Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Большой дом. Конспект занятия на тему «профессии

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Большой дом. Конспект занятия на тему «профессии

Ганюшкина Любовь Александровна
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Что могут умелые руки»

Конспект ООД Художественное творчество (Аппликация ) в старшей группе

«Что могут умелые руки »

Цель : обобщить представления о предметном мире.

Воспитывать уважение к людям труда.

Закреплять умение изображать предметы и объединять их в группы по принадлежности к профессии.

Оборудование : предметы рукотворного мира. (картина, ювелирные изделия, вышивка, вязанные вещи, рамка для фото, раздаточный материал (заготовка-рамка, пластилин, цветная бумага, клей, салфетки, клеенки)

1. Воспитатель показывает детям предметы рукотворного мира. Все эти предметы изготовлены руками человека.

Воспитатель рассказывает о профессиях тех, кто эти предметы изготавливает

Картины- рисует художник

Ювелирные изделия- изготавливает ювелир

Вышивкой и шитьем- занимается швея

Рамки для фото- украшает дизайнер.

Воспитатель произносит пословицу «Умелые руки не знают скуки »

Как вы понимаете эту пословицу?

Хорошо ли делать полезные и красивые вещи?

Какие полезные и красивые вещи могут делать люди ?

Что вы можете сделать красивое и полезное своими руками?

2. Я вам предлагаю побыть сегодня дизайнерами, и украсить своими руками рамки для фотографий.

Ребята, рамки бывают сделаны из разных материалов : из дерева, из стекла, из гипса, пластмасса и даже из бумаги. Сегодня мы с вами будем украшать рамку из бумаги.

Ребята давайте встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу.

И перед тем как приступить за работу мы немного отдохнем.

3. Музыкальная физминутка. «Мы веселые мартышки»

4. Как вы думаете, что нам понадобится для работы?

Подумайте, как вы будете украшать свою рамку.

А теперь я вам напомню порядок выполнения работы.

Цветную бумагу рвем на мелкие кусочки и приклеиваем к рамке составляя из них узор. Из пластилина лепим элементы для узора и приклеиваем к рамочке.

Воспитатель напоминает детям правила по технике безопасности, приглашает детей за рабочие места.

5. Самостоятельная работа детей. (воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.)

6. Давайте сделаем выставку наших работ. (дети кладут рамки на стол)

Какие красивые рамочки у вас получились!

Посмотрите, как светло и радостно стало в нашей группе , а это все потому, что вы работали с душой, старались .

Скажите ребята, кем мы с вами сегодня были, когда украшали рамочки?

Кто запомнил, как называется эта профессия?

Молодцы! На этом наше занятие законченно. А я хочу подарить вам фотографии когда вы были еще маленькими, можете вставить в свою рамочку фото и забрать ее домой.

Публикации по теме:

Ёжик». Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Художественное творчество» (лепка) Задачи: 1. Продолжать учить скатывать.

«Какую громадную и ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой, они живут. Тот, кому удается создать такую.

На занятии по аппликации, мы с детьми делали сороконожку. "Ребята к нам в гости пришел не обычный гость отгадайте загадку,"- "У кого есть.

Цель:учить видеть и передавать в рисунках красоту окружающей природы. Задачи:Совершенствовать навыки рисования карандашом; учить рисовать.

А у наших у ворот Чудо-дерево растет. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! К. Чуковский Аппликация похожа на мультфильм или конструктор,.

Художественное творчество в старшей группе «Осенний натюрморт» Цель: Лепить из бумаги овальные, вытянутые и округлые формы. Передавать.

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе.

Тема: Разные профессии.
Программные задачи:
- Познакомить детей с несколькими видами профессий.
- Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
- Воспитывать уважение и доброе отношение к людям различных профессий.
Словарная работа: обогащение словаря.

Индивидуальная работа : повторить геометрические фигуры.
Методические приемы:
Сюрпризный момент(картинка Незнайки)
Беседы по профессиям детского сада
Игра «что делает»
Физкультминутка
Дид.игра «чудо - мешочек»
Аппликация
Материалы : белый картон, самоклеющаяся бумага, ножницы, образец аппликации, мяч, картинки: Незнайка, Тюбик, Гусля, Пилюлькин, Винтик и Шпунтик, чудо – мешочек с предметами разных профессий.
Предварительная работа:
1. Проведение занятий, экскурсий, целевых прогулок по ознакомлению дошкольников с трудом взрослых, с профессиями.
2. Проведение сюжетно-ролевых игр «Салон красоты», «Больница», «Универмаг», «Стройка».
3. Изготовление совместно с детьми необходимых атрибутов для игр.
4. Чтение художественной литературы по ознакомлению детей с профессиями.
5. Отгадывание загадок о профессиях, атрибутах профессий.

Ход занятия.

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Д: Здравствуйте.
В : Присаживайтесь на стульчики и начнем. К нам в гости пришел Незнайка (игрушка или картинка) и просит помочь ему с выбором профессии. У его друзей в Цветочном городе есть профессии: Тюбик – художник, Гусля – музыкант, Пилюлькин – врач, Винтик и Шпунтик – механики. Мы сегодня вспомним все, что знаем о профессиях, а Незнайка выберет ту профессию, которая ему понравилась больше всего.
В : Давайте сначала познакомим Незнайку с профессиями, которые есть у нас в саду. Мы с вами были на экскурсии и наблюдали кто и чем занимается. Расскажите Незнайке, кого вы видели, поднимаем руку и отвечаем.
Д: мы были на кухне.
В : И кого вы там видели?
Д: повара
В : А чем он занимается?
Д: готовит нам кушать.
В : А где еще были?
Д: в медицинском кабинете
В: А кого вы там видели?
Д: медсестру
В: А чем медсестра занимается?
Д: Следит за нашим здоровьем.
В: А кого вы еще видели? (вахтер, охранник, прачка, заведующая, старший воспитатель) В: Вот оказывается сколько существует профессий, И это крошечная часть всех существующих на земле. Перечислить все профессии и специальности человека невозможно. Давайте поиграем в игру.
(Игра «Кто что делает»)
Встали со стульчиков и встаем в круг на ковре. (Воспитатель бросает мяч, а ребенок должен закончить предложение.) Учитель – учит Парикмахер – подстригает, расчесывает, делает прическу. Пилот – управляет самолетом Шофер – водит машину Строитель – строит (и т. д.)
В: Детки, а кем работаю ваши родители?
Д: мой папа – полицейский, моя мама – врач…и т.д.
В: Хорошо, молодцы, давайте немного разомнемся и проведем физкультминутку.

Физкультминутка:
Мы в профессии играли (ходьба на месте)
В миг мы летчиками стали (прямые руки в стороны)
В самолете полетели (покружиться вокруг себя)
И шоферами вдруг стали! (ходьба на месте)
Руль теперь у нас в руках (руки перед собой»держим руль»)
Быстро едим просто класс! (бег вокруг себя с рулем)
А теперь на стройке мы (ходьба на месте)
Кладем ровно кирпичи (руки перед собой, согнуты в локтях)
Раз – кирпич и два, и три- (поднимаем руки вверх)
Строим дом мы, посмотри! (соединить руки над головой)
Вот закончена игра, нам на стульчики пора.

В : Ой, молодцы! Садимся на стульчики и поиграем в дидактическую игру. Вот у меня чудо – мешочек, достаем по одному предмету и пытаемся догадаться, к какой профессии он относится. (фонендоскоп, поднос, касса, овощ, гитара, фотоаппарат, компьютерная мышь).
В: Молодцы! Я очень рада, что вы так хорошо стали разбираться в нужных профессиях, и каждый уже кем – то хочет стать. А теперь давайте с вами на время превратимся в строителей. Вот у нас на столе лежат разные геометрические фигуры, давайте попробуем из них построить детский сад. И назовем нашу работу «Мой детский сад» (аппликация).
В: Сначала рассмотрим готовую аппликацию. Ребята, а из чего состоит наш «дом»?
Д: из разных фигур.
В : Правильно, а какие фигуры тут есть?
Д: прямоугольники, квадраты, треугольник.
В : А какие цвета тут присутствуют?
Д: Розовый, желтый, зеленый и голубой.
В: Молодцы, так давайте начнем строить: берем самый длинный прямоугольник зеленого цвета – это будет наш фундамент, отделяем бумагу, и приклеиваем внизу картона. Затем берем желтый квадрат и приклеиваем над фундаментом. Теперь давайте приклеим дверь – это прямоугольник розового цвета. Ну вот, дверь есть, надо сделать окошки. Ребята, у нас есть прямоугольник голубого цвета, а как из него сделать 2 квадрата?
Д: Нужно сложить пополам и разрезать по линии сгиба.
В: Правильно! Давайте сложим прямоугольник пополам, теперь расправим и аккуратно разрежем ножницами. Вот и получились 2 окошка. Ну а про крышу мы забыли? Давайте возьмем розовый треугольник и приклеим крышу. Молодцы, вот и дом получился. Давайте детки повесим на доску ваши работы, а Незнайка побудет еще с нами и наверное все-таки определится с профессией.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: « Большой дом »

Цель: Учить создавать в аппликации образ большого дома . Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Из геометрических фигур создать несложную композицию. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур

Материалы : клей, кисти, салфетка, ножницы, клеенка, альбомного листа, прямоугольники и треугольники цветной бумаги и полоски цветной бумаги для окон, дверей, крыши.

Ход ОД

Мой дом.
Посмотрите: это дом-
С крышей, дверью и окном,
И с крылечком, и с трубой,
Цвет у дома - голубой.
Заходите смело в дом!
- Приглашаете?

Войдём!

Воспитатель : Ребята, давайте поговорим о домах. Какие дома вы знаете?

Ответы детей: Большие и маленькие, кирпичные и деревянные.

Воспитатель: А вот отгадайте загадку?

Средь облаков на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нём. (Строитель)

Воспитатель: А кто строит дома?

Ответы детей: Строители.

Воспитатель : А давайте поговорим о строителях. Что делают строители?
Дети: Строят дома, больницы, детские сады, магазины.
Показ иллюстраций.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете люди каких профессий строят дома?
Дети: Маляры, каменщики, крановщики, плотники.
Показ иллюстраций.

Воспитатель : Правильно. Маляры красят дома, каменщики делают окна, полы, подоконники, крановщики работают на подъёмном кране, поднимают грузы.
Воспитатель : Все люди, которые строят дома называют строителями. А вы хотите стать строителями.

Ответы детей: Да
Воспитатель : Давайте, ребята, пройдём за столы, а Буратино пойдёт с нами и будет смотреть нас.
Физкультурная пауза.
Целый день тук да тук. Кулачок об кулачок.
Раздаётся громкий стук. Руки в стороны.
Строим дом, дом большой. Руки вверх.
И с крылечком и с окном. Руки перед грудью.
Разукрасим мы дом. Красим руками.
На верху флажок прибьём. Флажок из пальцев.
Будут жить в доме том. Показ Зайка с мишкой и котом.
Стук, стук молотком. (Стучим кулачками)
Строим, строим новый дом. (Пилим)
Ты пила пили быстрей.
Строим домик для друзей.

Рассматривание дома.

Воспитатель : Ребята, давайте посмотрим, какой можно сделать дом из бумаги. Я показываю образец. Дети рассматривают образец, разделяя на составные части: крыша, окна, двери.

Я предлагает детям подумать, как из полоски нарезать окна, двери, крышу, в случае необходимости объясняю. Напоминает правила наклеивания: «Сначала наклеиваем прямоугольник – дом, затем разложим окна, крышу, двери. Клей набираем на всю кисть, затем лишнее убираем о край баночки. Намазываем полоску клеем (обязательно на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям). Положим кисть, взяли полоску обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижать салфеткой, промокнув лишний клей».

Самостоятельная работа детей .

Дети вырезают из полосок окна, дверь, срезают углы у крыши, выкладывают, наклеивают на лист. Я слежу за тем, чтобы дети правильно держали ножницами. В случае необходимости напоминаю, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминаю об аккуратном наклеивании.

По окончании работы, я предлагаю положить свои работы на стол - пусть они подсохнут.


Транскрипт

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 92 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ПРОФЕССИИ» средняя группа 3 Воспитатель I категории: Кожевникова Н.А. г. Оренбург 2015 г.

2 Цель: Формирование представлений о значимости профессии строителя. Задачи: 1. Воспитывать чувство признательности и уважения к людям разных профессий, к их труду. 2. Познакомить с названиями профессий; рассмотреть игрушечные рабочие инструменты. 3. Раскладывать блоки Дьенеша по цвету и конструировать постройки. 4. Двигаться в игровой ситуации. 5. Ориентироваться на картинке, используя условные знаки. 6. Делать постройку из кубиков по образцу. 7. Выкладывать, приклеивать изображение. Методы: Словесные, наглядные, игровые. Методические приемы: 1. Сюрпризный момент (в гости пришел Винни-Пух) 2. Игровой прием: игры «Кто что делает? «Разноцветные дома». 3. Задания: «Найди дорожку», «Дом из кубиков». Аппликация «Мастера». Материал для занятия: Демонстрационный: картинки людей разных профессий, игрушечные инструменты, картинка с дорожками, картинка домика из кубиков, кубики, игрушечный грузовик. Картинки с фигурами красного, желтого и синего цветов, блоки Дьенеша. Раздаточный: картинки с дорожками, маркеры, материалы для аппликации. Индивидуальная работа: в ходе занятия с затрудняющимися детьми. Словарная работа: фонендоскоп, ориентиры, условные знаки, план-образец. Длительность: 25 минут. Ход занятия. I ч. Воспитатель (Восп.): Ребята, вы сегодня пришли в детский сад с каким настроением? - с хорошим. Восп.: Посмотрите на мои карточки: весёлый грустный сердитый - Как ещё можно сказать? Весёлый радостный, грустный печальный, сердитый злой. - Какою карточку вы выберите для своего настроения? - Весёлый! - А к нам в гости пришёл Винни-Пух, и у него грустное настроение. - Аня, спроси у Винни-Пуха, почему он грустный? Аня: Винни-Пух, почему ты грустный? - Я просто не знаю кем я хочу стать и где я буду работать, когда я вырасту. Восп.: не переживай, Винни-Пух, дети тебе помогут. Дети рассказывают, кем они хотят стать, когда вырастут и что будут делать. Лиза: Когда я вырасту, я хочу стать врачом и буду лечить людей.

3 II ч. 1. Игра «Кто что делает?» - К нам пришли мастера: - картинки на магнитной доске; Врач Дворник Парикмахер Повар Строитель Восп.: Это кто? Что он делает? Дети: Это повар, он варит суп и т.д. Далее воспитатель показывает инструменты (игрушки). - У меня есть инструменты, давайте подумаем, кому они подойдут? - Это что? И кому он нужен? - Это половник, он нужен повару и т.д. - Ножницы, расческа для парикмахера. - Шприц, фонендоскоп врачу. Воспитатель показывает сундучок с инструментами и спрашивает что это? Дети отвечают: это молоток, пила, плоскогубцы и т.д. - Кому нужны? - Строителю - Что строит строитель? - Дома - Какие дома? - Одноэтажные, многоэтажные (рассматривание картин «разные дома»). 2. Игра «Разноцветные дома» Восп.: У Винни-Пуха дом разноцветный, а есть дома одного цвета. Воспитатель показывает лист, на котором наклеены фигуры красного цвета. - Какие геометрические фигуры изображены? Дети называют их: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник. - Это дома. На другом листе фигуры жёлтого цвета, на третьем синего (дети их рассматривают). Воспитатель раскладывает эти картинки за разные столы. Ставит коробки с блоками Дьенеша, на общий стол, и предлагает отнести цветные кирпичики к домам такого же цвета (синие к синим, желтые к желтым, красные к красным). После того, как дети взяли блоки, они строят из них новые «необычные дома». Воспитатель поощряет проявление фантазии у детей. 3. «Подвижная минутка» - Во дворе этих замечательных домов построили карусели, мы на них покатаемся. Берите друг друга за руки, сделаем круг: Мы на карусели сели Закрутились карусели (бежать по кругу) Пересели на качели Вверх летели, вниз летели! Вверх летели, вниз летели! (подниматься на носочках вверх, приседать вниз)

4 4. «Найди дорожку» - Винни-Пух решил стать строителем. Он будет строить дом из кубиков. До кубиков идти далеко. У Винни-Пуха есть картинка с дорожками. С одной стороны листа нарисован Винни-Пух, перед ним дорога, которая расходится на две дорожки, потом ещё на две. На дорожках разноцветные камушки, - Видите, край листа загнут, когда мы дойдём, посмотрим, что там нарисовано. По какой дорожке надо идти, покажет подсказка (нужно идти и наступать на красный, желтый, зелёный камушек (овал). Поможем Винни-Пуху: - сначала ему нужно наступить на красный камешек (рисовать маркером линию на дорожке, смотрите, дорожки раздваиваются. Подскажите куда нужно наступить Винни-пуху? На жёлтый! Идёт Винни-Пух, перед ним снова две дорожки: одна с синим, другая зелёным камешком. Куда идти? (туда где зелёный камешек) - Отгибаем край.. Действительно в конце дорожки кубики. Правильно мы Винни-Пуха проводили! А если бы он неправильно пошёл, то кого бы он встретил? (Пяточка, дерево). 5. Дети выполняют задание на похожих картинках (дороги нарисовать по-другому, но цвета сохраняются. Край тоже загнут, там нарисованы кубики, грибы и пчёлы. 6. «Дом из кубиков» - Винни-Пух нарисовал план дома, который собрался построить. Давайте рассмотрим. Внизу какого цвета кубики? (желтые) - Сколько их? - Три. - На жёлтых кубиках какие стоят? (синие) - Сколько их? - Три. - Сверху какой кубик? (красный) Кубики для постройки Винни-Пух привёз на грузовике (три желтых, два синих, а вместо красного зелёный). Давайте строить! Подходите к столу! - Какие кубики поставим вниз? (желтые.) Когда постройка доходит до верха, дети обнаруживают, что кубики другого цвета, предлагают его заменить. Теперь дом такой же как на картинке Винни-Пуха. Вы помогли ему стать строителем. 7. Аппликация «Мастера» Раздать каждому ребёнку, вырезанного по контуру, человека. - Непонятно, кем работает этот человек, чем занимается. - Давайте мы ему дадим инструмент и позовем его, тогда станет ясно, кто он: повар или врач. На магнитной доске вырезанные ножницы, половники, метелки и др. Дети приклеивают человека и к его руке прикладывают инструмент. Винни-Пух спрашивает: - Что в руках у человека? - Что делает? - Кем работает? Молодцы, ребята, справились с заданием.

5 IIIч. Давайте вспомним нашу деятельность: -Какие задачи выполняли? (ответы детей) Молодцы! -Что понравилось выполнять? -Винни-Пух, а тебе понравилось, как дети работали? -Винни-Пух: мне всё понравилось, я окончательно решил стать строителем. Эта профессия интересная и очень нужная. Релаксация: пальчиковая игра «Профессии» Каменщик из кирпичей Стену строит. Дом ничей. (Кладём правую руку на левую, левую на правую и т.д. всё выше и выше.) Я маляр, я стены крашу, (Расслабленной кистью водим вверх-вниз.) Потолок («красим потолок») и кухню вашу. (Движение рукой влево-вправо.) Я электрик. Свет включу, («Включаем свет, нажимая на выключатель».) Только лампочку вкручу. («Вкручиваем лампочку» - вращательные движения кистью правой руки.) Приходите в новый дом (Ладони «домиком».) И живите долго в нём! (Развести руки в стороны.)


План перспективных игр по сенсорному развитию детей во 2 младшей группе. СЕНТЯБРЬ 1. Дид/игра «Бабочки». Цель: Учить детей различать и называть основные цвета. ОКТЯБРЬ 1. Дид/игра «Разноцветные кружочки».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ С ДЕТЬМИ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Тема «В гостях у лесных жителей» Подготовила: воспитатель 1-ой кв.кат.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» Утверждаю: Заведующий МКДОУ детский сад «Алёнушка» 20 г. / Корсунова Т.В. / Мастер - класс «Использование технологии

Конспект занятия в старшей группе - изобразительная деятельность. Аппликация «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: развивать художественное воображение, эстетический вкус. Развивать чувство композиции.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему: «Маленькие математики» Образовательные области: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 82 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга «Письмо из Цветочного города» Конспект непосредственно- образовательной

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД 25 «СЕМИЦВЕТИК» СЦЕНАРИЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 79 КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА» КОНСПЕКТ занятия по математическому и сенсорному развитию в старшей группе на тему: «Сложение» Подготовила: воспитатель

Конспект занятия по математике в старшей группе. Составила воспитатель Н. Мирзахмедова Тема: «Число 6. Цифра 6. Цель. Познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6. Задачи:Формировать представление

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе Выполнила: воспитатель МДОУ 10 Усанова И.Ю. 2015 год «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО?» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей

Развитие сенсорики 1-3 года Какого цвета предметы? Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите показать на картинке предмет красного, синего, зеленого, желтого, белого, черного цвета. Что одинакового

Конспект организованной образовательной деятельности по зудожественному творчеству (аппликации) с детьми группы 1 «Огоньки в окнах домов» Воспитатель: Исмаилова Э.Х. Цель: приобщать детей к искусству аппликации,

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребёнка - детский сад 270» КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (АППЛИКАЦИЯ

ГБОУ СОШ 2012 (дошкольное подразделение) Конспект интегрированного занятия по теме «День рождения кошки Мурки» для детей 4-5 лет Воспитатель: Мезенцева Елена Михайловна Конспект интегрированного занятия

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ Непосредственно- образовательной деятельности «Путешествие с Солнышком». Образовательная

Путешествие к дому Мудрой Совы. Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Коммуникация», «Познание», «Безопасность» Программное содержание: развивать

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 «Радуга» Конспект организованной образовательной деятельности детей старшей группы и инклюзивного образования детей

Структурное подразделение «Детский сад 6» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы 5 имени Героя Советского Союза А.Д. Вологина городского округа Октябрьск

Организованная образовательная деятельность Программные задачи по LEGO конструированию. Ознакомительное занятие с конструктором LEGO. 1. Рассказать детям как появился конструктор LEGO, кто его создатель.

Тема: «Страна ЛЕГO» Непосредственная образовательная деятельность по ЛЕГО - конструированию для детей средней группы. Составила: Бронникова Надежда Николаевна, воспитатель I квалификационной категории

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста Конспект ООД в старшей группе по художественно-

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Незнайкой» Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение года. Обучающие Задачи: 1. Закрепить

1. Назови одним словом Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом. Материал: Геометрические фигуры одного вида (большие и маленькие квадраты; разноцветные треугольники

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа 492» Математический досуг во второй младшей группе «В гостях у геометрических фигур»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Колокольчик» Старооскольского городского округа Конспект итоговой НОД в средней группе 6 «Полянка» по математике по теме: «В

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 муниципального образования Тимашевский район СОД по «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект занятия по рисованию «Звездное небо» (оттиск мятой бумагой) (для детей первой младшей группы) Подготовила: Громова Е.С.,

Форма ОД: продуктивная деятельность. Конспект ОД по аппликации в средней группе Образовательная область: художественно эстетическое развитие. Тема: «Украсим сарафаны матрёшкам». Цель: формирование самостоятельности

Игры и упражнения с палочками Дж. Кюизенера. Игровые задачи цветных палочек Цветные палочки являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДОСУГ (НОД В ИГРОВОЙ ФОРМЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ) «СЮРПРИЗ ОТ МАШИ» Разработчик: Прянишникова А. А. воспитатель первой квалификационной категории МДОУ «Детский сад 221», 2016г. Цель: систематизация

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 142 Сценарий образовательной ситуации технология «Ситуация» деятельностного метода в подготовительной группе «Поможем

Конспект НОД по познавательному развитию На тему: «Мы спешим на помощь!» Для детей старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель I квалификационной категории МА ДОУ г. Хабаровск «Центр развития

Отчет о проведении игры путешествия на тему: «Моя будущая профессия». Средняя группа 2. Воспитатель: Прикащенкова Мария Юрьевна. 1 сентября, в средней группе 2 «Пчелка» была проведена играпутешествие на

МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида» Воспитатель: Морарь Е.П. 2013 г. Конспект непосредственно образовательной деятельности ФИО педагогического работника Место работы (наименование дошкольного образовательного

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка 25 «Золотая рыбка» Ступинского муниципального района Занятие по правилам дорожного движения для детей средней группы

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «В гости к Биму и Бому». МБДОУ д/с 63 Воспитатель Иминова П.М. Махачкала 2016 Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному

Ханты-Мансийский Автономный округ-югра Тюменская область, Кондинский район п.лиственичный Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Конспект открытого занятия «Познание»

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе Воспитатель: Ковалева С.Н. «Чудеса в лесу» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о счете (порядковый и обратный);

Вицкая Светлана Михайловна воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Программное

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 13» Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Занимательная геометрия» 2016 г. Цель: Формировать у детей подготовительной

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 83» «Винни-Пух» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым Конспект итоговой НОД для детей с ЗПР средней группы Тема: «Весеннее путешествие»

ПЕДАГОГИКА Барсукова Лариса Николаевна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ 84 «Серебряное копытце» г. Набережные Челны, Республика Татарстан ПРОГУЛКА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ Аннотация:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка» Занятие по математике в подготовительной группе. Сокровища старого замка. Воспитатель подготовительной гр. Няурене И.М.

МКДОУ ЦРР - д/c 10 «Сказка» Конспект практического занятия (для родительского собрания) в старшей группе 4 «Белочка» Подготовила: О.В.Воробьёва - воспитатель 1 кат. Дата проведения: март 2016г. Форма проведения:

МАДОУ г.нижневартовка ДС 29 «Елочка» Конспект открытого занятия на тему: «Космос» в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста Воспитатель: Демидова Т.А. 2016г. Цели: развивать элементарные

МАДОУ «Детский сад 75» г. Энгельс Саратовской области НОД по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в Африку». подготовительная к школе группа Воспитатель: Лисина

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 43» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 30» компенсирующего вида Центрального района города Барнаула Конспект непосредственной коррекционно-образовательной деятельности

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 «Дюймовочка» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Тема: ««Маша идет домой». Воспитатель:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ В 1 КЛАССЕ ТЕМА: Аппликация «Рыбка». Цель:изготовление аппликации «Рыбка». Задачи: 1. Формировать умение повторять за учителем анализ образца изделия, выполнять работу пооперационно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Воспитатель: Мироян Наталья Борисовна Тема: «Ознакомление с трудом взрослых: профессия Строитель»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 307 Красноармейского района г. Волгограда «Геометрическая фигура треугольник» (для детей 5-6 лет с ЗПР) Конспект непосредственно

1 Цель проекта организация различных видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме. Задачи проекта: 1. Уточнять представления о взаимоотношениях между членами семьи (мама и ребенок). 2. Создавать

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 46 Конспект непосредственно

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «В гостях у Королевы Математики» в старшей группе. Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации для детей средней группы Тема: «Кошечка» Подготовила и провела: Воронкова Л.В., воспитатель МАДОУ 21 Интеграция образовательных областей:

Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Самарский областной

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: «ДОМА БЫВАЮТ РАЗНЫЕ» Татаренкова Т Р 2012 ДОМА БЫВАЮТ РАЗНЫЕ Цель: Познакомить детей с гражданской архитектурой родного города: дома бывают деревянные, кирпичные; одноэтажные,

Конспект НОД по математике в подготовительной группе на тему: «Математическое путешествие» 1 Цели занятия: Обобщить знания, полученные в течение года. Программное содержание: Воспитательные задачи: Воспитывать

Фролова Татьяна Борисовна воспитатель МАДОУ «Д/С КВ «Радуга» г. Югорск, ХМАО Югра КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Конспект НОД в подготовительной группе по правилам дорожного движения «Эти правила нужны, эти правила важны!» Подготовила и провела воспитатель Феоктистова Н.А. Цель: обобщение знаний детей о правилах

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 480 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА 454100, г.челябинск, Чичерина, 4б. тел 794-09-09, 796-88-13, факс 44-40-7 Конспект

НОД по математике в средней группе «Будущие защитники Отечества» Программные задачи: 1. Продолжать формировать умение различать и называть известные геометрические фигуры, различать их по форме, цвету,

Картотека дидактических игр по ФЭМП для подготовительной группы Аннотация Формирования элементарных математических представлений осуществляется под руководством педагога в результате систематически проводимой

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Для детей 3-4 года жизни «Геометрические фигуры» Цель: ознакомление детей с основными геометрическими фигурами. Материал: карточки

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе.

Воспитатель: Золотарева Людмила Николаевна. МБДОУ№11.

Тема: Разные профессии.

Программные задачи :

Познакомить детей с несколькими видами профессий.

Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.

Воспитывать уважение и доброе отношение к людям различных профессий.

Словарная работа: обогащение словаря.

Индивидуальная работа: повторить геометрические фигуры.

Методические приемы:

    Сюрпризный момент(картинка Незнайки)

    Беседы по профессиям детского сада

    Игра «что делает»

    Физкультминутка

    Дид.игра «чудо - мешочек»

    Аппликация

Материалы: белый картон, самоклеющаяся бумага, ножницы, образец аппликации, мяч, картинки: Незнайка, Тюбик, Гусля, Пилюлькин, Винтик и Шпунтик, чудо – мешочек с предметами разных профессий.

Предварительная работа:

    Проведение занятий, экскурсий, целевых прогулок по ознакомлению дошкольников с трудом взрослых, с профессиями.

    Проведение сюжетно-ролевых игр «Салон красоты», «Больница», «Универмаг», «Стройка».

    Изготовление совместно с детьми необходимых атрибутов для игр.

    Чтение художественной литературы по ознакомлению детей с профессиями.

    Отгадывание загадок о профессиях, атрибутах профессий.

Ход занятия.

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Д: Здравствуйте.

В: Присаживайтесь на стульчики и начнем. К нам в гости пришел Незнайка (игрушка или картинка) и просит помочь ему с выбором профессии. У его друзей в Цветочном городе есть профессии: Тюбик – художник, Гусля – музыкант, Пилюлькин – врач, Винтик и Шпунтик – механики. Мы сегодня вспомним все, что знаем о профессиях, а Незнайка выберет ту профессию, которая ему понравилась больше всего.

В: Давайте сначала познакомим Незнайку с профессиями, которые есть у нас в саду. Мы с вами были на экскурсии и наблюдали кто и чем занимается. Расскажите Незнайке, кого вы видели, поднимаем руку и отвечаем.

Д: мы были на кухне.

В: И кого вы там видели?

Д: повара

В: А чем он занимается?

Д: готовит нам кушать.

В: А где еще были?

Д: в медицинском кабинете

В: А кого вы там видели?

Д: медсестру

В: А чем медсестра занимается?

Д: Следит за нашим здоровьем.

В: А кого вы еще видели? (вахтер, охранник, прачка, заведующая, старший воспитатель)

В: Вот оказывается сколько существует профессий, И это крошечная часть всех существующих на земле. Перечислить все профессии и специальности человека невозможно.

Давайте поиграем в игру. (Игра «Кто что делает») Встали со стульчиков и встаем в круг на ковре. (Воспитатель бросает мяч, а ребенок должен закончить предложение.)

Учитель – учит

Парикмахер – подстригает, расчесывает, делает прическу.

Пилот – управляет самолетом

Шофер – водит машину

Строитель – строит (и т. д.)

В: Детки, а кем работаю ваши родители?

Д: мой папа – полицейский, моя мама – врач…и т.д.

В: Хорошо, молодцы, давайте немного разомнемся и проведем физкультминутку.

Физкультминутка:

Мы в профессии играли (ходьба на месте)

В миг мы летчиками стали (прямые руки в стороны)

В самолете полетели (покружиться вокруг себя)

И шоферами вдруг стали! (ходьба на месте)

Руль теперь у нас в руках (руки перед собой»держим руль»)

Быстро едим просто класс! (бег вокруг себя с рулем)

А теперь на стройке мы (ходьба на месте)

Кладем ровно кирпичи (руки перед собой, согнуты в локтях)

Раз – кирпич и два, и три- (поднимаем руки вверх)

Строим дом мы, посмотри! (соединить руки над головой)

Вот закончена игра, нам на стульчики пора.

В: Ой, молодцы! Садимся на стульчики и поиграем в дидактическую игру. Вот у меня чудо – мешочек, достаем по одному предмету и пытаемся догадаться, к какой профессии он относится. (фонендоскоп, поднос, касса, овощ, гитара, фотоаппарат, компьютерная мышь).

В: Молодцы! Я очень рада, что вы так хорошо стали разбираться в нужных профессиях, и каждый уже кем – то хочет стать. А теперь давайте с вами на время превратимся в строителей. Вот у нас на столе лежат разные геометрические фигуры, давайте попробуем из них построить детский сад. И назовем нашу работу «Мой детский сад» (аппликация).

В: Сначала рассмотрим готовую аппликацию. Ребята, а из чего состоит наш «дом»?

Д: из разных фигур.

В: Правильно, а какие фигуры тут есть?

Д: прямоугольники, квадраты, треугольник.

В: А какие цвета тут присутствуют?

Д: Розовый, желтый, зеленый и голубой.

В: Молодцы, так давайте начнем строить: берем самый длинный прямоугольник зеленого цвета – это будет наш фундамент, отделяем бумагу, и приклеиваем внизу картона. Затем берем желтый квадрат и приклеиваем над фундаментом. Теперь давайте приклеим дверь – это прямоугольник розового цвета. Ну вот, дверь есть, надо сделать окошки. Ребята, у нас есть прямоугольник голубого цвета, а как из него сделать 2 квадрата?




Самое обсуждаемое
Как связать красивые тапочки спицами и крючком? Как связать красивые тапочки спицами и крючком?
Бежевый джемпер покроя кимоно Правый рукав с передом и спинкой Бежевый джемпер покроя кимоно Правый рукав с передом и спинкой
Прически Кэти Перри: что она придумала на этот раз? Прически Кэти Перри: что она придумала на этот раз?


top