладываются досточки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом.

Приложение 2

Клоун : Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.

Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая):

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь не спит
И на нас рычит!
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),
Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Клоун: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение: “Полоса препятствий”

Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.

Приложение 3

Клоун: Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. Из-за дверей раздается: Мяу. (Входит кошечка)

Песня: “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

У котенка лапки –
Мягкие подушки,
А внутри – царапки,
Острые игрушки!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка:
Не зевай, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына мышка:
Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Приложение 4

Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик ”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Приложение 5

Ведущая: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?

Клоун: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Ведущая : Так конфета одна, а ребяток много?

Клоун : А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

Ведущая и дети благодарят Клоуна.

Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу.

Читайте так же →

Спортивные досуги во второй младшей группе детского сада проводятся один раз в месяц.

Длительность досугов во второй младшей группе от 15 до 20 минут.

Целью спортивных развлечений и досугов во второй младшей группе является развитие культурно — досуговой деятельности детей, обеспечение активного отдыха и эмоционального благополучия.

Как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы, спортивные развлечения и досуги во второй младшей группе, способствуют
закреплению и обобщению пройденного материала, вызывают у детей эмоциональный отклик, воспитывают желание участвовать в спортивных мероприятиях.

План- перечень физкультурных досугов во второй младшей группе на год

Сентябрь «Теремок»
Октябрь «Веселое путешествие»
Ноябрь «Мячик круглый есть у нас»
Декабрь «Загадочный лес»
Январь «Медведь встречает Новый год»
Февраль «Царство снежинок»
Март «Игры с Петрушкой»
Апрель «На птичьем подворье»
Май «Веселый клоун»
Июнь «Теплым солнечным деньком»
Июль «Солнечный зайчик»
Август «Праздник спорта и здоровья»
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Наименование ОУ

СП Новоборский детский сад

Должность

инструктор по физическому воспитанию

Самарская оласть, пос. Новоборский

Дата создания

Комментарии 0

Скачиваний 41

Размер файла 13.94Кб


Цель: потренироваться в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; закрепить выполнение циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки); повторить гимнастические упражнения, игры «Найди свое животное», «Найди зайку»; с помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение.
Инвентарь: мягкие игрушки: заяц, медведь, лошадь; мячи по количеству детей; гимнастическая скамейка; 6-7 больших кубиков; дуги – 3шт.
Ход развлечения:
Инструктор по физкультуре: ребята, за ширмой спрятано одно животное, которое все очень хорошо знают, отгадайте его:
Прыгает ловко, грызет морковку?
Дети: Зайка.
Инструктор по физкультуре: Правильно! Это зайчик (достает его из-за ширмы). Хотите с ним поиграть?
Дети: Да!
Инструктор по физкультуре: Хорошо, но сначала давайте покажем зайке гимнастические упражнения, чтобы он своим друзьям показал, и они были такими же здоровыми, сильными и ловкими, как вы.
Ходьба за инструктором в колонне по одному.
Гимнастика в игровой форме
Мячики все дети взяли,
С ними быстро зашагали (ходьба по кругу,
Стали бегать и скакать,
Мячиками играть (бег по кругу)
Надо в круг теперь нам встать,
Мячики показать (встают в круг!
Поднимать и опускать, (2 раза)
Стали дети приседать,
Мячиками стучать.
Надо прыгать и вставать,
Руки к верху поднимать.
А теперь мы все бежим, мячиками стучим (бег за воспитателем).
Тихо, тихо все пойдем,
Мячики уберем (спокойная ходьба по кругу).
Основные виды движения:
1. Ходьба по гимнастической скамейке (2-3 раза) .
Дети проходят в колонне по одному, руки на поясе,
голова приподнята.
2. Ходьба с перешагиванием через кубики (2-3 раза) .
На полу разложены 7-8 кубиков на расстоянии 45 см
друг от друга, дети идут в колонне по одному, руки на поясе, перешагивают через кубики.
3. Лазанье на четвереньках в дуги. (2-3 раза) .
Инструктор по физкультуре: Молодцы, ребята, вы очень выносливые и трудолюбивые. А теперь пойдемте играть с зайкой и его друзьями.
(Инструктор достает из-за ширмы еще двух животных и предлагает детям поиграть в игру «Найди своего животного»)
Подвижная игра «Найди своего животного».
Всех детей инструктор физкультуры распределяет в круги по 4-5 человек. В центр каждого круга ставит животного. Каждый ребенок в кругу должен запомнить животного. По сигналу инструктора: «Раз, два, три - беги! » дети разбегаются (под музыку). В это время инструктор меняет место положения животных на площадке. Музыка прекращается, дети бегут и строятся в замкнутый круг вокруг своего животного. Игра повторяется 3-4 раза.
Инструктор по физкультуре: Зайчик очень рад, что он пришел к умным и веселым ребятам, и хочет поиграть с вами в прятки.
Малоподвижная игра «Найди зайку».
Инструктор предлагает детям закрыть глаза. В это время прячет зайку на площадке, говорит, что друзья зайки смотрят, чтобы дети не подглядывали. По сигналу инструктора: «Ищем» дети открывают глаза, спокойно ходят и и

Предпросмотр страницы №1

Физкультурное развлечение во 2 младшей группе « В гости к Зайке».

Цель: потренироваться в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; закрепить выполнение циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки); повторить гимнастические упражнения, игры «Найди свое животное», «Найди зайку»; с помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение.

Инвентарь: мягкие игрушки: заяц, медведь, лошадь; мячи по количеству детей; гимнастическая скамейка; 6-7 больших кубиков; дуги – 3шт.

Ход развлечения:

Инструктор по физкультуре: ребята, за ширмой спрятано одно животное, которое все очень хорошо знают, отгадайте его:

Прыгает ловко, грызет морковку?

Дети: Зайка.

Инструктор по физкультуре : Правильно! Это зайчик (достает его из-за ширмы). Хотите с ним поиграть?

Дети: Да!

Инструктор по физкультуре : Хорошо, но сначала давайте покажем зайке гимнастические упражнения, чтобы он своим друзьям показал, и они были такими же здоровыми, сильными и ловкими, как вы.

Ходьба за инструктором в колонне по одному.

Гимнастика в игровой форме

Мячики все дети взяли,

С ними быстро зашагали (ходьба по кругу,

Стали бегать и скакать,

Мячиками играть (бег по кругу)

Надо в круг теперь нам встать,

Мячики показать (встают в круг!

Поднимать и опускать, (2 раза)

Стали дети приседать,

Мячиками стучать.

Надо прыгать и вставать,

Руки к верху поднимать.

А теперь мы все бежим, мячиками стучим (бег за воспитателем).

Тихо, тихо все пойдем,

Мячики уберем (спокойная ходьба по кругу).

Основные виды движения:

1. Ходьба по гимнастической скамейке (2-3 раза) .

Дети проходят в колонне по одному, руки на поясе,

голова приподнята.

2. Ходьба с перешагиванием через кубики (2-3 раза) .

На полу разложены 7-8 кубиков на расстоянии 45 см

друг от друга, дети идут в колонне по одному, руки на поясе, перешагивают через кубики.

3. Лазанье на четвереньках в дуги. (2-3 раза) .

Инструктор по физкультуре: Молодцы, ребята, вы очень выносливые и трудолюбивые. А теперь пойдемте играть с зайкой и его друзьями.

(Инструктор достает из-за ширмы еще двух животных и предлагает детям поиграть в игру «Найди своего животного»)

Подвижная игра «Найди своего животного».

Всех детей инструктор физкультуры распределяет в круги по 4-5 человек. В центр каждого круга ставит животного. Каждый ребенок в кругу должен запомнить животного. По сигналу инструктора: «Раз, два, три - беги! » дети разбегаются (под музыку). В это время инструктор меняет место положения животных на площадке. Музыка прекращается, дети бегут и строятся в замкнутый круг вокруг своего животного. Игра повторяется 3-4 раза.




Самое обсуждаемое
Педсовет «Патриотическое воспитание дошкольников Педсовет «Патриотическое воспитание дошкольников
Детская ортопедическая обувь Twiki Детская ортопедическая обувь Twiki
Вязаная ажурная шапочка для куклы Paola Reina Вязание крючком шапочка для куклы начинающих Вязаная ажурная шапочка для куклы Paola Reina Вязание крючком шапочка для куклы начинающих


top