Как одеваться на вождение. Обувь для женщины за рулем. Идеальная обувь для вождения авто - какая она

Как одеваться на вождение. Обувь для женщины за рулем. Идеальная обувь для вождения авто - какая она

Все дамы думают про то, что управлять автомобилем в обуви на каблуках чрезвычайно не комфортно. Любая женщина, отправляясь на уроки управления автотранспортным средством в автошколу, носит с собой в сумочке переменную обувь - мокасины либо кроссовки, и в последствии уроков всю жизнь сменную обувь держат в автомашине.

В общем-то управлять автомобилем возможно в хоть какой обуви. Женщины, которые водят автомашину более одного года, с этим абсолютно соглашаются. Хотя везде есть свои интересные моменты. Когда вы наденете обувь на деликатной шпильке, вам понадобиться или держать свои ноги на весу, или вы просто поломаете шпильку.
Поверьте довольно неловко ехать, держа ноги на весу, что и ведет к дискомфорту и к изможденности. Кроме того нельзя надевать обувь с негнущейся платформой, потому что вы не будете ощущать педали. В неких государствах, когда эта обувь вошла в моду, издали закон про то, что воспрещается, садится за руль в таковой обуви. Вследствие чего доводились автоаварии в больших численностях. Всю прочую обувь вы можете спокойно применять за рулем вашего авто.

Обувь
Как правильно подобрать обувь для авто? Что нам рекомендуют профессионалы? Давайте пойдем напрямик по пунктам.
1. Лучший вариант – мягенькая и комфортная обувь, дабы вы четко ощущали педали
2. Широкий стойкий каблук, в том числе и высокий, всегда лучше всего каблука шпильки либо рюмочки
3. Так что нельзя надевать. 1-ое – это туфли либо сапожки на довольно высоких, тонких и неустойчивых шпильках, в которых ножки быстро устают. 2-ое табу – данное обувь на толстенной негнущейся платформе, когда очень плохо ощущаются педали. 3 нет для высоких тесных ботинок, которые причиняют неудобства кровотоку в щиколотке, и тогда нога немеет. Эти все случаи случая некомфортны при передвижении и имеют все шансы привести к автоаварии.
4. Зимняя обувь – исключительно из естественной кожи, поскольку она, в отличие от синтетики, великолепно впитывает влагу. И после этого, когда в автомашине тепло и вам не надо длительное время ходить по улице, для чего вам зимние сапожки на меху? Невысокие ботиночки из нежной кожи станут во много раз лучше всего.
5. Летняя обувь – довольно плотно сидящие туфли, босоножки – лодочки, мокасины или же шлепанцы.

Одежда
Никто не опровергает, что управлять автомашиной удобно в брюках. Впрочем, это и не всегда к месту. Как поступить, в случае если вам просто нужно соблюдать дресс-код или же необходимо попасть на гламурную тусовку? Смело надеваем юбку (платьице) и водим авто. Исключение составляют лишь тесные длинноватые юбки или имеющие фасон рюмочка, когда ткань сходиться к коленкам и тесно облегает фигуру. В их трудно сесть роскошно, раз, эти юбки сковывают движения при управлении автотранспортным средством, 2.
А также. Некие дамы просто не могут садиться в автомашину в юбках. В случае если вы желаете садиться в авто красиво, гораздо лучше потренироваться. Метод такой: раскрываем дверцу авто – приподнимаем юбочку до солидной высоты – нежно и изящно приземляемся на сидение – закидываем ножки. Не позабудьте расправить юбочку заранее, когда вы пресядете.

Верхняя одежда
Управлять автомобилем, когда ты одета «в 100 одёжек» – радости слишком мало. Желаете двигаться в длинной шубе, пересаживайтесь на пассажирское сидение или же снимайте ее. Неважно какая длинная и толстая верхняя одежда станет неудобна и причиняет неудобства обзору, а при включение печке прибавляется эффект финской сауны. Учитывая мнение профессионалов, для дамы совершенна стеганная куртка – квилт, которая великолепно сочетается и с штанами и с юбочкой, собственно, не лишним будет также заметить, что, в настоящее время вполне отвечает моде. Куртка не помнется, очень хорошо держит тепло.
А если вы скажете – а когда автомашина сломается? Да еще в зимний период? На такой случай в багажнике обязан быть плед и ветхая тепленькая курточка, которые помогут вам дождаться техпомощи.

Важно
Очки за рулем автомобиля – не дань моде «лихой наездницы», а довольно существенная вещь. Летом очки оберегают глаза от яркого солнечного излучения, а в зимний период – от ослепительного снега. Не надо жалеть средств, покупайте линзы - хамелеон из оптического фотохромного стекла. В плохую погоду эти очки сделают очертания более четко, а при солнце встанут на защиту от блеска. Цвет стекол лучше коричневых либо зеленоватых цветов, хотя не совсем темный.

Очередная нужная вещь – авто перчатки. Мало ли какое преграда на магистрали, руль выбьет и - кювет неизбежен. А из превосходных авто перчаток рулю просто так не вырваться. И они обязаны отвечать жестким нормам: фиксаторы на запястье, обрезанные пальчики, дырочки на фалангах пальчиков, всё как надо.
В добавок в бардачке у дамы всегда обязан быть набор хлопчатобумажных перчаток на всякий случаи: оберегайте маникюр и пальчики от заноз и порезов!

И на последок. Прекрасная дама в автомобиле – есть то, от чего не оторвет взгляд каждый мужчина. Мы согласны. Остался 1 вопросец – вам познакомиться надо или же до нужного места доехать? В случае если 1-ое – одевайте вашу шубу, шпильки, облегающую юбку и делайте вид, что у вас автомашина сломалась. А когда нужно двигаться, то наши рекомендации будут к слову. Превосходной вам дороги!

Резина

Ездить на летней резине зимой неразумно, а скоро это будет еще и незаконно. Другое дело, что есть так называемая «всесезонка». Толку от нее в гололед мало, но если вы выезжаете два раза за зиму и в сухую погоду, то можно считать этот вариант приемлемым.

Другое дело если ездить нужно каждый день быстро и безопасно. В этом случае выбирают между шипованной и нешипованной зимней резиной. Шипы хороши на льду, то есть подойдут тем, кто ездит преимущественно по загородным трассам и областным центрам.

В мегаполисе шип скользит по мокрому асфальту, еще больше увеличивая тормозной путь. Так что в крупных городах автомобилисты отдают предпочтение хорошей зимней резине. А для вылазок за город на дачу можно приобрести комплект цепей на ведущие колеса и положить их в багажник.

Кстати, совсем не лишним бросить в багажник небольшую, крепкую лопатку. Ведь застрять в снежную зиму можно где угодно.

Одежда

Этот пункт мы добавили, только глядя на разношерстность одежды нынешних автомобилистов, особенно молодых. Так, если женщины, следуя моде, предпочитают за рулем щеголять в красивых коротких шубках, штанах, подчеркивающих фигуру и сапожках в спортивном стиле, то некоторые мужчины одеваются так, словно на секунду выскочили на улицу.

Я даже как-то поинтересовался у своего коллеги, почему в 20-ти градусный мороз он приезжает на работу в кроссовках, джинсах и почти летней куртке? На что он искренне удивился – а зачем больше? Авто стоит на теплой закрытой стоянке под домом, а пройти от парковки до офиса всего два десятка метров!

А вот ответить на вопрос: «Что ты будешь делать, если машина сломается или (не дай бог конечно) попадет в аварию?» он внятно не смог. Так что возить с собой комплект теплой одежды необходимо в любом случае.

Ну и, понятно, не стоит за руль одеваться так, как Ипполит, в известном новогоднем фильме – длинная дубленка не лучшая одежда для драйвера.

Полный привод

Можно сказать, что зима как раз то время, когда владельцы полноприводных авто могут наглядно ощутить за что они переплатили, выбирая машину на все случаи жизни. Конечно, полный привод бывает разный, да и клиренс в этот период имеет большое значение. Но, в любом случае, владелец версии 4х4 имеет неоспоримое преимущество перед его моноприводными собратьями.

Обратной стороной повышенной проходимости может оказаться то, что, в конце концов, владелец внедорожника, уверовав в почти безграничные возможности своего авто, неожиданно для себя попадает в весьма неприятную ситуацию. И «разрулить» ее далеко не так просто, как в случае с тем же моноприводом.

Но гораздо коварнее то, что отличная проходимость и лучшая управляемость на скользкой дороге позволяют водителю думать, что у него все всегда под контролем. А в сложной дорожной ситуации он зачастую просто теряется.

Нюансы управления в гололед

Теперь самое время вспомнить об основных правилах управления автомобилем зимой.

Во-первых, следует четко помнить, что управление должно быть плавным и мягким. При старте надо стараться точно дозировать подачу газа и плавно работать педалью сцепления (если она есть).

Лучше пару раз заглушить мотор, чем сорвать колеса в пробуксовку и задеть стоящую рядом машину.

Бывает, что сцепление протектора с дорогой настолько слабое, что даже минимальный газ срывает колеса в букс. Тогда стоит воспользоваться приемом профессионалов и попробовать тронуться со второй, а иногда и с третьей передачи.

Бывает, что колеса слегка закопались в снег и необходимо применить прием раскачки автомобиля. Для этого начинаем старт с первой или второй передачи и в момент срыва колес в пробуксовку выжимаем сцепление. Машина откатывается назад до упора, а в момент начала ее движения вперед снова добавляем газ и отпускаем сцепление. Обычно три-четыре таких маятниковых движения позволяют выбраться из небольшой снежной ловушки.

Тем, у кого автомат, следует пользоваться зимним режимом движения, а для выезда из ловушки можно использовать описанный прием, аккуратно переключая селектор АКП из D в R только после полной остановки автомобиля.

Для тех, кто ездит на механике – движение на нейтрали в условиях гололеда просто недопустимо.

Тормозами нужно пользоваться очень дозировано, а притормаживать машину наиболее эффективно двигателем, своевременно, например, перед поворотом, переходя на низшую передачу.

Кстати, те, у кого АКП с возможностью ручного выбора передачи этот прием также оценят по достоинству.

Работа рулем должна быть плавной, а угол поворота колес нужно четко дозировать. Резкий поворот управляемых колес легко может привести к прямо противоположному эффекту – начнется снос передней или занос задней оси. С другой стороны, обратная связь управляемых колес с рулем в условиях гололеда очень размыта и иногда может показаться, что колеса повернуты на недостаточный угол. Эта проблема решается только наработкой достаточного опыта на полигоне автодрома.

Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!

Многие автолюбительницы ездят с распущенными волосами. Конечно это очень приятное зрелище для мужчин, но порой может привести к плачевным результатам, потому что такие волосы чаще приходится поправлять (если все таки так делаете, не забывайте, что лучше всего разбираться с прической, на прямых участках дороги, где не прогнозируется опасность). Поэтому лучше при вождении забирать волосы. Элементарно это можно сделать заколкой. Только желательно, чтобы она была удобной, т.к. когда заколка находится в районе затылка она автоматически упирается в подголовник. Таким образом, спокойно положить голову на этот него не получается. Заколка впивается в голову, а шея устает от напряжения. То же самое относится и к шарфам, разнообразным платочкам и прочим вещам. Аналогично распущенным волосам, эти аксессуары могут вызвать весьма печальные последствия. В качестве примера вспомним Айседору Дункан, которая погибла вылетев из машины из-за закрутившегося за колесо длинного шарфа.

Порой женщины, у которых не очень хорошее зрение принципиально не используют линзы и не носят очки. В этом случае компромиссов быть не может: либо рулить в очках или линзах, либо сидеть на пассажирском сидении. К тому же в очках, качественно подобранных женщина может стать еще привлекательнее (от постоянного прищуривания могут в будущем появиться морщины).

Теперь перейдем к гардеробу. С правильно подобранной одежды начинается безопасное управления автомобилем. Я могу только представить, насколько сложно выбрать подходящий и элегантный наряд, который, с одной стороны, сделает женщину привлекательной, и с другой стороны, будет удобен при вождении автомобиля.

Конечно намного удобней ездить в брюках, т.к. они намного лучше юбок при езде. Хорошо, если брюки будут не слишком широкими и длинными. Большинство женщин за рулем выбирают миди юбки с разрезом, т.к. в длинной юбке можно запутаться с педалями, а мини юбка очень неудобна при посадке/высадке, хотя и очень нравится мужчинам.

Зимой лучше одеваться не слишком тепло и не одевать длинное пальто или шубу, которые ограничивают движения. Перчатками лучше пользоваться. Они защитят вашу нежную кожу как от холода, так и от бензина на заправке.

Наверное самым важным является выбор обуви. Туфли на высоком каблуке за рулем нежелательны. Многие женщины порой теряют равновесие, поскользнувшись на ровном месте. Это обычно заканчивается порванными чулками и синяками. Однако если нога соскользнет с педали тормоза последствия могут быть гораздо серьезнее.


Лучшая обувь для вождения - закрытая, которая плотно, но достаточно свободно облегает ногу. Но это дело привычки, некоторые женщины отмечают, что на каблуках удобно водить и ничего не соскальзывает с педали. Единственный минус - лучше не надевать модельные шикарные вечерние туфли, так как задник стирается, а каблук пачкается. Для этого лучше с собой в машине лучше иметь губку для обуви.


В любом случае выбор за вами, милые дамы. Вам должно быть комфортно и удобно, ничто не должно стеснять вас или ограничивать движения, что очень важно для безопасного вождения. И не забывайте, что самое удобное кресло в автомобиле - пассажирское. Пусть обо всем беспокоится ваш мужчина.

Почему-то фраза «То, что внутри, важнее того, что снаружи» на мужчин распространяется каким-то особенным образом: им часто прощается как легкая неряшливость, так и тяжелая форма игнорирования хорошего вкуса. Мы больше не готовы это терпеть, поэтому в качестве воспитательных мер составили список предметов из зимнего мужского гардероба, которые нас особенно раздражают.

Жилетки

По этому модному предмету почти у всех мужчин твердая тройка, если жилет хотя бы закрывает выглядывающий из-под брюк с тугим ремнем животик. Если не скрывает – кол с отчислением. Все-таки быть денди в жилетке (пусть даже и капельку неряшливым) – целое искусство, которое удается немногим. А животик, кстати, отлично скрывает однобортный пиджак на одну пуговицу с узкими лацканами.

Мех во всех его ипостасях

Примета, испытанная на практике: мужчина в шубе в вагоне метро поднимает настроение на весь оставшийся день. Почему? Да потому что приличных меховых изделий для мужского пола доступные марки по изготовлению пальто из меха и кожи просто не выпускают: им по душе либо «барин» в манто ниже колен, либо сельский таксист в курточке из кожи, отороченной жалкими обрезками шкурок. Мужчины и мех – это тот случай, когда все-таки лучше пожалеть животных, а заодно и женщин, которым приходится все это видеть. И никакой Франсуа Олланд нас в этом не разубедит…

Свитера в стиле «я, кстати, в прошлом – лыжник»

Зима зимой, и как только градусник весомо падает за нулевую отметку, капризничать как-то не приходится, но все же наши мужчины доказывают, что не вся одежда, которая греет тело, греет еще и душу. В первую очередь речь идет о вязаных «лыжных» свитерах эпохи конца 80-х – начала 90-х с молнией вместо выреза, колючей оболочкой и рисунком в виде зигзагов. Бабушка непременно такую рабочую форму в морозы одобрила бы! Те, у кого в закромах вязаных сокровищ не осталось, что называется, «и в хвост, и в гриву» эксплуатируют флисовые кофточки для обогрева в холода. Мужчины, пора бы уже открыть для себя мир привлекательных шерстяных свитеров с толикой кашемира или уже арендовать, наконец, шале в каких-нибудь Карпатах и уютно устроиться там в любимой флисочке.

Одежда в стиле милитари

По непонятной причине страсть к шопингу в магазинах с военной тематикой у многих наших мужчин в крови. Виной ли тому пресловутый инстинкт охотника со времен раннего палеолита, но факт остается фактом: даже не читая в журнале Vogue, что милитари опять в моде, наши мужчины всем сердцем к этому тренду стремятся, но пуля все время попадает мимо цели. В качестве примера – парочка удачных «выстрелов».



Спортивные вещи

В группу наименьшего риска входят кроссовки (если они принадлежат широко известной торговой марке, а не рыночному производству), свитшоты (только не с узкими джинсами – вы же не девушка!) и вязаные шапки. Особую же опасность для мужчин представляют спортивные треники, которые своей формой уже говорят о том, сколько лет их носили без перерыва, толстовки (мужчина, что за странное слово у вас на груди) и кепки как память о хип-хоп-клипах на MTV, под которые все «зависали» на диване после школы.



Странные, нет очень странные джинсы

С джинсами у мужчин вообще тяжелые отношения: стоит только заприметить одного из них в идеально сидящих джинсах, так сразу хочется идти брать автограф, и скорей всего он окажется стилистом какого-нибудь журнала или вовсе иностранцем. Проблемы начинаются «сверху»: джинсы слишком широки на бедрах и сидят слишком низко, огромные карманы сзади и металлический декор портят впечатление и делают джинсы подростковыми, а уж рваные края, цепляющие всю дорожную грязь, и вовсе лишают последней веры в человечество. Или, по крайней мере, в его добрую половину.

Солнечные очки в ночном клубе

Клубный сезон открылся, и «вампиры» вышли на охоту… Как сказал однажды американский комик Ларри Дэвид, в помещении солнечные очки носят только слепые и придурки. Ах, да, Ларри, ты забыл еще и Джастина Бибера!

Настоящая женщина остается таковой в любой ситуации, даже если дело касается серьезных занятий вроде вождения автомобиля.

Мужчины особенно любят посудачить на тему нашего обмундирования за рулем, часто отпуская шуточки в адрес слабого пола. А есть ли разумный компромисс для между удобством и красотой ее одежды? Включаем здравомыслие и разбираемся, из каких туалетов складывается идеальный гардероб женщины за рулем.

Верхняя одежда укороченного фасона

Согласитесь, приятного мало, когда роскошная длинная шуба или пальто становятся не «товарного» вида из-за помятостей и затираний после долгого сидения в автомобильном кресле. К тому же подобные наряды могут существенно ограничивать вашу подвижность, да и попросту в них жарко в салоне машины. Какой выход? Выбирать недлинные кожаные или стеганые куртки, короткие шерстяные пальто или полупальто, «мини»-шубки и дубленки, жилеты из меха и так называемые «дутики». Кстати, верхняя одежда для женщины-водителя совсем не должна быть утеплена от «а» до «я»: наиболее «усиленными» по теплу могут быть как сама ткань, так и подклад, а рукаву и вовсе разрешается быть облегченным. Обратите внимание и на тип застежки: лучше, если модель будет иметь крупные пуговицы, редкие петли, молнию не до низа или вообще будет с запахом.

«Среднестатистические» юбки и брюки

Никого не удивим своим мнением, но в (и их многочисленных разновидностях) управлять транспортным средством несравненно удобнее, нежели в юбках. Главное - чтобы низ комплекта, когда-то заимствованный у мужчин, не был слишком широким и чрезмерно длинным. Идеальным решением будут классические вариации, обтягивающие джинсы, брюки с манжетами или резинками на щиколотке, имеющие укороченную длину. А как быть почитательницам юбок, которые даже в угоду комфортной езде на автомобиле не способны отказаться от любимой одежды? Выбирать разумный компромисс. Например, чрезмерная длина будет мешать управлять машиной (есть шанс запутаться в педалях), в ней неудобно садиться и выходить из салона и т.д. Слишком короткая юбка или фасон «карандаш» также будет создавать проблемы при входе/выходе. Оптимальный выбор – юбки (платья, сарафаны) средней длины и такой же ширины.

Правильная обувь

В случае автоледи подходящей парой для ножек будет считаться та, что не будет мешать вождению. Именно по этой причине в «черный список» отправляются , обувь на негнущейся высокой подошве и та, что легко может слететь (например, вьетнамки летом). Еще одно доказательство несостоятельности подобных моделей в процессе вождения – быстрая потеря приличной «внешности», как результат - затертый задник и вечно запачканный каблук. Чтобы управление машиной было не только безопасным, но и удобным, стоит присмотреться к закрытой обуви из натуральных материалов, плотно охватывающей ногу или со свободным голенищем, балеткам, мокасинам. Поклонницы каблуков могут позволить себе некоторые вольности, но при условии, что высота каблука не будет превышать 5 см.

Получается, женщине достаточно правильно одеться и включить внимательность, чтобы процесс вождения автомобиля приносил удовольствие? Нет, также нужно уделить должное внимание сопутствующим аксессуарам, которые вносят свою лепту в безопасность. Один из них – солнцезащитные очки . Служат они далеко не только для красоты, защищают наши глазки от ярких солнечных лучей, снежных бликов и ослепляющих фар соседних машин при наступлении темноты. Стоит вложить деньги в этот предмет облика, чтобы быть уверенной, что он не подведет. При покупке обращайте внимание на наличие антибликового покрытия, фотохромность линз, плотную посадку очков.

Вторая деталь, обязательная к использованию для барышень со средней длиной шевелюры и ниже – резинка для волос или заколка . Разумеется, распущенные волосы смотрятся весьма эффектно и привлекательно, но, увы, совсем не безопасны при оживленном движении. Только представьте: не к месту поправленная рукой прядь или ветер, задувающий распущенные волосы на глаза, способны при ответственном маневре привести к трагедии. Не стоит рисковать здоровьем всех участников автодороги: стоит собрать аккуратный пучок или косу, хотя бы на время движения за рулем.

Третий атрибут, не обязательный, но весьма полезный – наличие перчаток в прохладное время года . Автоледи, уже попробовавшие водить машину в них, утверждают, что ни за что не расстанутся с любимой парой . Помимо элегантности, этот аксессуар дарит рукам вожделенное тепло, которого так не достает в холода, что очень актуально для теплолюбивых барышень. Если задумаетесь над покупкой таковых, обратите внимание: больше других для вождения автомобиля подходят перчатки из тонкой кожи, которые плотно прилегают к руке. Управлять транспортом в перчатках из эластичных материалов может быть и более эффектно, но совсем не безопасно: рука может соскакивать с руля. Также не подходят варежки и рукавицы.

Женщина за рулем совсем не обязана быть серой и скучной, но сделать упор на практичность и удобство не помешает. В конечном счете, гораздо привлекательнее на водительском кресле смотрится та дама, что отличается уверенностью на дороге. Не в последнюю очередь добиться последнего помогает правильная экипировка, что не отвлекает на себя внимание владелицы.




Самое обсуждаемое
Бежевый джемпер покроя кимоно Правый рукав с передом и спинкой Бежевый джемпер покроя кимоно Правый рукав с передом и спинкой
Прически Кэти Перри: что она придумала на этот раз? Прически Кэти Перри: что она придумала на этот раз?
Что делать, если ребёнок капризничает Ребенок очень капризничает Что делать, если ребёнок капризничает Ребенок очень капризничает


top