Сценарий праздника «23 февраля» материал (старшая группа) на тему. Сценарий праздника «23 февраля» материал (старшая группа) на тему Интересные сценки на 23 февраля в детсаду

Сценарий праздника «23 февраля» материал (старшая группа) на тему. Сценарий праздника «23 февраля» материал (старшая группа) на тему Интересные сценки на 23 февраля в детсаду

Описание работы : Данный сценарий предназначен для проведения физкультурно-спортивного праздника, посвященного 23 февраля в детском саду, в подготовительной группе. В программе предусмотрено участие двух команд, в состав которых могут входить папы. Сценарий можно адаптировать для проведения в начальных классах, поэтому он будет интересен как для воспитателей, так и для учителей начальных классов.
Цели праздника:

Задачи:




Скачать:


Предварительный просмотр:

Описание работы : Данный сценарий предназначен для проведения физкультурно-спортивного праздника, посвященного 23 февраля в детском саду, в подготовительной группе. В программе предусмотрено участие двух команд, в состав которых могут входить папы.
Цели праздника:
способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

Задачи:
1. создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника;
2. прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие»;
3. воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине;
4. формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;
5. развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение, совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.

Звучит музыка. Выходит ведущий.

Ведущий.
- В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.
В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.
Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим. Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок.
И в честь этого события проводим показательные учения, в которых примут участие молодые бойцы- наши мальчишки. Давайте поприветствуем их!

(Мальчики читают стихи об армии)

Уверенно шагаем,

Как будто на параде,

Хотим выносливыми быть,

Но не забавы ради.

Мы физкультурой день и ночь

Готовы заниматься,

Мячи огромные ловить

И в беге упражняться.

Хотим скорее подрасти,

Чтоб встать в солдатский строй

И званье гордое носить

«Российский рядовой».

Аты-баты, шире шаг,

Эй, держи равнение.

Скоро в армии родной

Будет пополнение!

Воины детского сада

Вас приветствовать рады.

Воины детского сада

Вас защитить будут рады.

Мальчишки детского сада

Ваша опора, ограда.

Вам пригодится еще

Наше мужское плечо.

Вы будете, как за стеною,

За нашею мужской спиною.

Пограничник на границе

Нашу землю бережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Мы, ребята, любим море,

По морям да по волнам

В боевом идем дозоре,

Нынче - здесь, а завтра - там.

Десантники в минуты.
Спускаются с небес.
Распутав парашюты,
Прочешут темный лес,
Овраги, горы и луга.
Найдут опасного врага.

Вот дивная картина -
Выходит из глубин
Стальная субмарина,
Как будто бы дельфин!
Подводники в ней служат -
Они и там, и тут
Под водной гладью кружат,
Границу берегут!


Выходят участники
Аплодисменты. Ведущий выдает мальчишкам эмблемы
команд «Танкисты» и «Моряки».

Ведущий. За учениями будут наблюдать генералы, в роли которых выступит наше жюри.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ.
1.
2.

Ведущий 2 . Как известно, обычный день солдата в армии начинается с подъема. Я приглашаю на первый конкурс по 9 человек из каждой команды.

1. Конкурс «Строевая подготовка»
Участвуют две команды в полном составе. Бойцы идут под музыку строевым маршем по кругу. На 1-й, 2-й рассчитайсь!


1. Конкурс «Подъем»
По сигналу свистка «Подъем!» командир «просыпается» первым, бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду, пытается разбудить солдата (берет его за руку, они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т.д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место.

2. Конкурс «Военная форма солдата»
В ходе конкурса 1 член команды должен «одеть» солдата (рисунок) в форму танкиста (моряка). Кто быстрее справится с заданием, тот и победитель.

Ведущий. Сейчас по строгому солдатскому расписанию пришло время завтрака.

3.Конкурс «Дежурные повара» (участвуют девочки)
От каждой команды вызываются два игрока (девочки). Они должны быстро надеть форму дежурных по кухне (фартук и колпак) и приготовить винегрет. Игроки получают блюдо и муляжи продуктов. Поварам нужно отобрать и положить в блюдо только те, которые входят в рецепт винегрета.
Ингредиенты: подсолнечное масло, рыба,
соленый огурец, мясо,
вареная морковь, вареная
свекла, яблоко, вареный
картофель, банан, лук,
квашеная капуста, повидло

4 .конкурс «Скакалка»
- В поддержку каждой команде приглашаются по одному взрослому.

Кто дольше будет прыгать – тот победил (очко присуждается команде).

5.Конкурс «Минное поле»
Надо пройти минное поле.

В ходе игры используются мячи-фитбол. Необходимо пройти дистанцию, не задеть флажки.


5. Конкурс «Порази цель»
Участники каждой команды - мячом сбивают кегли.

6. Конкурс «Донесение в штаб»
Для проведения этого конкурса нам потребуется туннель.

Первый - с пакетом бежит по тоннелю, затем оббегает преграду. А назад возвращается в мешке.

7. Конкурс-эстафета «Полоса препятствий»
Участники каждой команды - по очереди преодолевают установленную дистанцию. Кто быстрее.

8. Конкурс «Интеллектуальный»
1. Исход битвы в нашу пользу (победа)
2. То, чем солдат думает и из чего он ест (котелок)
3. Большой морской начальник (адмирал)
4. Военный корабль (крейсер)
5. Боевая сухопутная машина (танк)
6. Морской повар (кок)
7. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
8. «Тяжело в учении…» (легко в бою)
9. Назовите воинские звания (рядовой, старшина, сержант, ефрейтор, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал)
10. Назовите виды стрелкового оружия. (пистолет, винтовка, автомат, пулемет, огнемет, гранатомет, мушкет, миномет)
11. Любимое оружие Робин Гуда? (лук и стрелы)
12.Солдат, находящийся на боевом посту?(часовой)
13.Морские разбойники? (пираты)
14. Подросток, обучающийся морскому делу? (юнга)

Пока жюри подводит итоги соревнований, девочки нам исполнят частушки-поздравления.

Ведущий. Наши показательные учения закончились. Мы просим наших генералов огласить итоги. А пока подводятся итоги, вас поздравят девочки.

НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС -
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!

МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,
И МОТИВ У НАС ОДИН,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!

В НАШЕЙ ГРУППЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК
ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,
ПОТОМУ ТАК РАД, КОНЕЧНО,
ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!

В НАШЕЙ ГРУППЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.
КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,
КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!

НА ЗАНЯТЬЯХ НЕ ЗЕВАЙТЕ,
БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,
И ХОРОШИЕ ОТВЕТЫ
БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,
ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!
ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,
МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!

Подводятся итоги конкурсов, награждаются победители.
Ведущий. Я присоединяюсь к поздравлениям генералов и надеюсь, что эти мальчишки и девчонки - достойная смена старшему поколению. Еще раз поздравляю всех с сегодняшним праздником и предлагаю всем гостям во главе с победителями пройти строевым маршем
Не зря сегодня в этом зале
Поздравления прозвучали.
Давайте все дружно скажем: "Ура!"
Праздник заканчивать пришла уже пора.


23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем»

Интеграции образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Цель: расширять знания детей о празднике День защитника Отечества.

Задачи: формировать патриотические чувства, воспитывать чувство гордости за мужество защитников нашей Родины.

Планируемые результаты : владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста; игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли; соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, на улице; в повседневной жизни сам, без напоминания со стороны взрослого, пользуется «вежливыми» словами; имеет представление о Российской армии; способен принять задачу па запоминание, помнит поручение взрослого, может выучить небольшое стихотворение.

Содержание организованной деятельности

Под музыку выходят дети в костюмах моряков, выполняют несложные танцевальные движения, отходят на задний тан; выходят дети в костюмах десантников, выполняют движения, отходят на задний план; входят дети в солдатских рубашках и пилотках, выполняют движения, остаются на месте. Таким образом дети выстраиваются в три шеренги.

Ведущий.

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник,

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

1-й ребенок.

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

2-й ребенок.

Дата есть особого значения -

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

3-й ребенок.

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат.

Песня «Наша Родина сильна» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Дети перестраиваются в круг, обходят зал «змейкой», садятся на стульчики.

Ведущий.

Получают мальчики повестки,

И уходят мальчики служить.

Есть обязанность такая -

От врага Отчизну защитить.

А пока еще не подросли

И рановато в армию идти,

Будут наши мальчики играть

И себя военными представлять.

Выходят четыре ребенка.

1-й ребенок.

Мы играем, мы играем,

Мы пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

2-й ребенок.

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдем.

3-й ребенок.

А я возьму в руки карандаш,

Нарисую экипаж...

Снежную опушку, белые снега,

Танковую пушку, что смотрит на врага.

4-й ребенок.

Хотим мы вырасти врачами,

Строителями, скрипачами,

Учителями, и артистами,

И храбрыми танкистами.

Песня «Три танкиста» (муз. Д. Д. Покрас. сл. Б. Ласкана). Выходят трое детей в костюмах моряков.

1-й ребенок.

Над кораблями реет наше знамя,

А за кормой - лазурная волна.

Мы подрастем и станем моряками,

Защитой станем мы тебе, страна!

2-й ребенок.

В морях и океанах.

От берега вдали,

В дозоре неустанно

Родные корабли.

3-й ребенок.

Страна гордится ими:

Смелы они, крепки!

Мы вырастем такими,

Как наши моряки!

«Танец моряков».

Ведущий.

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Выходят два ребенка.

1-й ребенок.

Буду я солдатом смелым

Или летчиком военным.

Гордится будет мама мной,

Потому что я герой!

2-й ребенок.

Будем в армии служить,

Будем Родину хранить,

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить.

Песня «Бравые солдаты» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Ведущий . От вас, сегодняшних дошкольников, зависит будущее нашей Родины. От вас зависит, какой будет наша армия. Ребята, как вы думаете, какие качества должен воспитывать в себе будущий солдат? (Ответы детей)

А сейчас мы проверим вашу силу, выносливость и отвагу.

Вот конверт, его прислали ветераны.

Хотят ветераны узнать,

Готовы ли мальчики Родину защищать?

А вот и первое испытание.

Слушайте задание:

Наша армия большая,

И на суше, и в воде она границы охраняет,

А вы рода войск знаете все?

Дети называют рода войск.

Игра-аттракцион «Будь внимательным»

Правила игры:

Желтый флажок — пехота, дети маршируют на месте.

Голубой флажок - летчики, дети изображают летящий самолет.

Синий флажок - моряки, дети изображают моряков, смотрящих в бинокль.

Красный флажок - кричат: «Ура!».

Ведущий.

Во втором задании военные загадки.

Сейчас проверим, знаете ли вы отгадки:

Ползет черепаха, стальная рубаха,

Не знает ни горя, ни страха.

Что это за черепаха? (Танк)

Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты)

Железная рыба плывет под водой,

Врагу угрожает огнем и бедой.

Железная рыба ныряет до дна.

Родные моря охраняет она. (Подводная лодка)

Ведущий. Умелый боец всегда молодец.

Сейчас узнаем мы,

Какие наши мальчики бойцы.

Игра «Доставь донесение».

Ведущий. В армии служат не только мужчины - много сегодня в нашей армии и женщин. Есть среди них врачи и медсестры, связисты и телефонисты, планшетисты и телеграфисты. А сейчас наши девочки покажут, что они тоже не прочь служить в армии.

Выходят дети, инсценирующие стихотворение С. Михалкова «Мы тоже воины».

Связистка (на голове наушники, в руках телефон).

Алло, Юпитер? Я - Алмаз,

Почти совсем не слышу Вас.

Мы с боем заняли село.

А как у Вас? Алло! Алло!

Медсестра (перевязывает раненого).

Что Вы ревете, как медведь?

Пустяк осталось потерпеть,

И рана Ваша так легка,

Что заживет наверняка.

Морячка (смотрит на небо).

На горизонте самолет,

По курсу полный ход вперед!

Готовься к бою, экипаж!

Отставить, истребитель наш!

Автоматчик (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат).

Вот я забрался на чердак.

Быть может, здесь таится враг?

За домом очищаем дом.

Все вместе. Врага повсюду мы найдем!

Игра «Помощь раненому».

Ведущий.

Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы в мире не было войны!

Общая песня «Пусть всегда будет солнце» (муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина).

Ведущий.

Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.

Солдат храпит наш мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

А сейчас вас ждет еще одна военная игра: вы должны пройти по маршруту, обозначенному на карте, и найти плац, где состоится парад войск.

Праздничная программа продолжается на улице. Дети проходят по маршруту, обозначенному на карте; на пути их ждут препятствия: «заминированное поле», «воздушная атака» и другие. Добравшись до спортивной площадки, дети участвуют в параде войск.

Нина Синицина
Сценарий спортивно-игрового праздника к 23 февраля для дошкольников

Спортивно-игровой праздник

Оборудование :

6 игрушечных пистолетов и 6 игрушек; 2 мяча; канат; 15 бумажных самолетиков и 2 обруча; 20 воздушных шариков; 2 разрезанные открытки

в файлах.

Ведущая : Дорогие наши мужчины, поздравляем вас с «Днем защитника Отечества» , желаем вам сил, мужества и удачи. Чтобы мы, женщины, рядом с вами чувствовали себя в безопасности.

Ну, а теперь немного об истории этого праздника .

У этого праздника было несколько названий :

День Советской Армии

День рождения Красной Армии

День рождения вооруженных сил и военно-морского флота.

Сейчас этот праздник называется День защитника Отечества.

Почему же именно 23 февраля , а не какой-нибудь другой день? А потому, что 23 февраля 1919г . Красная Армия одержала победу над немецкими войсками. День первой победы стал днем рождения армии. С той поры никто нас не может победить. Не было ни одного захватчика, который бы не почувствовал на себе силу оружия нашей Армии. Вот такая история праздника !

Ведущая : Прошу всех мальчиков подняться и подойти ко мне. (Делю на две команды) .

Для начала маленькая разминка. И в ней мы определим капитанов команд. Сначала участвует первая команда 5 человак.

Выбрать девочку, чтобы дудела перед стартом!

1 конкурс «Кто быстрее»

Стулья ставим на один меньше чем игроков. Играем пока не останится один игрок-капитан команды! (Повторяем с другой командой) .

Ведущая : Молодцы-бойцы! Справились великолепно! Врагу не устоять перед таким натиском! Мы вам за это хотим подарить поздравительные открытки! Ой, кто-то их разрезал! Мальчики, а вы смогли бы мне помочь собрать правильно открытку?

2 конкурс «Собрать открытку»

Каждая команда получает по конверту, в котором разрезана открытка. Нужно собрать открытку.

Ведущая : Вот здорово! Вы справились! По секрету скажу вам, девчонки только резать умеют, а вот починить… им этого не дано! Но зато они такие красавицы, как настоящие принцессы. Чтобы это доказать они готовы пойти на всё.

3 конкурс «Кто быстрее съест лимон»

Участницам из девочек предлагается на скорость съесть яблоко, потом лимон.

Ведущая : Теперь мальчики должны поразить противника в воздухе и захватить территорию противника. Вы видите мишень-обруч – сквозь неё надо перелететь.

4 конкурс «Воздушный бой»

На расстоянии 3 м держать обруч – это мишень. Каждому по самолетику. Нужно перебросить через мишень и попасть на территорию врага.

Ведущая : Теперь традиционный конкурс. Посмотрим, чья команда сильнее?

5 конкурс «Перетягивание каната»

Ведущая : Ну, что-то наши девочки заскучали! Пора и им придумать задание…Так, так! Вы у зеркала кривляться любите? Так вот это вам сейчас и поможет.

6 конкурс «Показуха»

Девочки по одной (8 человек) должны показать зрителям то, что изображено на карточке. Без слов! Только жестами и звуками.

Ведущая : Теперь игра на сообразительность (со зрителями) . Отгодайте загадки!

7 конкурс «Загадки»

1. Пришел из сказки он

Постучал тихонько в дом,

В ярком красном колпачке –

Ну конечно – это….(Гном)

2. Она была подружка гномов

И вам, конечно же, знакома (Белоснежка)

3. Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас,

Кто же это?. (Карабас)

4. Дюймовочки жених слепой

Живет все время под землей….(Крот)

5. А эта дружила с самим Буратино,

Зовут ее просто, ребята…. (Мальвина)

6. Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил?. (Папа Карло)

7. Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ? (Пограничник)

Ведущая : Ну, вот мы знаем, что на границе нас стережет пограничник. А кто же наше спокойствие охраняет дома, с кем нам не страшно идти по темным улицам, за чьей широкой спиной мы чувствуем себя уверенно? Ну, конечно же, это наши папы!

Вызываю двух пап от каждой команды по одному. Дети должны изобразить их портрет.

8 конкурс «Прыгающий художник»

1 рисует - голову, 2 - туловище, 3 - руки, 4 – ноги, 5- волосы, глаза, нос и рот. Портреты дарим папам!

9 конкурс для капитанов «Отними конфету»

Капитаны. У каждого в руке по ракетке, на которой лежит по конфете. Нужно отобрать конфету у соперника.

10 конкурс для пап «Фокус»

Положить на стол манету и накрыть ее блюдцем. Объясните, что вы возьмете манету, не дотрагиваясь до блюдца. Потом покажите монету, которую до сих пор держали в руке.

11 конкурс «Разминировать поле»

Напоследок противник заминировал все пути отхода. И вам дети придется все разминировать, но только не ногами!

Всех выстроить для стихов с подарком для пап в руке

Вручить благодарности за участие в военно-патриотическом конкурсе.

Ведущая : Уважаемые маличики! Вот эти воздушные шарики мы дарим вам и пусть в вашей жизни все будет ярко и легко!

Уважаемые родители! Наши дети в честь праздника подготовили для своих пап, дедушек и дядей стихотворения и подарки, сделанные своими руками!

Дети рассказывают стихи и дарят подарки

Ведущая : Вот наш праздник подошел к концу . Еще раз поздравляем всех мужчин с Днем защитника Отечества!

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «14 февраля день освобождения Ростова на Дону от немецко-фашистских захватчиков» План мероприятия, посвященный дню освобождения Ростова от фашистов план 1. Краткий рассказ об истории и традициях праздника. 2. Небольшой.

Сценарий мероприятия 23 февраля «День защитников Отечества» для школьников 23 февраля «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества. Оборудование: персональный.

23 февраля. Развлечение для старших дошкольников 23 февраля. Вед. : нет в мире такой страны, у которой бы не было своих защитников. У нашей страны есть не только своя Армия, но и Военно-морской.

Физкультурно-спортивное мероприятия на 23 февраля «Наша Родина Россия, а мы юные защитники её» «Наша родина Россия, а мы юные защитники её» Физкультурно-спортивное мероприятия на 23 февраля Цель: воспитать уважительное отношение в.

Физкультурно- досуговое мероприятие для детей 2 младшей группы, посвященное Дню Защитника Отечества, «Своя ноша не тянет!» Цель: пропаганда.

Сценарий интегрированного мероприятия в рамках проекта «Осенины». Развлечение для старших дошкольников «Хлеб - это жизнь» Цель: воспитывать у детей бережное отношение к хлебу и труду людей посредством музыкальной деятельности. Задачи: Развивать и обогащать знания.

Конспект педагогического мероприятия по ознакомлению старших дошкольников с детской литературой Возрастная группа: Старший дошкольный возраст. Форма организации: подгрупповая, индивидуальная. Образовательные области: «Социально-коммуникативное.

«Благодарим, солдаты, вас!» Сценарий праздничного мероприятия к Дню Победы для старших дошкольников Цель: Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство уважения к Родине. Развивать слуховое восприятие. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Сценарий праздника для дошкольников «День победы» (использован материал с 23 февраля и весеннего развлеч) СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА 2012 год 9 мая - Д Е Н Ь П О Б Е Д Ы Вход – парад «Защитники Отечества» - дети маршируют с различными атрибутами: младшая.

Сценарий праздника, посвященного 23 Февраля, конкурсная программа для дошкольников «Мистер цветочного города» в детском доме Дети входят в зал под веселую музыку и рассаживаются на свои места. Ведущая: - Еще снежок по- зимнему искрится, Еще всё так же резок скрип.

Библиотека изображений:

Спортивный праздник к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста с родителями

Цель: формирование и расширение представлений детей о солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.

Действие праздника происходит на различных военных” базах” в музыкальном зале.

Военно-морская база: скейтборды, 2 верёвки, 2 надувных круга.

Военно-воздушная база: листы альбомной бумаги по количеству участников, две больших бутыли с воронкой, ведро с водой и 2 кружки.

Пограничная застава: мячи, фитболы, 2 обруча листы нарезанной бумаги, корзин

Военно-полевая база: фитболы по количеству участников, обручи, гимнастические палки, надувной матрац, 2 тоннеля.

Ход праздника:

Под музыку марша А. Филиппенко «Бравые солдаты» торжественно входят в зал взрослые и дети. Они заходят строевым шагом в музыкальный зал и перестраиваются в 2 колонны. Дети старшей группы исполняют песню «Бравые солдаты»Дети читают стихи.

1. День нашей армии сегодня,

И ей уже немало лет.

Привет защитникам народа Российской армии…– Привет!!!

2. Здравствуй праздник!

Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков, дедушек, пап!

Всех военных поздравляет,

Наш веселый детский сад!

3. Посмотрите, в нашем зале гости славные сидят!

Сразу столько пап видали,

В феврале мы год назад.

Песня «Будем в армии служить »

Ведущая: «Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике. Мы рады видеть сильных, смелых и бодрых пап и дедушек. Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети детского сада, а также их папы. Прежде, чем начать наши соревнования, я хочу представить членов жюри.

Назвать членов жюри: Овчаренко Наталья Леонидовна, Кияшко Марина Михайловна.

Наша веселая армия разделилась на две команды: команда красных и жёлтых звёзд. Действие праздника будет проходить на различных военных «базах» - военно-морской, военно-воздушной, военно-полевой - и на пограничной заставе.

Один из членов жюри говорит: «Всем командам с веселым настроением, отправиться на веселые испытания» .

Приветствие команд. (Каждая команда по очереди говорит свой девиз.)

1 команда (желтые):

Спорт в семье нам, очень нужен

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник, спорт – игра,

Физкульт – ура, ура, ура!

2 команда (красные):

Пусть плачут сосульки, и ржавые ведра

Кап, кап.

Но мы ведь мужчины, реветь без причины

Нельзя нам по чину никак.

I. Военно-морская база.

Ведущий рассказывает про совместную эстафету детей и пап.

1) Эстафета «Морской узел» . Команды строятся в последовательности «взрослый – ребёнок» . Взрослый бежит к месту, где укреплена верёвка, завязывает на верёвке узел и возвращается обратно. Следом бежит ребёнок, который должен этот узел развязать и снова передать эстафет взрослому

Эстафета «Строим мост»

Начинают папы: 1-й бежит до определённого места и становится дугой, упираясь о пол руками и ногами, 2-й проползает под ним на четвереньках и становится рядом в такой же позе. когда все папы станут «мостиком» , дети проползают под этим «мостиком» друг за другом, добегают до ориентира и быстро возвращаются вместе с папами на своё место.

2) Эстафета для пап «Счастливое плаванье» .

Каждый участник команды по очереди надевает спасательный круг на шею, садится на скейтборд и, отталкиваясь с помощью рук и ног, «плывёт» до «буйка» . А затем бегом возвращается обратно. Затем плывёт следующий.

Ведущая: А сейчас музыкальная пауза. Песня детей средней группы

«Бескозырка белая »

Ведущий: Второе испытание произойдёт на военно–воздушной базе.

II. Военно–воздушная база.

Наши лётчики – герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики - герои,

Охраняют мирный труд.

Танец старшей группы «Мы пилоты»

Ведущий рассказывает про эстафету - в два этапа.

1) Эстафета «Взлётная полоса» .

Этап первый.

Первый участник команды кладёт на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до стоечки. И на обратном пути кладёт свой лист. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым, и так далее. Из листов выкладывается «взлётная полоса» .

Этап второй. Детям предстоит пробежать (руки в стороны) «взлётной полосе» .

2) Эстафета «Заправка топливных баков» (с преодолением препятствий) .

На условном месте установлены большая бутыль с воронкой, ведро с водой и 2 кружки – свои для каждой команды. Ребёнок и взрослый, из каждой команды преодолевая полосу препятствий, - (одеть через себя обруч, пролезть под дугой) , подбегают к «заправочной станции» , кружками набирают воду и выливают в бутылку при помощи воронки. Обратно, по прямой, возвращаются в команду. Бегут следующие игроки.

Ведущий: Следующее испытание произойдёт на пограничной заставе.

III. Пограничная застава.

Пограничник на границе,

Нашу землю стерёжёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Игра «Поймай диверсантов» .

Игра проводится в два этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и 2 родителя из другой. Дети изображают разведчиков – нарушителей границ, родители – пограничников. Дети и взрослые усаживаются на мячи – хоп. У взрослых «пограничников» - обручи. Дети скачут на мячах, увёртываясь от взрослых. Взрослые должны накинуть на преследуемого ребёнка обруч. Тогда «диверсант» считается пойманным и отходит в сторону. (Можно брать детей из приглашённых) .

Ведущие: А сейчас мы проверим вашу сообразительность, как вы умеете отгадывать загадки

ЗАГАДКИ.

От страны своей вдали

Ходят в море………… (корабли) .

Ползёт черепаха стальная рубаха

Враг в овраг – и она там, где враг…… (танк)

Льды морские расколол

Острым носом………… (ледокол)

Под водой железный кит

Днём и ночью кит не спит

Не до снов тому киту

Днём и ночью на посту……… (подводная лодка)

Кто там вырулил на взлёт

Реактивный ……………… (самолёт)

Без разгона ввысь взлетает

стрекозу напоминает

Отправляется в полёт

Наш российский …………… (вертолёт)

К звёздам мчится птица эта

Обгоняет звук……………… (ракета)

На горе – горушке

Сидят чёрные старушки

Если охнут – люди глохнут……… (пушки)

Конкурс капитанов «Уничтожь врага»

На полу лежат 2 обруча, а рядом нарезанные листы бумаги. По сигналу капитаны должны наделать снарядов (скомкать как можно больше бумаги) по сигналу остановиться, а папы начинают этими снарядами попадать в корзину. У кого больше будет снарядов в корзине, тот и победит.

Музыкальная пауза. Наши папы, отслужив в армии, стали настоящими богатырями. Сейчас они покажут какими они стали.

Танец «Русские богатыри» (танцуют папы по показу)

Ведущий: следующее испытание произойдёт на военно – полевой базе.

IV. Военно – полевая база.

Наша армия родная,

Стережёт покой страны.

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны

Ведущий: рассказывает правила игры эстафеты

    Эстафета «Переправа» .

Ребёнок и взрослый одновременно начинают свой этап. Взрослый делает широкий шаг вперёд, после чего ребёнок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до стоечки, Обратно через тоннель, держась за руки. Ведущая рассказывает правила игры

    Эстафета «Бои на матраце» .

Папы 1 из каждой команды становятся на матрац на колени и руками должен сдвинуть соперника с матраца. Упавший проиграл.

    И последнее испытание «Дружная команда»

Крепко взявшись за руки, нужно добежать до ориентира и обратно, при этом, чтобы не разорвались руки. Чья команда без ошибок и быстро выполнит это задание, та и будет победителем.

Ведущий: Ну вот и закончились наши учения.

1 ребёнок

Когда в армии служить и нам придёт пора,

Мы по-другому будем жить – закончится игра.

2 ребёнок

Кто будет танком управлять, а кто ходить пешком,

Кто будет по небу летать, кто плавать моряком

3 – ребёнок

Очень, очень я мечтаю поскорей солдатом быть,

Чтобы мамочку родную и Россию защитить!!!

Жюри подводит

Предоставляется слово жюри. Все команды получает медали и сладкие призы, а папы ордена.

Ведущий: Разрешите поздравить всех вас с Днём защитника Отечества и пожелать всего самого наилучшего. Команды совершают круг почёта под муз. «Прощание славянки» .

Не за горами великий праздник – День Защитника Отечества , а мы все знаем, что настоящий Защитник Родины формируется еще в детском возрасте, патриотизм прививается еще с детского сада, а когда же еще это делать, как не на 23 февраля ?

Вот тут то у воспитателей возникает необходимость в качественном сценарии празднования 23 февраля в детском саду. Ведь не все, что подходит для празднования взрослыми применимо к детям, верно? Ведь девочки уже должны понимать, что мальчики – это их Защитники, ценить это в них, а мальчики в свою очередь должны продемонстрировать свою готовность стать настоящими защитниками.

Итак, основываясь на собственном опыте проведения данных мероприятий в Детских садах нашего города и применяя примеры коллег из других регионов России мы предлагаем Вам свой сценарий проведения мероприятия.

Начать постановку праздника можно с интересного номера, в котором принимают участие как мальчики так и девочки, это музыкальный выход с флажками. Хореографическая постановка относительно несложная, но очень эффектная, просмотреть образец такой постановки можем на примере МАДОУ детский сад № 14, города Красноуфимска. Музыкальный руководитель: Николина Нина Григорьевна.

Как видим, детям очень нравится принимать участие в этом номере, и выглядит со стороны очень эффектно. Вот еще можно посмотреть аналогичный вариант – 23 февраля в детском саду №19 города Гулькевичи – “ШЕСТВИЕ С ФЛАЖКАМИ” :

Действие второе – практически в каждом Детском саду есть руководитель физвоспитания или музыкальный руководитель. В сценарии присутствует музыкальный номер, в котором мальчишки демонстрируют готовность защищать Родину в рядах Вооруженных сил России, хорошую физическую форму и подготовку. В качестве костюмов используется детский камуфляж, в качестве атрибутов – игрушечное оружие, вот пример такой постановки в Детском садике города Гулькевичи №19 , на видео видно что зрительницы в восторге от подобной постановки, давайте посмотрим:


В продолжение мероприятия задействуем старшие резервы, старшие дошкольные группы, в качестве примера покажем постановку “Синий платочек” , сделанную к празднования 9 мая Соавтором Гавриленко Юлией Алексеевной, музыкальным руководителем МБДОУ детского сада комбинированного вида №12 , но она универсальная, поэтому подойдет и для 23 февраля:

Все эти номера сведенный воедино олицетворяют собой замечательный сценарий празднования 23 февраля практически в любом дошкольном учреждении нашей огромной страны. Можно подойди еще более комплексно к постановке праздника с привлечением не только детей, но и их родителей, особенно пап, ведь они уже состоявшиеся защитники отечества и могут показать своим примером, как это нужно делать. Именно так и поступили в старшей группе “Непоседы” детского сада поселка Стрелица, организовав утренник, посвященный 23 февраля и спортивное развлечение “Мой папа самый лучший”. Помимо музыкальных номеров масса конкурсов, соревнований, очень хорошая постановка, предлагаю посмотреть полную версию утренника:


Ну и напоследок делимся с вами полноценным, хорошо организованным комплексным сценарием празднования 23 февраля с привлечением всех возрастных групп, родителей, воспитателей, конкурсами, соревнованиями, что несомненно способствует воспитанию в наших детях любви к Родине, духу Патриотизма и величия нашей огромной Страны!

Если Вам понравился наш материал, или вы хотите его дополнить основываясь на собственном опыте – пишите в комментариях, мы Вам обязательно ответим. Надеемся что эта публикация помогла вам провести праздничное мероприятие 23 февраля в вашем детском дошкольном учреждении.




Самое обсуждаемое
Бежевый джемпер покроя кимоно Правый рукав с передом и спинкой Бежевый джемпер покроя кимоно Правый рукав с передом и спинкой
Прически Кэти Перри: что она придумала на этот раз? Прически Кэти Перри: что она придумала на этот раз?
Что делать, если ребёнок капризничает Ребенок очень капризничает Что делать, если ребёнок капризничает Ребенок очень капризничает


top