Перспективный план работы с родителями (группа раннего возраста). Перспективный план работы с родителями в первой группе раннего возраста

Перспективный план работы с родителями (группа раннего возраста). Перспективный план работы с родителями в первой группе раннего возраста

Светлана Пильгун

Начался новый учебный год. К нам в ясли пришли новые детишки. Они очень маленькие, ничего не умеют, недавно встали на ножки и им плохо без мамы. Дети ещё не оставались так долго без мамы. Мамы у нас - тоже очень беспокойные : как долго плакал, что съел, как спал.

Воспитатели в раннем возрасте работают с детьми всего два года и им приходиться формировать, новые для родителей , взаимоотношения с воспитателями, другими родителями и их детьми .

Взаимоотношения эти должны быть вежливыми, уважительными, доброжелательными, корректными и, направлены на комфортное, психологически безопасное пребывание детей в группе . Конечно, работа воспитателя по созданию комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении начинается с раздевалки, где выкладывается полезная и интересная информация, рисунки и поделки детей, стенгазеты с фотографиями и аннотациями к ним. В этом году мы решили сделать стенгазету с домашними питомцами, но тема разрослась до природы, а затем и до окружающего мира. Стенгазету мы назвали «Я и мой мир» , в ней есть ребята, котята, коровы, собаки, одна гусеница и тыква - большая-пребольшая. Всё это способствует установлению хороших отношений, часто переходящих в дружбу, между родителями . Они понимают, что проблемы у них общие, они не одни проходят этот сложный период в их жизни, а воспитатели - добрые, заинтересованные и профессиональные помощники.

Следующий важный этап в работе с родителями - это родительское собрание , где родители получают много важной информации о предстоящем пребывании своих детей в саду, об образовательной программе, о возрастных характеристиках детей.



Следующее значительное событие в жизни группы - это субботник ! Это - не просто уборка участка для прогулки. В несложной трудовой деятельности вместе с детьми строятся такие добрые хорошие отношения и все участники субботника получают удовольствие от работы на благо своих детей, особенно, если всё оформлено в виде стенгазеты и благодарности родителям за помощь .

Итак, начало положено, а дальше родители с удовольствием придут на праздник, на мастер-класс «Мы делаем куколок для своих деток» , на занятие по ПДД и будут соревноваться, кто лучше нарисует или сделает поделку. Расстаёмся мы всегда со слезами, но в детский сад родители идут сплочённым коллективом и мы остаемся добрыми друзьями.



Публикации по теме:

Формы работы с родителями по направлению «Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста» «Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста» Сотрудничество педагогов с родителями воспитанников всегда было.

Ранний возраст это ответственный период психического развития ребёнка, когда все только начинается, общение со сверстниками, игра, речь,.

Исследовательская работа «Сотрудничество ДОО с родителями как залог успешной адаптации детей раннего возраста» Работа с родителями в адаптационный период важная задача образовательной системы. Именно семья и семейные отношения системообразующее ядро.

Мастер-класс для родителей с детьми «Подарок папе» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Общение детей раннего возраста со сверстниками В возрасте до 1 года малышу достаточно общения с взрослыми, но когда он подрастает, ему необходимо общаться с другими детьми. В первый.

Перспективное планирование с родителями во второй группе раннего возраста на 2016–2017 год Апрель июнь 1. Родительское собрание. Тема: «Адаптация ребенка в условиях детского сада». 2. Консультации:.

План работы с родителями в группе детей раннего возраста Цель: Создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Евгения Ситнянская
Годовой план работы с родителями группы раннего возраста

Годовой план по работе с родителями на 2013- 2014 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждени

п. Чернянка Белгородской области

Воспитатели : Ситнянская Е. И.

Телятникова Е. В.

1. Индивидуальные беседы с родителями .

2. Родительское собрание : «Давайте познакомимся!»

3. Консультация : «Адаптация детей к детскому саду!»

4. Семейный час : «Игра с ребенком в жизни вашей семьи» .

5. Консультация :

6. Заседание родительского комитета .

1. Консультация : «Режим дня в жизни детей» .

3. Индивидуальные беседы с родителями .

4. Консультация : «Физическое развитие ребенка раннего возраста »

5. Семейный час : «Детское питание»

6. Деловая игра : «Обеспечение комплексного оздоровления детей раннего возраста в детском саду и дома»

1. Практическое занятие : «Игра с мячом»

2. Консультация : «Развитие речевого общения»

3. Консультация : «Приобщение ребенка к книге»

4. Уроки семьи : «Читайте детям книги»

5. Индивидуальные беседы с родителями

6. Заседание родительского комитета

1. Семейный час :

2. Консультация : «Здоровье ребенка в наших руках»

3. Родительское собрание : «Бережем здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья»

4. Индивидуальные беседы с родителями .

5. Предложить родителям изготовить дидактическую игрушку своими руками.

6. Консультация : «Значение дидактических игр и занятий для воспитания детей раннего возраста ».

1. Консультация : «Профилактика простудных и вирусных заболеваний» .

2. Консультация : «Сезонные виды двигательной деятельности» .

3. Семейный час : «Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребенка» .

4. Индивидуальные беседы с родителями .

5. Консультация : «Ум в пальчиках» .

6. Консультация : «Развитие мелкой моторики рук» .

1. Консультация : «Как помочь ребенку освоить культуру движения» .

2. Консультация : «Организация двигательной активности детей раннего возраста ».

3. Индивидуальные беседы с родителями .

4. Заседание родительского комитета .

5. Семейный час : «Детские страхи» .

6. Уроки семьи : «Учите детей говорить правильно» .

1. Беседа : «Если ребенок плачет при расставании с родителями » .

2. Родительское собрание : «Воспитание у детей раннего возраста самостоятельности в самообслуживании».

3. Оформление стенда (альбома) на тему : «Я сам» .

4. Консультация : «Что делать, если ребенок не желает делиться игрушками» .

5. Памятка для родителей по защите прав и достоинства ребенка в семье.

6. Индивидуальные беседы с родителями .

1. Совместный досуг с детьми : «Вот как мы умеем!»

2. Консультация : «Сезонные виды двигательной деятельности» .

3. Консультация : «Наказывая, подумайте «Зачем?» .

4. Семейный час : «Наши пальчики играли» .

5. Индивидуальные беседы с родителями .

1. Родительское собрание : «Дом, в котором мы живем» .

2. Консультация : «Ознакомление детей с цветом» .

3. Консультация : «Занимательная математика для детей раннего возраста » .

4. Заседание родительского комитета .

5. Уроки семьи : «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста ».

6. Индивидуальные беседы с родителями .

Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал.
(Е.А. Мухачёва.)

Работа с семьей – необходимая сложная деятельность воспитателя детского сада.
Главные задачи:
- установление единства в воспитании детей;
- педагогическое и медицинское просвещение родителей;
- ознакомление родителей с жизнью и работой детского учреждения.
- помочь семье воспитать гармонически развитого человека. Мы проанализировали особенности семьи и семейного воспитания наших детей, выработали тактику своего общения с каждым родителем. Это помогло лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи, учесть ее индивидуальные особенности.
Активные формы и методы работы с родителями. Один из важнейших моментов взаимодействия семьи и детского сада связан с периодом адаптации. Успешность протекания адаптации зависит от подготовки взрослых и ребенка.
Сотрудничество воспитателей и родителей начинается до поступления ребенка в ДОУ, со сбора первичных сведений о нем и его семье, приглашая родителей на консультацию «Как подготовить ребенка к поступлению в ясли»;
Памятка для родителей «Проблемы адаптации ребенка раннего возраста к условиям дошкольного учреждения»
Анкета для родителей
(Беседы с родителями; общение со сверстниками; отношение ребенка к посторонним взрослым)
Родительский клуб «Семь фей у колыбели», в рамках которого проходят следующие мероприятия:
Родительские собрания по теме:
«Как помочь ребенку адаптироваться к детскому учреждению»
«Расти здоровым малыш»
«Как научить ребенка воспринимать величину, форму, цвет предметов»
«Как развивать речь малыша»
«Игры и игрушки»
« Кризис 3-х лет»

Консультации:

«Как помочь ребенку быстрее адаптироваться в детском саду»;
«Адаптация детей раннего возраста»; « Характеристика развития детей и организация их жизни»;
«Культурно - гигиенические навыки детей раннего возраста»; «Обучение восприятию цвета детей »;
«Сенсорное воспитание ребенка »;
«Как развивать речь малыша»;
«Капризы и упрямство»; «Здоровье всему голова»; «Как приучить ребёнка к самостоятельности»; «Зимние травмы»; «Игры и игрушки»; «Игрушка в жизни ребёнка»; «Игры с детьми раннего возраста»; «Основные показатели развития детей 3-х лет» и др.
Рекомендации:
«Воспитание гиперактивных детей»; «Стеснительные и замкнутые»; «Необходимо ли наказание?» ; «Детство с кулаками».
Советы:
«Как играть с малышом»;
«Игры для развития восприятия»; «Не жалейте времени на уроки улицы» ; «Если ребёнок плохо говорит» ; «Игры для развития восприятия»; «Семь родительских заблуждений о морозной погоде».
Из опыта работы:
родители делятся своим опытом воспитания.

Наглядно – информационное направление

Наглядно–информационное направление включает в себя:
- информационные стенды: визитная карточка, режим дня, наши занятия, практический материал, дающий возможность понять, чем занимается ребенок в детском саду, конкретные игры, в которые можно поиграть, советы, задания
- фотомонтажи: «Из жизни группы», эта форма работы является востребованной.
- фотовыставки: «Моя мама - лучше всех», «Самый лучший папа мой», «Пригласительный билет в мир игры», «Легко нам жить на солнечной планете, когда шагают с нами наши дети» и др.
- папки-передвижки: «Адаптационный период», «В здоровом теле – здоровый дух», «Детские болезни От А до Я», «Осторожно, дети!», «Советы доктора Градусника», «Раз, два, три, четыре, пять я пошёл играть», «Вопрос-Ответ», «Дорога и мы», «Не болейка», «Дети 2-х лет», «Слово-серебро, молчание-золото», «Необходимые советы для родителей», «Одежда и питание», «Адаптация детей» и др.
Наглядно – информационное направление дает возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме, напомнить тактично о родительских обязанностях и ответственности.

Досуговое направление

Досуговое направление в работе с родителями оказалось самым привлекательным, востребованным, полезным, но и самым трудным в организации. Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям: увидеть изнутри проблемы своего ребенка, трудности во взаимоотношениях; апробировать разные подходы; посмотреть, как это делают другие, то есть приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью в целом. Сценарии праздников и развлечений разрабатывали совместно с музыкальным руководителем. Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют и взрослые, и дети. Традиционным в группе является праздник, «С днем рождения «Колобок», «Прощание с «Колобком», где вручаются детям дипломы. Живой интерес и даже удивление родителей вызвал фотоколлаж детей группы - «Осень золотая»; «Зимушка-зима»; «Весна-красна»

При помощи родителей созданы видеофильмы: «Один день из жизни группы», «Подвижные игры и физкультурные занятия», «Игра – драматизация» Колобок». Очень хорошо, когда под рукой видеокамера и фотоаппарат, ведь родителям очень интересно, чем занимается их ребенок в детском саду. Родители приводят в детский сад самое дорогое, что у них есть – своих детей. И задача воспитателя сделать так, чтобы их богатство было в надежных руках. Участие семей в конкурсах на лучший рисунок, поделку из природного материала не только обогащает семейный досуг, но и объединяет детей и взрослых в общих делах. Чтобы привлечь родителей к участию в конкурсах, выставках, заранее вывешиваем яркое объявление. Они не остаются равнодушными: собирают рисунки, фотографии, готовят вместе с детьми интересные поделки. Хотелось бы сказать об одном важном моменте в системе работы с родителями. Каждый человек, сделав какую- нибудь работу, нуждается в оценке своего труда. В этом нуждаются и наши родители. «Похвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас в доброжелательных намерениях», - писал Ф. Ларошфуко. Не забывайте хвалить своих родителей. Мы всегда делаем благодарственные письма для родителей, принимающих активное участие в жизни группы. На таких мероприятиях, как «Дни добрых дел» - ремонт игрушек, помощь в уборке листьев на участке, изготовление родителями вместе с детьми кормушек для птиц, изготовление выносного материала, постройка снежного городка на участке, помощь в создании предметно-развивающей среды в группе, налаживалась атмосфера мира и теплых взаимоотношений между нами и родителями. В зависимости от плана работы, сообща обговариваем каждое мероприятие, решаем проблемы. Благодаря этому, все дела проходят с большим энтузиазмом, так как при их реализации каждый вносит крупицы своего труда, умения, творчества. На сегодняшний день можно сказать, что у нас сложилась определенная система в работе с родителями. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты:
родители стали активными участниками встреч и первыми помощниками воспитателя;
создана атмосфера взаимоуважения. Теперь они ощущают себя более компетентными в воспитании детей;
родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы.

Правильно воспитывать здорового ребенка можно лишь тогда, когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах воспитания, оздоровления, распорядка дня, двигательной активности, гигиенических процедур, культурно-гигиенических навыков.
Поэтому очень важно оказывать необходимую помощь родителям, привлекать их к участию в совместной работе.

Наглядные материалы:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Ручеек»

План

РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

На 2012-2013 учебный год

Воспитатель:

Польянова В.П.

Сергач,2012

Работа с родителями

Формы работы с родителями

Родительские собрания

Консультации

Педагогический материал в родительском уголке и папках-передвижках

Индивидуальные беседы

Приглашение родителей на занятия (в конце учебного года)

Занятия – практикум

Темы родительских собраний

- «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения»

- «Роль книги в воспитании ребенка»

- «Игрушка в жизни дошкольника»

- «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Здравствуй, солнечное лето»

Темы консультаций

Причины трудной адаптации детей к д\с

Как мы играем с детьми, обзор игрушек для детей 2-го года жизни

Сенсорное развитие ребенка, развивающие игры

Развитие движений

Возраст строптивости. Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя»

Информационный блок

Питание детей в выходной день

Закаливание

Формирование культурно-гигиенических навыков

Подвижные игры с детьми

Развитие музыкальных способностей у детей

Истоки изобразительной деятельности

Книжный уголок дома

Пальчиковые игры

Игры на развитие дыхания

Детские тревоги, их истоки

Сентябрь

  • Родительское собрание: "Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения"
  • Индивидуальные беседы, направленные на снятие проблем, возникающих на начальном периоде адаптации. (профилактико-коррекционная работа
  • Помощь родителей в оформлении участка для прогулок.

Октябрь

  • Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на темы: адаптация, режим дня и последствия его нарушения, формирование навыков кормления и одевания
  • Помощь в оформлении группы, обновлении игровых материалов. Пошив одежды для кукол (Зыбина С.А.) Ремонт машинок (Пиголев Е. В.)
  • Проинформировать родителей об акции ЗАО «Издательство «Газетный мир» совместно с ФГУП «Почта России» под названием «Лучшее-детям!» Цель: укрепление чувства ответственности отцов и матерей, формирование семейных традиций у молодежи, повышение интереса у подрастающего поколения к чтению книг.
  • Помощь в подготовке детей к встрече с фотографом.
  • Профилактика ОРВИ и ГРИППа, обновление информации о прививках.

Ноябрь

  • Подготовить информационный материал для родителей

Питание детей в выходные дни

Фитотерапия

Пальчиковые игры

  • Провести консультацию «Как мы играем с детьми»
  • Подготовить с родительским комитетом подарки на Новый год
  • Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на тему:

Одежда детей в группе

Формирование навыков одевания и кормления

  • Продолжать информировать родителей об акции ЗАО «Издательство «Газетный мир» совместно с ФГУП «Почта России» под названием «Лучшее-детям!»

Цель: укрепление чувства ответственности отцов и матерей, формирование семейных традиций у молодежи, повышение интереса у подрастающего поколения к чтению книг.

  • Заинтересовать родителей принять участие в выставке фотографий «Мы с мамочкой моею большие друзья» и выставке поделок «Золотые руки мамы»,посвященных Дню матери.

Декабрь

  • В уголок для родителей поместить информационный материал «Закаливание»,
  • Провести беседу на тему «Как научить ребенка правильно реагировать на слово нельзя»
  • Родительское собрание на тему: «Роль книги в воспитании ребенка»
  • Попросить помощи родителей в подготовке к Новогоднему утреннику украсить группу, подготовить новогодние подарки
  • Работа по оплате за детский сад
  • Организовать выставку поделок тема «Снежинка», сделанных руками родителей.
  • Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
  • Помощь группе прикрутить столешницы (Латухин А.В.)

Январь

3. Работа с родителями

  • Провести анкетирование «Что умеет ваш ребенок» (по показателям нервно-психического развития детей).
  • В уголок для родителей поместить информационный материал

Грипп. Профилактика гриппа

Как рассматривать иллюстрации

Подвижные игры

  • Проводить беседы с родителями

О необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду, приводить детей к 8 часам

Необходимости отказаться от памперсов

  • Попросить родителей сделать пособия для развития речевого дыхания
  • Привлечь родителей к оформлению прогулочных участков (изготовление снежных фигур)

Февраль

3. Работа с родителями

  • Провести консультацию с родителями «Сенсорное развитие ребенка. Развивающие игры»
  • В уголок для родителей поместить информационный материал: «Изобразительная деятельность детей раннего возраста», «Книжный уголок дома»
  • Попросить родителей принести баночки, коробочки с крышками разных цветов

Март

  1. Работа с родителями

Информационный материал

Игрушки наших детей

Формирование культурно-гигиенических навыков

2. Родительское собрание. Тема: «Игрушка в жизни дошкольника»

Апрель

Информационный блок

Книжный уголок дома

Детские тревоги, их истоки

Май

1. Информационный блок

Десять правил, которые должен усвоить родитель, чтобы его ребенок был счастливым

Не ругайте ребенка

Первая помощь при укусе комаров, осы…

2. Семинар-практикум для родителей «Играем и общаемся с ребенком!»

3. Итоговое общее родительское собрание «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Здравствуй, солнечное лето»

4. Привлечь родителей к оформлению участка для летней оздоровительной работы.


Светлана Насонова
Перспективный план работы с родителями в первой группе раннего возраста

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Новомалыклинский детский сад «Солнышко»

Воспитатель МДОУ Новомалыклинский детский сад «Солнышко»

Насонова Светлана Михайловна

с. Новая Малыкла, 2017 г.

Перспективный план работы с родителями

в первой группе раннего возраста

на 2017-2018 учебный год

Месяц Мероприятие

Сентябрь

1. Наглядно-информационный уголок : «Информация для родителей » .

2. Беседы с родителями : «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада», «Игрушки для малыша в раннем возрасте »

3. Подготовка к выставке из природного материала «Осеннее чудо»

4. Консультация : «Режим дня в жизни ребенка. Это важно или нет?» «Воспитываем культурно-гигиенические навыки у детей раннего возраста »

5. Родительское собрание : Анкета «Давайте с вами познакомимся» , «Готов ли ваш ребенок к детскому саду?»

6. Изготовление атрибутов для физкультурного уголка.

1. Консультация : «Игры для детей второго года жизни» , «Как уберечь малыша от опасностей в быту»

2. Оформление информационного уголка : «Библиотека для родителей » , «Читаем вместе с ребенком»

3. Беседа : «Вредные привычки» , «Какие игрушки покупать малышу»

5. Выставка детско-родительского творчества – осенних поделок

6. Лэпбук «Домашние животные и птицы»

Ноябрь 1. Консультация : «Что надо знать о своем ребенке, как провести выходной день?»

2. Индивидуальные беседы с родителями : «Как сказать ребенку нет» , «Как соблюдать режима дня в выходные дни»

3. Памятка для родителей : «Мой дом - моя крепость»

4. Фотовыставка ко дню матери «Милая мама моя»

5. Беседа «Будим ребенка правильно»

Декабрь 1. Консультация : "Профилактика простудных заболеваний"

2. Памятка для родителей : «Правила для сладкоежек» , «История новогодней игрушки»

3. Оформление папки-передвижки «Правила дорожного движения зимой»

4. Оформление выставок детско-родительского творчества «Мастерская Деда Мороза»

5. Новогодний утренник : «Новогодняя елка»

6. Родительское собрание : «Растем, играя»

7. Консультации : «Подарки для малыша на новый год» , «Играем с ребенком на прогулке зимой» , «Профилактика ОРЗ и гриппа»

Январь 1. Беседа : «Ребенок не хочет убирать за собой игрушки»

2. Консультация : «Влияние пальчиковых игр на детей раннего возраста » , «Игры на развитие речи детей второго года жизни»

3. Памятка «Безопасность зимних прогулок»

4. Оформление фотоколлажа : «Веселая жизнь в детском саду» , «Новогодние праздники»

5. Мастер- класс «Игры на сенсорное развитие детей раннего возраста »

6. Зимний субботник.

Февраль 1. Консультация : «Выбираем книгу для малыша» , «Развитие интеллекта детей раннего возраста »

2. Фотовыставка : «Мой папа – защитник Отечества»

3. Индивидуальные беседы с папами : «Кто главный в воспитании ребенка?»

4. Папка-передвижка «Роль отца в воспитании ребенка»

5. Памятка для родителей «Состояние здоровья вашего ребенка» , «Одежда малыша зимой»

Март 1. Консультация : «Можно ли добиться послушания детей» , «Родительская компетентность – это…»

2. Памятка для мам : «Мамина любовь и ласка» , «Осторожно – сосульки»

3. Беседа : «Если ребенок упрямится» , «Одежда детей весной»

4. Фотовыставка «Ярче всех бриллиантов мира…»

5. Консультация «Влияние соски на ребенка»

Апрель 1. Консультация : «Как предупредить авитаминоз весной» , "Воспитание сказкой"

2. Памятка для родителей : «Маленький помощник»

3. Оформление папки передвижки : «Уроки осторожности для малышей»

4. Консультация «Психическое здоровье детей раннего возраста и просмотр телевизора»

5. Игра психологический тренинг «А я бы повел себя так…»

6. Консультация «Речевое развитие детей 1-2 лет»

Май 1. Папка передвижка : «День Победы – великий праздник!»

2. Памятка для родителей : «Основы нравственных отношений в семье»

3. Фотовернисаж «Немного стали мы взрослее» - фрагменты из жизни группы

4. Консультация «Растите малышей здоровыми!» , «Правила безопасного поведения детей на дороге»

5. Родительское собрание : «Чему научились наши дети за год»

6. Индивидуальные беседы «Закаливание детей летом» , «Как правильно выбрать обувь ребенку»

Публикации по теме:

Годовой план взаимодействия с родителями детей первой группы раннего возраста СЕНТЯБРЬ 1. Родительское собрание «Основные принципы организации правильного питания детей раннего возраста».(Консультация- старшая медицинская.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе «Теремок» Сентябрь 1. Консультация для родителей «Возрастные особенности.

Перспективный план работы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми, в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- Консультация "В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса" - Консультация "Особенности развития и воспитания детей.

Дата, период Темы Сентябрь в течении месяца Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям по домашнему.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Задачи: 1. Изучение социально педагогического опыта родителей, потребности родителей в воспитании детей. 2. Дать родителям знания о различных.

Перспективный план взаимодействия с родителями воспитанников второй группы раннего возраста Пояснительная записка Раннее и дошкольное детство – это уникальный период в жизни человека, когда происходит становление личности, «закладываются.




Самое обсуждаемое
Как связать красивые тапочки спицами и крючком? Как связать красивые тапочки спицами и крючком?
Бежевый джемпер покроя кимоно Правый рукав с передом и спинкой Бежевый джемпер покроя кимоно Правый рукав с передом и спинкой
Прически Кэти Перри: что она придумала на этот раз? Прически Кэти Перри: что она придумала на этот раз?


top