Праздник для детей 5-7 лет. Сценарий «Летние спортивные игры»
Оборудование: надувные мячи, резиновые мячи, шнуры или прыгалки, дуги, обручи и мешочки с песком, корзины и теннисные мячи.
Ход праздника
Дети заходят в зал в летней спортивной форме с мячами в руках, останавливаются у центральной стены.
Ведущий . Здравствуйте, ребята! Мы собрались веселиться и играть. Посмотрите, как вы выросли и окрепли за год. У нас сегодня летние спортивные игры!
I. Вступительная часть. Представление команд.
1-й ребенок.
Кто мечтает не украдкой,
А готовится всерьез:
Занимается зарядкой,
Закаляется в мороз.
2-й ребенок.
Чтобы выглядеть, как надо,
Чтоб иметь спортивный вид.
Впереди - спартакиада,
Факел солнечный горит.
3-й ребенок.
Время мчится, словно птица,
И наверно, в добрый час,
В гордой форме олимпийца
Выйдет кто-нибудь из нас.
4-й ребенок.
Мы растем достойной сменой
Нашим олимпийцам, мастерам.
Становись и ты спортсменом,
Приходи сегодня к нам.
Дети выполняют упражнения с надувными мячами под музыку М. Раухвергера:
1) подбрасывание мяча вверх, ловля его после хлопка;
2) поскоки с продвижением вперед.
Под музыку польки выбегает девочка.
Девочка.
Я встала рано, на заре,
С корзинкой в лес пошла.
Там нарвала цветов букет,
На праздник к вам пришла.
К ней подбегают девочки-цветы. Исполняется хоровод «Летние цветы» (музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой).
Ведущий . У нас на празднике присутствуют две команды - «Василек» и «Ромашка». (Представляет капитанов)
II. Эстафета с мячами.
Я веселый, озорной, круглый,
Красный, голубой.
Я умею прыгать вскачь.
Отгадайте, кто я... (Мяч)
«Выскакивают» мячи - взрослые незаметно бросают разноцветные мячи в зал.
Ведущий . Сейчас поиграем с мячами. Приглашаю на площадку по пять человек от каждой команды. Участники встают в колонну друг за другом. Расставьте ноги, наклонитесь вперед и передавайте мяч между ногами назад друг другу. Когда мяч дойдет до конца, последний начинает передавать мяч назад через голову, не поворачивая головы. Когда мяч получают капитаны, они должны, отбивая мяч о землю, дойти до флажка. Кто первый дойдет, та команда и победила. (Вся эстафета проходит под веселую музыку)
III. Дуэль «Мы спортсменов больше знаем».
Ведущий . Все вы любите спорт, следите за успехами наших спортсменов. Назовите кого-либо из знаменитых спортсменов нашей страны. Какая команда назовет больше имен спортсменов, станет победительницей в этой дуэли.
Дети называют, подводятся итоги.
IV. Эстафета «Будь ловким».
Ведущий. Предлагаю поиграть в игру «Будь ловким». От каждой команды участвуют 6-7 человек. Надо перепрыгнуть через шнур, правильно отталкиваясь и приседая, проползти под дугой, взять мешочек и бросить его в лежащий на земле обруч. В конце подводятся итоги конкурса. (Эстафета сопровождается плясовой музыкой)
V. Петрушкины задания.
1. Выход Петрушки.
Появляется Петрушка (взрослый).
Петрушка.
Я веселый друг Петрушка.
В яркой шапке на макушке.
Я в костюме расписном,
Ярко-красном, голубом.
У меня большой носище,
Всюду я его сую.
У меня талантов тысяча -
И пляшу я, и пою.
Дети хлопают, Петрушка весело пляшет (музыка Н. Чемберджи).
2. Конкурс загадок.
Петрушка. Отгадайте мои загадки.
1) Кинешь в речку - не тонет,
Бьешь о стенку - не стонет,
Будешь оземь кидать,
Станет кверху летать. (Мяч)
2) Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду,
Только не карандашами,
А блестящими... (коньками).
3) С голову - велико,
С перо - легко. (Шар)
4) Два березовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их... (лыжи).
5) Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ,
Это мой... (велосипед).
3. Эстафета велосипедистов.
А у вас есть ловкие велосипедисты?
Петрушка раздает детям велосипеды (4 шт).
Проводится эстафета «Кто первый проедет на велосипеде по кругу и между дорожками».
4. Соревнование с платочками.
Петрушка предлагает соревнование «Повяжи скорей платок».
5. Игра «Охотники и зайцы».
Проводится подвижная игра «Охотники и зайцы».
VI. Заключение.
Ведущий подводит итог. Петрушка вносит красиво оформленную коробку с медалями и награждает победителей и участников праздника.
Ребенок.
Чтоб расти и закаляться -
Будем спортом заниматься!
Ведущий.
Закаляйся, детвора!
В добрый час!
Все. Физкульт-ура!
Праздник заканчивается исполнением песни «Физкульт-ура» (музыка Ю. Чичкова, слова 3. Петровой) и общим шествием детей.
Физкульт-ура
1. Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам.
Припев.
И мы уже сегодня сильнее, чем вчера.
Физкульт-ура! (3 раза)
2. Нам пилюли и микстуру
И в мороз, и в холода
Заменяет физкультура
И холодная вода.
3. Не боимся мы простуды -
Нам ангина нипочем,
Мы футбол и плавать любим,
Дружим с шайбой и мячом.
Елена Суворова
Цель : Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях . Развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности. Учить играть в подвижные игры с элементами соревнования. Воспитывать : ловкость, силу, выносливость, ответственность.
Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций о лете.
Беседы на тему : «Лето» , «Здравствуй лето» .
Заучивание стихов о лете, дружбе.
Материал :, обручи, мячи, кегли,мешочек с песком.
Воспитатель : Опять смеётся лето
В открытое окно
И солнышка и лета
Полным, полным – полно!
Дети, сейчас мы с вами разобьёмся на две команды и проведем летнее соревнование , узнаем кто у нас самый сильный, ловкий, смелый.
Чтобы разбиться на команды, сначала каждый из вас задумает кто он будет (солнце, месяц, цветы, деревья, трава и т. д.) . После этого вы подойдёте к капитанам, и они будут вас выбирать. А кто будет у вас капитанами команд?
(дети выбирают двух капитанов, после этого подходят парами и капитаны отбирают себе в команду детей).
Воспитатель : Я вижу, команды готовы. Теперь надо дать название командам.
(Дети советуются) .
Воспитатель : Первая команда.
Дети хором : Ромашки.
Воспитатель : Вторая команда.
Дети хором : Ветерки.
Воспитатель : Отлично! Приступаем к первому конкурсу.
Летом цветёт много цветов. Сейчас вы по очереди (команды) будете называть цветы, чья команда больше назовёт, та и победит.
(закрепить знания, развитие мышления ) .
Воспитатель : Первый конкурс – эстафета «Пронеси и не урони» .
Инвентарь : мячи.
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Воспитатель : Второй конкурс – эстафета «Передай мяч» .
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.
Воспитатель : Третий конкурс – эстафета «Попрыгушки» .
Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.
Воспитатель : Четвертый конкурс – эстафета «Сбей кеглю» .
Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко.
Ведущий : А теперь немного отдохнем.
Отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня - невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она - через меня. (Скакалка)
Воспитатель : Пятый конкурс – эстафета
(Подбежать с мелком к нарисованному солнышку, подрисовать один луч, бегом обратно, передать мелок следующему.)
Воспитатель : Шестой конкурс
«Чья команда быстрее построится»
Пока звучит музыка дети бегают, а когда заканчивается быстро выстраиваются; выигрывает та команда, чья быстрее построится.
Воспитатель : Седьмой конкурс – эстафета Самые метки
Попасть в обруч мешочек с песком
Ведущий : Вот и закончились наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость !
Ведущий : И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить ,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Публикации по теме:
«День матери». Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей группы и их близких людей ДЕНЬ МАТЕРИ «С мамой весело играя, мы здоровье укрепляем» Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей группы и их близких людей.
Летнее физкультурное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшей группы детского сада. Летнее физкультурное развлечение "В поисках сокровищ" Старшая группа Цель развлечения: Популяризация физической культуры и привлечение.
Программное содержание: 1. Прививать интерес к спорту и физической культуре. 2. Создать радостное эмоциональное настроение. 3. Воспитывать.
Спортивное развлечение для старшей группы «День здоровья» В нашем детском саду стало традицией проводить спортивные развлечения для детей на свежем воздухе. Особо полюбились детям «День здоровья».
Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - развивать ловкость,.
Спортивное развлечение, посвященное 23 февраля, для старшей группы Атрибуты и оборудование: Маршрутные листы для каждой команды. 1. Обручи, «преграда, флажки. 2. Клюшки, пластмассовые шарики (мячики) 3.
Построение в колонну по одному.
Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом, воспитатель идет первым, команды выходят на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге приветствие участников и болельщиков.
Очень любят дети лето.
Оно солнышком согрето.
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья,
Потому что закаляют
И здоровье укрепляют.
Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами чтобы встретить первый день лето, посмотреть какими вы сильными стали за год, по играть и повеселиться.
Приветствие участников! (команда называет свое название, и произносят речевку).
Ведущий: ребята, что нас летом согревает и ярко светит?
Дети отвечают: …
Ведущий: и чтоб солнышко светило лучше, подрисуем ему лучик. На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета.
Эстафета №1 (Подбежать с мелком к нарисованному солнышку, подрисовать один луч, бегом обратно, передать мелок следующему.)
Ведущий: Молодцы ребята, солнышко стало еще ярче светить. Но тут тучка набежала, эстафету показала.
Эстафета №2 (С мячом в руке подбежать к нарисованному солнышку, прицельно уронить на него мяч, поймать, бегом обратно, передать мяч следующему.)
Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Но тут тучка прилетала – дождик насылала. Ну, а дождик лей-лей-лей – своих капель не жалей.
Эстафета №3 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть, быстро до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему.)
Ведущий: Ну и сильны вы, детвора.
Крикнем громкое «Физкульт – Ура!»
«Влетает» Карлсон: «Бж-ж-ж-ж…».
Ведущий: Ой, ребята, к нам Карлсон летит,
Смотрите, как спешит. Привет, Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, малыши-и-и-и… Раступись, разойдись, посадку, говорю, давай.
К вам на праздник я спешу.
И привет большой всем шлю.
Люблю я шалить, люблю я играть.
Люблю кубиками в обруч попадать.
Ведущий: Какое интересное задание придумал для нас Карлсон!
Ребята построились в команды для выполнения следующего задания. (Каждому дается по кубику, по очереди от линии старта дети кидают кубик в обруч.)
Эстафета №4 «Попади в обруч» (Кто больше.)
(Кубики не собирать, остаются разбросаннымию.)
Со шваброй появляется Фрекен Бок, ворчит: Набросали тут, накидали, намусорили…
(Карлсон спрятался среди детей.)
Ведущий: Да не переживайте вы так, уважаемая Фрекен Бок. Это ведь не мусор, а наши кубики, сейчас малыши их быстро уберут. (Убирают.)
Фрекен Бок: Нечего им потакать. С ними построже надо быть. Уж я-то знаю. Не даром меня считают лучшей няней маленьких детей. Я очень хорошая домоуправительница. Теперь я тут у вас буду самой главной. А с малышами я знаю как надо обращаться. Их надо всех запереть по комнатам, а ключ хорошенько спрятать, и тогда ни с ними, ни со мной ничего не случится.
Та-а-к, пошла за ключами. (Уходит.)
На передний план выходит Карлсон: Да это не домоуправительница, а домомучительница какая-то. Дети, а кто самый лучший в мире укротитель домомучительниц? (Ты-ы.)
Правильно. Сейчас мы её проведём. Цепляйтесь за мной. Полетели, спрячемся вот здесь.
Ведущий: встаем друг за другом паровозиком и полетели за Карлсоном (Воспитатели помогают построиться.)
Бег за Карлсоном в «Паровозике» (Прячутся за тюль - занавес.)
Вед и воспитатель держат тюль.
Входит Фрекен Бок, никого на площадке нет: Дети, где вы? Ау! (Ищет, «Ку-ку» - закрывает глаза.) Дети под руководством ведущего тихонько подкрадываются за спину Фрекен Бок, по сигналу хлопают в ладоши, бегают подскоками вокруг неё.
Фрекен (удивлённо): А где вы были?
Дети, ведущий: А мы так, полетали немножко с Карлсоном.
Фрекен: Как так полетали? Ничего не понимаю. Да прекратите же бегать, мельтешить. У меня от вас голова раскалывается. Надо принять пилюли. Где мои пилюли?
(Уходит, вылетает Карлсон, опять детей уводит за ширму.)
Ведущий: давайте опять спрячемся!
Появляется Фрекен Бок (опять на площадке никого нет):
Что, опять?! Малыши, где вы? Где спрятались, шалунишки. Да и где же они могут спрятаться на пустом месте. Та-а-к, это что-то с головой, пилюли не помогают. Наверное, жара действует. Надо срочно к воде, охладиться. (Подходит к надувному плескательному бассейну с водой, брызгает на себя.) Уф! Хорошо. Однако и устала же я с этими Малышами, надо поспать. (Засыпает около бассейна заранее приготовлен стул рядом с бассейном.)
Под руководством водящего, воспитателей и Карлсона дети по очереди группами подбегают к бассейну, плещутся в нём руками, Карлсон брызгает на Фрекен Бок. Та просыпается, сердится. Дети убегают на своё стартовое место. Фрекен Бок замечает Карлсона:
- nПодождите-подождите, а это кто такой?
Так вот, кто прятал от меня всех детей?
Ну я ему сейчас… Где моя хлопалка? Бегает за Карлсоном, догоняет.
Тот резко оборачивается, говорит:
Стоп! А у Вас молоко убежало.
Фрекен Бок: Боже мой! Молоко убежало! (Останавливается.)
Постойте, у меня же нет на плите никакого молока. (Добреет.)
Опять розыгрыш, шалунишка.
Ох, и весёлый же вы народ, Малыши!
Ведущий: Да мы же ещё и талантливые! У нас дети стихи о лете знают
1 ребенок
Мы встречаем праздник лета,
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2 ребенок.
Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с ними песни петь.
3 ребенок.
Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
4 ребенок.
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Фрекен Бок: молодцы какие, а танцевать ваши дети умеют?
Ведущий: да, умеют
Фрекен Бок: Давай танцевать,
Будем праздник продолжать.
Общий танец.
Фрекен Бок: Хорошо у вас тут, ребята, да мне пора. Хочу я к другим ребятам сходить, про вас да про Карлсона им рассказать.
Карлсон: А зачем же рассказать, если можно показать. Я с тобой пойду, с другими ребятами пошалю. А вам гостинец оставляю и здоровья всем желаю.
Вручение подарка – конфеты, мелки и т.д.
Физкультурой занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь. Нас не забывайте, в гости приглашайте. До свидания. (Прощаются, уходят.)
Вед: Ребята, смотрите, какой интересный подарок нам оставили наши гости. Наверное хотели, чтоб мы таланты показали – что-нибудь интересное нарисовали.
Звучит музыка, свободная деятельность, рисование на асфальте.
Юлия Гармаш
Цель : развить интерес к физическим упражнениям и здоровому образу жизни.
Задачи :
Активизировать подвижную деятельность детей, развить ловкость , смекалку, быстроту, координацию движений.
-развивать любовь к физической культуре;
Привить дисциплину,выдержку и внимание в играх и эстафетах;
Создавать праздничную обстановку.
Ход праздника:
Праздник проходит на площадке детского сада. Формируются две команды по 5-7 человек.
Ведущий : - Здравствуйте, ребята! Очень рады видеть всех на нашем спортивном празднике ! Я не случайно с вами поздоровалась, потому что слово «здравствуйте» означает желание каждому из вас здоровья.
Ведущий-Дети, а что нужно делать, чтобы иметь хорошее здоровье? Ответы детей.
1. Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку-
Утром сделаем зарядку!
И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье –
Бег полезен и игра
Занимайся детвора!
Давайте знакомиться с командами. (Капитаны представляют участников своих команд.)
Итак, ребята, готовы к соревнованиям?
Но перед началом нам нужно немного разогреться.
Мы ногами топаем : топ-топ-топ,
А руками хлопаем : хлоп-хлоп-хлоп.
Носок-пятка, носок-пятка,
а теперь пойдём в присядку.
Приседаем, приседаем
И как птички мы летаем.
На носочках потянулись.
За грибочками нагнулись.
А теперь скорей бежать,
Никому нас не догнать.
Ведущий :-Ну, что ж, разогрелись и теперь настало время для наших эстафет.
1. Эстафета «Картошка в ложке»
Для эстафеты необходимы :
Картофель - 2 шт;
2 столовые ложки.
Первые игроки после сигнала должны пробежать дистанцию, держа в руке картофель в ложке. На финальной черте он возвращается к своей команде. Главное при этом не уронить картофель. После прохождения задания первый участник передает эстафету следующему.
Победит та команда, которая раньше справится с заданием.
2. Эстафета «Парочки с шарами»
Для соревнования необходимы :
Два воздушных шара или мяч.
Все дети должны разбиться на пары. Первая пара команды располагается перед линией старта. Пары поворачиваются друг к другу лицом, между ними (в области живота, воздушный шар или мяч. В данном положении нужно пробежать 4-5 метров. Обежать финишную преграду, а затем вернуться к своей команде. Важно чтобы шарик не упал. 3. Эстафета
3.«Кенгуру»
Понадобится :
Маленькие мячики.
Первый участник каждой команды располагается перед линией старта и сжимает между коленями мячик. По сигналу ведущего он должен доскакать с зажатым мячом до черты, а потом так же вернуться к своей команде. Мяч передается следующему участнику.
4. Соревнование по мотивам сказки «Репка» .
Понадобится :
Маски к сказке «Репка»
В этой эстафете участвуют 2 команды, в которой 6 человек. Каждая команда состоит из деда, бабки, внучки, Жучки, кошки, мышки. На расстоянии 5-6 метров размещаются 2 стула. На этих стульях сидит Репка.
По сигналу ведущего первым начинает игру дед. К нему сзади цепляется бабка. Следующий забег они пробегают вдвоем. Затем к ним присоединяется внучка. Так проходит соревнование. Последней прикрепляется к «паровозику» мышка. Когда все игроки подбегают к Репке, то та должна прикрепиться к мышке. Вся компания возвращаются на стартовуюлинию.
Выигрывает тот, кто первым «вытащит Репку» .
5. Эстафета «Бубен»
Участники стоят зачертой, перед ними лежат 5 обручей. За ними стоят табуреты, а на них лежит бубен. По сигналу ведущего первый игрок начинает двигаться вперед, прыгает из обруча в обруч, добегает до табурета, бьет рукой по бубну и возвращается назад. Все последующие участники выполняют те же действия. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Вы прекрасно справились со всеми заданиями! Настало время подведения итогов.
Публикации по теме:
Летнее музыкально-спортивное развлечение «День дружбы» Летние музыкально-спортивное развлечение. «День дружбы» Общение со сверстниками играет важную роль в социальном и интеллектуальном развитии.
Музыкально – спортивное развлечение: «Наша Родина – Россия»! Цель: воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и.
Летнее спортивное развлечение для детей средней группы «На зарядку, становись!» Оборудование: ленточки по количеству детей, 2 флажка, бубен, 6 обручей, игрушка «машина», маска медведя На спортивной площадке дети строятся.
Цель: Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях. Развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности.
Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни. 2. Создание бодрого, радостного, веселого настроения. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.
Летнее спортивное развлечение «Веселые старты» Ведущий: Здравствуйте дети. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, постоянные тренировки,.
Сценарий спортивного летнего развлечения для детского сада. Старшая - подготовительная группаЦель:
Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Предварительная работа:
Оформление центрального входа в детский сад,
подготовка музыкального сопровождения, атрибутов для развлечения, разучивание песен с детьми.
Оборудование и материалы:
Обручи, мячи, атласные ленты жёлтого цвета, ложки, 2 тазика с водой, зонтик, бабочка палке для игры, синие султанчики, игрушки рыбки, подарки для детей.
Ход
Построение в колонну по одному.
Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом выходят дети на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге.
Ведущий:
Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный летний праздник. А девиз нашего праздника сегодня буде:
Ведущий:
«Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе:
наши лучшие друзья!»
Дети исполняют песню:"Хорошо у нас в саду"
муз. Герчик сл. Пришельца
Ведущий:
Праздник мы начнём с разминки весёлого танца: «Тритатушки»
танца: «Трататушки»
Ведущий:
Алый шар с утра над крышей
Погулять по небу вышел.
Он гулял, гулял, гулял.
Встретил вечер - и пропал.
Где же шар теперь искать?
Подскажи мне, ветер!
- Завтра снова он гулять
Выйдет на рассвете!
Дети:
(Солнце)
Ведущий:
«Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе:
наши лучшие друзья!»
Ведущий:
На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета. Посмотрите на солнышко, грустное оно у нас. Давайте его водой напоим.
Эстафета №1
(Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему игроку.)
Ведущий:
А чтоб солнышко светило ярче и грело лучше, ему лучики нужны. Чья команда быстрее выложит лучики вокруг солнца.
Эстафета №2
(Подбежать к обручу, и положить возле него лучик, (т.е. Жёлтую атласную ленточку). Бегом обратно, передать эстафету следующему.
Ведущий:
Пеки, пеки, солнышко,
Красное ведрышко!
Рано-рано играй,
Своих деток согревай!
Твои детки хотят играть,
По камушкам скакать!
Ведущий:
Берём солнышко (жёлтый мяч), прыгаем из обруча в обруч.
Эстафета №3
С мячом в руках, прыгаем из обруча в обруч до солнышка обежать его. Вернуться обратно, передать мяч следующему игроку.
Ведущий:
молодцы ребята, хорошо справились вы с заданиями.
Звучит песенка Водяного («Я - Водяной, я - Водяной») из мультфильма «Летучий корабль». Выходит водяной, грустный плачет.
Ведущий:
Ребята вы узнали кто это?
Дети:
Водяной.
Ведущий:
Здравствуй уважаемый водяной! Хватит реветь, сырость разводить. Может мы с ребятами тебе, чем ни будь, поможем.
Водяной:
Я - Водяной, я - Водяной!
Никто не водится со мной
Внутри меня - водица.
Ну что со мной водиться?
Противно!
Эх, жизнь моя жестянка!!!
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота!!
Ведущий:
Не расстраивайся водной. Мы приглашаем тебя с нами играть, и праздник вместе отмечать.
Водяной:
А какой праздник у Вас?
Дети и ведущий вместе: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Ведущий:
А я предлагаю поиграть, с нашим ветром полетать.
Эстафета №4.
С ветром в руке (т.е. султанчик синего цвета), бег «змейкой» возле обручей, добежать до солнышка, обежать его. Вернуться обратно, передать султанчик следующему игроку.
Водяной:
Ну и сильны вы, детвора.
Крикнем громкое «Физкульт –
Ура!»
Водяной:
А кто это летает?
Дети:
Бабочка.
Ведущий:
Поиграем с бабочкой.
Игра: «Поймай бабочку»
. Подпрыгивать до бабочки, стараться задеть его рукой».
Дети стоят в кругу. У ведущего в руках палка с верёвкой, на которой привязана бумажная бабочка. Ведущий двигает палкой по кругу, дети стараются допрыгнуть до бабочки и поймать её.
Водяной:
Ой, я слышу, кто то просит о помощи. Это же рыбки. Они без воды, им без воды нельзя. Надо им помочь.
Ведущий:
Не расстраивайся Водяной, мы с ребятами сейчас поможем, перенесем их в воду.
Эстафета №5.
Из обруча взять рыбку, добежать до бассейна (тазик) и положить рыбку в воду. Вернуться обратно, передать эстафету, следующему игроку.
Ведущий:
Послушай водяной, дети исполнят песню, про детский сад.
Песня: «Детский сад волшебная страна»
Водяной:
Молодцы!
Давай праздник продолжать.
И все вместе будем танцевать.
Игра танец на ускорение: «Мы пойдём сейчас налево»
Водяной:
Ой ребята, мне то же стало очень жарко. Пора и мне возвращаться в своё болото.
Ну, а вы физкультурой всегда, занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь.
Дети и ведущий вместе:
«Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Водяной:
Я теперь не буду скучать.
Буду пиявок и лягушек, учить играть.
Спасибо вам друзья.
Получите подарки от меня.
Водяной, дарит подарки детям. До свидания. (Прощаются, уходят.)