Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Шоу мыльных пузырей. Сценарий праздника мыльных пузырей

Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Шоу мыльных пузырей. Сценарий праздника мыльных пузырей

Сценарий летнего развлечения

« Праздн и к мыльных пузырей »

Д осуг разработан с целью проведения его на летней площадке . и гровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

Ц ель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

программное содержание:

Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с мыльными пузырями;

Развивать двигательную активность дете й;

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

П раздник начинается . З вучит музыка . (Воздушные шары)

Д ети выходят на участок, там развешаны разноцветные воздушные шарики.

В едущий: П осмотрите-ка ребята!

Ч удо-чудное случилось!

С колько шариков воздушных

Н а участке появилось!

Ш арики все разные!

Ш арики прекрасные!

К то это тут столько шаров развесил?

В ы не видели ребята?

О й, кто это к нам спешит?

И риска : Сегодня дивный праздник 

Устроим праздник мы! 

Пускать из мыльной пены 

Мы будем пузыри! 

Круглый, гладкий, как арбуз…

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака . (в оздушный шарик)

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Д а не долетел – лопнул! (мыльный пузырь)

Ведущий: Молодцы! Вы отгадали загадки. Вот вам еще задание.

К ак вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ . С ейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «нет» и топайте ногами . Д авайте попробуем.

И гра «да-нет» :

А на яблоки в саду? (да)

А на рыбку, там в пруду? (нет)

А на мячик надувной? (да)

Он похож на телефон? (нет)

А ещё, похож на дом? (нет)

Ириска:

(Оборудование: стойки, верёвки, набор ы для выдувания мыльных пузырей) Звучит музыка

В едущий раздает  детям бутылочки с мыльными пузырями:

Открываем колпачки,

Выдуваем пузыри.

Вот какие – посмотри,

Все они воздушные,

Очень непослушные.

Ведущий : Ну , а сейчас настало время танцевать.  Ребята, дружно в круг вставайте, веселый танец начинайте . Звучит музыка «Четыре шага».

Ириска:

(ребята дуют окрашенн ые мыльные пузыри на белый лист бумаги)  Звучит музыка

Ириска: Ребята, смотрите , что я принесла с собой (показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из проволоки и веревок с палочками) . Сейчас я покажу, к акие большие пузыри получатся с помощью этих приспособлений.

И гра «поймай пузырь» . Ириска надувает большие мыльные пузыр и, а дети их ловят . (з вучит музыка)

Готовые пузыри мы окрашивали гуашью, "генератор" мыльных пузырей (он самодельный и заметьте слово генератор в кавычках) сделан из соломинок для сока и верхней части бутылочки 0,5 л. Когда ребенок дует в такое приспособление вылетает много пузырей поэтому и "генератор". Так же использовали приспособление из проволоки, из палочек и веревки, выбивалку для ковров. Эти приспособления окунали в подходящую емкость с мыльными пузырями и плавным движением рук в сторону мы пускали мыльные пузыри. Раствор мыльных пузырей мы готовили сами (200 гр. средства для мытья посуды, 600 мл

Оборудование: мыльные пузыри, 2-3 тазика для аттракционов, мыльная вода, кокте й льные трубочки, 2 стойки с веревками, окрашенный мыльный раствор для рисования пузыр ям и, листы белой бумаги, самодельные рамки для выдувания мыльных пузырей, самодельный «генератор мыльных пузырей» 

Праздник начинается. Звучит музыка. (Воздушные шары)

Дети выходят на участок, там развешаны разноцветные воздушные шарики.

Ведущий:Посмотрите-ка ребята!

Чудо-чудное случилось!

Сколько шариков воздушных

На участке появилось!

Шарики все разные!

Шарики прекрасные!

Кто это тут столько шаров развесил?

Вы не видели ребята?

Ой, кто это к нам спешит?

Ириска : Сегодня дивный праздник 

Устроим праздник мы! 

Пускать из мыльной пены 

Мы будем пузыри! 

Сегодня ребята мы с вами отправляемся в далёкую страну мыльных пузырей. Вы хотите попасть в страну мыльных пузырей? Но для этого надо пройти испытание. Вот вам первое задание (отгадай загадку):

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел – лопнул! (мыльный пузырь)

Ведущий: Молодцы! Вы отгадали загадки. Вот вам еще задание.

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/. Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «да-нет»:

Мыльный пузырь похож на апельсин? (да)

А он похож на мандарин? (да)

А на яблоки в саду? (да)

А на рыбку, там в пруду? (нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (да)

А на мячик надувной? (да)

Он похож на телефон? (нет)

А на большой магнитофон? (нет)

Круглый он, как солнце в небе? (да)

И как колесо на велосипеде? (да)

А ещё, похож на дом? (нет)

А на белый снежный ком? (да)

Ириска: Молодцы ребята! Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Они очень любят играть с детьми.

(Оборудование: стойки, верёвки, наборы для выдувания мыльных пузырей) Звучит музыка

Ведущий: Ребята, а давайте устроим конкурс, посмотрим, у кого мыльный пузырь сможет перелететь через веревочку!

Ведущий раздает  детям бутылочки с мыльными пузырями:

Открываем колпачки,

Выдуваем пузыри.

Вот какие – посмотри,

Все они воздушные,

Очень непослушные.

Ведущий : Ну, а сейчас настало время танцевать.  Ребята, дружно в круг вставайте, веселый танец начинайте . Звучит музыка «Четыре шага».

Ириска: А вы знаете, что пузыри можно не только дуть, но и рисовать ими? Хотите попробовать? 

Аттракцион «Рисуем мыльными пузырями» (ребята дуют окрашенные мыльные пузыри на белый лист бумаги) Звучит музыка

Ириска: Ребята, смотрите, что я принесла с собой (показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из проволоки и веревок с палочками). Сейчас я покажу, какие большие пузыри получатся с помощью этих приспособлений.

Игра «поймай пузырь». Ириска надувает большие мыльные пузыри, а дети их ловят. (звучит музыка)

Ребята, вот и подошел наш праздник к концу. Он получился веселым и задорным.

Необходимо предварительно подготовить некоторые атрибуты для праздника. 

Готовые пузыри мы окрашивали гуашью, "генератор" мыльных пузырей (он самодельный и заметьте слово генератор в кавычках) сделан из соломинок для сока и верхней части бутылочки 0,5 л. Когда ребенок дует в такое приспособление вылетает много пузырей поэтому и "генератор". Так же использовали приспособление из проволоки, из палочек и веревки, выбивалку для ковров. Эти приспособления окунали в подходящую емкость с мыльными пузырями и плавным движением рук в сторону мы пускали мыльные пузыри. Раствор мыльных пузырей мы готовили сами (200 гр. средства для мытья посуды, 600 мл. воды, 100 мл. глицерина). Поверьте, очень интересно и забавно не только детям. 

Оборудование: мыльные пузыри, 2-3 тазика для аттракционов, мыльная вода, коктейльные трубочки, 2 стойки с веревками, окрашенный мыльный раствор для рисования пузырями, листы белой бумаги, самодельные рамки для выдувания мыльных пузырей, самодельный «генератор мыльных пузырей» 


Марина Мищенко

Оборудование : шарики, обручи, тазики с мыльной водой , трубочки для коктейля, мыльные пузыри на каждого ребенка .

Цель : способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность , инициативность, смелость.

Ход развлечения:

Дети под музыку встают в круг.

Ведущий : Здравствуйте, ребята. Я вас собрала здесь неслучайно. Сегодня утром в почтовом ящике я нашла письмо. Хотите я вам его прочитаю?

«Здравствуйте, дети и воспитатели. Я отправилась к вам в гости, чтобы научить волшебству. Ждите. Скоро буду. Принцесса мыльных пузырей ».

Ведущий : Сегодня у нас с вами Праздник мыльных пузырей ! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, ребята, любите пускать мыльные пузыри ? Хорошо сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри , играть с ними. Но прежде давайте познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей . Вот послушайте загадку и сразу же отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей (загадывает загадку про воздушный шар) .

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел за облака.

Ведущий : Правильно, ребята, это воздушный шар.

Шар воздушный. Шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Внесите, пожалуйста, к нам на праздник воздушные шары. Смотрите, ребята, какие они разноцветные. Давайте с ними поиграем.

Игра «Кто быстрее принесет воздушный шар на ладошке» .

Ведущий : Молодцы, ребята, здорово поиграли с шариками. А теперь пусть наши шары отдохнут.

А принцессы до сих пор нету. Попробуем её позвать, а вы мне поможете. Давайте сыграем в игру «День и ночь» , Принцесса услышит эту игру и придет к нам сюда. Правила игры такие : Если играет музыка, мы все с вами танцуем, а если музыка замолчала, значит, наступила ночь, мы все как будто спим и не двигаемся. Будьте внимательны! И так начинаем игру.

(Игра «День и ночь» ) Дети «уснули» , в это время появляется Принцесса.


Принцесса : Здравствуйте, ребята. Я приехала из страны Мыльных пузырей . Я проделала долгий и непростой путь, чтобы научить вас маленькому волшебству.

Ведущий : Ребята, хотите научиться волшебству?

Принцесса : Для того чтобы узнать, что за волшебство я для вас приготовила, вам необходимо отгадать Загадку :

Я богатая шарами,

Ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой -

Жёлтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане,

В длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу,

Небо всё я расцвечу.

Каждый шар меняет цвет,

Словно радуги привет.

Вместе с птицами летают,

В синеве небесной тают,

И красуются собой

Жёлтый, красный, голубой.

А зелёный жёлтым стал,

Ловко краску поменял!

Чем же я богата,

Скажите мне, ребята!

(Мыльные пузыри )

Принцесса : Правильно.

Ведущий : Сегодня мы отправимся в далекую страну Мыльных пузырей .

Принцесса : Для того чтобы волшебство произошло, необходимо прочитать волшебные слова и сделать волшебные движения.

Ведущий : Хорошо, ты произноси слова и показывай движения, а мы будем повторять. Правда, дети?

Игра «Озорные пузыри »

Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри

(выставляют ноги поочередно на пятку)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.

(дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри .

(разводят руками )

Растут, переливаются – всё больше надуваются.

(поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились .

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри .

(дети хлопают в ладоши)

Принцесса : Молодцы. Вот мы и переместились в мою страну Мыльных пузырей . Вот вам первое волшебное задание.

Игра «Мыльные пузыри » .

Принцесса : Пузырьки – смешной народ –

В мыльных пузырях живет .

Вот и вы сейчас будете пузырьками , а обручи – вашими домиками, занимайте их.

По сигналу «Полетели» дети выбегают из обручей и «летают» . (В это время убирают 1 обруч.) По сигналу «Домой» дети возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры, становится болельщиком.


Игра «Поймай пузырь »

Все делятся на 2 команды : мальчиков и девочек, встанут напротив друг друга. Сначала мальчики будут пускать пузыри , а девочки ловить, затем наоборот. Посмотрим кто у нас самый ловкий.

Ведущий : Ну что, принцесса, ребята, по-моему, отлично справились с заданием.

Принцесса : Оказывается в вашем детском саду самые ловкие девочки и мальчики. Но у меня есть для них еще одно волшебное задание.

Игра «Морская пена»

Возле вас стоят столы, на них тазы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.


Ведущий : Вот видишь, с этим заданием наши ребята тоже справились. Когда же нам самим можно будет совершить волшебство?

Принцесса : Осталась 2 тренировки.

«Помоги шарикам перелететь через границу» .

Дети перебрасывают шары, чтобы они перелетели через канат.



«Поймай пузырь » .

Принцесса : Открываем колпаки,

Выдуваем пузыри ,

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать!

Дети 1 команды выдувают мыльные пузыри , дети 2 команды стараются их поймать.


Принцесса : Молодцы, ребята, вы выполнили все мои задания. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Ведь волшебство так близко. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.

Ведущий : Ребята, так давайте покажем принцессе мыльных пузырей , как мы можем творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо.


Заключительная часть.

Участвуют все дети.

Ведущий : Осторожно : пузыри…

Ой, какие! Посмотри!

Раздуваются! Блестят!

Отрываются! Летят!

Мой – со сливу!

Мой – с орех!

Мой - не лопнул дольше всех!

Звучит музыка, дети выдувают мыльные пузыри .

Принцесса : До свидания, ребята. До скорых встреч.

Ведущий : До свидания, принцесса. Спасибо тебе. Приходи еще.

Сценарий летнего праздника «Праздник мыльных пузырей» в детском саду


Описание материала : Подходит для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых.
Задачи:
1. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения.
2. Развивать потребность проявлять положительные эмоции при физической активности.
Оборудование:
Потребуются: пустая бутылка, бутылка с водой, моющее средство, глицерин, трубочки, мыльные пузыри в коробке, плоские тарелки, одноразовые большие стаканы, две стойки для натягивания верёвочки, верёвочка, пластиковые бутылки объёмом 0,5 с обрезанными донышками, резинки, круги из махровой ткани для обтягивания донышек.
Во время игр звучат песни:
«Маленькая страна (И. Николаев в исполнении Наташи Королёвой),
«Мы пускаем пузыри» (КУКУТИКИ),
«Праздник мыльных пузырей» (Шкроба Олеся, Шкроба Даша, Власенкова Даша, Смирнова Настя),
«Я раскрашу тучи цветной краской тумана…»,
«Хочешь ты увидеть радугу…» (Мыльные пузыри)

Развлечение.

Подвижная игра «Пузырь»
Дети берутся за руки, образуют круг:
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Полетел пузырь и лопнул.
Воспитатель: А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.
Отгадайте загадки:
Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде!
(Вода)
Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать.
Я и вода у чистюль –
Друзья.
(Мыло)
Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут.
(Мыльные пузыри)
Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы!
Сейчас мы берём моющее средство, воду, размешаем и раствор для мыльных пузырей готов.

Игры с мыльными пузырями

"Мыльная матрёшка"

Берём плоские пластиковые тарелки яркого цвета диаметром 15-20 см (если на улице). Наливаем на неё немного раствора для пузырей, берём трубочку и выдуваем большой мыльный пузырь. Далее аккуратно поворачиваем трубочку, оставляя её конец внутри пузыря. Выдуваем второй пузырь. Повторяем это несколько раз и пузыри будут появляться по принципу «матрёшки» (один на другом).



«Выдувальщики»

(Соревнования на самую пышную пену или на самое большое количество перевалившихся через края мыльных пузырьков)
Набираем небольшое количество раствора в пластиковые стаканы и трубочками вдуваем в них воздух. Раствор начнёт бурлить и даст обильную пену. Пены будет очень много и она будет вываливаться через края стакана. Дети будут очень рады.

«Пенная дорожка»

Дети берут пластиковые бутылочки, у которых на обрезанные донышки натянута махровая ткань, обмакиваем донышко в мыльный раствор и выдувают пенные дорожки. Подставляем глубокие цветные тазики для мытья игрушек. «Пенные дорожки» - самое любимое развлечение у детей. Можно сделать дорожки разноцветными, после того как обмакнули донышко бутылочки в мыльный раствор, в виде полосок нанести на донышко разноцветные пищевые красители. Но это лучше делать дома, чтобы дети не перемазались.

«Лети пузырь через верёвочку»
Участвуют две команды. Победит та команда, у которой больше пузырей перелит через верёвочку.
«У кого пузырь больше?»
Дети берут бутылочки с мыльными пузырями и стараются выдуть самый большой пузырь.

«Не дай упасть» (хорошо получается в помещении, т.к. нет ветра)
Один (воспитатель или кто - то из детей) надувает пузыри, а другой стараться делать все возможное, чтобы мыльный пузырь как можно дольше не падал на землю, подбрасывая его рукой, на которую одета пушистая шерстяная или синтетическая (буклированной вязки) варежка (можно двумя руками).

«Поймай пузырь» (лучше на улице, как продолжение праздника)
Воспитатель: Пузыри летят, блестят,улетают от ребят...
Сначала мальчики пускают мыльные пузыри, а девочки ловят, а потом наоборот.
Дети становятся в круг.
Воспитатель: Наш праздник подошёл к концу. Кто получил сегодня удовольствие от игр с мыльными пузырями?

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей группе

Кретова Л.Г.

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей игруппе

Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение.

Ход развлечения

Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята. Я пришла к Вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла - я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

(мыльный пузырь)

Принцесса мыльных пузырей: молодцы, ребята. Верно! Мыльные пузыри мои очень хорошие друзья. А кто же я такая, как вы думаете?

Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется – Шампунька.

А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Сегодня дивный праздник

Устроим шоу мы!

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

Для начала скажите, из чего состоит пузырь? (Из воды и специального средства (шампунь)

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ (на шар)

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

1. Игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы!

В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, принять участие на празднике мыльных пузырей и воздушных шаров!

А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.

2. ход игры: дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».

Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

3. Проводятся соревнования:

У кого мыльный пузырь больше всех?

У кого пузырь летит выше?

4. Песня - игра «Пяточка – носочек»

5. «Помоги пузырьку перелететь через веревочку

Интересный конкурс на ловкость и быстроту. 2 участника встают в центр, а на них пускают множество мыльных пузырей. Задача участников одним пальцем лопнуть как можно больше пузырей. На всё про всё ему дается минута. Кто сможет лопнуть больше всех, тот и победил.

Ход игры.

Всех участников разделить на две группы – «Пузыри» и «Ловишки». «Пузыри» стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.

Ведущий. Дети, дети, посмотрите, мы смешные пузыри!

(Выставляют ноги поочередно на пятку.)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (Дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)

Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

(Выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)

Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем месте, под музыку надуть много - много мыльных пузырей и полопать. (под музыку, но прежде чем мы с вами начнём их надувать, давайте вспомним правила пользования флакончиком с мыльными пузырями.

Мыльную воду нельзя пить, в рот не брать, жидкость не выливать.

Принцесса мыльных пузырей: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! Я обязательно еще раз приду к вам в гости! До свидания!

Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

Цель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Ход мероприятия:

Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.

Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте)

Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)

/экспериментальная деятельность: дети вместе с родителями изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики/

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/

Выдуваем пузыри

Вот такие - посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы - посмотри! -

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек создают пену/

Молодцы!

Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой - зелёной!

/воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

«Эники-беники-клоус,

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет/

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

/третий эксперимент/

Ребята, вам понравились фокусы? (да)

Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри.

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)




Самое обсуждаемое
Бежевый джемпер покроя кимоно Правый рукав с передом и спинкой Бежевый джемпер покроя кимоно Правый рукав с передом и спинкой
Прически Кэти Перри: что она придумала на этот раз? Прически Кэти Перри: что она придумала на этот раз?
Что делать, если ребёнок капризничает Ребенок очень капризничает Что делать, если ребёнок капризничает Ребенок очень капризничает


top