Сценарий театрализованной игровой программы на 1 сентября. Сценарий проведения театрализованной торжественной линейки, посвященной дню знаний, "тайна золотого ключика"

Сценарий театрализованной игровой программы на 1 сентября. Сценарий проведения театрализованной торжественной линейки, посвященной дню знаний,

Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний – 2015 год

Полный вперёд!

Ведущий Три летних месяца наш школьный корабль стоял на якоре в порту под названием «Каникулы». И вот наконец-то мы вновь собираемся в путешествие по Морю Знаний. Внимание! Проверим личный состав школьного корабля. Педагоги?

Юнга Готовы вести по волнам Знаний, указывая нужное направление и огибая опасные рифы.

Ведущий Ученики?

Юнга Готовы к интересным приключениям и трудным испытаниям!

Ведущий Родители?

Юнга Готовы помогать советом и поддерживать боевой дух своих детей! Все на местах!

Ведущий Нет, не все! Ещё нет на главной палубе первоклассников, которые в первый раз отправятся с нами, чтобы добыть новые знания.

Юнга Внимание! Дружными аплодисментами встречаем самых юных учеников и их учителей!

Под музыку – выход первоклассников.

Ведущий 1 «А» класс . Учитель – Уханова Светлана Борисовна. Высшая педагогическая категория. Стаж работы – 29 лет.

1 «Б» класс. Учитель – Небасова Елена Дмитриевна. Первая категория. Педагогический стаж – 23 года.

1 «В» класс. Учитель – Кривоногова Елена Михайловна. Педагогический стаж – 25 лет.

Гимн России.

Ведущий Торжественная линейка, посвящённая началу нового учебного года, объявляется открытой.

Юнга Всех ребят и родителей с этим знаменательным событием поздравляет начальник Октябрьского территориального отдела Лукин Владимир Вячеславович.

Поздравление Главы, цветы.

Музыка песни Пирата и Кота. Выходят Чёрный Кот и Пират.

Кот А что мы сегодня с тобой будем делать?

Пират Как – что? Гадости! Чем больше – тем лучше. Сегодня, кстати, начало учебного года, школьный корабль отправляется в плаванье по Морю Знаний. Мы можем попытаться захватить корабль.

Кот Мы же пираты ХХ I века!

Пират Мы захватим корабль и спрячем его в Стране Невыученных уроков!

Кот Мяу!

Поют песню Пирата и Кота.

Ты и я такие разные.

Я и ты такие разные,

Но горячей дружбой связаны

Мы с тобою.

Припев:

Слово пиратское свято -

Будем дружить навсегда.

Я уважаю пирата,

А я уважаю кота.

Я и ты одна компания,

Ты и я одна компания.

В каждом море обаяния

У нас с тобой.

Припев:

Честно признайся усатый

Хочешь лишиться хвоста?

(Не хочу!)Я уважаю пирата,

А я уважаю кота.

Я уважаю пирата,

А я уважаю кота

Я уважаю пирата,

А я уважаю кота

Уходят.

Ведущий Дорогие друзья! С началом учебного года вас поздравляет Ружьёв Сергей Александрович, генеральный директор ЗАО судоходной компании «Ока»

Выступление гостя, цветы.

Юнга С напутственным словом к ученикам обращается генеральный директор торговой фирмы «Октябрь», депутат Совета депутатов городского округа город Бор Шешин Виктор Николаевич

Выступление, цветы.

Юнга На нашем празднике присутствует заслуженный учитель Российской Федерации, Отличник Народного Просвещения Садонина Татьяна Николаевна. Попросим её сказать ученикам добрые пожелания.

Выступление, цветы.

Ведущий Дорогие друзья! На нашем празднике по традиции выступают не только почётные гости, но и наши новички.

Юнга Давайте попросим их прочитать стихи и рассказать нам о своих первоклассных впечатлениях.

Ведущий Смелее, ребята! А мы поддержим вас дружными аплодисментами.

Первоклассники читают стихи

Первый раз пришли мы в школу,

Первый раз в первый класс,

Всё для нас сегодня ново,

Всё волнует нас сейчас.

Здравствуй, здравствуй, наша школа!

Мы теперь ученики.

Есть тетради и пеналы,

Ранцы, ручки, дневники.

На «пятёрки» мы учиться

Обещаем дружно всем.

И за партой не лениться,

И не доставлять проблем.

Будем спортом заниматься,

Чтобы часто не болеть,

Чтоб учительнице нашей

Не пришлось за нас краснеть.

Мы с веселыми друзьями

Вдаль на школьном корабле

Поплывём по Морю Знаний

К неизведанной земле.

Мы хотим весь мир объехать,

Всю вселенную пройти.

Пожелайте нам успеха

И счастливого пути!

Под музыку выходят Пират и Кот.

Пират Ну что, Кот, готов к решительным действиям?

Кот Готов! Только как же мы захватим школьный корабль, если их много, а нас так мало?

Пират Тогда слушай. Нам не надо захватывать всех. Вполне достаточно, если мы захватим капитана, сами встанем у руля и поплывём в Страну невыученных уроков.

Кот Здорово! А кто же захватит капитана?

Пират Ты! Я тебе дам инструкции, и у тебя всё получится.

Кот Я? Я не могу! Я не хочу! Но почему я один?

Пират Тебе легче проникнуть на праздник незамеченным. Никому и в голову не придёт прогонять милую симпатичную зверюшку, которая по глупости проникла на палубу. К тому же ты можешь подлизаться к любому. Пойдём, обсудим детали.

Уходят.

Юнга У нас уже всё готово к отправлению. Уже сказаны напутственные слова, проверена готовность участников путешествия.

Ведущий Тогда настало время нашему директору дать старт. Дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Внимание! Слово предоставляется капитану нашего школьного корабля …

Слышен грохот, кошачий визг, на сцену выходит Пират. Рядом трётся Кот.

Юнга Вы кто? Откуда вы здесь?

Пират Спокойно! Без паники! Я начальник маршрута и главный рулевой корабля. Наше путешествие не отменяется, но меняется направление.

Кот Мяу! Я хорошо поработал?

Пират Отлично! Если бы у меня такой умный Кот был, я бы, может, и жениться не стал.

Сирена полицейской машины. Мужской голос за сценой.

Голос Внимание! С вами говорит антипиратская служба! Вы окружены! Сопротивление бесполезно! Выходить по одному с поднятыми руками! (Пират и Кот в страхе оглядываются, пятятся назад, сталкиваются спинами, поднимают дрожащие руки)

Юнга Ура! Сработала пультовая охрана! Теперь ничто не испортит начала нашего путешествия!

Ведущий (Коту и Пирату) Сдавайтесь! Ваша карта бита! С антипиратской службой шутки плохи!

Кот Это всё он! Вы же сами понимаете, что маленький котёнок ничего плохого сделать не может. И потом – не забывайте, что я нахожусь под охраной Общества защиты животных. Я вообще в Красную Книгу занесён. Я раньше был учёным котом и работал у Лукоморья.

Юнга Вот тогда учёным и оставайся. (даёт ему оксфордскую шапочку и «золотую» цепь на шею).

Кот Мяу!

Пират А как же я? Спасите меня! Я не хочу стать жертвой антипиратской программы!

Ведущий (Пирату) Тогда тебя будем перевоспитывать. У нас целый год впереди! Я уверена, что школа перевоспитает даже такого неподдающегося Пирата, как ты.

Кот Будешь перевоспитываться под моим чутким руководством. Я тебе буду сказки рассказывать и песенки петь. Пойдём направо!

Пират и Кот уходят

Юнга А сейчас слово предоставляется директору школы, Комаровой Ирине Николаевне.

Выступление директора, цветы.

Юнга Наш школьный корабль наконец-то готов к отплытию. Пусть отныне и навсегда будет у нас школьный герб – вот он (показывает на герб). Давайте поприветствуем его дружными аплодисментами.

Фанфары

Ведущий Друзья, снова праздник на школьном дворе!

Пусть первый звонок прозвенит в сентябре.

Юнга Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час!

Пусть только хорошее будет у нас!

Ведущий Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса Иванцову Никите и ученице 1 класса Назаровой Ирине.

Первый звонок

Юнга Нас радость ждёт за горизонтом дальним

И восхожденье к новой высоте.

Ведущий Плыви же, наш корабль, к новым знаньям,

Навстречу вдохновенью и мечте!

А сейчас мы провожаем первоклассников на самый первый в их жизни урок.

Под музыку 1-ые классы уходят.

Юнга Дорогие ребята, уважаемые педагоги! Мы поздравляем вас с новым учебным годом и просим организованно пройти в свои учебные кабинеты.

Учителя вместе с классами под музыку проходят в здание школы.

Сценарий театрализованно - игровой программы на 1 сентября "Королева на уроке" можно использовать, как на линейку 1 сентября, так и на отдельное мероприятие в зале, на улице и т.д. Очень интересные герои, смешные сценки и игры на ваше усморение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Королева на уроке.

Персонажи:

Королева – подросток - капризное дитя

Профессор-старик

Первый министр

Палач - в черном плаще с капюшоном и топором в руках

Учительница: Здравствуйте дети! Хотя вы теперь не просто дети, вы теперь ученики, а ещё точней -первоклассники! С чем я вас и поздравляю! Сегодня я хочу предложить вам побывать в гостях у королевы. Я её учительница и хочу вам показать, как эта капризная королева учиться, чтобы вы поняли, что так учиться нельзя, потому что ничему не научишься!

Но поскольку она всё-таки королев, вы должны её поприветствовать: так как подобает её сану.

Кто знает как надо с ней поздороваться? Правильно!

Здравствуйте Ваше Величество! И так, приготовьтесь! Когда войдёт Королева, я взмахну рукой и Вы поприветствуете её!

Дети:

Королева: О, какие воспитанные дет и! Повелеваю повторить!

Учительница: Но, Ваше Величество! Это же не ваши подданные! Им нельзя приказать, их можно только попросить!

Королева: Я умею только повелевать! Повелеваю попросить их ещё раз поприветствовать меня!

Учительница: Слушаюсь, Ваше Величество! Ребята, можно попросить Вас ещё раз поприветствовать Королеву? Готовы? (взмах рукой)

Дети: Здравствуйте Ваше Величество!

Королева: Теперь пожалуй хватит! Скажите, а зачем вы меня сюда позвали? Чтобы они со мной поздоровались? Кстати, кто они такие?

Учительница: Разрешите Вам, Ваше Величество, их представить.

Королева: Разрешаю!

Учительница: Ребята, давайте представимся её Величеству! Я буду спрашивать, а вы хором отвечайте!

Назовите своё имя! Свою фамилию! Номер школы! Ваш класс! Ну, теперь Вам ясно кто они такие? Это первоклассники! Они сегодня первый раз пришли учиться в школу!

Королева: Пришли в школу и сразу же сбежали с уроков! Молодцы!

Учительница: Нет, Ваше Величество, они пришли посмотреть - как учиться королева!

Королева: Как я учусь? Да как хочу – так и учусь! А вернее, как повелю – так меня и будут учить! Всем ясно? А сейчас я пойду играть! Счастливо оставаться! Я пошла!

Учительница: Но, Ваше Величество! Каникулы кончились! Сегодня 1-е сентября! Пора учиться!

Королева: Как? Уже 1-е сентября? Я не давала такого распоряжения! Хочу, чтобы сегодня было 31-е августа! Эй, (хлопаю в ладоши ) Первый министр!

Первый Министр: Что повелит Ваше Величество!

Пишите указ! Повелеваю ввести в моём королевстве после 31-го августа 32-е августа, потом 33-е августа, потом 133, 233 ну так далее, пока не надоест! А если кому не нравиться – у меня есть Палач!!!

(хлопаю в ладоши ) Палач!

Палач: Кому отрубить? Что отрубить?

Королева: Так кому не нравиться мой приказ? Запомни, кто это сказал потом отрубишь голову!

Учительница: Ваше Величество! Вы разве забыли как однажды повелели расти подснежникам зимой?

Королева: Ну и что!

Учительница: Ведь ничего хорошего из этого каприза не вышло! Тогда Вы чуть не замёрзли в лесу!

Королева: Ну и что!

Учительница: А то, что Вы конечно можете изменить законы по которым живут Ваши подданные, но законы природы Вы изменить не можете! Даже если Вы прикажете назвать зиму – летом, всё равно выпадет снег. Так, что пора начать урок, Ваше Величество! Учебный год начался!

Королева: Ну, если так – повелеваю начать урок с перемены! Выполняйте!

Учительница: Перемена!

Королева: Большая!

Учительница: Большая!

Королева: Хочу чего- нибудь весёленького!

Учительница: Угодно ли будет Вашему Величеству послушать песню?

Королева: Угодно! Повелеваю всем громко петь и весело хлопать в ладоши!

ПЕСНЯ

Учительница:

Королева: Нет, не кончилась! Теперь я хочу чтобы ребята поиграли!

Учительница: Слушаюсь, Ваше величество! Уважаемые первоклассники, давайте проведём игру на внимательность! Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте! Привыкайте быть внимательными – вы же теперь ученики! Ну, так поиграем?

Королева: Учительница! Вас, кажется, зовут!

Учительница: Да? Ребята, извините, я сейчас!

Королева: Ребята! А давайте пошалим! Будем делать всё наоборот! Я буду подсказывать вам! Когда Учительница скажет похлопаем мы будем топать, когда потопаем мы будем хлопать, покричим – беем молчать, а помолчим – что есть мочи кричать! Тише она идёт сюда!

Учительница: Ваше Величество, там никого нет!!!

Королева: Значит - мне показалось!

Учительница: И так! Поиграем?!

ИГРА

Учительница: В чём дело? А! Понятно! Вы захотели побаловаться! Ну что ж, в вашем возрасте можно! Но не чрезмерно и не долго! И так перемена закончилась! Начинается новый урок! Ваше Величество, прошу вас сесть за парту!

Королева: Ладно! Но только не долго! (иду к доске )

Учительница: Урок математики! Повторим сложение.

Королева: А зачем мне это уметь? Я прикажу казначею, он мне и сложит, и умножит и поделит!

Учительница: Знания, Вше Величество не бывают лишними! Итак, сколько будет если к двум прибавить один?

Королева: Ну, это смотря чего!

Учительница: Как чего?

Королева: Ну, вот если скажем на блюдце положить сначала 2 апельсина потом прибавить ещё один…

Учительница: То получиться???

Королева: Ни-че-го!!!

Учительница: Как ничего?

Королева: Потому, что я их съем! Вот! (иду на трон )

Учительница: Хорошо! Тогда давайте на пальцах! Если к двум пальцам прибавить один палец, то получиться…?

Королева: ФИГА!

Учительница: Ребята, подскажите королеве сколько будет два плюс один? (три) Понятно?

Королева: А я разве сказала, что ПЯТЬ???

Учительница: Хорошо, зайдём с другой стороны, вспомним вычитание! Если от пяти пальцев отнять три то получиться…?

Королева: Инвалид!!!

Учительница: Ребята, сколько будет, если от пяти отнять три? (два) Слышали, Ваше Величество? Два!

Королева: (хлопаю в ладоши ) Палач!!!

Палач: Кому отрубить? Что отрубить?

Королева: Вот прикажу сейчас палачу отнять у Вас 3 пальца, тогда что получиться???

Учительница: Инвалид получится, Ваше Величество!

Королева: То-то!!!

Учительница: Вы как всегда правы, Ваше Величество! Теперь извольте вспомнить таблицу умножения!

Королева: Я изволила устать! И приказываю снова объявить перемену!

Учительница: Перемена!

Королева: Большая!

Учительница: Большая!

Королева: Желаю танцевать! Повелеваю всем выйти сюда в круг! Церемонимейстер! Музыку!!!

Стоп! Хочу весёлую! Повелеваю, чтобы все танцевали!!!

ТАНЕЦ

Учительница: Ну а теперь Ваше Величество, повторим русский язык!

Королева: Я бы лучше повторила говяжий язык, под соусом!

Учительница: Имена существительные бывают в единственном и во множественном числе. Например – в единственном ОРЕХ, а во множественном – ОРЕХИ.

Королева: Какая Вы - Молодец! Поставьте себе пятёрку!!!

Учительница : В единственном числе – человек, а во множественном - …?

Королева: Мои подданные!

Учительница: Как это понять?

Королева: Мои подданные! Придворные, слуги, солдаты ну, и так далее!

Учительница: Первоклассники и то лучше Вас знают как будет человек во множественном числе?

Как? (люди) Понятно Ваше Величество? Человек во множественном числе – ЛЮДИ!!!

Королева: А я разве сказала – животные!?? И вообще я устала и хочу Концерт!

Учительница: Хорошо, хорошо! Объявляем концерт!

КОНЦЕРТ

Учительница: А теперь Ваше Величество не изволите ли закончить наш диктант?

Королева: Изволю! (иду к доске) Давайте диктуйте!

Учительница: Пишите Ваше Величество ТРАВКА ЗЕЛЕНЕЕТ!

Королева: (пишу ) ТРАВКА ЗЕНЕЛЕЕТ!

Учительница: Ваше Величество – Вы написали с ошибкой!

Королева: Что? Королева никогда не ошибается!!!

Учительница: Но травка не ЗЕНЕЛЕЕТ, а ЗЕЛЕНЕЕТ! Ваше Величество!

Отныне трава будет ЗЕНЕЛЕТЬ! (хлопаю в ладоши ) Первый Министр!

Первый Министр: Слушаю, Ваше Величество!

Королева: Пишите указ! Отныне в моём королевстве слово ЗЕЛЕНЕЕТ считать не правильным! А правильным считать слово ЗЕНЕЛЕЕТ!

Учительница: Но это же…???

А тех кто нарушит это новое правило правописания- ждёт встреча с Палачом ! (хлопаю в ладоши )Палач!

Палач: Кому отрубить? Что отрубить?

Королева: Повелеваю! Всех детей отшлёпать ремешком, а взрослых поставить в угол! Но не сейчас! А потом, я сегодня добрая! Ступай!

Палач: Слушаюсь Ваше Величество!

Королева: Я устала! Повелеваю объявить самую большую перемену!

Учительница: Объявляем большую перемену!

ИГРА

Учительница: Всё, Ваше Величество! Перемена кончилась!

Королева: Нет! Вы не правы!

Учительница: Почему???

Королева: Ну, хватит! Мне надоело! Окончена ни перемена, а уроки! Я ухожу! (ухожу )

Учительница:


Действующие лица:

Девочка – хулиганка, не любит школу.

Мальчик – ботаник любит учиться.

На сцену выходит мальчик Петя. В рубашке и брюках становиться по среди сцены. Начинается музыка веселая и задорная. Выбегают девочки, надевают на него пиджак, выносят портфель, начинают собирать портфель. Собрали, разбежались.

П.- Здравствуйте мальчишки и девчонки мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике! А все ли знают что сегодня за день?

Дети отвечают «день знаний»

П.- Совершенно верно сегодня ученики и учителя по традиции отмечают День Знаний – 1 сентября!
По всей стране раздаются переливы первого школьного звонка, извещая страну о начале нового учебного года! В любом учебном заведении с этого дня начинается новый учебный год – праздник особенный, торжественный, мудрый. Знания – сила! Учение – одна из величайших потребностей человека. Учитесь, обогащайте знаниями нашу страну! С Днём знаний!

Выходит девочка Света.

Д. – Ура! Ура! Ура! И так каждый год. Сколько можно? Да что же в этом празднике особенного???! НИЧЕГО! Скучно в школе, учиться заставляют? Двойки ставят! А кому нравиться двойки получать? Много задают. Читать заставляют, а все любят читать? Ну вот видите поэтому в этом году я в школу не пойду. Я лучше буду каждый день гулять, веселиться!

П. – А ты кто такая?

Д. Я самая веселая сама озорная и хулиганистая девчонка Катя!

П. – вот сразу видно, что в школе не училась! Тебя хорошим манерам не учили? Поздороваться не хочешь с ребятами?

Д.- а! это?! Так это легко!

Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата!
Приветствую от души вас, дорогие малыши!
Товарищи взрослые, и вам привет!
А больше приветов у меня нет.
Впрочем, почему же нет.
Я еще раз всем, всем, всем, говорю: «Здравст-вуй-те!»

Что же так недружно? Не жарко – не холодно, не мокро – не сухо, не горько – не сладко, не валко – не шатко? Давайте поздороваемся не совсем обычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте!» – все мальчишки крикнут: «Салют!» – и помашут мне рукой. Давайте попробуем. Здравствуйте!

Приветствуют мальчишки.
Девочки, вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» – и послать мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем. Здравствуйте!
Приветствуют девочки.
Уважаемые взрослые, мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тети, вас прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать: «Салам алейкум!» Здравствуйте!
Приветствуют взрослые.
Теперь поздороваемся все вместе, но каждый по-своему. Мальчишки – «Салют!», девочки – «Бонжур!», взрослые – «Салам алейкум!»,
Поздоровались прекрасно,
Развлечемся теперь классно,
Будем петь, шутить, играть
И, конечно, танцевать.

П . – вот и отлично поздороваться поздоровались, но так и не познакомились!

Меня зовут Петя! А это как мы поняли самая главная непоседа катя. А вот ваших имен мы не знаем, давайте сейчас на раз, два, три вы громко прокричите свои имена! Раз, два, три…

Ну что, все готовы к школе? (Да)

Д.- да чему в этой школе можно научиться?!

– Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – молчите.
*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без учителей?
– Это я, это я, это все мои друзья.
*Кто же хочет быть ученым,
Бодрым, стройным и веселым?
*Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
*Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
*Ну а кто начнет обед
С жвачки импортной, конфет?
*Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
*Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
*Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
*Кто, согласно распорядку
Выполняет физзарядку?

П.- о, а вот ты любишь физкультуру??

Д.- да, а что?

П. – тогда давай сейчас все вместе, выполним зарядку?

Д. – можно я пожалуйста проведу зарядку!? я так люблю зарядки! Ребята вы готовы???

Руки к пяткам и к ушам на колени и к плечам в стороны на пояс вверх, а теперь веселый смех хихихи хахаха до чего ж все хороши и смеялись от души, на раз в ладоши хлопнули на два ногою топнули три четыре подтянулись и друг другу улыбнулись!

П.- молодцы
Ребята, но физкультура это не самое главное чему учат в школе, а самое главное, чему учат в школе, - читать, писать, считать. Вы хотите уметь писать, считать и читать? (Да!) Может, кто-то уже умеет? (Да!) А давайте проверим!умеете ли вы, ребята, считать? До скольки? До миллиона! Давайте сделаем так. Я буду вам читать веселое «математическое» стихотворение, а вы мне помогайте!

Бежал раз зайчик вдоль равнин -
И, значит, зайчик был… (один)
К нему зайчиха прибежала,
Тогда всего… (два) зайца стало.
Еще один бежит - смотри!
Теперь уж зайцев стало… (три)
Мчит новый заяц:
«Путь мне шире!» -
Так, стало быть, их уж… (четыре)
Ба, вот бежит один опять,
Так, значит, зайцев стало… (пять)

Игра-считалка проводится несколько раз, каждый раз все быстрее.

Видишь, как хорошо умеют наши дети считать.

Д .- Так тогда зачем в школу идут?! И так все знают - не могу понять. Чему их еще-то научить можно?!

П.- ну как чему! например вниманию! Игра «дельфинчик» (я объясню по ходу ты ее знаешь)
В школе еще много, много интересных предметов и уроков! Физкультура, рисование…

Д.- да, а танцевать там учат? А вот я умею, хотите, научу?

Танцы: маленьких утят.

А еще у меня есть подруга, которая вас научит еще лучше танцевать!

Тогда встречайте! Момент «дельфинчика».

Танц марафон.

П.- ну ребята молодцы танцевали от души! А сможете ли вы отгадать загадки? Только будьте внимательными.

Загадки. девочка путается в ответах.

Д.- какие же ребята умные. А я вот ни одной не отгадала.

П.- ты не расстраивайся, лучше пошли вместе со мной и ребятами в школу учиться.

Д. – а вы меня с собой возьмете?

П. – а ты прогуливать не будешь?

Д. – нет честно, честно!

П. – ну что ребят возьмем ее с нами в школу?

Д. – ну а сегодня ведь праздник? И я предлагаю всем вместе сейчас начать веселиться и играть! Все согласны? Да! Отлично. Ну а для вас сегодня работает спортивная площадка! Так же для тех кто хочет потягаться с нашими друзьями в знаниях. То вас ждут наши друзья…там то там то. Ну, а какой же праздник бывает без красочных лиц. Для вас возле сцены работают художники, но не простые они смогут украсить ваше лицо по вашему желанию. А так же юных художников буду ждать я около сцены для рисунков на асфальте.

Ребята вот и подошел наш праздник к концу, и нам пора. Но это еще не все для вас с 16:00 до 17:00 будут работать дворовые площадки на улице Некрасова 1а, Совхозная 7, и за кафе «Лапландия» мы будем рады видеть вас на наших дворовых площадках.

Материал предназначен для учителей начальных классов, воспитателей группы продлённого дня, организаторов детского досуга. Игра рассчитана на детей младшего школьного возраста.

Данное мероприятие может быть использовано на мероприятиях, посвящённых Дню знаний.

Оборудование : 2 стула, 2 будильника,2 корзины с цифрами от 0 до 15, на стене 2 плаката с липкой лентой, 2 стола, на которых лежат 2 набора букв (весь алфавит), 2 клея, 2 ватмана; для весёлых стартов: 2 корзины, 2 мяча, 2 ракетки.

Ход мероприятия:

Дети заходят в зал, где их встречает Знайка.

Знайка: Здравствуйте, ребята! Я Знайка из Цветочного города. Я пришёл сюда, чтобы поздравить вас с Днём знаний.

(Вбегает Незнайка, перебивает Знайку.)

Знайка: Здравствуй, Незнайка! Мы очень рады, что ты идёшь в школу, но не забывай, что при встрече нужно обязательно здороваться!

Незнайка: Ой! Здравствуйте, ребята! Как здорово, что учебный год начинается летом 1 сентября!

Знайка: Ты что, Незнайка! Каким летом?! Сегодня мы встречаем первый день осени.

Незнайка: Как осени? А где же лето? Куда делось лето, куда оно ушло?

Знайка: Ты, что не знаешь, когда сменяются времена года?

Незнайка: Нет.

Знайка: Ребята, подскажите Незнайке, когда был последний день лета.

(Дети отвечают.)

А первый день осени?

(Дети отвечают.)

Незнайка: А когда же будет зима, весна, когда закончится осень?

Знайка: Ребята, давайте вместе ответим Незнайке. Зима наступит…. 1 декабря, весна наступит …..1 марта, а осень закончится… 30 ноября.

Незнайка: Ну, надо же, а я и не знал.

Знайка: И как же ты собираешься идти в школу?

Незнайка: Так я туда и иду, чтобы меня там всему научили.

Знайка: Да, но у тебя должны быть хоть какие-то фундаментальные знания!

Незнайка: И что же мне делать?

Знайка: Не переживай. Ребята, поможем Незнайке подготовиться к школе?

Знайка: Тогда давайте разделимся на две команды. Команду Знайки и команду

Незнайка: Я выбираю капитаном своей команды вот этого мальчика…

Знайка: А я вот этого…

(Выводят капитанов к себе на площадку.)

Знайка: Теперь по очереди выберите себе в команды игроков.

(Формируются команды. Незнайка в это время ставит стулья с будильниками.)

Знайка: Команды встаньте в колонны. Для начала покажем Незнайке, что в школу надо рано вставать. А для этого нам нужен будильник. Ребята, не ставьте будильник около своей кровати. Проснувшись, вы можете, не вставая с постели выключить его и снова заснуть. И тогда вы опоздаете в школу.

1. Игра «Выключи будильник»

Напротив вас стоят стулья с будильниками. По моей команде первые участники бегут к будильнику, нажимают на него, возвращаются обратно, передают хлопком по руке эстафету второму игроку. Второй игрок также добегает, нажимает на будильник и передаёт хлопком по руке эстафету третьему игроку. Так проходит игра пока все игроки не выполнят задание. Итак. Готовы?.. Начали!

Знайка: Молодцы, ребята! В этой игре первое очко заработала команда….

Все мы знаем, что для школы всем нужен рюкзак.

Незнайка, ты знаешь, что в него кладут?

Незнайка: Нет, не знаю.

Знайка: Ребята, расскажем Незнайке о школьных принадлежностях. Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте "да" или "нет"!

(Во время игры Незнайка убирает будильники и ставит на стулья корзины с цифрами от 0 до 15.)

2. Игра «Что кладём в рюкзак»

На дно кладем кулек конфет? (НЕТ)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим ручку, карандаш? (ДА)

И разноцветную гуашь? (ДА)

Из огорода возьмём лейку? (НЕТ)

Для математики линейку? (ДА)

В линейку, в клеточку тетрадки? (ДА)

И одноместную палатку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Кладём с собою мы дневник? (ДА)

Вот и собран ученик!

Незнайка: Ой, спасибо, ребята! Подсказали мне, что кладут в школьный рюкзак.

Знайка: А теперь, собрав рюкзаки, мы все отправляемся на первый урок!

Плюсы, минусы, равно -

Это не грамматика.

Ждёт нас первая ступень.

Какая?.. Математика!

Незнайка, а ты знаешь цифры?

Незнайка: Нет, не знаю.

Знайка: Сейчас мы тебе их покажем.

3. Игра «Наклей цифры»

Ребята, на стульях стоят корзины с цифрами. К стене прикреплены плакаты с липкой лентой. Ваша задача наклеить на неё цифры из корзины. Только клеить нужно по порядку, начинать с 0, а закончить числом 15. Клеить вы будете по очереди. То есть первый игрок бежит, клеит цифру 0, возвращается, передаёт хлопком по руке эстафету следующему игроку. Тот бежит и клеит цифру 1, также передаёт эстафету следующему. И так, пока не наклеите все цифры и числа. Готовы?.. Начали!

(Звучит песня "Чему учат в школе", проходит игра.)

Незнайка: Молодцы, ребята! Одно очко заработала команда…... И спасибо вам, я теперь цифры знаю!

Знайка: А буквы ты знаешь?

Незнайка: Нет, не знаю.

Знайка: Ребята, а вы знаете буквы?

Незнайка: Поможете мне их выучить?

Знайка: Для этого мы вынесем готовый алфавит.

(Выносит алфавит.)

Незнайка: А что такое алфавит?

Знайка: Ребята, скажите ему, что это такое.

(Дети объясняют.)

Знайка: Правильно, молодцы, ребята! Буквы вы знаете. И значит, умеете составлять из них слова.

4. Игра «Составь слова»

Команда Знайки подходит к этому столу, а команда Незнайки к другому. Вы получаете по набору букв. В нём есть все буквы алфавита. И ещё получаете клей-карандаш. Сейчас вы будете составлять слова из этих букв. Вот, например, вы придумали слово «школа», значит, вы берёте необходимые буквы и с помощью клея, составляете это слово на ватмане. Из оставшихся букв вы придумываете ещё слова и клеите их на ватман. Кто больше слов наклеит, тот и победит. Задание понятно? Тогда начинайте! А ты, Незнайка, смотри и учись.

Незнайка: Ладно.

(Звучит песня "Чему учат в школе", проходит игра.)

Знайка: Ну, что ж, Незнайка, посмотрим, что получилось у наших юных учеников?

Незнайка: Давай.

Знайка: Команды, покажите нам свои плакаты. А мы проверим у кого слов больше….

(Читают и считают слова.)

Незнайка: Ребята, вы такие умные, я бы ни за что не смог столько слов придумать. Но теперь, благодаря вам, я знаю буквы, а значит, и слова сумею составить!

Знайка: Да, и в этом конкурсе одно очко получила команда…..

Незнайка: А ещё игры будут?

Знайка: Будут. Ребята, вставайте в колонны. Мы переходим к уроку физкультуры. А посостязаться вам предстоит в весёлых стартах с мячом.

(Незнайка расставляет реквизит для весёлых стартов: 2 корзины, 2 мяча, 2 ракетки.)

5. Игра «Весёлые зайчики»

Первые участники зажимают мяч коленками и прыгают до корзины и обратно. Передают мяч вторым игрокам и встают в конец колонны, вторые также прыгают до корзины и обратно, передают мяч третьим игрокам и встают в конец колонны. Так пока первые игроки вновь не окажутся на своих местах. Готовы? Начали!

(Звучит песня "Чему учат в школе", проходит игра.)

6. Игра «Прокатить мяч»

Встать в колонну. Капитаны встают впереди. Ноги поставить на ширине плеч. Прокатить мяч между ног. Последний ловит мяч, встаёт в начало колонны. Игра продолжается пока капитан вновь не окажется впереди. Готовы?.. Начали!

(Звучит песня "Чему учат в школе", проходит игра.)

7. Игра «Передать над головой»

Всё так же, только в этот раз мяч передают из рук в руки над головой.

(Звучит песня "Чему учат в школе", проходит игра.)

8. Игра «Доведи ракеткой»

Первые участники ведут ракеткой мяч до корзины и обратно, передают эстафету следующим. Так пока вся команда не выполнит задание.

(Звучит песня "Чему учат в школе", проходит игра.)

9. Игра «Мячик-зазывало»

Первые игроки берут мяч, бегут, встают за корзину, кидают мяч обратно. Вторые участники ловят, бегут, также кидают мяч обратно. Так пока вся команда не окажется за корзиной. Приготовились. Начали!

(Звучит песня "Чему учат в школе", проходит игра.)

Знайка: Молодцы, ребята! Наши весёлые старты закончились! Присаживайтесь на стульчики. Давайте подведём итоги.

Команда Незнайки заработала сегодня ____ очков, а команда Знайки ___ очков.

Вы все молодцы! Отлично поиграли! Правда, Незнайка?

Незнайка: Да, было здорово! Ребята, спасибо вам, за то, что вы познакомили меня с буквами и цифрами, показали, как нужно бегать и играть с мячом.

Цели: - показать необходимость знаний в жизни человека;

Формировать потребность в знаниях у детей;

Познакомить детей с правилами этикета при знакомстве с одноклассниками и формировать умение общаться;

Познакомить детей друг с другом;

Развивать память, внимание, устную речь.

Оборудование: - разрезные буквы «Здравствуй, школа!»;

Плакат с надписью «День Знаний»;

Шары; сладости

Проектор

Вступление.

Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются за парты. (Песня «Первоклашки»)

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!

В день осенний рада Вас увидеть я!

Нарядные, парадные, такие ненаглядные

Причёсанные с бантиками девочки сидят.

И мальчики – отличные, такие симпатичные,

Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый школьный урок, чтобы познакомиться со своей школой, со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут Ирина Владимировна

Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники.

Улыбнитесь своему соседу по парте и тихонечко скажите, как вас зовут.

Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране.

Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте.

По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.

Читают пятиклассники:

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!

А чему вы хотите научиться в школе? (высказывания первоклассников)

Сейчас я вам предлагаю посмотреть на экран и послушать песню «Чему учат в школе».

Так чем же мы с вами будем заниматься в школе? (получать знания, учиться дружить, учиться быть воспитанными и т.д.)

2. Основная часть.

Сегодня вы все пришли первый раз в первый класс. От вас самих будет зависеть, кем вы станете в школе: знайками или незнайками.

Хотите всё на свете знать?

Хотите знанья получать?

Хотите честно жить с добром?

Беречь планету, как свой дом?

Тогда вперёд!

Звенит звонок!

(Учитель звонит в колокольчик)

Волшебные двери сейчас распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

Ну, а сегодня – праздничный час!

С праздником я поздравляю всех вас!

Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране.

Под музыку в класс входят лиса Алиса и кот Базилио.

Лиса: Славненькие дети!

Кот: Хорошенькие дети!

Лиса: Наконец-то мы вас нашли!

Кот: Наконец-то!

Лиса: Пойдемте скорее с нами в Страну Дураков.

Кот: Бросайте свою школу – и айда с нами!

Ведущий: Ребята, ответьте скорее, хотите вы бросить школу и остаться навсегда неграмотными?

Лиса: С ума сошли?

Кот: вы что, свихнулись?

Лиса: Загляни ты в школу сам

И услышишь сразу там

Грохот, гомон, крики, визг,

Гвалт, и гам, и шум, и писк.

Отвечайте, я права?

Ваша школа такова?

Лиса: Ах, вы глупые, противные дети!

Пойдем отсюда, Базилио.

Кот: Глупые, гадкие дети!

Ведущий: Молодцы ребята, что не пошли с лисой и котом! Ведь в стране дураков, без знаний, ваша жизнь была бы скучной и неинтересной, а в школе вас ждет много замечательных открытий. Вы станете воспитанными, образованными, и очень талантливыми людьми.

Появляется Фунтик.

Фунтик: Ой как здорово, что я наконец-то попал в школу! Я Фунтик, я сбежал от своей хозяйки Белладонны. Она заставляла меня попрошайничать и обманывать маленьких детей. А я не хочу никого обманывать, я хочу в школу, чтобы научиться читать и писать.

Ведущий: Верно, Фунтик, ты попал в школу. Присоединяйся к нам.

Лиса и кот подбегают к Фунтику.

Лиса: Славненький, честненький Фунтик, пойдем с нами!

Кот: Пойдем снами, и ты не пожалеешь!

Фунтик: А кто вы такие?

Лиса: Как кто? Мы школьные учителя.

Кот: Да, школьные учителя!

Лиса: Пойдем с нами,Фунтик, мы отведем тебя в школу.

Кот: Пойдем! Пойдем с нами в школу.

Ведущий: Ребята, подскажите Фунтику, что это совсем не школьные учителя.

Лиса: Не слушай их, Фунтик, этих противных детишечек.

Кот: Да, не слушай их, Фунтик.

Лиса: Они все хулиганы и бандиты.посмотри, что со мною стало, когда я с ними дружила(показывает хромую ногу) А бедный Базилио так и вовсе ослеп после общения с ними.

Кот: Подайте на пропитание!

Фунтик: Надо же… А на вид такие хорошие!

Звучит фонограмма «Бременские музыканты»

Появляются неучи, одеты небрежно, лица испачканы.

Фунтик: Ой, а вы кто такие?

1: Как кто?! Мы- неучи, жители Страны Дураков. Мы никогда не учились в школе и ничего не умеем делать, кроме разных пакостей.

Фунтик: А разве мы не в школе?

2: В какой школе?! Мы на острове Неучения, в Стране Дураков.

Фунтик (хнычет) Я хочу в школу, обратно к ребятам. Верните меня обратно! Я не хочу здесь оставаться.

Лиса: Глупенький, доверчивый Фунтик. Отсюда не возвращаются!

Кот: Не хнычь, мы будем с тобой вместе попрошайничать.

Фунтик: Я не хочу! Я хочу обратно в школу!

Ведущий: Алиса и Базилио, наверняка есть обратный путь из Страны Дураков?

Лиса: Конечно есть.

Кот: Точно.

Лиса: Но Фунтик все равно не сможет вернуться обратно, потому что он не учился в школе.

Кот: А раз он не учился в школе, то не сможет выполнить наши задания!

Ведущий: Ребята, но ведь вы учитесь в школе и сможете помочь Фунтику. Поможем ему? Алиса и Базилио давайте свои задания.

1 неуч : Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовётся …(Чипполино).

2 неуч :Он дружок зверям и птицам

Он – живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не котёнок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Очень милая мордашка,

А зовётся…(Чебурашка).

3 неуч: Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, отгадайте, как звали её. (Красная Шапочка).

Фунтик: Молодцы! Все загадки отгадали правильно.

Алиса: Рано радуешься, у нас есть еще задания

Алиса: Вот пожалуйста вам следующее задание!

Как понять это слово? Что такое телеграмма?

Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма.

(Дети читают адрес)

Учитель :- Давайте прочитаем, что же написано в телеграмме. (Еду. Встречайте.)

-Неуч : Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы попробуйте догадаться от кого же эта телеграмма.

4 неуч: Столяр Джузеппе – Сизый нос

Полено как-то в дом принёс.

Он начал что-то мастерить,

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил? (Буратино)

Звучит песня «Буратино». (Автор текста: Энтин Ю., композитор: Рыбников А. «Песенка Буратино»)

По-моему, вы засиделись. А ну-ка, все встали и повторяем за мной мои движения.

Физминутка (во время второго куплета песни): Буратино под музыку показывает разные движения, а первоклассники их повторяют. Слова припева дети произносят все вместе хором: Бу-ра-ти-но).

Алиса: А теперь решите задачи, с ними-то вы точно не справитесь

Реши задачки. (, а учитель меняет слайды)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать –

В снег упал Серёжка,

А за ним Алёшка,

А за ним Иринка,

А за ней Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

Учитель:

А сейчас Буратино на своей волшебной доске написал нам примеры. Мы с вами должны будем их решить. Если пример решим правильно, то на небе будет загораться звёздочка. (НЕУЧ. зачитывает пример, который появляется на слайде, а ученики говорят ответ. Когда все примеры решены, на небе загорается слово «Молодцы» и большая пятёрка)

Учитель:

- Молодцы! Вы хорошо справились с этими заданиями. Давайте поаплодируем друг другу. (Аплодисменты)

-Неуч: Прочитайте, что написано на следующем слайде. (Поиграем) А сейчас мы с вами поиграем в игру «Что возьмёшь в школу». Проверим, хорошо ли вы знаете школьные вещи. Хлопок в ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет.

Физминутка (слова называет):

Букварь, кукла, машина, тетрадь , подушка, пенал, ложка, карандаш , жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста.

(Загадки).

Все готовы отгадывать загадки, которые подготовили Алиса и Базилио?

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Называюсь я … (тетрадь).

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

Непохож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

Учитель: Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились

Фунтик : Ура! Теперь я буду учиться в школе.Спасибо вам ребята!!!

Учитель:

Вы, наверное, очень устали, выполняя такие трудные задания. Давайте с вами отдохнём.

Физминутка

Кто из вас, ребята, знает какое-нибудь стихотворение и может его рассказать? (Дети рассказывают стихи)

Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.

Молодцы! Вы достойно выдержали все испытания! Но у меня для вас еще есть испытания

будете отвечать мне «Это я, это я, это все мои друзья!», если нет, то молчите.

Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас, скажите хором,

Занят в классе разговором?

Кто из вас такой ловкач,

Лучше всех бросает мяч?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Это я, это я, это все мои друз ь я !

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто из вас не смотрит хмуро,

Любит спорт и физкультуру!

Это я, это я, это все мои друзья!

А сейчас, ребята, мы узнаем, какие вы сообразительные. Я буду читать шуточные стихи, а вы – подставлять слова «мальчики» или «девочки».

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …

Коньки по льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли …

Боятся темноты трусишки,

Все как один они …

У меня для вас маленький сюрприз. Я их приготовила вот в этом портфеле, сьас открою…не получается…А сейчас повторите за мной волшебные слова кота Базилио « Крекс, пекс, фекс!!!»! Вот и сюрприз! (конфеты и т.д.)

Ведущий: Ну вот, ребята, а вернее- ученики нашей школы, закончился ваш первый школьный праздник.Впереди у вас еще много праздников, но еще больше учебы и труда.

Ваши старания никогда не останутся без внимания самых близких людей, ваших замечательных родителей. Уважаемые родители, для вас сегодня я подготовила вот такое напутствие:

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия добрые вовремя дать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

Сегодня наши дети уже давали обещание, а сейчас настал час и для родителей.

Детям в учебе поможем всегда

Чтобы детьми была школа горда! (Да!)

Нас не пугает задач чехарда!

Формулы вспомнить для нас ерунда. (Да!)

Клянемся детей не ругать никогда.

Только слегка пожурить иногда. (Да!)

Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда (Да!)

Будем вставать по утрам в холода

Чтобы успеть и туда и сюда. (Да!)

Когда завершится учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда (Да!)

3. Заключение.

Все сегодня молодцы!

Справились с заданиями.

И теперь пора сказать:

Всем вам: «До свидания!».

А закончим мы наш праздник весёлым танцем.

Все ребята встали, положили руки на плечи впереди стоящему человеку и под музыку отправляемся на станцию «Танцевальную». (Персонажи выводят детей «паровозиком» под музыку в игровую комнату и образуют круг)

Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам с вами пора прощаться, чтобы завтра встретиться снова. Сегодня вас все поздравляли с поступлением в первый класс,и сейчас каждого из вас ожидает еще один сюрприз.

(Буратино и учитель выносят спрятанные воздушные гелиевые шары и дарят детям)

«Танец. Здравствуй школа!!!

В конце праздника учитель приглашает всех детей встать вокруг него, положить свою ладошку на руку учителя (внизу ладонь учителя, а сверху все детские ладошки) и громко сказать: «До свидания!»




Самое обсуждаемое
Как удалить нежелательные волосы в интимной зоне? Как удалить нежелательные волосы в интимной зоне?
Психология как влиять на мужчину Психология как влиять на мужчину
Китайская роспись на ногтях: пошаговая инструкция Китайская роспись на ногтях: пошаговая инструкция


top