Сценарий торжественного мероприятия день призывника

 Сценарий торжественного мероприятия день призывника

Вед: Наш сегодняшний праздник – день призывника, посвящается всем защитникам Отечества. Кто-то уже служил в армии, а кому-то ещё предстоит нести службу в рядах Российской армии.

1-й ученик:

День нашей армии сегодня

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа.

Российской армии привет!

2-й ученик:

Страна моя прекрасная,

Легко любить её,

Да здравствует, да здравствует

Отечество моё!

Вед: сегодня на нашем празднике присутствуют выпускники нашей школы, которые прошли службу в рядах вооружённых сил.

(приглашаются выпускники, отслужившие в армии. Дают напутствие будущим солдатам.)

1-й ученик

стойкость, мужество, честь и сила

Может нам обеспечить покой.

Только те мужчины России,

Что хранят и готовы в бой.

2 -й ученик:

На далеких, глухих заставах,

На святых морских берегах.

Без желания почестей, славы

С автоматом в сильных руках.

3 -й ученик:

С сердцем, бьющимся в такт с Границей

В унисон с сердцами друзей,

Не дадут пролететь даже птице,

На участке земли своей.

4 -й ученик:

Той земли, что зовется Россией

Даже там, где одна полоса,

Охраняемая от стихии,

Береженная до конца.

1 -й ученик:

И скрепленная теми, кто знает,

Что не даст перейти никому.

Тот святой рубеж, понимая,

Что вверен сейчас одному.

2 -й ученик:

Боевому Союзу заставы,

Пограничников наших родных,

Что встречают Праздник без славы

Но в молитвах наших Святых.

3 -й ученик:

И так хочется просто низко

Поклониться от всех до земли

Тем достойным мужчинам Отчизны

В этот День, подаренный им!

4 -й ученик:

Пожелать здоровья и счастья,

Настоящей и светлой любви.

Пусть она хранит от ненастья

Вас, как нас охраняете вы!

Вед: Всем защитникам Отечества в подарок танцевальная композиция.

(исполняется танец под песню Л. Агутина «Граница»)

Вед: Мы продолжаем наш праздник, посвящённый дню защитника Отечества. И в честь этого проведём показательные учения, в которых примут участие молодые «бойцы».

(мальчики 9-11 классов)

За учениями будут наблюдать…(выбирается жюри из числа офицеров-воспитателей)

Соревнования:

1-й ведущий. По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

2-й ведущий. Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Вед: для участия в состязаниях выбираются юноши, ответившие на вопросы.

Вопросы:
Сколько битв проиграл А. В. Суворов? Ответ. Ни одной.

2. Когда и где в Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. произошло крупнейшее в истории танковое сражение?

Ответ. 12 июля 1943 г. в районе поселка Прохоровка Белгородской области. В сражении с обеих сторон участвовало более 700 танков. Особые надежды гитлеровцы возлагали на новое (секретное, как они полагали) оружие - сверхтяжелые танки «тигры» и «пантеры». Сражение продолжалось целый день и закончилось жесточайшим поражением фашистов.
Кто водрузил Знамя Победы над Рейхстагом?

Ответ. М. А. Егоров, М. В. Кантария.

Как называется наступательное действие войск?

Ответ. Атака.

Ответ. В начале 1918г., воспользовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия - Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918г. Этот день объявили праздником - Днем Красной Армии. В 1946 г, поскольку Красную Армию переименовали в Советскую, праздник соответственно получил название День Советской Армии. Сейчас этот праздник именуется Днем защитника Отечества.

6. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?

Ответ: (Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И. С. Конев и др.).

1 -й ведущий. Делу — время, час — забаве.

Команда первая — направо,

Тут — вторая становись!

Состязанья начались.

(Команды говорят свои названия и приветствуют друг друга).

конкурсы

1. конкурс «Рота – подъем!» (мелодия «Граница» Агутин)

Один участник (капитан) команды подбегает к столу, где лежит военная форма. За 45 секунд участник должен надеть военную форму как положено. Лучшее место присуждается тому участнику, который полностью надел военную форму правильно.

2. конкурс «Полоса препятствий» (мелодия «Граница» Агутин)

Каждый участник команды проползает по мату, через препятствие, перепрыгивает через «речку», берет мяч и целиться в мишень.

3. конкурс «Попади в цель».

Каждый солдат должен метко стрелять, иметь зоркие глаза. На расстоянии 4-5 метров попадите в мишень игра «Дартс». Лучшее место занимает команда, набравшая большее количество очков.

4. конкурс «Пользование противогазом».

После команды «Газы!» участник правой рукой открывает клапан сумки, затаив дыхание и закрыв глаза, надевает противогаз и делает выдох. Побеждает та команда, которая быстрее и правильно наденет противогаз (время фиксируется по последнему).

5. конкурс капитанов «Неполная разборка и сборка автомата Калашникова»

6. конкурс «Стрельба из пневматической винтовки по мишеням»

7. конкурс «Одевание ОЗК на время» два участника должны одеть третьего.

8 конкурс «Переноска пострадавшего» (мелодия «Граница» Агутин)

Двое участников одной команды берутся за руки определённым образом, т.е. левой рукой за запястье своей правой руки, правой рукой за запястье левой руки другого участника. То же самое проделывает второй участник. По команде двое участников скрещивают руки, усаживают “пострадавшего” и переносят его определённую дистанцию.

9 конкурс «Перятягивание канатов» (мелодия «Эх ухнем»)

Старинная русская забава «перетягивание каната». В этом соревновании участвуют все члены команды. Каждый внесет свою лепту в победу. Команды, возьмитесь за концы каната. Вот здесь на полу проведена граница. Участники, какой команды переступят эту границу первыми, та команда и проиграла. Приготовились, начинаем тянуть канат изо всех сил по моей команде на счет «три»! Готовы? Слушай мою команду: раз, два, три! Тяни!

1 Ведущий: это был последний конкурс. Сейчас наше строгое, но справедливое жюри подведёт итоги. (Объявление итогов, награждение)

Вед: Для всех участников состязаний исполняются частушки.

(Мелодия «Народные частушки»)

Мы мальчишек поздравляем

С двадцать третьим февраля,

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.

Скоро вырастут, ребята,

Медкомиссию пройдут,

Не теряя ни минуты

Сразу в армию пойдут.

Я надену сапоги,

А не эти валенки

До свиданья, мама с папой,

Я уже не маленький.

С самых ранних лет, ребята,

Я солдатом быть хочу,

Обещаю вам, что честно

Я России послужу.

Я танкистом быть желаю,

А я хочу быть лётчиком,

Ну а я матросом стану

Или пулеметчиком.

Солнце село за горою,

Все девчонки уже спят,

Наши парни на границе

На своём посту стоят.

Не волнуйтесь вы, девчонки,

Можно спать спокойно,

Охраняем мы границу

Честно и достойно.

Все вместе: Корабли уходят в море,

Самолёты в облака,

Пусть везде об этом знают,

Наша Армия сильна.

1-й ученик: Пусть будет мир на всей земле,

Дома встают высокие,

Пусть будет новый сад в селе

И улицы широкие

2-й ученик: Пусть будет мир, чтоб день за днем

Учиться нам за партами,

Чтоб наши знания потом

Отдать Отчизне, Родине!

3-й ученик: Мы против горя и войны,

Хотим расти счастливыми!

Пусть светит солнце с вышины

Над городами, нивами!

2 ведущий:. Ни детям, ни взрослым война не нужна!

Пусть с нашей планеты исчезнет она!

Пусть мирные звёзды над миром горят,

А дружба не знает границ и преград.

Хотим под мирным небом жить

И радоваться, и дружить!

Хотим, чтоб всюду на планете

Войны совсем не знали дети!

1 Ведущий: Чтобы на земле никогда не повторялись те жестокие битвы, Родина призывает под свои знамёна молодых защитников, тех, кто сумеет достойно продолжить дело дедов и отцов. Среди нас в этом зале находятся наши мальчишки, многие из которых, повзрослев, станут настоящими защитниками Родины. Хочется им пожелать, чтобы они были сильными, смелыми, ловкими и честными, чтобы они готовили себя к службе в армии…

2 Ведущий: Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе мужество, стойкость, и, конечно же, хорошо учитесь. Ведь, как сказал великий полководец А. Суворов, «Тяжело в учении, легко в бою»

День призывника

Цель: Формировать патриотическое сознание школьников, чувства принадлежности к России.

Задачи:
Воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, ответственности, сопричастности, уважения к воинам-защитникам, нашим землякам;
Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Развитие двигательных навыков: силы, быстроты, выносливости.

15 ноября наше государство отмечает Всероссийский день призывника. К этой дате в нашем лицее было приурочено конкурсная программа «День призывника». В основу сценария использовались материалы с ресурсов Интернет, которые были доработаны и переработаны. А вот и сценарий… Организаторы конкурсной программы в ходе мероприятия применили электронную презентацию, записи видео с зональной спартакиады для допризывной молодежи «В армии служить — почетно!» и фильм «Воинам посвящается»…

Сценарий «День призывника»

— расширить и углубить знания молодого поколения об армии;

— развитие умения реализовывать полученные знания в практической деятельности;

— развитие у обучающихся самоорганизации, творческого подхода, коммуникабельности;

— воспитывать нравственные качества, интерес молодежи к истории страны.

Добрый день, дорогие друзья! Наша сегодняшняя встреча посвящена Дню призывника.

Сегодня мы провожаем наших парней в ряды Российской Армии. Это Антон Логунов 33 группа,

Сергей Ефремов 14 группа Может и ещё кто- то просто у меня на слуху эти фамилии.

Через несколько дней наденут они солдатскую форму и станут Защитниками Отечества. В нашем общежитии стало традицией отмечать этот праздник – День призывника.

Мир так устроен, — он нуждается в защите.

Он хрупок без мужских, надёжных плеч.

Солдат – великий и святой хранитель

Рассветов мирных, новых светлых встреч.

Мир так устроен. Было так и прежде:

Вчерашних мальчиков долг втискивает в строй.

Твой край взирает на тебя с надеждой.

На время расстаётся он с тобой…

Так или иначе, многие из вас станут призывниками, солдатами: кто по большому желанию, а кто по необходимости исполнить, так сказать, гражданский долг. А что важно даже в армии? Учеба! Вот что!

Приглашаю в зал 2 команды:

Ведущий: А давайте-ка немного посоревнуемся! Многому научим, а лучших — наградим!

Ведущая:Оценивать выступления ребят будет уважаемое жюри.

(Представляют жюри).

1 конкурс

На очереди задание «Боевое построение»! Услышав команду «Стройся!», вы должны построиться в шеренгу согласно алфавитному порядку.

Молодцы ребята!

2 конкурс

2. Настоящий защитник – какой он?…(ответы ребят). Жюри записывает

Каждый участник называет, а другие члены команды не должны повторяться

Ведущий в конце зачитывает ответы команды Настоящий защитник-…………………………)

3 конкурс

«На связи». У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?

1команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.

2 команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.

4 конкурс

«Вежливость». Проверим какие вы вежливые? Я говорю строчку, а вы должны закончить её одним из вежливых слов. Слова произносим дружно, вместе.

Растает ледяная глыба

От слова тёплого…(Спасибо)

Зеленеет даже пень,

Когда услышит … (Добрый день)

Когда бранят за шалости,

То говорим, прости …(Пожалуйста)

И во Франции и в Дании

На прощанье говорят …(До свидания)

Если очень вкусно было,

Скажешь маме ты…(Спасибо).

Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь … (Здравствуйте)

5 конкурс (Помощники выносит на сцену портянки и Кладут перед каждым участником)

«Обувайка».

Ведущий: Участникам необходимо по команде снять свою обувь, намотать портянки только на одну ногу Вытянуть руку и сидеть ждать жюри, а жюри оценить качество и скорость команды.

6 конкурс

Ведущая. (помощники выносят стойки 2 шт., картошку 2 пакета по 6 штук, 2 тарелки с водой, 2 ножа,2 колпака, 2 фартука)

6-испытание «Военно-полевая кухня». По сигналу игроки бегут по очереди до кухни надевают колпак и фартук, берут ножи и начинают чистить картофель по одной штуке. Почистив картофелину кладут в воду раздевают фартук и колпак затем бегут обратно до команды и передают эстафету следующему игроку. В зачет принимаются полностью очищенные картофелины скорость команды качество выполнение заданий.

Итак, начали!

7 конкурс

Ведущий. У солдата в армии есть свободное время: для отдыха, писем домой, чтения. В 7-м испытании под названием «Солдатские страдания» нужно продекламировать стихи военной тематики «с чувством, с толком, с расстановкой». А вот и они:

Эх ты, мама, моя мама,

Выслушай меня ты.

Не ходи со мною, мама.

До военкомата.

И не стой, не стой в печали,

Прислонившись к тыну,

И не плачь, не плачь ночами

По родному сыну.

Вот когда мы завтра строем

Двинемся в дорогу,

Ты мне помаши рукою

С нашего порога.

Буду я боец отважный,

Может, даже летчик.

Мне никто теперь не скажет –

«Маменькин сыночек».

Эх ты, мама, моя мама,

Выслушай меня ты.

Ты сегодня – просто мама.

Завтра – мать солдата!

(Н. Старшинов)

И вот в свои 17 лет

Я стал в солдатский строй.

У всех шинелей серый цвет,

У всех один покрой.

У всех товарищей-солдат

И в роте, и в полку –

Противогаз да автомат,

Да фляга на боку.

Я думал, что не устою,

Что не перенесу,

Что затеряюсь я в строю,

Как дерево в лесу.

Иду в жару, иду в пургу.

Ну что – не по плечу?

Здесь нету слова «не могу»,

А пуще – «не хочу».

И я иду, и я пою,

И пулемет несу,

И чувствую себя в строю,

Как дерево в лесу.

(Н. Старшинов)

Пока готовятся можно провести игру со зрителями

8 конкурс

Переходим к суровым армейским будням. А впереди вас ждут настоящие испытания. А именно, конкурс под названием «Упал-отжался». Необходимо по одному участнику от каждого отряда. Вам предстоит по моей команде отжиматься от пола под счет. Команда и зрители аплодирую и болеют за участников. Начали!

(Под песню О. Газманова «Солдаты» ребята выполняют задание)

9 конкурс (Помощники выносят корзину и газеты)

Отжиматься – это легко, а вот стрелять – гораздо сложнее. Это будет наше предпоследнее испытание – «Стрельба по мишени». Мишенью будет служить обычная корзина для мусора, а оружием – бумажные «снежки». Каждому дается 3 попытки. Мишень находится на расстоянии 4 шагов или 3 м. Каждый должен из газеты сделать снежки и попасть в корзину даётся три попытки.

Жюри оценивает количество попаданий в команде.

10 конкурс (помощники выносят канат и противогазы)

По команде газы все участники должны одеть противогазы и в противогазах перетянуть канат. Чья команда перетянет тому и балл.

Слово предоставляется жюри …………………………………….

Награждаются дипломами о прохождении КМБ и в подарок дискотека

А мы прощаемся с вами. До новых встреч!

10. «Вопросы на засыпку». Игра со зрителями

4. Первый месяц летних каникул? (июнь)

6. Как зовут вашу соседку по парте?

7. Назвать животное мужского рода:

o курица – петух

o лошадь – конь

o верблюдица – верблюд

o коза – козел

o стрекоза –

o медведица – медведь

o крольчиха – кролик

o бабочка –

8. Назовите продукт, в названии которого 3 буквы У. (кукуруза)

9. Какой молочный продукт начинается с Й? (йогурт)

10. То, что необходимо будильнику, чтобы он звенел; место, где плавят руду, выпускают машины, пекут хлеб. (завод)

11. В какой день вы получаете больше всего поздравлений и подарков? (День Рождения).

11. Черный ящик: В черном ящике лежит карточка. На карточке – слово. Игроки из каждой команды по очереди задают вопросы, ведущий отвечает на них “да” или “нет”. Чья команда вперед догадается – победила (медаль).

12. «Маскировка»: Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили.

Цель мероприятия:

Расширить и углубить знания молодого поколения об армии;

Развитие умения реализовывать полученные знания в практической деятельности;

Развитие у обучающихся самоорганизации, творческого подхода, коммуникабельности;

Воспитывать нравственные качества, интерес молодежи к истории страны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

15 ноября наше государство отмечает Всероссийский день призывника. К этой дате в нашей школе приурочено мероприятие "День призывника". В основе сценария использованы материалы с ресурсов Интернет, которые в ходе подготовки к данному мероприятию были доработаны. А вот и сценарий...

Сценарий мероприятия «День призывника»

Цели:

Расширить и углубить знания молодого поколения об армии;

Развитие умения реализовывать полученные знания в практической деятельности;

Развитие у обучающихся самоорганизации, творческого подхода, коммуникабельности;

Воспитывать нравственные качества, интерес молодежи к истории страны.

Оборудование:

Компьютер, цифровой проектор, экран; электронная презентация; «политическая карта Евразии», «памятка призывника»

Участники:

Ведущие;

Чтецы стихов;

Исполнители песен «Баллада о солдатской матери», «Служу России», «Тучи в голубом»;

Исполнители сценки: Мать и Призывник;

Музыкальное оформление:

песня «Как родная меня мать провожала», мелодии «Марш Преображенского полка», песня «Баллада о солдатской матери», песня «Солдатским матерям», песня Любэ «Давай за…», песня Сергей Рыбачёв БРАТИК (песня про солдата), песня К.Орбакайте «Тучи в голубом»

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие призывники, гости нашего праздника. Я рад Вас всех сегодня приветствовать. Наша сегодняшняя встреча посвящена Дню призывника. Разрешите мне, представит наших гостей: ______________________________________________________________

клип Российская армия

В 1992 г. Президент РФ Б.Н.Ельцин своим распоряжением установил Всероссийский день призывника. Дата празднования совпадает с осенним призывом в ряды Вооруженных Сил РФ 15 ноября, установлена она в целях повышения общегосударственной значимости и престижа воинской службы, а также улучшения военно-патриотического воспитания молодежи.

Приближается очередной призыв в армию… Ежегодно, осенью и весной, мы провожаем в Российскую армию новобранцев. Юноши идут исполнить свой гражданский долг перед своей страной, Отечеством, Родиной.

(Ученик читает стих об армии Ветрова А.).

«Родина» – мы говорим волнуясь,

Даль без края видим пред собой,

Это наше детство, наша юность,

Это все, что мы зовем судьбой.

Родина! Отечество святое!

Перелески, рощи, берега.

Поле от пшеницы золотое,

Голубые от луны стога.

Родина! Земля отцов и дедов!

Мы влюбились в эти клевера,

Родниковой свежести отведав

С краешка звенящего ведра.

Это позабудется едва ли –

И на век останется святым…

Землю ту, что Родиной назвали,

Коль придется, сердцем защитим.

Ведущий: Рано или поздно каждый из вас получит свою повестку. Для кого-то это будет радостным событием, а для кого-то – не очень…

(Сценка)

Действующие лица: Мама, Призывник .

(Идет Призывник, за ним Мать с огромным мешком – под песню «Как родная меня мать провожала».)

Мама. Не ходил бы ты, сынок, во солдаты. Я ж тебе говорила, женись на Люсе!

Призывник. Не хочу на Люсе!!!

Мама. Женись на Дусе! Она бы тебе за год двоих детишек родила, а то и троих!

Призывник. Это как это, маманя?

Мама. А так! Двое у нее уже есть… И в армию бы не пошел!

Призывник. Так я хочу в армию, маманя! Представляешь, из автомата – жах! Из пулемета – плюх! Вот где жизнь для настоящего мужика! А дома что? Корова мычит, коза блеет, девки под окном поют. Скукотища! (Зевает.)

Мама. Ладно, ладно, сынок! Раз решил, то иди! Чего уж теперь! И отец твой служил, и дед, и прадед. Я тебе гостинцев тут собрала: 3 пары вязаных носков из шерсти нашей козы Маньки, 3 литра молока от нашей коровы Зорьки, 3 метра сала от свиньи Людки, 3 десятка яиц от курицы Вальки. А от себя – мешок семечек да конвертов пачку. Будешь семечки лузгать да письма мне писать.

Призывник. Эх, маманя! Ухожу я от вас!

Мама. А че я такого сказала, сынок? Ну, иди, иди с Богом!

(Машет ему вслед платочком. Призывник с мешком уходит.)

Ведущий. Так или иначе, многие из вас станут призывниками, солдатами: кто по большому желанию, а кто по необходимости исполнить, так сказать, гражданский долг. Что такое армия, кто и как в ней служит? Об этом, мы попросим рассказать, нашего гостя, представителя РВК _____________________________________________________________________________________

песня Сергей Рыбачёв БРАТИК (песня про солдата)

Ведущий: - А сейчас для наших будущих призывников мы устроим шуточную проверку,
испытание называется – «Политзанятия для новобранцев». Вам будут задаваться вопросы военной тематики. Я думаю, что вы на все их ответите и не ударите в грязь лицом перед гостями. Итак, начинаем:

1. Какое оружие связано с именем Дамокла?

– меч;

– лук;

– копье.

2. Какое оружие в случае промаха возвращается обратно к владельцу?

– томагавк;

– ятаган;

– бумеранг.

3. Чем заряжается арбалет?

– стрелой;– топором;

– электроэнергией.

4. Как называется рыцарское военное состязание в средневековой Европе?

– турнир;

– дуэль;

– стенка на стенку.

5. Как называется бронежилет времен Александра Невского?

– камзол;

– кольчуга;

– дубленка.

6. Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий метко прицеливаться?

– блошка;

– мошка;

– мушка.

7. Как называется сумка или пояс с гнездами для ружейных патронов?

– патронташ;

– патронник;

– патронаж.

8. Как называется солдатская шинель, свернутая в трубку и связанная в кольцо, для ношения через плечо?

– скатка;

– самокрутка;

– свиток.

9. Где военные носят эполеты?

– на голове;

– на плечах;

– на штанах.

10. Что из перечисленного есть у танка?

– башня;

– купол;

– вышка.

11. Какую команду дает наблюдатель при появлении вражеского самолета?

– воздух;

– небо;

– затмение.

12. Чего желают военнослужащие, отвечая на приветствие старшего по званию?

– счастья;

– любви;

– здравия.

13. Каким словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа командира?

– «Есть!»;

– «О’кей!»;

– «Заметано!».

14. Какой формы нет в Вооруженных силах?

– парадной;

– домашней;

– повседневной.

15. Какая из перечисленных должностей не относится к командному составу Вооруженных сил?

– комбат;

– комфорт;

– комдив.

Где бы ни проходила служба, легкой она не будет. Но ведь настоящие мужчины идут в ряды Вооруженных Сил не за легкой жизнью, а за тем, чтобы отдать долг Родине - научиться с оружием в руках защищать себя, свою семью, свою страну. Служба в армии – это не только физическое возмужание юноши, и укрепление его духовного стержня, испокон веков на Руси, таким стержнем было православие, в наши дни, когда культурные и духовные ценности меняются и не в лучшую сторону, православие всё активнее входит в нашу жизнь и становится опорой солдату в его нелёгких и суровых буднях.

Сейчас перед вами выступит настоятель Свято - Никольской церкви отец Виктор

Ведущий. Служба в Вооруженных Силах - важный этап в биографии каждого мужчины. Каждый, юноша, считающий себя гражданином своей страны, должен отслужить в армии и стать мужчиной. Ваши отцы и деды, старшие братья и друзья служили в армии. Сегодня мы пригласили на нашу встречу человека, который знает о службе в армии не понаслышке, Косенкова С.В. он вам расскажет об этом и ответит на ваши вопросы. И мой первый вопрос: «Какие позитивные моменты службы в вооруженных силах вы видите для себя?»

Ведущий. Говорят, что армия – это школа для настоящих мужчин, но в Российской армии служат не только мужчины, но и так называемый, слабый пол – девушки, правда они очень часто оказываются сильнее телом и, что не менее важно духом, чем мужчины.

Слово предоставляется Бычковой О.В.……..

Иллюстрация « Вечный огонь»

Звучит мелодия «Марш Преображенского полка»

В истории нашей Родины было много событии, которые оставили трагический след – война в Чечне и Афганистане, ВОВ, Отечественная война 1812 г., Гражданская война и др. В этих войнах гибли лучшие сыны нашего отечества, герои своего времени:отцы, деды, братья, имена которых мы не забудем ни когда. И то, что мы с вами сегодня находиться в этом кабинете, в стенах этой замечательной школы, можем спокойно говорить, серьёзно или с юмором, о нашей армии, за это спасибо им… Я предлагаю вспомнить их и почтить минутой молчания….

Война – это трагедия для всего народа… Каждый теряет на войне близкого человека: брата, отца, сына… и тяжело переживает его утрату, но самое тяжёлое горе, как мне кажется - это горе матери! Эта песня посвящается матерям, потерявшим своих сыновей…

ПЕСНЯ «Баллада о солдатской матери»

Демонстрация презентации.

песня Любэ «Давай за…»

Ведущий. В толковом словаре С.И. Ожегова слово"честь" трактуется как "достойные уважения и гордости моральные качества человека; хорошая незапятнанная репутация". Честь, по В.И. Далю, есть "внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистая совесть".

Любовь к Родине, верность воинскому долгу неотделимы от понятий чести и достоинства. Обладать честью во все времена считалось необходимостью для людей, связанных с ратным делом. При всех остальных хороших служебных качествах авторитет воина резко падал, если он своим действием или бездействием бросал тень на честь мундира. Но не мундир делает человека достойным, а человек должен быть достойным мундира.

Проходят годы и десятилетия. Одно поколение российских воинов сменяет другое. Меняются оружие и боевая техника, неизменными остаются любовь и преданность вооруженных защитников своему Отечеству, их верность воинскому долгу, честь и достоинство. Именно благодаря чести, мужеству защитников Отечества были одержаны многие победы в истории России. Помните об этом.

И в заключение нашей встречи я хочу, чтобы для вас прозвучала эта песня.

Звучит песня в исполнении Шубладзе Е. (К.Орбакайте «Тучи в голубом»)


Сценарий праздничной программы «День призывника»

Цели:
- расширять и углублять знания молодого поколения о российской армии;
- воспитывать нравственные качества, интерес молодежи к истории страны;
- воспитывать чувство патриотизма и уважения к старшему поколению.

Приглашенные:

Первый заместитель главы Чернушинского муниципального района - Бирин Сергей Александрович;

Заместитель главы администрации Чернушинского городского поселения, заместитель главы по экономике, финансам и имущественным отношениям – Дегтярев Александр Федорович;

Подполковник, военный комиссар Чернушинского и Куединского районов - Гайнетдинов Дамир Зуфарович;

Председатель медицинской комиссии - Загиров Федор Гаянович;

Члены призывной комиссии:
- Митраков Виталий Дмитриевич;
- Лупинских Александр Николаевич;
- Трубицина Фаина Николаевна, председатель комитета солдатских матерей;

Председатель районного Совета ветеранов - Бежнар Анатолий Васильевич.

План мероприятия

1. Выход ведущих - студент II курса - Игашев Егор, студент III курса - Дорош Егор.

2. Открытие праздника - ГИМН РФ.

3. Выступление первого заместителя главы Чернушинского муниципального района - Бирина Сергея Александровича;

4. Выступление заместителя главы администрации Чернушинского городского поселения, заместителя главы по экономике, финансам и имущественным отношениям – Дегтярева Александра Федоровича;

5. Песня «А закаты алые, алые, алые…»
Исполнители – педагоги колледжа Русинова Юлия Александровна, Попкова Наталья Анатольевна;

6. Выступление подполковника Гайнетдинова Дамира Зуфаровича, военного комиссара Чернушинского и Куединского районов.

7. Представление членов призывной комиссии.

8. Миниатюра «Случай в военкомате».
Исполнители – студент III курса - Дорош Егор; студенты II курса -
Нуриев Эльнур, Щербинин Игорь; студент I курса – Жарков Иван.

9. Диалог ведущих - «Вот и началась солдатская служба…»

10. Стихотворение «Стоят растерянно в сторонке».
Исполнитель - Нуриев Эльнур, студент II курса.

11. Выступление председателя районного Совета ветеранов Бежнар Анатолия Васильевича.

12. «А зори здесь тихие…» - театральная постановка по повести Б.Васильева.
Исполнители – студенты II курса - Щербинин Игорь, Мелехина Анастасия, Рахманова Анастасия; студентка III курса – Гашкова Нелли; Тотьмянина Марина – студентка IY курса.

13.Песня «Война»
Исполнитель - студент II курса Белоногов Иван.

14.Возложение венка к памятнику Неизвестного солдата.
(Бежнар Анатолий Васильевич и выпускник колледжа Королев Сергей, которому предстоит нести службу в Президентских войсках Российской Федерации).

15. Выступление Трубицыной Фаины Николаевны – председателя комитета солдатских матерей.

16.Вручение подарков призывникам.
(Первый заместитель главы Чернушинского муниципального района - Бирин Сергей Александрович).

17. Песня «Девушка, которая поет..»
Исполнитель - Борцова Евгения, студентка IY курса.

18.Танцевальная композиция «Фристайл».
Исполнители - Команда «Real creed», студент II курса – Кулиев Сергей; студенты III курса – Вострецов Евгений, Кузнецов Иван; студенты IY курса – Мазуров Дмитрий, Максимов Алексей.

19.РЭП «Эверласт»
Исполнитель студент III курса – Зотов Денис.

20. «Лезгинка»
Исполнитель студент IY курса Гандаров Руслан.

21. Завершение праздника – выход всех участников программы.

Сценарий мероприятия

( Слышится шум вокзала, гудки тепловоза. На сцену выбегают девушки, у кого-то в руках букет, кто-то держит гитару, пакет с продуктами, вглядываются в зрительный зал. Звучит фонограмма «Граница».

Девушки: - Успели! Вот они еще не уехали...

Ребята... Мальчишки... Пацаны... Солдаты... Ну, в общем... Я хотела сказать... возвращайтесь поскорей, без вас будет скучно.

Коля, я гитару твою сохраню, не волнуйся. Приедешь - споем... Помнишь нашу любимую?

Серега! Я тебе тут в дорогу собрала кое-чего. Сама приготовила, первый раз в жизни.

Я буду ждать тебя, ты не думай. На танцы без тебя ни шагу!

Эй! Мы будем ждать вас. Служите спокойно, за нас не волнуйтесь. Мы будем ждать.

А сколько ждать? Год? Два?

А сколько бы не пришлось, столько и подождем. Доля наша такая женская. Бабушки ждали, мамы ждали, и мы дождемся. Чем мы хуже?

Правильно, девчонки! Зато представляете, какой будет встреча... Все наверстаем!

(Выход ведущих)

В1 Дембель еще будет. А пока
Заставляет сердце биться чаще
Всероссийский день призывника.
Впереди - заснеженные чащи,

В2 Марш-броски, метание гранат,
Патрули, тревоги среди ночи,
Жухлые осенние листочки,
Павшие на теплый автомат...

В1 Не робей! Мужчина должен быть
Ко всему готов уже заранее;
Не найти достойнее призвания -
Беззаветно Родине служить!

В2 Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть сегодня в этом зале юношей, которые скоро станут настоящими защитниками Родины и тех, кому скоро предстоит выполнять свой воинский долг.

В1 Разрешите сегодняшний праздник - День призывника считать открытым!!!

ГИМН РФ

В1 Слово для выступления предоставляется главе Чернушинского муниципального района.

В2 Приближается очередной призыв в армию… Ежегодно, осенью и весной мы провожаем в Российскую армию новобранцев.

В1 Слово для приветствия предоставляется главе Чернушинского городского поселения.

В1 «Родина» – мы говорим волнуясь,
Даль без края видим пред собой,
Это наше детство, наша юность,
Это все, что мы зовем судьбой.

В2 Это позабудется едва ли –
И на век останется святым…
Землю ту, что Родиной назвали,
Коль придется, сердцем защитим.

(песня «А закаты алые, алые, алые…»)

В1 Уходят молодые ребята на защиту нашей Родины. И как бы трудно ни было сейчас, надо знать одно - это твоя Родина.

В2 Родина... Это место, где ты родился. Там, где ты сделал первые шаги. Это и твой дом, а вместе - это наша Русь. Ее всегда называли могучей державой.

В1 Слово предоставляется подполковнику Гайнетдинову Дамиру Зуфаровичу, военному комиссару Чернушинского и Куединского районов.

В2 Несомненно, родители наших ребят переживают и волнуются. В какие города их занесет служба, поладят ли они с другими военнослужащими, не попадут ли в горячие точки. Достаточно ли они набрались сил, мужества, здоровья и знаний, для достойного вступления во взрослую жизнь.

В2 На эти и многие другие вопросы сегодня, после окончания праздника постараются ответить наши гости, члены призывной комиссии.

В1 Председатель призывной комиссии -
Бирин Сергей Александрович;

В2 Гайнетдинов Дамир Зуфарович - заместитель председателя;

В1 Загиров Федор Гаянович - председатель медицинской комиссии;

В2 Члены призывной комиссии:

В1 Митраков Виталий Дмитриевич;

В2 Лупинских Александр Николаевич;

В1 Трубицина Фаина Николаевна.

В2 Рано или поздно каждый из вас получит свою повестку. Для кого-то это будет радостным событием, а для кого-то – не очень…

В1 Так или иначе, многие из вас станут призывниками, солдатами.

(Миниатюра «Случай в военкомате»)

В2 Слово для выступления предоставляется председателю призывной комиссии.

1-солдат. Вот и началась солдатская служба, школа мужества, школа настоящей мужской дружбы.

2-солдат. Школа… Такое знакомое слово, ведь многие ребята приходят сюда со школьной скамьи…

1-солдат. Школа армейская – особая школа.

2-солдат. Здесь учат даже одеваться.

1-солдат. «Подъем!» Вскакиваешь и, кажется, что пуговицы за ночь выросли… в два раза…

2-солдат. Что их стало в два раза больше…

1-солдат. А сапоги – на два размера меньше…
2-солдат. А часы у старшины идут в два раза быстрее.

1-солдат. И это значит, что ты усвоил урок на «два»!

2-солдат. Вот говорят, что ученье – свет, а не ученье – тьма…

1-солдат. А бывает кругом тьма…

2-солдат. А у нас учения…

1-солдат. В школе вы идете в первый класс и мечтаете скорее вырасти.

2-солдат. А в армии вы мечтаете скорее вырасти и получить первый класс.

1-солдат. Стать первоклассным радистом, первоклассным стрелком, первоклассным танкистом.

2-солдат. Школа – это первая любовь…

1-солдат. И любовь к первому, второму и особенно к третьему блюду.

2-солдат. Школа – это первый бал… И приятно, когда твой первый балл…

1-солдат. Пять баллов за отличный прыжок или меткую стрельбу.

1-солдат. А, помните, что вы любили в школе?

2-солдат. Большую перемену!

1-солдат. Только в армейской школе она называется увольнением.

2-солдат. Представьте, первое увольнение в незнакомом городе. В незнакомом городе немудрено и заблудиться.

1-солдат. Вот стоит трое мужчин, вот еще трое.

2-солдат. Значит, магазин.

1-солдат. Патруль.

2-солдат. Дисциплинированный солдат патруля не боится – подойди, спроси дорогу, и тебя отведут.

1-солдат. Посмотрите, как ладно сидит на нас военная форма!

2-солдат. Есть от чего закружиться девичьим головам.

2-солдат. И если на гражданке говорили «фирменный чувак», здесь скажут: «форменный герой»!

1-солдат. Все знают со школьной скамьи, что существует единство формы и содержания.

2-солдат. Мы знаем, что служим народу…

1-солдат. И потому всегда в отличной форме!

2-солдат. Армейская школа много дает воину.

2-солдат. И, если ты хорошо усвоишь уроки армейской школы…
1-солдат. на тебя будут равняться, даже, если ты стоишь на левом фланге.

2-солдат. Потому что ты вырос.

1-солдат. Пройдет год, ты уедешь домой…

(Стихотворение)

Стоят растерянно в сторонке,
Бросая взгляды на парней,
Подружки, славные девчонки,
Которых в мире нет верней.

Мальчишкам, стриженным под «ежик»,
Шагать навстречу всем ветрам.
На них, прическами похожих
С улыбкой смотрит ветеран.

На солнце светятся рябины
Погожей утренней порой.
Уходят в армию мужчины
Плечом к плечу в солдатский строй!

В1 Слово предоставляется председателю районного Совета ветеранов

В2 Вы в верности клялись родной стране, И вместо плуга взяли в руки меч. Вы жизни не щадили на войне, И наше дело - Родину беречь. В1 А славные былины прошлых лет Бросали зерна в юные сердца. И снова добивалась вы побед! И славе вашей не было конца.

Театральная постановка «А зори здесь тихие…»
(отрывок из повести Б.Васильева)

Васков – Щербинин Игорь,
Рита- Гашкова Нелли,
Женя – Черных Регина,
Галя – Тотьмянина Марина,
Лиза – Мелехина Анастасия,
Соня – Рахманова Анастасия.

Васков - Песню. Запевай! (из-за кулис девушки поют первый куплет «Катюши»), выходят на сцену впереди Васков, за ним пять девушек)

Васков – На месте стой, раз – два! (девушки стоят) Благодарю за песню.

Девушки – Служим Советскому Союзу!

Васков – Сегодня банный день.

Девушки – Ура-а-а-а…

Васков – Отдыхайте

Девушки – Спасибо (на сцене остаются Галя и Соня остальные уходят за кулисы)

Галя (не спеша расстегиваясь)
Качается рожь несжатая
Шагают бойцы по ней
Шагаем и мы, девчата
Похожие на парней

Соня Нет – это горят не хаты
То юность моя в огне,
Идут по войне девчата
Похожие на парней.

(выходит Женя и Лиза с полотенцами, вытирая голову)

Женя – Да хватит, девочки, что вы загрустили, а помните танцы (звучит вальс)

Рита – Довоенные? (мечтательно) фокстрот, рио-рита

Соня – А я вальс любила (кружится) Как мы танцевали!

Лиза – (натягивает гимнастерку) Женька, какая ты красивая, ты-русалка.

Женя – Ну ты скажешь.

Лиза – Ты без лифчика ходить можешь, тебя в музей нужно, под стекло на черном бархате.

Галя - Такую фигуру в обмундированье паковать! Сдохнуть легче!
(Вбегает Васков, девчонки кричат)

Васков – Тихо! Боевая тревога! Лиза, взять рацию и ко мне. Осянина, стройте людей!

Рита – Есть! Взвод, становись! (девушки быстро заправляют гимнастерки и становятся в строй) Товарищ старшина, взвод по вашему приказанию построен
Васков – Рассчитайтесь!

Девушки – Женя, Рита, Соня

Васков (сморщившись) Погодите, Осянина. Немцев идем бить, не рыбу. Так чтобы хоть стрелять умели, что ли.

Лиза – Умеем!

Васков – Да, вот еще. Может немецкий кто знает?

Соня – Я знаю.

Васков – Что я?! Что такое я? Докладывать надо!

Соня – Боец Гурвич.

Васков – Да-а-а…Как по ихнему «руки вверх»?

Соня – Хенде, хох.

Васков – Точно! Хорошо знаешь! Слушайте обстановку. В лесу обнаружены немцы в количестве двух человек.

Рита – Прошли мимо меня, по направлению к шоссе.

Васков – Кто к шоссе? А чего ты в лесу в 4 утра делала?

Рита – По ночным делам.

Васков – Ночным? Вот ведь врут. Для ночных дел я вам самолично нужник готовил, или не вмещайтесь?
Лиза – Знаете, товарищ старшина, есть вопросы, на которые женщина отвечать не обязана.

Васков – Нету здесь женщин, нету! Есть бойцы и есть командиры, понятно? Война идет и покуда она не кончится, все в среднем роде ходить будем.

Лиза – То-то у Вас до сих пор постелька распахнута, когда я за рацией к вам бегала, товарищ старшина среднего рода!

Васков – Отставить! Повторяю. Нам поручено их перехватить. Идем на двое суток, так надо запастись патронами по 5 обойм, взять вариант – сухой паек. Направляемся на Воль – озеро. Ежели немцы железной дорогой пойдут, им озера не миновать. А пути короткого они не знают, значит, мы раньше них там будем. Готовы? Все готовы?

(пауза)

Рита – Никто не мог знать, что получив задание пойти и захватить в плен двух немецких разведчиков

Женя – маленький отряд из шести человек наткнется на шестнадцать фашистских солдат.

Лиза – Силы несравнимы, но ни старшине, ни пятерым девушкам даже в голову не приходит отступить.

Соня – они не выбирают.
Галя – Всем пятерым юным зенитчицам суждено погибнуть в этом лесу. (девушки замирают)

Васков – Пятеро их было! Всего пять девчат и не прошли фашисты!!!
В2 И в годы Великой Отечественной войны и в далёком Афганистане, Чеченской республике наши воины проявили лучшие человеческие качества: мужество, стойкость, благородство.
В1 В неимоверно трудных условиях боевой жизни, вдали от дома, ежечасно подвергаясь опасности, и подчас смертельной, они сохранили верность военной присяге, воинскому и человеческому долгу.
(песня «Война»)
В2 Мы в праве гордиться теми, кто ушел в бессмертие и победил.
В1 Венок к памятнику неизвестного солдата возлагают Бежнар Анатолий Васильевич и выпускник колледжа Королев Сергей, который будет нести службу в Президентских войсках Российской Федерации.

(возлагают венок)

В2 Провожают солдат их матери. Мамы оберегают от всех бед и напастей, отдают последний кусок хлеба.

В1 И как бывает горько и обидно, когда мы забываем о своих матерях. А что им нужно? Лишь немного внимания, и тепла, и, конечно, родных писем!

В2 Черкните им хоть пару строк: «Жив и здоров». И вы увидите, как расправятся морщинки на лице у ваших мам, как засияют они родной улыбкой. Не огорчайте родителей, ребята, пишите чаще письма.

В1 Слово предоставляется председателю комитета солдатских матерей.

(Вручение подарков призывникам)

В2 Служат мальчишки, вспоминают дом, своих девчонок.
Переживают, думают о них: «Ждут ли они? Где они? Что с ними?»

В1 Быть скучной и грустной не надо.
Пусть парни окружат тебя
И даже домой провожают
Когда ты будешь одна.

Но если вдруг кто-то захочет
Обнять тебя по дороге,
Ты вспомни того, кто средь ночи
Встал по учебной тревоге,

Кто в серой шинели солдата
Идет по дороге устало.
Кто хочет, чтоб ты на рассвете
С улыбкой счастливой вставала.

Тебя его письма согреют,
Короче покажутся дни.
Ты вспомни, девчонка, солдата
И парня того оттолкни.

(Исполняется лирическая песня)

В2 Сегодня студенты политехнического колледжа – на сцене, а завтра уйдут служить в армию и достойно выполнят свой гражданский долг.

(Концертные номера для призывников)
1. «Фристайл «Конец игры» (команда Real Creed );
2.РЭП «Эверласт»;
3.«Лезгинка».
(выходят все участники программы)

В1 Призывники, вас с праздником сегодня!
Служите, не запачкав свой мундир!

В2 Народ спасайте от кровавой бойни,
И для детишек берегите мир.

Театральная постановка «А зори здесь тихие…» по повести Б.Васильева, миниатюра «Случай в военкомате» -постановка Гончарова Ю.М., руководителя студии СТЭМ ГБОУ СПО «КПК»;

В сценарии задействованы студенты краевого политехнического колледжа.

Сценарий Дня призывника.
Мир так устроен, — он нуждается в защите.
Он хрупок без мужских, надёжных плеч.
Солдат – великий и святой хранитель
Рассветов мирных, новых светлых встреч.
Мир так устроен. Было так и прежде:
Вчерашних мальчиков долг втискивает в строй.
Твой край взирает на тебя с надеждой.
На время расстаётся он с тобой…

Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья!Сегодня мы провожаем наших парней в ряды Российской Армии.Через несколько дней наденут они солдатскую форму и станут Защитниками Отечества. В нашем районе стало традицией в праздник – День призывника,

Ведущи:
Слово предоставляется военному комиссару ____________________________________________________________________________________

Ведущий:
В жизни каждого юноши наступает срок, когда Отчизна призывает его на воинскую службу, и он обретает гордое звание – солдат. Из поколения в поколение передавалось в Русской армии понятие о долге и чести воинской, во славу Отечества Российского. Мы вправе гордиться ратной доблестью наших отцов и дедов.

В:
Как бы ни была тяжела солдатская служба, куда бы ни направила вас Родина, помните, что есть на земле место, где каждый день, каждое мгновение, вас ждут, помнят и любят. Это — родительский дом.
Дом всех родней. Стучит берёза в раму.
Скрипит от ветра старое крыльцо.
Издалека идёшь, увидишь маму,
И расцелуешь милое лицо.
Ты дома, дома. В этих добрых стенах
И трудный путь – лишь пыль на сапогах.
Здесь всё родное, всё давно знакомо,
И слёзы радости у мамы на глазах.

Ведущий:
Дорогие ребята, знайте, что молитвы материнского сердца будут для вас поддержкой на все два года.

Ведущий:
Родной мой край. Здесь каждую минуту
Хотелось отпечатать бы в сердцах.
Как юности свободно и уютно
На наших скверах, улицах в цветах!
Для молодости создан этот город,
Надёжных, верных преданных друзей.
А цену дружбе знает тот, кто молод…
Служи, и возвращайся к нам скорей.

Ведущий:
Дорогие ребята! Об армейской службе вы знаете от своих отцов, дедов, старших товарищей. И сейчас, на пороге вашей новой жизненной ступени их слова для вас приобретают новый смысл.

Ведущий:
Дорогие призывники, пусть перемены, которые ждут вас впереди, закалят вас, сделают твёрдым характер и несгибаемой волю.

Ведущий:
Мы от всей души желаем вам доброй службы. Несите достойно звание «Защитника Отечества».

Мы ждём вас на родной земле!

Повестка в ящик вложена и ждет военкомат.
Вперед – на стражу Родины смелей иди, солдат.
Пусть мамочка волнуется и хмурит бровь отец,
Но службу нести верную – удел мужских сердец.
Ты докажи девчоночкам, что порох в тебе есть,
Чтоб отстоять при случае и кровь свою, и честь.
Пусть ждут тебя, родимые, вернешься ты домой
И заживешь по-новому, защитник удалой.




Самое обсуждаемое
Как удалить нежелательные волосы в интимной зоне? Как удалить нежелательные волосы в интимной зоне?
Психология как влиять на мужчину Психология как влиять на мужчину
Китайская роспись на ногтях: пошаговая инструкция Китайская роспись на ногтях: пошаговая инструкция


top